НАШ ОЧАГ

крепости

Этот фильм — не фантастический вымысел. Это — фильм-послание от наших братьев в свете. Лучик их света и любви.

Жизнь не прекращается, а смерть — тёмная игра иллюзий. Последний вздох не завершает наши судьбы. У каждого своя драма или комедия. Пока не пройдёшь по всем тропинкам духовного развития, ты не войдёшь в Божественный Океан. Существование — это действие. Тело — это одежда. Один век — всего лишь день и смерть. Смерть лишь обновляющее дуновение… Всегда есть возможность начать всё сначала.

 Это – реальная история о враче, которого звали Андре Луисе, который жил в юго-восточной Бразилии в первой половине двадцатого века, и умер за несколько лет до начала Второй мировой войны.

Будучи настоящим скептиком, в момент своей смерти, Андре был шокирован открытием, что смерть - это не более, чем порог к новой и богатой жизни...

 В фильме показывается, как Андре, известный врач из Рио-де-Жанейро умирает от сердечного приступа. После смерти, его душа отправляется в загробный мир, именно там Андре понимает, что его представление как о аде и о рае, не соответствовали тем представлениям которые он получил за время жизни в Католической церкви. Однако прежде чем попасть на небеса, душа Андреа прошла через чистилище: тёмный мир переполненный отягощёнными грехами душами, которые вынуждены столкнуться с последствиями тех деяний которые они совершили во время жизни. Пока Андре прибывал в чистилище, всё это время ему помогал добрый дух - Кларенсио. Спустя время, Кларенсио забирает Андреа из чистилища в "Наш очаг" - райский город. В райском городе Андре знакомится с принципами загробной жизни...

 Многие задаются вопросом: «Есть ли жизнь после смерти?». Можете ли вы видеть или представить то, как человек умирает и как его жизнь продолжается за порогом физической смерти? Художественный фильм “Наш Очаг”, поможет увидеть, как после физической смерти, вас ждёт продолжение духовной жизни и бесконечное странствие по неизведанным обычному человеку мирам.

 "Наш Очаг" является бразильским фильмом, написанный и поставленный режиссёром Вагнером де Ассисом, основанный на одноименной книге, которую написал Андре Луис и психографировал Щику Щавиэх. Подробные чертежи города «Наш Очаг», а также архитектура зданий, министерств и дома, были созданы медиумом Ейгорина Кунья, благодаря её замечаниям, сделанные во время её путешествия вне тела, в марте 1979 года под руководством духа Луций. Эти рисунки служили вдохновением для создания визуальной архитектуры города, которые можно увидеть в фильме. Её рисунки были уточнены и подтверждены Щику Щавиэх в том, что это был на самом деле духовный город под названием «Наш Очаг».

 

 

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх