Часть III История Урантии. Документ 66. Планетарный Князь Урантии. 7.

Часть III История Урантии. Документ 65.       7. Эволюционные уровни разума

66:6.1 (749.3) Уровень культуры определяется социальными традициями коренных обитателей мира, а темпы распространения культуры целиком зависят от способности жителей планеты усваивать новые и более прогрессивные идеи.

66:6.2 (749.4) Рабская приверженность традиции обеспечивает стабильность и взаимодействие благодаря сентиментальному соединению прошлого с настоящим, но она в равной степени подавляет инициативу и сковывает творческие силы личности. Весь мир находился в тупике традиционной морали, когда прибыла калигастийская сотня и приступила к провозглашению новой доктрины личной инициативы в социальных группах того времени.

Однако это благотворное правление было прервано так скоро, что расы не успели полностью освободиться от рабской приверженности традиции; Урантия до сих пор находится в чрезмерной власти обычая.

66:6.3 (749.5) Калигастийская сотня – выпускники обительских миров Сатании – были хорошо знакомы с искусством и культурой Иерусема, но такие знания практически бессмысленны в условиях варварской планеты, населённой примитивными людьми. Эти мудрые существа знали, к чему могла привести внезапная  трансформация или массовое возвышение первобытных рас того времени. Они хорошо понимали постепенность эволюции человеческого вида и мудро воздерживались от каких-либо радикальных попыток видоизменить образ жизни человека на земле.

66:6.4 (749.6) Каждая из десяти планетарных комиссий приступила к постепенному и естественному развитию вверенных им областей. Их план состоял в привлечении лучших умов окружающих племен и, после соответствующей подготовки, отправке их назад к соплеменникам в качестве посланников социального прогресса.

66:6.5 (749.7) Иноплеменники направлялись к какому-либо народу только по его просьбе. Те, кто трудился во имя развития и прогресса данного племени или расы, всегда были выходцами из этого племени или этой расы. Члены калигастийской сотни не пытались навязать другому племени обычаев и нравов даже превосходящей расы. Они с неизменным терпением трудились над развитием и прогрессом испытанных временем нравов каждой расы. Простодушные урантийцы приходили в Даламатию со своими социальными обычаями не для того, чтобы поменять их на другие и более совершенные, но чтобы поднять их на новую высоту через соприкосновение с более высокой культурой и общение с более развитыми умами. Процесс был медленным, но весьма эффективным.

66:6.6 (750.1) Учителя Даламатии стремились соединить сознательный социальный отбор и сугубо естественный отбор, присущий биологической эволюции. Им удалось, не приводя человеческое общество в замешательство, существенно ускорить его нормальную и естественную эволюцию. Прогресс через эволюцию, а не революция через откровение – вот что являлось их мотивом. Человеческому роду потребовались века для приобретения зачатков религии и морали, и эти сверхлюди были достаточно мудры, чтобы не лишать человечество малой толики прогресса из-за смятения и растерянности, неизменно возникающих, когда просвещённые и более развитые существа пытаются усовершенствовать отсталые расы чрезмерным обучением и просвещением.

66:6.7 (750.2) Когда христианские миссионеры отправляются в глубь Африки, где дети должны находиться под родительской опекой и подчиняться родителям до их смерти, они приводят только к смущению и крушению всех авторитетов, пытаясь – на протяжении одного поколения – изменить эту традицию и поучая, что эти дети должны освобождаться от любой родительской опеки по достижении двадцати одного года.

Источник ➝

ЭНЕРГИЯ ДНЯ 20 февраля 2020 года

ЭНЕРГИЯ ДНЯ  19 февраля 2020 года

Энергия сегодняшнего дня: двадцатое число второго месяца две тысячи двадцатого года. Числовой код 1106 =
Атом – Молекула – Клетка – Человек – Нация – Человечество – Планета – Галактика – Вселенная – Высший Космический Разум =
В двадцать лет царит чувство, в тридцать – талант, в сорок – разум, в пятьдесят - мудрость (если повезёт...) =
В одно мгновение можно сделать нечто такое, что будет причинять боль всю оставшуюся Жизнь =
Впустите в свою Жизнь Гармонию во всём. Уравновешено и спокойно воспринимайте любую ситуацию =
Всё, на что вы направите свою Энергию сегодня «пустит глубокие корни» и останется в вашей Жизни надолго=
Вы, выражая свои таланты через это тело, привносите уникальные вибрации, неповторимые дары Миру =
Высота Духа выражается в ни на минуту не нарушаемой радостности, потому что человек живёт в Вечном =
Для понимания Мироустройства человек должен понять себя - фрактальную частицу Творца =
Достаток – в дом, здоровье — в тело, чтобы молитва Душу грела, была услышана Всевышним, несла добро и вам, и ближним!

Духовно объединиться и сформировать Единодушный Посыл на сотворение целой Планеты Света =
Душа нуждается в планетарной Энергии Земли, так же, как и в той, из которой она состоит - Божественной Энергии =
Если вы полагаете, что Мир нельзя изменить, это лишь означает, что вы не один из тех, кто его изменит =
Если ты выработаешь в себе иммунитет к чужим взглядам и действиям, то избежишь бесполезных страданий=
Если утром ты проснулся и уныло вздохнул, так ты уже начал свою связь с людьми плохо =
За тем, что вы видите как случайность, стоит кропотливая работа Пространства по его самоорганизации =
Земля и человек задуманы, чтобы развиваться вместе и совместно идти по дороге к другому, Новому Миру =
Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике =
Кристалл Энергии животворящего Света может быть достигнут только в Единстве всех частей Целого! =
Мощная работа Света без отвлечения на внешнее проявление, и обустройство события на Плотном Плане =
Мысль всесильна, она способна воздействовать как на внутренний Мир человека, так и на внешнюю природу=
Нам нужно знать о тёмной стороне ровно столько, чтобы осознать, насколько мы необходимы =
"Насколько человек соединяется с Богом, настолько он становится непобедимым и бесстрашным" =
Научившись контролировать свои эмоции, человек должен вернуть себе Огонь Вечной Жизни – Любовь =
Новые эмоции начинают вызывать новые мысли, которые развивают самоуважение, уверенность в себе... =
Но мало обладать – вы научились Свет свой проявлять в активности земной, не только лишь небесной =
Обретение новых граней претворения Любви посредством воплощения своей мечты в анналах Вечности =
Освободитесь от всякого осуждения себя и начните рассматривать Жизнь, как произведение искусства =
Осознавая свои желания и исполняя их, вы станете сильной и всесторонне развитой личностью =
"Отдавать" означает давать себе самому; нельзя давать, не будучи в равной мере открытым для получения =
Первопричиной каждой болезни является стресс, степень которого определяет характер болезни =
Помни: любая болезнь - это последствие преступления, совершённого в прошлом или настоящем =
После победы над Пространством остаётся только "здесь", а после победы над Временем - только "сейчас" =
Постепенное совершенствование сознания происходит одновременно с Пространством и Создателем =
При пассивной агрессии самый большой страх заключается в открытом выражении своих эмоций =
Раскрашивайте свой Мир сами в ваши любимые цвета! Ваша Жизнь — это ваши мысли! Пусть они будут светлыми! =
Самое страшное — это не «снова не получается». Самое страшное – это «я больше не хочу пробовать» =
Сверяйте свои мысли со своим внутренним "Я" - оно есть прямой канал к Богу, к вашему Тонкому Плану =
Ситуация несёт в себе необходимый тебе опыт, поэтому ты должен отнестись к ней сознательно =
Сколько бы лжецы не глумились над естественными Ценностями, процесс Жизни даст своё цветение! =
Следствия не возникают сами по себе, а занимают своё место согласно действию разума, то есть причины =
Способность быть уважительным и благодарным характеризует нравственную зрелость человека =
Схождение от Абсолютного Вечного Начала в Материальный Мир называется инволюцией или нисхождением=
"Только Единая Цель делает из Людей-Богов то Целое, которое Есмь Бог и которое способно изменить Мир!"=
Эволюция заключается только в одном – в повышении частоты вибрации полевых структур.

Второй уровень числа 1106 (одна тысяча сто шесть), равный 318 =