На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Книга Урантии. Часть II. Документ 56. Всеобщее единство. №5.

         10. Истина, красота и добродетель. (продолжение)

(646.10) 56:10.9 Миры, утвердившиеся в свете и жизни, всецело

посвящены осознанию истины, красоты и благости, так как эти

качественные ценности заключают в себе раскрытие Божества

сферам времени и пространства. Значения вечной истины

притягательны как для интеллектуальной, так и для духовной

природы смертного человека. Всеобщая красота охватывает

гармоничные отношения и ритмы космического творения, что

обладает большей притягательностью для интеллекта и ведёт к

объединённому и синхронному пониманию материальной вселенной.

Божественная благость выражает раскрытие бесконечных ценностей

конечному разуму, который призван осмыслить их и поднять на

высоту человеческого сознания, граничащую с уровнем духовного.

(647.1) 56:10.10 Истина является фундаментом науки и философии,

представляя собой интеллектуальную основу религии. Красота

пробуждает к жизни искусство, музыку и исполненную смысла

ритмичность всего человеческого опыта. Благость охватывает

смысловое содержание этики, нравственности и религии –

эмпирической жажды совершенства.

(647.2) 56:10.11 Существование красоты так же безусловно

подразумевает присутствие воспринимающего её разума создания,

как факт постепенной эволюции свидетельствует о господстве

Высшего Разума. Красота является интеллектуальным восприятием

гармоничного пространственно-временного синтеза огромного

разнообразия феноменальной реальности, целиком и полностью

происходящей от предбытийного и вечного единства.

(647.3) 56:10.12 Благость есть умственное восприятие относительных

ценностей, присущих разнообразным уровням божественного

совершенства. Восприятие благости предполагает наличие разума,

которому присуща нравственность, – личного разума, способного

проводить различие между добром и злом. Однако обладание

благостью, величием, является мерой истинного достижения

божественности.

(647.4) 56:10.13 Восприятие истинных отношений предполагает

наличие разума, способного отличать истину от заблуждения.

Посвященческий Дух Истины, проникающий в разум людей Урантии,

безошибочно реагирует на истину – живую духовную связь всех

вещей и существ, координированных в вечном восхождении к Богу.

(647.5) 56:10.14 Каждый импульс каждого электрона, мысли или духа

является действующим элементом единой вселенной. Только грех

изолирован, а зло препятствует гравитации на умственном и

духовном уровнях. Вселенная является единым целым; ни одна вещь

и ни одно существо не существует и не живёт в изоляции.

Самореализация – потенциальное зло, если она асоциальна.

Буквальна истина: «Никто не живёт сам по себе». Космическая

социализация представляет собой высшую форму личностного

объединения. Иисус сказал: «Тот, кто хочет быть выше всех вас,

должен стать вашим слугой».

(647.6) 56:10.15 Именно истина, красота и благость –

интеллектуальное приближение человека к вселенной разума,

материи и духа – должны соединиться в одном объединенном

представлении о божественном и высшем идеале. По мере того, как

смертная личность объединяет человеческий опыт материи, разума и

духа, происходит энергетическое объединение этого идеала в

Верховности с последующим личностным выражением в Боге

отеческой любви.

(647.7) 56:10.16 Любое проникновение в сущность отношений частей к

любому данному целому требует понимания отношения всех частей к

этому целому; и во вселенной это означает отношение созданных

частей к Созидательному Целому. Так Божество становится

трансцендентальной и даже бесконечной целью всеобщего и вечного

достижения.

(647.8) 56:10.17 Всеобщая красота есть осознание отражения Острова

Рай в материальном творении, в то время как вечная истина – особое

служение Райских Сынов, которые не только посвящают себя

смертным расам, но даже изливают на все народы свой Дух Истины.

Божественная благость более полно проявляется в преданном

служении многочисленных личностей Бесконечного Духа.

Совокупность же этих трёх качеств – любовь – это представление

человека о Боге как о своём духовном Отце.

(648.1) 56:10.18 Физическое вещество есть пространственно-временная

тень, которую отбрасывает Райское энергетическое сияние

абсолютных Божеств. Значения истины суть отражения вечного слова

Божества в смертном интеллекте – постижение высших понятий во

времени и пространстве. Ценности, заключённые в благости

божественности, – это милосердное служение духовных личностей

Всеобщего, Вечного и Бесконечного пространственно-временным

конечным созданиям эволюционных сфер.

(648.2) 56:10.19 В отношении Отца к каждому личностному созданию

эти наполненные смыслом реальностные ценности божественности

слиты воедино в божественной любви. Они координированы в Сыне и

его Сынах в божественном милосердии. Они проявляют свои качества

в Духе и его духовных детях через божественное служение –

отображение любвеобильного милосердия к детям времени. Три эти

божественности изначально проявляются в энерго-личностном

синтезе Высшего Существа. Они разнообразно проявляются Богом-

Семичастным в семи различных совокупностях божественных

значений и ценностей на семи восходящих уровнях.

(648.3) 56:10.20 Для конечного человека истина, красота и благость

включают полное раскрытие божественной реальности. Когда

постижение Божества как любви находит духовное выражение в

жизни богопознавших смертных, они вкушают плоды

божественности: интеллектуальный мир, социальный прогресс,

моральное удовлетворение, духовную радость и космическую

мудрость. Высокоразвитые смертные, населяющие мир в эпоху

седьмого этапа света и жизни, знают, что любовь есть величайшая

вещь во вселенной, и они знают, что Бог есть любовь.

(648.4) 56:10.21 Любовь – это желание творить добро другим.(648.5) 56:10.22 [Представлено Могущественным Посланником,

находящимся на Урантии по просьбе Просветительского Корпуса

Небадона, в сотрудничестве с одним из Мелхиседеков, исполняющим

обязанности наместника Планетарного Князя Урантии.]

* * *

(648.6) 56:10.23 Этот документ – «Всеобщее единство» – является

двадцать пятым по счёту из серии представлений, подготовленных

различными авторами, которые были организованы в группу

комиссией, насчитывающей двенадцать небадонских личностей и

действующей под началом Мантутии Мелхиседека. Мы составили эти

повествования и изложили их по-английски, используя метод,

утверждённый нашими руководителями, в 1934 году по урантийскому

времяисчислению.

Картина дня

наверх