На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Единые законы космоса. Тема 2

 

http://galaktika.mirtesen.ru/blog/43647858161/Edinyie-zakony...

                                 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

27. Закон Причины.

 

Гласит: каждое проявление Реальной либо Отражённой (не обладающей Внутренней Божественной Природой) Формы в конкретной Точке Мироздания и Бытия, будь то процесс, событие, состояние иль свойство, есть результат развития Первородной Божественной Мысли либо Отражение Её в анналах Вечности, и Причина, определяющая последующее развитие Оной Мысли во всех Сферах Присутствия Единого Божественного Сознания.

 

 Искажение Закона - каждая проявленная Форма в Мироздании и Бытии обладает Внутренней Природой Первородной Божественной Мысли.

 

 28. Закон Следствия.

 

 Гласит: в основе каждого процесса, события, состояния и свойства, в анналах Мироздания и Бытия, лежит Причина - проявленная Форма, являющаяся результатом развития Первородной Божественной Мысли либо отражением Оной.

 

 Однако не каждая проявленная Форма в Мироздании и Бытии, являющаяся Причиной дальнейшего развития Единого Абсолютного Божественного Сознания, обладает Внутренней Природой, Реальным Присутствием Я Есмь в анналах

 

 29. Закон Причинно-Следственной Связи.

 

 Гласит: каждая Причина, определяющая Присутствие Первородной Божественной Мысли либо отражение Оной в конкретной Точке Бытия и Мироздания, является Следствием развития данной Мысли в анналах Вечности.

 

 Каждое Следствие влечёт за собой появление новой Причины, являющейся результатом развития Первородной Мысли либо отражением Оной в каждой конкретной Точке Мироздания и Бытия.

 

 Искажение Закона Привнесено как Мысль о возможности “Наказания” (инволюционного следствия, являющегося причиной страдания) вне всей цепи причинно-следственной связи, определяющей развитие каждой сущности во Вселенной, обладающей Внутренней Природой, Присутствием Я Есмь

 

 30. Закон Воздаяния.

 

 Гласит: Причина каждая рождает вереницу Следствий, иль цепь Событий, Сущности Судьбу, что есть развитие Энергии в Спирали, определяющей Присутствие Сознания для каждой Сущности Вселенной, развития Оного, в Реальном Бытии.

 

 Искажение Закона привносится как Мысль о том, что Следствие, рожденное Причиной, - процесс необратимый, однако в каждой Точке Бытия воплощенное Следствие является Причиной развития дальнейшего, в том Суть Вселенского ЕСМЬ Я.

 

 31. Закон Прощения.

 

 Гласит: каждая Сущность в анналах Вечности, обладающая Первородным Божественным Планом Индивидуального Развития, имеет эволюционную возможность изменения Следствия в Точке становления Причины (кристаллизации мысли в духоматерии), посредством мистерии Покаяния (Осознания, Понимания, Преображения), определяющей дальнейший Путь развития Сознания и Иерархическую Ступень Присутствия Оного.

 

 Искажение Закона привносится как Мысль о неизбежности прохождения инволюционного Цикла Развития Сознания Сущности, вне зависимости от осознания (Покаяния) т.е. приятия и реализации Истинных Космических Универсальных Единых Законов в Мироздании и Бытии.

 

 32. Закон Милосердия.

 

 Есть бесспорная эволюционная возможность для каждой Сущности, обладающей Планом Индивидуального Я Есмь Присутствия, воспользоваться Зовом, проявляющим Энергию и Мощь Божественного Я Есмь во всех Мирах и Сферах, где проявлена Светокопия Оного Присутствия.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что Бог (Абсолютная Разумная Творческая Сила Вселенной) отказывается от Сущности (как Первородной Идеи), вследствие занимаемой Её Сознанием Иерархической Ступени.

 

 33. Закон Инициации, или “Зов заставляет ответить”.

 

 Гласит: каждая Энергия в Мироздании и Бытии (мысль, слово, действие, устремление и т.д.), являющаяся Причиной эманации во Вселенной, влечёт возбуждение и притягивает Энергию Аналогичного Качества во всех Мирах и Сферах Присутствия Единого Божественного Сознания в Вечности.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о возможности возбуждения и притяжения энергии, не соотвечающей Индивидуальному Опыту Сущности.

 

 34. Закон Жертвы или Даяния.

 

 Определяет степень Готовности соЗнания Сущности к Делимости по Лучу, т. е. передаче Опыта Индивидуальности, дабы пробудить соЗнание каждой Реальной Сущности, соприкасающейся с Оной, к Активности в Мироздании и Бытии эманациями, соотвечающими Точке Бытия соЗнания передающей Сущности.

 

 Искажение Закона есть привнесённая мысль о том, что возможно передать Опыт, не являющийся эволюционным достоянием Сущности, т. е. невозможно пожертвовать тем, чем не обладает Высшее и низшее Эго, отражающие Присутствие Индивидуальности в Вечности.

 

 35. Закон Сострадания.

 

 Определяет конкретную эволюционную Возможность и первородное Право каждой Богореальной Сущности использовать Индивидуальный Духовный Опыт для Трансмутации определенной части инволюционных Проблем и кармической Задолженности в информационно-энергетических полях каждой Богореальной Сущности, обратившей свой Зов к Истинному Лучезарному Присутствию Богорождённой Индивидуальности в полном соответствии с космическим Правом Первородного происхождения от Мысли Всесущего Творца Единосущего, объективно Реального кармического Древа Вселенной.

 

 Искажение Закона есть привнесённая Мысль о том, что акт Сострадания не имеет эволюционного влияния на развитие объективного соЗнания конкретной Сущности в анналах Мироздания и Бытия, в то время как Оный является величайшей мистерией Жертвенности, определяющей дальнейшее развитие взаимоконтактирующих соЗнаний в Вечности.

 

 36. Закон Делимости Духа по Лучу.

 

 Гласит: каждый конкретный Индивидуальный Опыт Развития соЗнания Богореальной Сущности в анналах Вечности имеет Первородное Право и Законную Возможность частичного или полного проявления (Сошествие Духа Святого, иль демоническое Одержание, присутствие Авеши в конкретной Точке Бытия и Мироздания; здесь: Авеша - проявление соЗнания и Воли инициирующей Индивидуальности, в Сфере Присутствия развивающегося соЗнания, в полном соответствии с Законом Инициации Оного и Законами Свободной Воли и Выбора и Отбора), в сферах Присутствия Богореальной Сущности, однако не всегда искомый Опыт становится духовным Достоянием инициируемой Сущности.

 

 37. Закон ВсеВмещения.

 

 Определяет способность Сущности к Развитию и Расширению соЗнания, в основе коих есть приятие всех изменений Формы, отражающих процессы Бытия в анналах Вечного - развитие Всесущего соЗнания путём трансформы Форм.

 

 Искажение Закона - кристаллизация субъективного соЗнания в конкретной Сфере объективной Реальности, что проявляется как Утверждение эго низшего -всегда, во всем только я бываю прав (всезнайство).

 

 38. Закон Гармонии.

 

 Гласит: Соединение в Духе всевмещением всех Форм, проявленных соЗнанием Абсолюта в анналах Вечности - Основа есть развития Вселенной - Единство Сущего во множестве всех Форм и проявлений (процессов) в анналах Бытия.

 

 И искажение Закона - одно из про-Явлений форм гордыни в соЗнании эго низшего, об избранности и приоритетности Пути развития соЗнания и Индивидуальности своей в соЗнании вечного Всесущего Творца.

 

 39. Закон Порядка.

 

 Отражает Присутствие в проявленных Мирах вселенской силы Равновесия, именуемой Законом Кармы, или Причинно-Следственной Связи - соотношение Развития индивидуального соЗнания Сущности с Развитием Всесущего во всех Мирах и Сферах.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что можно Мир и суть, что субъективной именуем, творить вне всех Процессов в Мире объективных.

 

 40. Закон Равновесия, именуемый Законом Бытия или Развития.

 

 Определяет причинно-следственную связь, в полном соответствии с Едиными Универсальными Космическими Законами, полярных Сил, именуемых Началами, результатом коей является Развитие Мироздания как множества Форм проявленного Абсолютного соЗнания в Процессе Бытия, отражающем все изменения состояния Оного соЗнания.

 

 Искажение Закона привнесено как Мысль о возможности Пути развития соЗнания Сущности в анналах Вечности без взаимодополняющего Сотрудничества полярных Начал.

 

 41. Закон Синхронных Действий.

 

 Гласит о том, что развитие соЗнаний во Вселенной определяется Ритмом движения, иль эманациями в Сферах, - пульсацией СоЗнания Творца, что есть схождение Духа в Мирозданье и направление Оным Бытия через Присутствие Индивидуального соЗнания - СоЗнания Сына.

 

 Дух Святой есть эманация Творца в своём Творении.

 

 И искажение Закона в Мир привнесено как мысль о том, что есть возможность Развития соЗнаний субъективных вне Сфер Развития Единого Творца.

 

 42. Закон Резонанса, импульса энергии - Озарения иль Амплитуды - Закон Ученика.

 

 Гласит о том, что совпадение Ритмов субъективных во множестве всех Форм и проЯвлений с космическими Ритмами Вселенной является Источником энергий, преобразующим все Сферы объективной Реальности для каждой Сущности, являющей Присутствие своё в Мирах и Сферах Сущего СоЗнанья, в Реальности Планеты, а также Бытия и Мироздания.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что всякое Развитие соЗнанья процесс есть субъективный и постоянный, процесс сей происходит без импульса энергий иль Озарений в Сферах, способствующих преображению Сути Сокровенной, и не зависит от Реальности СоЗнания Единого Творца, что Объективной ныне называем и что слагается из множества соЗнаний Присутствия Вселенского Я Есмь.

 

 43. Закон Творения или Рождения Идеи.

 

 Гласит о том, что каждая Сущность, обладающая внутренней Божественной Природой - Первородным Планом Развития в СоЗнании Единосущего, имеет полное эволюционное Право и Возможность реализовать свою Индивидуальность путём Созидания новой Идеи, являющейся ступенью Развития Индивидуальности в Со-Знании Самосущего.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что существует единственный Путь Развития соЗнания в Беспредельности, в то время как существует множественное Единство всех Путей, ведущих к Самореализации Божественного Плана в анналах Вечности.

 

 44. Закон Божественного Идеала, именуемый Законом Мечты.

 

 Определяет вектор Развития каждой Сущности в полном соответствии с нравственным Коэффициентом субъективного соЗнания оной в каждой Точке Мироздания и Бытия.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о Возможности существования Идеала, как Индивидуальной Богореализации, вне Сферы Присутствия субъективной Точки Бытия каждой Богопроявленной Сущности.

 

 45. Закон Возможности.

 

 Гласит: каждая Богопроявленная Сущность, проходящая Путь своего индивидуального Развития в анналах Вечности, присутствует в Активности субъективного соЗнания в той Точке Бытия и Мироздания, в коей создана максимальная Божественная Возможность, как совокупность кармических Условий, для эволюционной Реализации индивидуального Божественного Плана Оной.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о наличии неразрешимых кармических Проблем и Испытаний, не соотвечающих возможностям реализации индивидуального Божественного Плана в каждой конкретной Точке Мироздания и Бытия.

 

 46. Закон Перспективы.

 

 Определяет возможность эволюционного творческого саморазвития каждой Сущности в Мироздании и Бытии в полном соответствии с Точкой Бытия соЗнания оной

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о существовании соЗнаний, не обладающих возможностями Божественной Перспективы.

 

 47. Закон Потенции.

 

 Гласит: всякая Богопроявленная Сущность в каждой Сфере Мироздания и Бытия имеет Возможность субъективной самореализации в полном соответствии с Точкой Бытия индивидуального соЗнания или эволюционного Опыта Божественного Присутствия Я Есмь Я, именуемого Состоянием духовности Сущности.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что Возможности духовной Реализации Сущности соотвечают субъективному личностному Опыту Оной.

 

 48. Закон Кинетики или Активности, именуемый Законом Движения.

 

 Определяет Богореализацию каждой Сущности в полном соответствии с объективными Координатами, отражающими (запечатляющими) весь диапазон Развития индивидуальной Перспективы от Точки Бытия Присутствия субъективного со-Знания к Точке Бытия Идеала Оного.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о возможности активного Развития вне Идеала Сущности.

 

 49. Закон Противодействия или Центробежных Сил.

 

 Гласит: аналогичные Состояния и Вибрации не могут занимать одно и то же место в Пространстве, именуемое Точкой Бытия соЗнания, в эволюционный момент своего активного личностного (субъективного) Присутствия.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о возможности сосуществования двух аналогичных субъективных Активностей в одной Точке Бытия и Мироздания.

 

 50. Закон Гравитации, именуемый Законом Божественного Магнита или Притяжения.

 

 Гласит: каждое активное Состояние, проявленное как вибрация Мысли, на всех уровнях, именуемых Планами и Подпланами Мироздания и Бытия во всех Сферах Присутствия объективного Божественного СоЗнания, имеет Возможность притягивать аналогичные Состояния и Вибрации из Единого Информационного Поля Вселенной, пребывающие в пассивном цикле Развития своего субъективного Присутствия.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о возможности Притяжения аналогичных Состояний и Вибраций Мысли, пребывающих в одном цикле субъективного Развития.

 

 51. Космический Закон Лидера, именуемый Законом Центростремительных Сил.

 

 Определяет притяжение субъективных Состояний соЗнания и Вибраций божественных Качеств, или Дисквалификации оных, к активному Иерарху (Иерархическая Ступень соЗнания определяется наличием Опыта), инициирующему аналогичные Состояния и Вибрации во всех субъективных Сферах Развития в единой объективной Реальности Октавы.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о возможности и перспективе индивидуального Развития Сущностей вне Сфер Активности вышеназванных Иерархов, чей путь развития соразмерим с путями, избранными оными Сущностями.

 

 52. Закон Точки.

 

 Гласит: каждая Перворождённая Мысль имеет Возможность проявления в Реальности субъективного Опыта развития, отражающего эволюцию и Перспективу всех форм Присутствия Оной.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что индивидуальное Присутствие Я Есмь идентично Сути множества Присутствий. Однако точка Точке рознь, и в том Велик Творец...

 

 53. Закон Благосостояния.

 

 Гласит: каждая Сущность, развивающаяся в Мироздании посредством сотворения индивидуального Пути, как субъективного Бытия в анналах Вечного, имеет Первородное Право использовать все Возможности (как совокупности Условий) объективной Реальности Октавы активного Присутствия для реализации своего Первородного Плана, в полном соответствии с Точкой Бытия субъективного соЗнания.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что всякое проявление Благосостояния есть препятствие для эволюции соЗнания развивающихся Сущностей в анналах Вечности.

 

 54. Закон Изобилия.

 

 Знаменует Благосостояние, кое есть совершенное Равновесие эволюционной Точки Бытия субъективного соЗнания каждой Богопроявленной Сущности с объективной Реальностью Октавы осознанной Активности.

 

 Искажение Закона привнесено как мысль о том, что единственный Путь эволюционного развития каждой Сущности заключается в отказе от какого-либо вида Благосостояния.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх