Артур Лиман Крайон. 50 практик обретения здоровья. Пробудите внутреннего целителя! Урок 9. Стр. 70-78

Image result for Артур Лиман  Крайон. 50 практик обретения здоровья.

 

Урок 9.

Защита от внешних факторов, способных приводить к болезням.

Пребывая в Божественности, мы защищены от всех вредных влияний.

Здоровье приходит изнутри, как и болезнь приходит изнутри – это истина, о которой не раз напоминает Крайон.

Порой мы, сами того не зная, создаём в своём организме причины заболеваний и плохого самочувствия. Иногда это связано с нашей собственной неправильной реакцией на различные внешние факторы.

Все мы знаем, что внешняя среда, бывает, оказывает на нас неблагоприятное воздействие.

Очень важно правильно понять: и всё же не внешняя среда является причиной болезней. Потому что у нас есть выбор, как именно реагировать на внешние воздействия.

Причиной болезней является именно неправильная реакция – то есть такая реакция, которая порождает диссонансные энергии, а за ними и болезни!

Значит, наша задача состоит в том, чтобы защитить себя от провоцирующих внешних влияний. Для этого мы должны понять: если внешние воздействия провоцируют нас на проявление диссонансных эмоций – это ещё не значит, что мы должны поддаваться на эти провокации. Напротив, мы можем принять эти провокационные воздействия как вызов, как проверку на прочность, как урок и сказать себе: «Я не поддамся!» Во множестве случаев этого бывает достаточно, чтобы избежать вредного воздействия различных провокаторов и провоцирующих ситуаций.

Что же это за вредные влияния? Конечно, прежде всего это влияния других людей. Все люди так или иначе влияют друг на друга, и это абсолютно нормально. Особенно сильно влияют друг на друга близкие. Чаще всего человек, влияющий на нас плохо, вовсе не хочет нам вреда. Просто он сам находится в диссонансном состоянии и бессознательно словно бы пытается и нас пригласить присоединиться к этому диссонансу. Станет ли кому‑то лучше, если мы последуем этому «приглашению»? Конечно же, нет.

Даже если вы видите, что кто‑то рядом страдает – вы не облегчите его страдания, если тоже начнёте страдать. Напротив, хуже станет и ему, и вам. Облегчить страдания можно лишь одним способом: направить свет и любовь тому, кто страдает, при этом не поддаваясь его диссонансу. Для этого, конечно, требуется сила Духа и устойчивость перед диссонансными воздействиями.

Крайон не устаёт нам напоминать, что лучшая защита – это пребывание в Божественности. Но чтобы постоянно находиться под защитой Бога, требуется наше намерение и наш труд. Если реальность то и дело выбивает вас из этой защиты – возвращайтесь к ней снова и снова. Другого пути к неуязвимости от внешних воздействий просто не существует.

Собственный настрой на Божественную защиту – вот залог того, что эта защита у вас действительно будет. Повторяйте этот настрой каждый раз, когда почувствуете, что нуждаетесь в укреплении своей неуязвимости!

Упражнение 1.

Настрой на Божественную защиту.

Сосредоточьтесь, направьте внимание внутрь себя и мысленно или вслух произнесите следующие фразы:

«Здесь и сейчас я возвращаюсь в мой Божественный центр. Я пребываю в моём Божественном “Я”, и всё внешнее никак не влияет на меня. Я отказываюсь предоставлять себя в распоряжение внешних диссонансных влияний.

Всё диссонансное, что делает и говорит кто‑то другой, – это не моё. Это мне не нужно. Я отказываюсь принимать это. Я оставляю это ему.

Я предоставляю себя в распоряжение Всевышнему, Богу, Духу, моему Божественному “Я”. Я предоставляю себя в распоряжение любви и свету Бога, Божественной гармонии, Божественному равновесию. Все, что меньше этого, проходит мимо и никак не касается меня.

Я сильный, свободный человек, Я есмь Божественный Дух, я пребываю в своей Божественности, я сам распоряжаюсь собой, я сам управляю собой и своей жизнью и не позволяю это делать никому другому. Никто и ничто не способно повлиять на меня, если я этого не хочу».

Эти слова можно повторять в любой ситуации и даже во время общения с другими людьми, если вы чувствуете, что становитесь уязвимы перед их диссонансным состоянием.

Не присоединяйтесь к чужому диссонансу и не будете болеть чужими болезнями.

Иногда нам кажется, что если мы любим человека, сочувствуем ему, то не можем не переживать за него, не страдать вместе с ним. И вот мы присоединяемся к его диссонансу – а заодно и к его болезням! – не видя для себя другой возможности.

Однако если мы взглянем на ситуацию глазами Духа, то обязательно увидим другую возможность и помочь близкому человеку, и не навредить при этом себе!

Вы переживаете друг за друга, дорогие! Вы думаете, Дух не в состоянии понять этого? Нет, Духу понятны ваши чувства, чувства близости и сопереживания. Но, пожалуйста, постарайтесь найти тонкую грань между сопереживанием, сочувствием, пожеланием добра близкому – и принятием на себя его диссонансных энергий. Поверьте, принимая на себя его болезни, вы не помогаете – а, напротив, вредите и себе и ему. Вместо одного больного вы получаете двух больных. Кому от этого лучше? Никому. Потому что, оставаясь здоровым, вы можете помочь своему близкому, а став, из ложно понятого сочувствия, таким же больным – вы уже вряд ли поможете кому бы то ни было, так как помощь нужна будет уже вам.

Если вы замечаете, что у вас появляются те же симптомы или болезни, что и у ваших близких, хотя раньше ничего подобного не было – скорее всего, это так называемые «индуцированные» болезни, то есть привнесённые извне, возникшие у вас просто потому, что вы попали в резонанс диссонансным энергиям другого человека.

Надо очень хорошо для себя уяснить: если у вас появляются те же болезни, что у близкого человека, если вы начинаете страдать вслед за его страданиями – значит, в ваши отношения вмешалось что‑то, не соответствующее Божественной любви.

А именно – между вами существуют диссонансные, патологические привязки.

Многие люди считают, что подобные привязки – естественное следствие любви. Но это не так. Привязки свидетельствуют о нарушении законов любви. Они действуют разрушающе на «связанных» ими людей. Потому что эти привязки – не что иное, как негативные, разрушительные эмоции, которые замещают место любви между вами. Страх, тревога, беспокойство – это ведь тоже разрушительные эмоции. Они разрушают и любовь, они разрушают и здоровье, так же, как и обида, гнев, осуждение.

Крайон говорит, что подобные «индуцированные» болезни исцеляются очень легко – но для этого необходимо освободиться от патологических привязок и заменить их чистой Божественной любовью. В таком случае болезни уходят почти сразу и безо всякого лечения.

Упражнение 2.

Разрыв диссонансных связей.

Найдите возможность уединения, чтобы вам никто не мешал. Создайте себе уютную, комфортную обстановку и устройтесь поудобнее. Закройте глаза, дышите ровно и размеренно. Мысленно переместитесь в ваше комфортное и защищённое целительное пространство.

Расслабившись и успокоившись, соединитесь с вашим Божественным центром. Представьте, что вы находитесь в луче света, который представляет собой энергию любви и света Бога. Почувствуйте себя защищённым, оберегаемым, любимым.

Затем представьте, что перед собой, но не очень близко, а на некотором расстоянии вы видите человека, под чьим воздействием вы начали ощущать себя дискомфортно (ухудшилось ваше настроение, или мучают навязчивые мысли об этом человеке, мысленно вы продолжаете диалог с ним, у вас появились негативные эмоции, связанные с этим человеком, вы потеряли уверенность в себе после общения с ним, и/или появились симптомы физического недомогания).

Мысленно направьте этому человеку любовь и свет Бога. Представьте, что эти энергии, как коконом, окружают его. Никакие диссонансные энергии сквозь этот кокон не могут проникнуть от него к вам.

Мысленно обращаясь к этому человеку, скажите: «Я желаю тебе добра. Я желаю тебе любви и света. Я больше не предоставляю себя в твое распоряжение. Я больше не предоставляю себя твоему дисбалансу. Я оставляю твои диссонансные энергии тебе, чтобы ты сам их отработал. Это не мое, мне это не нужно. Я предоставлен в распоряжение только любви и свету Бога, а тебе предоставляю идти своей дорогой».

Теперь представьте, что между вами и этим человеком встает стена холодного фиолетового пламени. Пламя очень быстро разрастается и заслоняет все пространство перед вами. Вы видите, как в этом пространстве, охваченном фиолетовым пламенем, тут и там происходят вспышки, словно маленькие взрывы – это сгорают все те диссонансные энергии, которые связывали вас с этим человеком. Взрывы постепенно становятся все реже, затем прекращаются совсем, и пламя постепенно утихает. Когда стена пламени исчезает, вы видите, что этого человека уже нет перед вами.

Еще немного подышите спокойно и размеренно и оцените свое состояние: улучшилось ли оно? Вызывает ли этот человек по‑прежнему какие‑то эмоции? Если да, через некоторое время повторите упражнение – не обязательно в этот же день, можно на следующий.

Повторяйте это упражнение столько раз, сколько потребуется, чтобы ваше внутреннее равновесие восстановилось, а этот человек перестал вызывать негативные эмоции, навязчивые мысли и т. д.

Но только обязательно делайте перерывы между повторами и не выполняйте упражнение больше трёх раз в течение дня, а на саму визуализацию пламени затрачивайте не более двух‑трёх минут подряд. Хотя фиолетовое пламя не истощает ваши энергии, а напротив, усиливает их, при этом очищая, – всё же сами усилия, потраченные на визуализацию, могут привести к утомлению, если вы переусердствуете.

Обратите внимание: человеку, с которым вы разрываете диссонансные связи, фиолетовое пламя ни в коей мере не может повредить, а напротив, пойдёт на пользу, как и вам.

Освободитесь от навязываемого другими людьми чувства вины.

Одной из причин болезней может быть чувство вины, навязываемое вам другими людьми. Не спешите их винить – большинство людей делают это неосознанно. Но вы можете подойти осознанно к своему собственному состоянию: замечать, когда вам навязывается чувство вины, и не позволять себе чувствовать себя виноватым.

Очень часто мы впадаем в чувство вины автоматически!

И начинаем сами винить себя, порой даже не понимая за что, не отдавая себе отчёт, что вины на самом деле нет. Часто чувство вины становится хроническим. Как результат неизбежно ухудшается настроение и самочувствие, а следом приходят болезни.

В первую очередь вам надо стать внимательными к своим чувствам. Замечайте, когда у вас проявляется чувство вины. Не пытайтесь заглушать его и прятаться от этого чувства. Когда вы скрываетесь от него, оно лишь становится сильнее. Взгляните в глаза этому чувству и узнайте, почему оно у вас возникает. Обратитесь к Богу с просьбой показать вам истину, которая состоит в том, что вы ни в чём не виноваты.

Если даже вы в чём‑то не правы, если вы совершили ошибку – чувство вины не поможет вам её исправить. Жить с чувством вины – значит разрушать себя, портить своё здоровье и жизнь. Ошибку надо осознать и исправить.

Если вы сделали что‑то, за что корите себя – отнеситесь к этому как к уроку, исправьте то, что можно исправить, и сделайте все, чтобы этого не повторять. Если вольно или невольно причинили кому‑то вред – не бойтесь просить прощения и сделайте всё от вас зависящее, чтобы сгладить негативные последствия.

Обязательно научитесь прощать себя!

Отнеситесь к себе снисходительно. Вы такой же человек, как и все, и так же не застрахованы от ошибок.

Ошибки нужно исправлять, и вы не обязаны всю жизнь жить с чувством вины, если даже сделали что‑то не так.

Тем более надо избавляться от чувства вины, для которого нет реальных причин. А чаще всего мы чувствуем себя виноватыми, хотя ни в чём не виноваты! Дело в том, что другие люди подчас не принимают нас такими, какие мы есть. Но мы‑то имеем право быть собой и не обязаны соответствовать чьим‑то представления о том, какими быть и как себя вести. Если же кто‑то, чье мнение нам дорого, осуждает нас – мы подчас тоже начинаем проявлять недовольство собой, виня себя по сути просто за то, что мы такие, какие есть, а не какие‑то другие.

Дайте себе право быть собой, даже если кому‑то это не нравится! Так вы дадите себе право на освобождение от чувства вины, а значит, и на то, чтобы быть здоровым и счастливым.

Упражнение 3.

Избавление от чувства вины.

Найдите возможность остаться наедине с собой, примите любую удобную позу, дышите размеренно и глубоко, чтобы успокоиться, расслабиться и нейтрализовать навязчивые мысли. Сосредоточьтесь на области сердца и соединитесь со своим Божественным центром.

Подумайте о человеке, общение с которым наиболее часто вызывает у вас чувство вины.

Представьте, что видите этого человека перед собой. Мысленно поместите его внутрь сферы сияющего белого света и направьте ему безусловную любовь.

Затем обратитесь к Создателю и скажите про себя или вслух: «Создатель (Творец, Бог, Дух, Всевышний), прошу: покажи мне Твою истину относительно чувства вины, которое я испытываю под влиянием этого человека».

Сосредоточьтесь на области сердца, войдите в состояние безусловной любви и прислушивайтесь к пространству. Через некоторое время к вам придёт понимание истинной сути происходящего: вы почувствуете, что на самом деле ни в чём не виноваты, что чувство вины вам навязывается.

Возможно, это делается из чьих‑то эгоистических или даже корыстных соображений. Вы поймёте, каково истинное отношение к вам человека, навязывающего вам чувство вины, и каковы причины, по которым он это делает.

После того как вам откроется истина, вы почувствуете, что ваше чувство вины тает само собой. Чтобы полностью от него избавиться, сделайте следующее: обратитесь к Создателю с просьбой дать вам Божественный свет для растворения чувства вины. Представьте яркую вспышку перед вашими глазами.

Наблюдайте, как эта вспышка охватывает всё ваше тело, проникая в каждую клетку, затем в каждую молекулу, затем в каждый атом и каждый электрон и в пространство между ядром и электронами атома, а также в пространство между атомами.

Скажите вслух или про себя: «Создатель, обрати чувство вины и другие диссонансные энергии в свет и любовь Бога». Наблюдайте, как все низкочастотные энергии ярко вспыхивают и обращаются в свет. Затем скажите: «Свершилось. Да будет так. Благодарю, Создатель».

Снова направьте безусловную любовь тому человеку, под влиянием которого вы испытали чувство вины, и представьте, как его образ растворяется в той светящейся сфере, в которую вы его поместили.

Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, почувствуйте своё тело и открывайте глаза.

Возвращайтесь к этому упражнению столько раз, сколько нужно, чтобы полностью освободиться от чувства вины.

Создайте для себя защитный многомерный кокон любви и света.

Настоящая защита может прийти только изнутри – из пребывания в Божественности!

Но мы можем обратиться к Духу с намерением создать для себя защитную энергетическую оболочку – многомерный кокон любви и света Бога, который поможет нам просто не подпускать к себе никакие диссонансные эмоции, направленные на нас извне.

Этот кокон тоже не является исключительно внешней защитой – ведь мы поддерживаем его изнутри, своим пребыванием в Божественном центре, своей способностью относиться позитивно, как к урокам, как к вызовам, к направленным на нас деструктивным влияниям. Собственно, научиться быть устойчивым к разного рода влияниям, – это одна из наших важнейших задач на Земле. Конечно, Дух всячески помогает нам, если мы ставим перед собой такую задачу. Дух поможет и создать защитную оболочку, если вы этого хотите и если есть в этом надобность.

Особенно необходима такая защита, если вы чувствуете, что невольно поддаётесь чьим‑то деструктивным влияниям или вам требуется больше силы и уверенности, чтобы не поддаться им.

Упражнение 4.

Создание защитного энергетического кокона.

Останьтесь наедине с собой, примите любую удобную позу, расслабьтесь, закройте глаза, дышите медленно и спокойно.

Обратите внимание на своё тело. Отметьте, нет ли где‑то неприятных ощущений, напряжения. Подумайте, с чем могут быть связаны эти неприятные ощущения. Может быть, что‑то беспокоит, тревожит вас? Вы волнуетесь, переживаете? Может быть, были какие‑то неприятные переживания не так давно, и что‑то вызывает у вас отрицательные эмоции?

Представьте, что через ваше тело протекают чистые светлые потоки энергии. Они вливаются в макушку и через стопы уходят в землю. Они – как река, которая подбирает по дороге и уносит с собой всё неприятное, беспокоящее, все тревоги, отрицательные эмоции и переживания.

Смотрите на этот поток как бы со стороны, и он сам будет вымывать из вас всё то, что заставляет вас испытывать неприятные чувства.

Вы почувствуете, как уходит напряжение из тела, как вы расслабляетесь, освобождаясь от низких энергий и давая дорогу высоким.

Если вдруг в памяти начнут всплывать какие‑то не самые неприятные воспоминания о том, как с вами кто‑то плохо обошёлся или вы неудачно что‑то сделали – позвольте этим воспоминаниям раствориться в потоке светлой энергии и уйти. Если вспомнятся люди, из‑за которых вы испытываете обиду, раздражение или какой‑то дискомфорт, мысленно поговорите с каждым из них в отдельности.

Расскажите, как вам было больно, сколько страданий вы испытали.

Затем скажите этому человеку, что прощаете его и больше не держите зла. Пусть он идёт своим путём. Он пришёл, чтобы помочь вам пройти урок. Сейчас, когда вы откровенно признали свою боль и простили, – вы завершили прохождение этого урока. С миром и благодарностью отпустите каждого, кто вспомнится вам.

Снова позволяйте протекать через вас и уходить всем чувствам раздражения, боли, обиды, дискомфорта. Скажите себе, что Любовь и Свет Бога значительно сильнее этих чувств. Свет и Любовь дают вам столько силы, что у низких энергий нет ни одного шанса задержаться с вами. Они уходят, уходят, уходят…

И вот вы уже полностью спокойны и расслаблены. Только чистые, светлые энергии протекают через вас. Представьте, что они окутывают вас коконом и одновременно наполняют вас изнутри. Представьте, что вы в сияющем коконе, сквозь который уже не могут проходить ни обиды, ни тревоги, ни беспокойства, ни страхи. Вы защищены. Вы спокойны. Вы сильны. Вы умиротворены.

Ещё немного спокойно подышите. Затем улыбнитесь, потянитесь и открывайте глаза.

Научитесь освобождаться от стресса.

Множество болезней и неприятностей происходят из‑за того, что мы постоянно находимся под воздействием стресса.

Что такое стресс? Это реакция организма на опасность или какие‑то обстоятельства, являющиеся или кажущиеся тревожными.

Если мы видим перед собой реальную опасность, если есть способы справиться с ней, мы действуем: спасаемся, находим способы уйти от опасности или преодолеть её. В таком случае энергия стресса идёт «в дело»: она утилизируется в действии и уже не может нанести вред нашему здоровью.

Но в современном мире мы очень часто оказываемся в ситуации, когда, чувствуя тревогу, мы не имеем возможности ни отреагировать на неё, ни начать активно действовать. Например, кто‑то вас критикует, и ваш организм воспринимает это как опасность – но вы, будучи воспитанным человеком, не можете ни накричать на критикующего, ни, тем более, ударить его, ни убежать. Вы молчите и терпите, а внутри уже зреет бунт – не имеющий никакого выхода, и от того опасный.

Вы находитесь в состоянии стресса, но вся его энергия остаётся внутри, не реализуется и в итоге начинает разрушать организм!

Ведь энергия стресса заставляет нас напрягаться, усиливает сердцебиение, выбрасывает в кровь адреналин, и всё это, не будучи пущено на преодоление реальных трудностей и опасностей, приводит к болезни – не сразу, конечно, но если стресс становится хроническим, то он крайне разрушителен.

Конечно, подобные «уколы» от внешнего мира и даже более серьёзные «удары» мы получаем в качестве тренировки – чем сильнее и твёрже наш Дух, тем менее мы склонны реагировать стрессом на каждое внешнее воздействие. Но иногда даже сильные Духом, что называется, пропускают удары и получают стрессы.

Никто от этого не застрахован, и винить себя не стоит!

Просто нужно быть внимательнее к себе – замечать такие стрессовые моменты и вовремя разряжать все полученные в них деструктивные энергии.

Тот, кто умеет справляться со стрессом, чувствует себя более защищённым, а значит, является более здоровым.

Научиться этому не так уж трудно – достаточно уделять хотя бы несколько минут в день медитативным техникам, очень хорошо избавляющим от стресса. В следующем упражнении дан пример одной из таких техник. Вы можете варьировать её по своему желанию.

Упражнение 5.

Медитативная техника для избавления от стресса.

Закройте глаза, расслабьтесь, отпустите все посторонние мысли, проблемы и заботы и представьте, что вы оказались в сказочном уголке природы.

Вы видите перед собой большое озеро с чистейшей прозрачной водой. На поверхности воды цветут лотосы необыкновенной красоты.

Представьте, что вы мгновенно перенеслись на один из этих цветков. Лотос такой большой (а может, вы так уменьшились в размерах), что можете удобно расположиться на одном из его лепестков.

Мягко пригревает солнце, веет лёгкий тёплый ветерок, вы чувствуете себя уютно и безопасно на цветке. Отдыхайте и расслабляйтесь сколько хотите.

Затем представьте, что вы мягко соскальзываете в воду с лепестка и плывете в чистой прозрачной голубовато‑зелёной воде. Вода очень тёплая, она мягко охватывает ваше тело и снимает все остатки напряжения.

Вы ныряете в толщу воды и замечаете, что там вам дышится так же легко, как и на воздухе. Под вами проплывают самые красивые рыбы, которых вы только можете себе представить, мягко колышутся разноцветные водоросли, на дне вы видите жёлтый песок и красивые камешки – всё вам нравится, и всё радует ваш взгляд и ваши чувства.

Наплававшись, вы возвращаетесь на лепестки лотоса, отдыхаете, а потом решаете взмыть в воздух. Вы легко отрываетесь от цветка и летите.

Теперь вы видите сверху и красивое озеро с лотосами, и поляны с цветами, песчаные или заросшие травой берега, и природу вокруг озера. Вам легко и приятно летать, вы можете оставаться в воздухе безо всяких усилий сколько хотите.

Полетав, снова вернитесь на лепестки лотоса.

Затем изъявите намерение снова оказаться на берегу – и вы мгновенно окажетесь там, снова увидев озеро со стороны. Теперь, если вы отдохнули и расслабились, пришло время вернуться домой. Скажите себе: «Я возвращаюсь». Вспомните окружающую обстановку, ощутите себя снова в своём мире и открывайте глаза.

Резюме.

Для исцеления и профилактики болезней, вызванных деструктивными внешними воздействиями, необходимо:

♦ создать настрой для постоянного пребывания в Божественной защите;

♦ наладить с другими людьми отношения, основанные на Божественной любви, и свободные от патологических диссонансных связей;

♦ освободиться от навязываемого другими людьми чувства вины;

♦ научиться самостоятельно создавать для себя защиту – многомерный кокон любви и света;

♦ освоить технику освобождения от стресса.

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх