На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...
  • Юрий Ильинов
    Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал соотечест...#Аудионовинка|Там...

Ноокосмология 693. Человек. Глава 7.7 Познание и самосовершенствование

           Глава 7.7 посвящена вопросам формирования

           и самосовершенствования личности человека

          с оценочных позиций Иерархии Метакосмоса.

7.7.1. Каков основной способ самосовершенствования человека?

     На этот достаточно простой вопрос вы можете найти ответ в предыдущих рассуждениях о человеке. Вы получили уже достаточное количество информации для того, чтобы через штрихи предыдущих ответов получить вполне отчётливый образ на очередной поставленный вопрос.
Поэтому ответ будет кратким.

     Для того чтобы целенаправленно развиваться, нужно иметь цель. Что или чего вы хотите получать в этом процессе саморазвития, какую цель вы преследуете ? И здесь мы вам можем только советовать, но не подталкивать, помогать, но не делать то, что нужно за вас. Чтобы каждому из вас получить дополнительные качества к уже имеющимся и таким образом наращивать собственный потенциал как единицы пси, человек должен трудиться.

     Вы говорите, труд создал из обезьяны человека. Но лучше сказать, что труд только развил человека, наполнил пустой сосуд примата содержимым, создав условия для совершенствования существа, стремящегося стать предположительно совершенным и гармоничным тем законам и цели, благодаря которой он собственно и появился.

Совершенствование невозможно без наличия ЗНАНИЯ.

    Сосуд должен быть наполнен тем, что определяет его предназначение. И с этой позиции человек – это и есть сосуд, который предназначен не просто для хранения знания, но и для его реализации. Знания, как информация, хранятся в строго определённом порядке и расходуются в строго определённых целях.

   Наполнение человека знаниями это не примитивная «заливка» энергией некоего сосуда (а это просто образ, который мы выбрали в данном случае), чтобы он был просто наполнен. Уникальность человека заключается в том, что он способен принимать данное и отдавать наработанное. Чем больше отдал, тем больше получил. Чем больше человек способен получить, тем больше его энергетическая ёмкость в системе измерения пси. Вот вам, пусть и образный, схематичный, но образ механизма вашего развития в белковом теле.

    Но как человек использует изначально данную уникальную способность к получению Знания? Кто-то просто никак, погрязнув в накопительстве и стяжательстве, кто-то частично, по наитию, получая и осознавая только кажущееся ему полезным. Но значительная часть землян всё же в полной мере пользуется данной им способностью к получению полезной информации – из баз данных как человеческого (книги, интернет, телевидение, конференции и тому подобные), так и доступного вам метакосмического масштаба.

   Но обратившись к информационным базам высшего порядка и получив в руки аппарат Знания, человек неизбежно сталкивается с реалиями действительной жизни. Он уже находится, либо попадает в среду, в которой для кого-то затруднена, а для кого-то просто невозможна реализация собственного предназначения. Это нужно понимать. Двери в доме есть, но для тех, у кого нет ключей, они могут быть закрыты.

    Однако, человек целеустремлённый и имеющий глубоко осознанную потребность ( интерес – прим. ред.) в Знании, направляемый и подталкиваемый этой потребностью, всегда пытается искать пути выхода из сложившейся ситуации и чаще всего их находит. Всё зависит от целеустремлённости, работоспособности и адекватности реальным условиям, в которых человек делает свой выбор.

    Как бы то ни было, но приобретённую из баз данных информацию человек так или иначе, но «пускает в дело» - использует в той степени, как это возможно, на практике, а также генерирует и самостоятельное Знание, производное от переданного ему, становясь неким «самостоятельным источником». Качество данного знания зависит от человека, но его количество и вектор определяется его наполненностью.

     Однако, знание остаётся знанием и его качество определяет степень развития как отдельного человека, так и всей вашей цивилизации в целом. Производство Знания, таким образом, идёт по нарастающей: процесс сгенерирован и он прогрессирует. Разумеется, это достаточно схематичное представление общего процесса производства Знания в человеческом обществе. Но чаще всего данный процесс условен и «скомкан».

«Подводными камнями» в производстве Знания выступают не только самодеятельные умозаключения, которые основаны не на осознании получаемого, а на инстинктивном желании самоудовлетворения человеком собственного эго, но и осознанные ложные посылы, которые направлены на преследование личных целей наживы или обретения некоей власти над остальными людьми.

       Вы получили некоторый вариант ответа на вопрос о путях «самосовершенствования» человека. Конечно, существуют и другие моменты, которые желательно понимать в предложенном контексте. Например, человеку, для того чтобы развиваться, необходимо иметь эту возможность. Также для успешной реализации какого-либо проекта желательно наличие партнёров с определёнными ресурсами, как административными, так и с финансовыми.

      И, наконец, для общей результативности процесса необходима помощь «вышестоящих» над вами Иерархов. Помощь вашего Иерарха есть неотделимая и непреложная часть вашего существования, независимо от того, знаете вы об этом или нет.

7.7.2. Как формируется мировоззрение человека?

    Мировоззрение человека – это индивидуальная система взглядов (и, далее безусловно, намерений, которые намного важнее самих взглядов, об этом мы уже не раз говорили), формируемая исходя из его текущих потребностей и возможных к реализации способностей. По мере формирования мировоззрения у человека меняются и потребности, так как потребность – это осознанный интерес. И только интерес движет любым человеком генерируя его намерения и действия. Любые действия вызывают последствия, и последние в свою очередь опять же влияют на процесс формирования мировоззрения.

Весьма важный «параметр» мировоззрения человека – его устойчивость, которая зависит от качества индивидуального Знания. Неустойчивое мировоззрение характерно для молодых людей, у которых ещё не достаточно жизненного опыта и Знания, которые в совокупности определяют систему духовных ценностей человека-индивидуума. По мере прохождения жизненного пути человек накапливает эти две составляющие и при условии их осознания ( что требует труда), они являются «цементирующими» факторами его мировоззрения.

     Если этого не происходит, то неустойчивое, переменное мировоззрение человека превращает его в непредсказуемую личность, которой можно достаточно просто манипулировать, целенаправленно внедряя в его сознание нужные образы или определённую информацию. Вы это называете «идеологической» обработкой, которую широко используют умельцы от политики, рекламы, бизнеса, религии и других областей человеческого бытия.

    Давая через призму человеческого восприятия подобное определение мировоззрения, мы преследуем две цели:

1. Определить человека как открытую систему, допускающую внесение в себя дополнительных объёмов информации.
2. Определиться раз и навсегда с понятием «мировоззрение», общепринятым (но ни разу ни уточнённом) в вашем обществе.

   Под термином «мировоззрение» договоримся понимать систему взглядов и понятий, объединённых единой составляющей – идеологией общества. Общество развивающееся, прогрессивное обязательно этим параметром снабжено, наращивает его и практикует следование ему. Нет «плохого» и «хорошего», «правильного» или «неправильного» мировоззрения. Через индивидуальное формируется общественное, через общественное подвергается изменению и индивидуальное. Но сама система, как совокупность элементов и характерных для неё параметров, остается неизменной.

     Среда формирования мировоззрения – это сфера пси. Мировоззрение не есть осязаемое, но осознаваемое. Его нельзя взвесить, измерить, но можно сравнивать, прежде всего со Знанием от первоисточника. Что будет выбрано в этом качестве – вопрос к самому индивидууму. Собственно у вас это и происходит. В процессе самосовершентсования пусть и немногие из вас, но пытаются сравнивать полученные данные от разных источников, но опять же это происходит в рамках индивидуального сознания, которое постоянно «контролирует» процесс формирования личностного мировоззрения.

В свою очередь, «идеологическая» направленность процесса пси – это получение, осознание, хранение и, естественно, использование Знания «новейшего порядка» индивидуумом, а через суммарный потенциал и обществом, его складирование и воспроизводство.

   Таким образом, мировоззрение нового человека как единицы вашего общества формируется как составляющая весьма объёмного процесса, как проекция происходящего и прогнозируемого на подсознание человека, в результате чего вырабатывается определённая поведенческая конструкция, используемая как руководство к тому или иному действию.

      Напомним, что в общих чертах механизм формирования мировоззрения вам известен.

Мировоззрение формируется в процессе воспитания, обучения и образования индивидуума в конкретной социальной среде.

    В заключении нам очень важно определиться с общей тенденцией развития человеческого общества в планетарном масштабе. То есть кратко описать мировоззрение цивилизации ДЕМОС.

В целом, развитие происходит по восходящей, но производится оно очень медленно, ступенчато, толчками, неравномерно, а не плавно и равномерно, как оно должно было бы быть.

      От этого и конфликты, от ущербно - ментальных вплоть до кровопролитных. Осознание происходящего приходит не в следствие прогнозирования, а по причине как правило, трагически случившегося. Не до локального коллапса, а после него.

    Тем не менее, подобное развитие идёт ( оно не может остановиться), и определённая его фаза, можно даже сказать значительная, пройдена. Насколько оно позитивно судить сложно, ибо в Метакосмическом масштабе фиксируется и хранится скорее позитивное, нежели негативное. Но позитивное в некотором объёме безусловно присутствует, и это не значит, что нужно останавливаться на достигнутом.

7.7.3. Какой человек считается гармоничным Метакосмосу?

     В принципе, вопрос «о гармоничности» человека может быть уместен только с точки зрения человеческого сообщества.

    И поэтому нужно определиться с таким понятием, как «гармония», которое будет описывать предмет в достаточной для вашего понимания форме. И гармония вообще, и гармония в частности – это свойство объекта быть полностью включённым в некоторую объемлющую его систему аналогичных и связанных с ним изначально и повсеместно элементов. Или, другими словами, любое «место под Солнцем» должно быть занято именно тем элементом Мироздания, который должен там находиться – как по цели его наличия в целом, так и по месту обязательного его присутствия в частности, причём, это место не соотносится ни во времени, ни в пространстве, а определяется только его изначальной пси предрасположенностью. При осознании данного положения «забудьте» про свое белковое и смертное тело.

     Скорее вы хотели спросить о гармоничности человека Мирозданию, а не Метакосмосу.

   Человек, как элемент мироздания или часть Метакосмоса, есть часть целого. И если он существует, присутствует в этом целом, то в силу своей предрасположенности способен влиять на доступные процессы, которые в свою очередь имеют и свои особенности, и формы, и цели. И если человек в процессе своей жизнедеятельности посильно вносит свою часть рационального в общий процесс – он, безусловно, ему «гармоничен».

    Используя в разговоре с вами понятие «объект», «элемент», я пытаюсь как-то подстроиться под восприятие человеком всей той окружающей его мощи Метакосмоса, о котором вы спрашиваете, надеясь на то, что вы имеете о нем хотя бы общее представление , которое на самом деле нельзя передать никакими словами человеческого языка. Скованные рамками терминологии человеческого общества, мы вынуждены придумывать всё новые и новые способы разговора с вами на адаптированном к вашему восприятию языке. Из-за этого и получается не более чем «вокруг да около»…

Применительно к вашему физическому организму, гармония – это сбалансированная и достаточная для поддержания в равновесии всех органов и систем человеческого тела система связей и контактов с окружающей вас природой. Человек как основное звено этой цепочки связей должен осознавать своё место в данной системе.

    В связи с этим, не нужно забывать и о социальной планетарной среде. Говоря «человек», вы имеете ввиду себя лично или цивилизацию ДЕМОС в целом ? Внутренняя гармония каждого из вас неразрывно связана с общей гармонией цивилизации. Каждый создаёт и участвует в процессах не на отдельно взятом «острове», а на планете, выбранной Архитектором для вас. Мы уже говорили о том, что вы живёте по законам, которые установлены не вами, но для вас. Соблюдение этих законов – путь к гармонии с общепринятым порядком в Метакосмосе. Разрыв в следовании этим принципам ведет к самоуничтожению, так как «паразитические» элементы удаляются из системы за ненадобностью.

Итак, рассуждая о позиции человеческого индивида во всеобщей системе окружающего его Метакосмоса со всеми его неровностями и шероховатостями (как суть нарушениями баланса энергетического состояния), мы должны осознавать, что для стабильности этого положения необходимо понимание самим индивидом этой позиции и этого принципа, как основы взаимоотношений.

     Для этого то и нужно дать человеку понятие о Всеобщей Гармонии Вселенной и, опять же, об его роли, месте и позиции в ней. Очевидна некоторая сферичность сказанного, но это только ответ на не совсем корректный вопрос, а не лекция по ликвидации планетарной безграмотности.

Вывод.

      Для того чтобы осознать гармоничность частного (человек) общему (Метакосмос), в начале необходимо определиться с местом человека в рамках доступного его сознанию Мироздания. При этом ему безусловно и основательно требуется понимание, и как следствие, осознание им самим своего великого предназначения с той самой позиции созидателя, творца истории, родителя, «каменщика и плотника» судьбы своей и своих детей.

   Только такого человека можно считать гармоничной единицей и Мироздания и Метакосмоса, и только такой человек способен на сподвижничество, стремление вперёд по линии своей судьбы, а значит, и судьбы целого своего поколения. И только такой человек достоин памяти своих потомков как образец бесстрашия перед уготованными испытаниями и полученными наградами.

7.7.4. Что и как необходимо изучать современному человеку?

      Это достаточно простой вопрос. Начните с себя. Ответьте на простой по форме вопрос : «Чего вы хотите ?». Если вы осознанно представляете свою цель, то ответьте на вопрос чего вам не хватает для её достижения и что вы можете делать ?  Тогда и будет понятно чего вам нужно узнать, чему научиться. Только не нужно опускать руки и думать, что цель не достижима.

   ЗНАНИЕ как информация имеет свою энергетическую составляющую. Чем оно, ЗНАНИЕ чище, тем выше присутствующая в нём энергия. Можно многое знать, но каково качество этого ЗНАНИЯ? Собственно этого и не хватает современному человеку, если давать оценку через призму заданного вопроса. Изучать необходимо то, чего конкретно вам не хватает для достижения поставленной вами же цели. Это с одной стороны. Но у каждого из вас есть цель-программа, о которой мы уже не раз говорили. Насколько она совпадает с тем, что вы осознаёте для себя ?

Первое. Без изучения этого весьма сложно составить некий личный план самосовершенствования. Изучение окружающей вас природы, мироустройство, взаимосвязь явлений, «вечные» для вас вопросы жизни и смерти – к осознанию этих механизмов Мироздания нужно постоянно стремиться, копить и формализовывать ЗНАНИЕ в своём сознании, а не делать из сведений библиотеку собраний сочинений.

    Второе. Определитесь с источником. Коллекционирование сведений о предмете или явлении не всегда приводит к ЗНАНИЮ. Нужно иметь весьма критический образ мышления, чтобы путём сопоставления уже данного в научном, философском или религиозном трактате и реального, полученного за счёт жизненного опыта, сделать должный вывод. Это как раз о том, как нужно изучать то, что вам необходимо.

     Если рассматривать упрощенный вариант ответа, то скажу так. Конечно, ваше научное знание, в меру ущербное, но достаточно полное для нынешнего уровня развития человеческой цивилизации. Разумеется, точные науки – математику и логику ещё никто не отменял.

   Географию, геологию – знания о местоположении природных ресурсов Земли в настоящий момент носят основополагающий характер. Языки других народов – чтобы без проблем перемещаться по Земле. Экономику, менеджмент – да как без них в вашем мире. Крайне необходимо изучать искусство – только через него возможно познать душу человека, его творящего, понять истоки гениальности, дать достойную оценку повсеместно навязываемого ментального мусора, позиционирующегося в качестве искусства под самыми разными формами. Список можно продолжать бесконечно. Мы не можем сказать, чего нельзя изучать. Мы не имеем права устанавливать для вас приоритеты ваших же предпочтений и потребностей. Думайте сами, чего вам нужно.

     Но не забывайте о совести. Только её голос говорит о том, что можно, а что нельзя делать в современном мире. А уже как вы поступите – это ваш выбор. И ваша плата по счетам в конце вашего срока существования.

   Но что происходит в реальности? Вы получили образование, работаете, делаете какое-то дело, надо оно вам или не надо, но хотя бы во всём этом есть толк. Но есть и те, кто лишён подобной возможности по многим причинам. Итак, вы занимаетесь созидательным трудом. Но так ли всё это? Не всегда! Каждый должен выбрать цель и путь к ней, и идти по нему, чего бы это ему не стоило. Стоит ли менять коней на переправе? Может и стоит, всё зависит от конкретного варианта судьбы и прочих дополнительных ситуаций, созданных и вами, и нами. Но можно ли изменить ваше предназначение - судьбу? Разумеется, нет.

Труд не пропадает, суета разлагается.

7.7.5. Какие формы и методы самосовершенствования необходимы современному человеку?

    Самое простое, что может сделать человек в вашем обществе – это вообще отказаться от какого-либо развития, погрязнув в пороках и разврате. И это его выбор. Ничто не может ему запретить реализовывать свои интересы. Но если у человека есть внутренняя потребность в движении вперёд, и он горит желанием узнавать, да и не просто узнавать, а потреблять (с целью последующей отдачи) нечто новое, то нами ему всегда будет оказываться помощь. Он, так или иначе, получит поддержку – деньгами, обстоятельствами, делами окружающих его людей.

     У вас это называют «провидением» или «удачей». По сути это не важно, нужно только понимать и помнить, что ничего не происходит случайно. Для тех, кто желает получить «доказательства» вышеприведённого, достаточно внимательно проследить свою собственную жизненную ситуацию, обращая внимание на подобные «удачи» и «неудачи».

     От количества и качества этих самых «удач» и «неудач» человек считает, что жизнь «удалась» или наоборот. Но речь идёт о его самосовершенствовании. Беды тоже учат, а успехи, особенно финансовые, кружат голову. Весь вопрос в том, чего хочет человек в своём стремлении. И если его действия мотивированы рациональным целеполаганием, то помощь от нас ему будет оказана любыми способами, как напрямую, так и через другие существующие в нашем распоряжении инструменты.

     Не сомневайтесь в ищущем и познающем человеке. Он наш адепт, и мы откроем ему все возможные для него пути к самосовершенствованию. Но и не забывайте, кто даёт, тот имеет и право забрать. Если человек сбивается с первоначального настроя на высокое, начинает использовать данное ему в корыстных, эгоистичных целях, то уже единожды данное знание у него остаётся, но большего он не получит. Какой смысл давать что-то, зная, что это будет использовано не рационально, или даже во вред дающему ?

    Для того чтобы совершенствоваться и развиваться, человеку необходимы условия, и вы это знаете. Ваши условия - это не только планетарная природа, цивилизация и всё, что происходит вокруг вас. Вы это видите, чувствуете и осознаете каждый в рамках своего сознания. При этом, законы, которые придуманы не вами, но для вас никто не отменял.

    Одно из основополагающих условий развития человека является именно познание этих законов и осознанное следование им, что и считается нами целью самосовершенствование. Чем глубже понимание происходящего, тем выше становится личность в своём развитии, при условии, гармоничного сосуществования с им же и осознанным Мирозданием. Поэтому многое также зависит и от самого человека. Как он изменяет себя, узнавая больше о том, что его окружает.

Если говорить о формах совершенствования человека, то это, конечно, не только чтение книг, занятия спортом, и борьба за справедливость, но разумеется, основным в этом ряду занятий стоит изучение науки добра и любви.

      О последнем нужно сказать подробнее.

      Да, человек вынужден приспосабливаться, для того чтобы выжить в вашем мире. Не говоря уже о самосовершенствовании, которое требует несколько больших энергозатрат для тех, кто уже обрёл возможность нормально с бытовой точки зрения жить. Те же, кто не могут это сделать, автоматически становятся аутсайдерами, говоря вашим языком, попадают «в социальный отстойник». Они – неудачники и на них стоит социальное клеймо. Так ли это плохо? Говоря здесь о морально-нравственных категориях, мы не удаляемся от темы. Наоборот, мы погружаемся в неё всё больше.

  Так вот, для того чтобы выжить, человек должен совершенствоваться душой, и не важно, что при этом происходит с его кошельком. Говоря это, я понимаю, что не найду отклика у большинства читателей данного труда. Но нельзя по-другому преподавать науку добра – только через очищенное и подготовленное сознание, только путём внедрения снова и снова науки добра и справедливости.

Человек, желающий стать совершеннее, всегда найдёт способы для этого разными формами и методами. И они индивидуальны, и человек неповторим, а наша работа – помощь в этом всем страждущим.

7.7.6. Что подразумевается под качеством познания?

     Что вообще значит такое определение как «качество»? Это достаточно условное наименование, не походящее ни под одну из категорий Мироздания, но используемое в человеческом обществе, которое привыкло сравнивать плохое с худшим. Под «качеством», скорее всего, нужно понимать ту степень положительного (со знаком «плюс» с точки зрения пси категории, а не эмоционального человеческого восприятия ), которая используется неким элементом жизни человека (в данном случае вы спрашиваете, а мы говорим о познании).

В этом случае под качеством познания мы можем вам только рекомендовать понимать то количество позитивной (положительной) энергии, которое следует извлечь из процесса познания человеку, изучающему ту или иную науку.

     Например, если человек взялся за книгу, он должен понять её содержание, её суть – о чем она, а также, каким языком она написана (сравнения, метафоры, преувеличения). И весь богатый русский язык – ему в помощь. Какое бы Знание человек не получал, ему нужно стремиться выйти за рамки обыденного понимания передаваемой информации, пытаясь дополнить её из других источников. И только это уже можно назвать познанием качественным, исходящим от самого человека, мотивированным им самим, и поэтому по сути достойным для следования ему.

7.7.7. В чём выражается помощь человеку в его самосовершенствовании, оказываемая его ведущим?

     На первый взгляд, на этот вопрос очень легко ответить. Например, оператор Метаконтакта, записывающий эти строки, меня слышит, вы их читаете и делаете выводы, а что это, как не помощь ? Но если рассматривать данный вопрос в более глобальном смысле, охватывая вас всех, как планетарную цивилизацию ДЕМОС, то нужно сказать следующее.

     Не секрет, что человечество находится на грани крупных потрясений – войн и прочих мировых катастроф, причём происходящие процессы принимают всё более глобальный характер. Это очевидно и к сожалению необратимо. Напряжённость обстановки в настоящий момент «сглаживается» только за счёт нашего участия. Без управляющих факторов люди давно бы начали жестокую схватку за самовыживание.

    Самосовершенствование не связано с агрессией, а вот выживание в вашем современном, раздираемом противоречиями и эгоистическими устремлениями обществе обречено на агрессивное противодействие. Войны и катастрофы происходили и раньше, но никогда они не принимали такого масштаба, как в настоящее время. Развёртывается настоящая агрессия не столь человеческого разума против окружающей действительности, сколь самой природы против человечества. Человек сам загнал себя в угол и теперь в отчаянье пожинает плоды своего образа жизни.

    Ещё одна грань в привязке к данному вопросу. Любой поступок, действие, результат устремления должен быть чем-то «оплачен», так как любая причинно-следственная связь в событийных цепочках Мироздания должна быть обусловлена. Это означает, что любая наша помощь должна быть вами отработана, иначе её результаты будут потеряны, сведены на нет. Наши усилия уйдут в никуда. И что в этом полезного для всех , если один похоронит общие усилия? И это не праздные слова.

   Вот вам примеры. По решению последнего саммита большой восьмерки Греция получила свою порцию помощи, но не отработала её. Это означает, что дальнейшая поддержка оказана не будет, и величайшая страна, колыбель древнейшей мировой цивилизации, пойдёт на социальное дно, и остановить это падение сможет только мудрый поступок одного великого политика.

      Точно так же как и то, что происходит с Сирией. Это ваш выбор что и как должно быть. И плоды своего выбора вы и будете пожинать. Ваш Ближний Восток превращается в клубок хаотичных противоречий со всеми вытекающими последствиями. Он может покатится в любую сторону и с непредсказуемой силой. Возможно, это и произойдёт в недалёком будущем, а возможно и нет. И решать это будет не политик, а мы, готовые помогать, но не подавать милостыню.Если ведущий оказывает помощь человеку в его совершенствовании (да и любую другую помощь), то это не означает, что человек должен забросить все свои дела и замереть в её ожидании.

Помощь как информационный пакет, позыв к действию должна попасть на подготовленную почву и быть достойно оценена её получателем.

      Информация, как степень или мера структурированности живых систем выражается как :
Информация -знание.
Информация – предупреждение
Информация – алгоритм
Информация – программа
Информация – совет,или приказ
Поэтому помощь, ка правило может быть в форме рекомендации (которую вы воспринимаете как «прозрение»), разумного совета («удачная мысль») или прямое указание к действию («порыв души»).

    Последнее следует выполнять незамедлительно. Процесс, построенный подобным образом (совет –> поступок –> выполнение некоторой задачи человеческого существования), как раз и можно назвать процессом развития, и, таким образом, совершенствования человека (если, конечно, именно так понимать всё выше сказанное). И наше участие в этом процессе незаменимо.

7.7.8. При каких условиях самосовершенствование для человека-личности может иметь отрицательное значение?

       Это интересный вопрос. Под личностью мы договорились понимать человека развивающегося, осознанно потребляющего из информационного поля Земли необходимое рациональное, постоянно ищущего позитивное качество и неуклонно движущегося по пути собственного развития. Так каким же образом он может получить отрицательные баллы на этом пути? Разумеется, если он личность, то это происходит непреднамеренно, в результате того, что он чего-либо не учёл в самостоятельно выстроенной программе собственного развития.

                        Почему это может случиться?

   Это вполне может быть и «злой рок» (обстоятельства непреодолимой силы, действующие независимо от воли человека), или же чья-либо «чужая воля» ( та самая, которая также воздействует на событийные ряды, но с противоположным знаком или отличающаяся вектором приложения), подавляющая своею силой. Человек не существует отдельно от природы и общества. На каждую «персоналию» приходится такая же «личность».

     Ещё один очень важный момент. Если познающий и ищущий человек случайно, непреднамеренно получит Знание, не предназначенное ему для потребления на текущем этапе его жизненного пути, то это может обернуться для него значительными неприятностями, и смерть его физического тела – не худшая из них. Имеется ввиду, что он станет использовать это знание не осознав его сути. Хороший пример – атомная энергия.

Непреднамеренное получение непредназначенного для конкретного человека Знания может обернуться для него серьёзным коллапсом всех окружающих его энергетических оболочек с последующей значительной потерей их энергетических составляющих.

     И гибель физического тела такого человека-нарушителя ( пусть и не осознанного или преднамеренного, но нарушителя), таким образом, может сопровождаться разрушением его личного энергетического пространства – суть души. Он изменится и это произойдёт не в лучшую сторону, ибо  такой оборот событий для него не был предназначен. В этом случае происходит нарушение фундаментального закона Мироздания, закона предрасположенности.

Суть происходящего проста, но по своей природе деструктивна. При подобном течении событийных рядов формируется поток отрицательной энергии, который по Закону сохранения энергии во Всеобщем энергетическом пространстве в силу невозможности исчезновения «уйдёт» фактически «в никуда», и получатель его, таким образом, неизвестен. Это происходит, но исправить или не допустить подобного весьма не просто.

  Разрушенное при этом энергетическое равновесие восстановится не скоро. Второе неприятное следствие произошедшего – потеря веры в справедливость у людей, окружающих этого человека, поскольку описанный выше процесс потери энергетической составляющей физического тела может произойти по мнению окружающих неожиданно быстро, неоправданно жестоко или непонятно, необъяснимо с точки зрения здравого смысла, принятого в человеческом сообществе, например, в виде необъяснимого заболевания или непонятной катастрофы умов: загнанный в угол человек кончает жизнь самоубийством, и это даже может быть группа людей, которые осознанно стремились к самосовершенствованию иными путями, но не знали или игнорировали общие правила этого процесса.

       Итак, мы ответили на поставленный вопрос, причём ответ имеет гораздо более полный характер и фактически представляет собой рассуждения на тему «Неправомерно полученное Знание». Подводя итог сказанному можно заметить и то, что если человек не соответствует утверждённому «статусу» личности, то удивляться «неудачам», происходящим с ним повсеместно не приходиться.

                           Дополнительный вопрос :

"Почему Вы допускаете неправомерное получение Знания?"

Во-первых, мы не контролируем каждый шаг человека. Во-вторых, у каждого человека есть право выбора. Если он игнорирует наши предупреждения или не понимает их, то он оплачивает свой выбор. Здесь нет никаких нарушений Всеобщего Закона Энергетического Развития. Применительно к текущей реализации человеческой жизни данный закон можно сформулировать следующим образом :

   Любой элемент из прожитого человеческим индивидуумом событийного ряда должен быть учтён во Всеобщей схеме развития Мироздания, что составляет суть его текущей жизни (качества реализации предрасположенности человека на Земле).

7.7.9. Существует ли в принципе идеальный путь самосовершенствования  для человека с момента его рождения?

 

      Безусловно да, такой путь существует, но не каждый человек способен его найти. И вот в чём дело.

     Нет смысла создавать что-либо без цели. Так и человек. Появление любого человека обусловлено причиной и целью. О цели мы уже не раз говорили. А то, что касается путей её достижения то здесь нужно понимать, что человек – это разумное существо и у него есть право выбора как, куда, и с кем идти. То есть, с момента рождения человек получает возможность развивать себя в конкретных условиях. Эти условия, в которых ему предрасположено развиваться так же не являются случайными.

      Вспомните наш разговор о воплощениях и правилах этого процесса. В его основе лежат принципы предрасположенности и здравого смысла. Исходя из этого и человек должен понимать причины своего появления на планете. Жизнь - это шанс на движение вперёд, но если этот миг в истории Мироздания человеком упущен, то ему даётся следующая попытка ( а с нашей точки зрения просто продолжение процесса) роста в новом теле на планете и в других условиях, которые предполагают наработку требуемых качеств «пси», потом ещё и ещё, но не до бесконечности.

      Та сущность, которая в течении нескольких воплощений не смогла оправдать свою предрасположенность к самосовершенствованию просто уничтожается за ненадобностью. Это требует здравый смысл. Ни о какой «жалости» речи и быть не может. Каждое воплощение имеет свою цель – наработка человеком необходимого личного качества «пси», которое даст возможность включать его в работу на более высоком, бестелесном уровне. Этот вопрос также уже обсуждался.

       Возвращаясь к вопросу нужно сказать, что условия воплощения предполагают и сам путь.

     В зависимости от того, где и когда человек получил своё тело (родился), в какой семье, в какое историческое время и в какой стране, естественно, перед ним лежит его личный путь к цели. Но какие цели он сам будет преследовать – это его выбор. Например, целью является благосостояние. Путей к благосостоянию много, и среди них человек сам определяет для себя оптимальный. Другой человек выбирает знания. Та же картина. Путей получения знания множество., Обучение, книги, эксперименты, философские диспуты, общение с другими людьми, естествознание и многие другие. И каждый, если он увлечён своей целью, выберет свой оптимальный для него путь. Но большинство вашей цивилизации такой цели попросту не имеют. Поесть, попить, поболтать, развлечься. Другие хотят подчинить себе остальных через политику, церковь, секты и другие механизмы. Тоже цели. И у каждой есть оптимальный путь. Так вот на этом пути к своей цели кто лукавит, кто мошенничает, кто обманывает, а кто и убивает.

Движение к цели – это потребность человека. Осознанная потребность – это интерес, который и движет им. Но какова ваша цель ? Если она совпадает с целью вашего появления на планете ( то есть гармонична общим законам Мироздания), мы помогаем, а если нет, объясните сами себе причины почему мы должны это делать ?

                     Теперь ближе к ответу на вопрос.

      Существенную помощь в поиске подобного оптимального варианта развития может оказать полученная от нас информация. Это некий компас для ориентировки в бескрайних ментальных путешествиях. Имея право выбора человек вполне может изменить условия своего совершенствования.

Для того, чтобы испытать себя, человек (мы имеем в виду прежде всего человека-личность, а не усредненную персоналию), не подозревая о своём истинном предназначении, часто «пускается во все тяжкие». Путь проб и ошибок ещё никому не приносил пользы. Но пробовать не запрещено, и неверно выбравший себе дорогу – не преступник.

   Он всего лишь пытался, и не его вина в том, что обстоятельства не сопутствовали ему в достижении цели. Мы уже говорили о том, что для реализации некоей программы необходимы не только осознанная потребность, воля, умение, но ещё и должны быть возможности. Как у вас в России и происходит с так называемыми «национальными программами-проектами». Всё вроде бы есть, но условий для реализации пока нет. И создавать именно условия, вы не спешите.

     Есть ли нашедшие свой истинный путь? Да, разумеется, и таких людей – достаточное количество. Их судьбы – некоторый вариант идеального пути развития. В качестве примера подобных личностей можно привести Наполеона Бонапарта, изобретателя и ученого Леонардо да Винчи, мыслителя Сенеку, полководца Кутузова.
Кутузов использовал свои возможности по выбору собственного идеального пути совершенствования, не реализовав, однако, полностью свой полководческий талант.

  «Совершенными» личностями можно также назвать изобретателя алгебраического исчисления и системы координат Декарта, автора множества открытий Ньютона, Гиппократа – древнегреческого целителя, одним из первых предложившего подход к пациенту как к единой комплексной системе. Таких людей много, и верно выбранные ими свои собственные пути развития до настоящих времён хранятся в анналах истории, поражая своей истинностью. Это ли не показатель их совершенства как личностей!

7.7.10. Существует ли предел самосовершенствования человека?

     Вы затронули для рассмотрения достаточно серьёзную тему – «совершенный человек». Вначале нужно остановиться подробнее на том, что понимать под самим термином «совершенство». Это некоторое законченное (в смысле энергетической замкнутости) образование, полностью оформленное как конечный элемент Мироздания, и, разумеется, полностью корректное (в том числе, и с точки зрения человеческого сообщества).

     Но может ли обычный, из плоти и крови, человек стать подобным «совершенным» образованием? Конечно нет, и ещё раз нет! Невозможно стать неким «биологическим роботом» «без страха и упрека» и одновременно остаться на вашей планете в вашей всеобъемлющей биологической среде.Итак, с точки зрения высшей корректности идеальное биологическое образование на планете Земля получено быть не может. Если бы это было бы возможно, то зачем тогда создавать целые Галактики, объединять их во Вселенные и заселять разум на миллионы других планет ?

  В рамках определённой нами Высшей Гармонии биологическая сущность вообще не может быть совершенной. Не дано биологическому организму достичь такой степени насыщенности энергетических полей и баланса такого высокого уровня, при которых данное образование может быть гармонично помещено в определённое и только ему предназначенное место во Всеобщем Энергетическом Пространстве.

    Мы определились, что полная гармония биологического объекта в биосфере Земли (или иного аналогичного планетарного образования) достигнута быть не может. Вместе с тем, если абстрагироваться от строгого определения гармоничного объекта как некоторой абсолютной единицы, подобные близкие по характеру к абсолютным формирования-биологические объекты могут быть найдены.

   И начинать нужно с мира растений и животных. Посмотрите, насколько завораживающе прекрасен берег моря или лесная поляна после дождя! Шум прибоя или лесная капель с листвы, как некоторый сопутствующий картине природы музыкальный ряд, наполняет душу счастливым ожиданием. А это и есть показатель высшей гармоничности.

Возвращаясь к вопросу о совершенстве человека и сужая, таким образом, круг наших рассуждений, резюмируем следующее.

1. С точки зрения приведенных выше рассуждений о Высшей Гармонии совершенного человека не существует.
2. Исходя из вашего понимания действительности, именно совершенный человек возможен (и выше мы упоминали подобных людей).
3. Не следует вообще задавать вопрос подобным образом. Совершенство – очень непростое понятие, обычно некорректно трактуемое в вашем человеческом обществе.

    Следует различать наше и ваше понятия совершенного объекта. С точки зрения цивилизации Демос совершенство объекта обычно предполагает его превосходство и значимость в глазах окружающих (причём, «в хорошем», буквально «идеальном со всех точек зрения», так сказать, смысле этого слова). И люди, которых можно в этом плане назвать совершенными, так как они действительно отличаются от многих у вас, разумеется, есть. Но это ваше узкое в меру личностного сознания представление о совершенстве.
И ещё. По своей сути «совершенное», значит «завершённое», конечный и не подлежащий дальнейшей трансформации объект. Но в Метакосмосе такого практически не происходит. Даже Первопричина всего сущего - Архитектор продолжает развиваться, методично воплощая свой замысел, в том числе и через выстроенную им Иерархию и через вас, людей, находящихся у подножия этой системы. И вы со своей ступени развития говорите о совершенстве! Простительно, конечно, но беспредметно. Постарайтесь понять суть того, о чём вы спрашиваете. Вы же сами говорите – нет предела совершенству, и тут же спрашиваете о его законченности !
Исходя из вышесказанного с точки зрения нашей трактовки понятий значимости, понятие «совершенство» как термин, предполагающий некоторое абсолютное значение, некорректен и не имеет права на существование.

7.7.11. Каковы основные направления научного познания Метакосмоса человеком для своего оптимального развития?

   Это простой вопрос, и мы уже затрагивали тему образования человека в предыдущем пункте 7.7.4. Однако в данном контексте следует понимать, что ответ, а скорее совет, который вы просите, будет адресован не всем вместе, а лично тому, кто читает эти строки. То есть, каждый должен осознать этот совет через призму собственного сознания, возможностей и потребностей (интересов).

    Ваше «классическое» образование есть ни что иное, как осознанное стремление изучить некоторый срез достаточно объёмной науки под одним общим названием - «Метакосмос» (или «Ноокосмология», назовите её, как хотите). Не в названии суть, а в качестве получаемого и осознанного Знания. Университеты и школы просто дробят реальную голографичность Знания на отдельные элементы и это объяснимо. Те, кто отвечает за государственные программы обучения считают необходимым именно такой подход. Для консолидации частного процесса овладения неким знанием в единую систему нужно обладать определённым Знанием того, как всё устроено. А это вам недоступно.

  Существует общая система понятий, правил и закономерностей, справедливая для любого элемента жизни (в энергетическом понятии этого слова) и для любого процесса, протекающего в окружающей среде с точки зрения её макро и микро составляющих. Эта система объемлюща и многогранна. Её нельзя «изучить» одним махом и по одному учебнику. И потом не забывайте, что на всё это нужно то, что вы называете временем, которого у вас не то что мало, но в нашем понимании его просто нет. То мгновенье Мироздания, которое вы получили на вашей планете для осознания себя в реальности, должно быть использовано вами максимально рационально.

  Не забывайте и о вашей личной предрасположенности. Кто-то легче воспринимает математику и «может видеть формулу любви или ненависти», кто-то физику и может проводить аналогии происходящего в Космосе и атомном ядре, кто- то предрасположен к «химическому» восприяти  реальности и обосновывать происходящее исходя из буквы и духа «таблицы Менделеева». Также есть люди, которые по своему предназначению предрасположены к естествознанию, географии, музыке, поэзии, искусствоведению.

      Так вот из всего этого и не только, ваш мир и состоит. И его изучение не представляет особых трудностей, если только человек не ленив, не циничен или не является гипертрофированным эгоистом.

    Получение Знания обусловлено личностной мотивацией. Именно эта мотивация и ориентирует вектор запроса на получение того или иного Знания. И если этот вектор основан на узком, низком и крайне эгоистичном корыстном интересе, то человек обречён на самообразование без нашего участия.
Вы задаёте вопрос по научному изучению Метакосмоса. Именно научного. И поэтому без изучения ваших базовых научных источников путь к познанию Метакосмоса невозможен. Можно представлять, как всё устроено, но без обоснованности представлений вы будете топтаться на месте и строить новые предположения. Более того, чтобы изучать Метакосмос нужна устойчивая мотивация, которую мы рассматриваем как запрос на Знание. Банальное любопытство не приветствуется.

В заключении совет.

Получая от нас информацию о Метакосмосе обязательно увязывайте её ( ищите подтверждения) в ваших фундаментальных науках. То есть, формализуйте и интегрируйте знания данные и приобретённые через призму осознания. У вас уже достаточно информации о том, как устроен Метакосмос для вашего уровня развития. «Дальнейшее» изучение приветствуется, но оно должно базироваться на прочном фундаменте Знания, а не любопытства.

      А теперь и это назовите как хотите (физика, химия, точная наука, природоведение, обществознание, структурная экономика, управление и организация, политика, регионоведение) и изучайте.

     Основными направлениями познания можно считать те, к которым вы предрасположены. Но и нельзя делить жирной чертой направления познания на «главные» и «второстепенные». Изучать глубже нужно то, что именно у вас лучше (глубже) резонирует с сознанием, расширяя его для понимания знаний, которые лежат в других областях.

Если говорить о конкретных направлениях, то это прежде всего философия ( как бы ее не называли), математика и физика. Изучение этих наук наиболее эффективно так как даёт устойчивую платформу для объяснения не себе лично, а другим людям как всё устроено.

     Это и будет ваша наука и ваше познание. Куда она приведёт – покажет время. Но изучать нужно – долго, внимательно, останавливаясь на мелочах и задавая вопросы (и нам, в том числе). Это и будет оптимальный путь получения Знания ищущим и неравнодушным человеком вашего общества, по крайней мере, на нынешнем этапе его (этого человека) оптимального совершенствования и развития.

     И помните, Знания даются человеку не просто так, а как у вас говорят « в кредит». Это кредит доверия личности, который основан на том, что эти знания человек употребит для общего блага. Нет смысла таить «сокровенные» знания в себе. Поделитесь с теми, кто эти знания только ищет, и будьте благодарны тем, кто вам эти знания предоставляет. Не забывайте, в процессе познания принцип «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь» никто не отменял.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх