Атлантида сегодня. Священные писания- наследие атлантов.

  "... - Почему был избран такой, довольно сложный путь? 

       - Ты даже не представляешь, насколько всё это сложно. Изначально был расчёт на психомоделирующее влияние системы пирамид, под воздействием которого, человечество должно было в течении одной тысячи лет сделать гигантский эволюционный скачок. Вмешательство враждебно настроенной, воинственной цивилизации нарушило первоначальный замысел. Война этой цивилизации с Атлантами - Антами продолжалась около 1,5 тысяч лет. Правда, с большими перерывами.

 

        Когда военные действия прекратились, глобальная система пирамид уже потеряла свою первоначальную эффективность. Снижение силы воздействия на человеческую цивилизацию в глобальном масштабе произошло из-за дрейфа материков. Именно по этой причине изменились координаты пирамидных комплексов в разных странах. Единая система перестала существовать. Время было упущено. Эффективности отдельных комплексов уже не хватало для глобального воздействия. Эффективность воздействия пирамид была снижена также из-за постепенного их разрушения в результате эрозии. Хотя даже по отдельности, пирамиды действуют до сих пор.  

        После того, как атланты и анты ушли из нашего мира вместе с главными пирамидными комплексами самой Атлантиды, эффективность оставшейся системы снизилась на порядок. Поэтому рассчитывать на неё больше не могли. Иной, более длительный и автономный путь развития человеческой цивилизации потребовал развития письменности, а затем создания нескольких вариантов психомоделирующих текстов, облечённых в религиозную форму. Резкое снижение уровня знаний требовало, чтобы даже не очень образованные люди получали необходимый психокодирующий импульс при простом прочтении текстов. Такой метод воздействия для атлантов был новым, новаторским.

       Поэтому в виде эксперимента создали несколько вариантов текстов, связанных общим религиозным и мифологическим смыслом.   Это позволило, во-первых учесть локальные географические и этнографические особенности разных стран - рецепиентов, во - вторых сохранить смысловое и логическое единство разных религий. Атланты - анты понимали, что огромное разнообразие наций, культур, базовых уровней знаний, не позволяло рассчитывать на успешность единой религиозной модели и одного священного текста.  

        Короче, цель была такая. Любой человек, не вдумываясь в текст и не занимаясь глубоким анализом содержания, при многократном прочтении, подвергался тонкому энергоинформационному воздействию. В результате постепенно накапливались и проявлялись необходимые психологические изменения, как отдельного человека, так и целого этноса.  

     - Понятно. 

     -Но это только видимая часть айсберга. То, что я смог понять, исходя из своей логической системы и полученной информации. Про скрытую, естественно большую часть, я могу только строить предположения. 

     -Что ты имеешь в виду?  

     -Атланты существовали и существуют в совершенно иной системе мировосприятия. Для нас, да и для вас, окружающий мир - внешнее поле деятельности. Для вас часто ещё и враждебное. Для атлантов мир - родной дом, где практически все создано для пользы и радости Великой Природой, которая и есть - Бог. Это даже не дом. Как бы тебе лучше объяснить. Окружающий мир для Атлантов - как живое существо, как собеседник, наставник, друг - приятель, иногда пациент, у которого царапина, которую надо вылечить. (Как было в случае с нашествием Иных).

       Эти взаимоотношения с миром, с Богом естественно проявились во всём, что касается священных писаний. 

      Священные тексты - не научный эксперимент, не сложно задуманная акция высшего разума, а результат взаимного общения Бога и атлантов, ради человека. В Святом Писании есть всё: Божественная мудрость и любовь, привнесённые Духовной Вселенной, интеллектуальная структура, заложенная атлантами. И что-то ещё, что я уже могу чувствовать, но понять, наверное, не смогу никогда..."

Роман "На краю света" Сергей Лапин 2010г

http://samlib.ru/l/lapin_s_w/nakrajusweta.shtml

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх