На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Рамта – Кто такой мастер? Стр. 1- 10

Рамта "Кто такой мастер?"

Вступительное слово Джей Зи Найт как всё началось

Богу, который живёт

внутри вас.

Рамта

Всё его внимание направлено

на то, чтобы приходить сюда и учить

вас быть необыкновенными…

Джей Зи Найт. Ради меня вставать не надо. Меня зовут Джей Зи Найт, и я — законная владелица этого тела. Добро пожаловать в школу Рамты. Садитесь. Спасибо.

Мы, пожалуй, начнём с того, что Рамта и я — это два разных человека, два разных существа. Мы разделяем одну общую для нас реальность, и, как обычно, это моё тело. Я во многом отличаюсь от него. И хотя мы вроде бы похожи, на самом деле мы выглядим по-разному.

Так что же мне вам сказать?. Всю мою жизнь, даже когда я была маленькой, в голове у меня звучали голоса. И я видела чудные явления, которые для меня в моей жизни были нормальными. И мне очень повезло с семьёй — моя мать была ясновидящей и никогда не относилась отрицательно к тому, что я видела. Я пережила много прекрасных моментов в своей жизни. Но моим самым важным опытом было то, что я чувствовала глубокую и безбрежную любовь к Богу, и что-то во мне понимало, что это такое. Когда я подросла, я пошла в церковь и попыталась понять Бога с точки зрения религиозной доктрины, и у меня было много трудностей в этом отношении, потому что это был своего рода конфликт с тем, что я сама чувствовала и знала.

Рамта был частью моей жизни ещё с тех пор, как я родилась, но я не знала, кто он был, я не знала, что он был; я знала только эту прекрасную силу, которая ступала рядом и находилась со мной, когда возникали трудные ситуации. Я испытала много боли, пока росла, и когда это существо разговаривало со мной, я всегда переживала невероятное. И я могла слышать его так же ясно, как могу слышать вас, если бы мы стали разговаривать. Он помог мне понять многие события и явления в моей жизни, и то, что он мне говорил, выходило за общепринятые рамки нормального совета.

Но явился он мне в своём облике лишь в 1977 году. Это случилось в один воскресный день на кухне и в то время, когда мой тогдашний муж и я делали пирамиды — мы увлекались сушкой съестных припасов для походов. Так вот, я надела одну из этих нелепых конструкций себе на голову, а на другом конце кухни вдруг возникло видение высотой в два метра и больше, всё сверкающее, прекрасное и затмившее собою всё вокруг. Кто ожидает, что такое появится на его кухне в 2:30 дня? Никто никогда не готов к подобному. Но именно тогда Рамта наяву предстал передо мною.

Первое, что я ему сказала — и не знаю, откуда пришли эти слова: «Вы так прекрасны. Кто вы?»

А улыбка его была подобна солнцу. Он был необыкновенно красив. И он сказал: «Меня зовут Рамта Просветлённый, и я пришёл помочь тебе выбраться из ямы». Моей первой реакцией было посмотреть на пол — я подумала, может быть, с полом что-то случилось, может, бомба упала, — мало ли что.

И с того дня он постоянно был в моей жизни. В течение 1977 года произошло много очень интересного, если не сказать больше. Двое моих в то время маленьких детей встретились с Рамтой и пережили невероятные явления, и мой муж тоже.

Позже в том же году Рамта обучал меня, и мы оба испытывали трудности: он — стараясь объяснить мне, кто он есть, а я — пытаясь понять его. И однажды он мне сказал: «Я пошлю тебе «гонца», чтобы он принёс тебе серию книг. Прочитаешь их и узнаешь, кто я». Те книги назывались «Жизнь и учения Мастеров Дальнего Востока»*. Я их прочитала и начала понимать, что Рамта, в каком-то смысле, и есть один из тех существ. И это развеяло сомнения вроде «дьявол ты или Бог?», осаждавшие меня в то время.

См.: Бэрд Т. Сполдинг. Жизнь и учение Мастеров Дальнего Востока. К.: София, 1997.

 

И после того, как я поняла его, много-много раз входил он в мой зал — прекрасное существо двухметрового роста, — удобно усаживался на моём диване и говорил со мной и учил меня. В то время я не осознавала, что он знал наперёд всё, о чём я была готова спросить его, и знал, как ответить на все вопросы. Я не знала, что ему всё было ведомо.

Итак, с 1977 года он терпеливо общался со мною таким образом, чтобы дать мне возможность ставить под вопрос не его правдоподобность, а всё, что касается меня как Бога. Он учил меня, ловил на слове, когда я оказывалась в путах догмы или ограничений, и ловил в нужный момент, и учил меня и направлял. И я всегда говорила: «Вы так терпеливы. И это прекрасно, что вы так терпеливы». А он улыбался и говорил, что ему 35 000 лет, а что ещё можно делать всё это время? Поэтому только 10 лет назад я поняла, что он знал все, о чём я была готова спросить, и поэтому был так терпелив. Но как великий учитель, каковым он является, он дал мне возможность задавать те вопросы самой себе, а затем оказывал милость говорить со мной не поучающим тоном, а так, как подобает настоящему учителю, позволяя мне самой прийти к осознанию чего-либо.

Ченнелинг начался с конца 1977 года. Незабываемое переживание, для которого непонятно было, как одеваться. Ведь Рам двухметрового роста, и носит он два одеяния, которые я всегда на нём вижу. Хотя это одни и те же одеяния, они так красивы, что глаза не устают смотреть на них. Нижнее одеяние бело, как снег, и доходит до самого низа, покрывая, как я полагаю, его ноги. Сверху он носит одеяние красивого лилового цвета. Но вы должны понять, что я хорошо рассмотрела материал, из которого сделаны его одежды, и на самом деле это не ткань. Это подобие света. И хотя свет имеет свойство быть прозрачным, всё-таки создаётся впечатление, что его одежды настоящие.

Кожа его лица цвета корицы, и это наилучшее описание её. Она не совсем коричневая, не совсем белая и не совсем красная — это все три цвета вместе взятые. У него очень глубокие чёрные глаза, которые смотрят в вас, и вы знаете, что вас видят насквозь. Его высокие брови похожи на крылья птицы. У него квадратная челюсть, красивый рот, и, когда он улыбается, вы знаете, что вы в раю. Руки его очень-очень длинные, и пальцы тоже длинные; и он ими очень красноречиво жестикулирует, когда объясняет свои мысли.

Представьте теперь, как после того, как он научил меня покидать моё тело, практически вытягивая меня и бросая в туннель, я ударялась о световую стену, отскакивала и осознавала, что мои дети уже вернулись из школы, а я только успела помыть посуду, оставленную после завтрака. Привыкнуть к потере времени на этом плане было очень трудно, и я не понимала, что я делала и куда улетала. У нас было много таких практических занятий.

 

Только представьте себе, как он к вам подходит и выхватывает вас из вашего тела, подбрасывает под потолок и спрашивает: «Ну а как теперь всё выглядит?» Затем бросает вас в туннель — но лучше описать его как чёрную дыру следующего уровня, — и вы летите через туннель, ударяетесь об эту белую стену и всё забываете. И вы должны понять, что он это делал со мной в десять часов утра, а когда я возвращалась от белой стены, было 16:30. Поэтому было неимоверно трудно привыкнуть к упущенному здесь времени. Долгое время он учил меня всему этому. Это было и занятно, и весело, а иногда очень и очень страшно.

Но это было только подготовкой к тому, чтобы научить меня чему-то, на что я уже согласилась до этой инкарнации. Научить меня, что моя судьба в этой жизни — это не выйти замуж, и иметь детей, и преуспеть в жизни, а пройти через испытания, чтобы случилось то, что было намечено раньше. А это включает обретение необыкновенного сознания, каким является он.

Одеть моё тело для Рамты было действительно непросто. На первый сеанс ченнелинга я надела туфли на высоких каблуках и юбку. Можно было подумать, что мы шли в церковь. Вы сами можете представить, если вы с ним хоть немного знакомы, как бы он выглядел в строгом костюме и на каблуках, на которых никогда в своей жизни не ходил.

Но главное, что я хочу вам сказать: очень трудно говорить с людьми. Может быть, когда-нибудь я смогу это сделать с вами.

 

Я понимаю, что вы уже познакомились с Рамтой, и знаете его мышление, и знаете его любовь, знаете его силу, но как понять, что я — это не он, и, хотя я над этим усердно работаю, всё-таки мы — два разных существа, и если вы говорите со мной, когда я в этом теле, вы говорите со мной, а не с ним. Несколько раз за последние десять лет я испытывала огромные трудности подобного рода со средствами информации, потому что люди не понимают, как это возможно, что человек может быть наделён божественным разумом и всё же быть отдалённым от него.

Поэтому я хочу, чтобы вы знали: хотя вы видите Рамту в моём теле, это моё тело, а он выглядит совсем по-другому. Но его появление в моём теле никак не преуменьшает громадность того, кто и что он есть. И вы также должны знать, что, когда мы говорим, когда вы начинаете спрашивать меня по поводу того, что он сказал, я нахожусь в полном неведении, потому что, когда я покидаю своё тело, через несколько минут я уже в другом времени, в другом, незнакомом мне ранее месте. И как бы долго он ни находился с вами сегодня, для меня это будет, возможно, три или пять минут. А когда я возвращаюсь в моё тело, уже и день прошёл, и я ничего не слышала из того, что он вам здесь говорил, и не знаю, что он делал. Когда я возвращаюсь, моё тело совершенно без сил — иногда даже трудно подняться по лестнице, чтобы пойти переодеться и привести себя в порядок на остаток дня.

Вы как начинающие ученики также должны понять то, что стало очевидным только с годами: он показал мне много прекрасного и удивительного, что, как я полагаю, никогда не приснится даже в самых диких снах тому, кто никогда этого не видел. Я видела 23-ю Вселенную, встречалась с необыкновенными существами и видела, как уходит и приходит жизнь. В считанные секунды я видела, как рождались поколения, как они жили и умирали. Я могла наблюдать исторические события, чтобы лучше понять, что же мне было необходимо познать. Мне была дана возможность ступать рядом с моим телом в других жизнях и наблюдать, какой я была, кем я была. И была дана возможность увидеть другую сторону смерти. Всё это дорого моему сердцу, и такие возможности — особая честь. Когда-то и где-то я заработала право иметь их в моей жизни. Рассказывать о них другим людям, в каком-то смысле, бесполезно, потому что трудно объяснить, что это такое, если они никогда не бывали в таких местах. Я стараюсь, как могу, быть хорошим рассказчиком, но не получается.

Но я знаю, почему он учит учеников так, как только он умеет: Рамта никогда не хочет никого затмевать, ни одного из вас. Другими словами, всё его внимание направлено на то, чтобы приходить сюда и учить вас быть необыкновенными; он уже такой. Он не развлекает показом чудес. Если он сказал, что пошлёт вам «гонцов», знайте, что они обязательно прибудут. Он вам не показывает фокусы; он не такой. Фокусы — это средство аватара, который пока что ещё гуру, нуждающийся в поклонении, но к Рамте это не относится.

Итак, что вас ожидает? Он вас научит, взрастит вас и даст вам возможность творить необыкновенное, и вы будете способны это делать. И тогда придёт день, когда вы сможете материализовывать по команде и будете способны покидать своё тело, будете способны любить, в то время как другие думают, что это невозможно. Тогда он будет шагать рядом с вами в вашей жизни, потому что вы будете готовы поделиться тем, чем является он. А то, чем является он, — это то, чем вы станете. А пока... он старателен, терпелив, всеведущ, Он всепонимающий, понимающий всё, в чём вы нуждаетесь, чтобы научиться быть таким, как он.

И я могу вам сказать одно: если вы почувствовали интерес к тому, что услышали в его выступлении, и если вы начинаете любить его, несмотря на то что не можете его видеть, — это хороший знак, потому что это означает, что самое главное в вас — ваша душа — побуждает вас к развитию в этой жизни. И, возможно, это идёт против вашей нейронной связи. Ваша личность может спорить с вами и завязывать дебаты, но вы сами познаёте, что такой вид логики на самом деле несуществен, если ваша душа побуждает вас к опыту.

И я могу сказать, что, если это то, чем вы хотите заняться, вы должны набраться терпения и упражняться в концентрации внимания, и вы должны будете это делать. Вначале будет очень трудно. Но если у вас хватит упорства продолжать, тогда, я вас уверяю, в один прекрасный день этот учитель поставит вас с ног на голову. И тогда вы будете способны делать все замечательные вещи, упоминаемые в мифах и легендах, все то, что способны делать мастера, о которых вы слышали. Вы сможете делать это, потому что в этом заключается Путь. И в конечном счёте эта способность является всего-навсего реальностью Бога, пробуждающегося в человеке.

Сейчас это мой путь, и это было моим путём всю мою жизнь. И если бы это не было таким важным и не было бы тем, чем оно является, конечно же, я бы не позволила себе жить в забвении большую часть года ради группы людей и только для того, чтобы они смогли испытать явления «Новой Эры». Это намного больше, чем явление «Новой Эры». И я также должна сказать, что это намного важнее способности медитировать, способности делать упражнения йоги. Это — изменение сознания путём изменения всей нашей жизни, всех её сторон; это раскрепощение нашего мышления, обретение его безграничности, чтобы мы смогли стать тем, кем мы можем стать.

 

Вы также должны знать, что то, чему научилась я, означает, что мы способны проявить только то, что мы способны проявить. И если спросить себя «А что мне мешает сделать это?», нашим единственным препятствием окажется то, что нам не хватает воли сдаться, не хватает нашего умения сдаваться, нашего умения позволять, нашего умения устоять перед сомнениями нашей собственной нейронной связи. Если вы сможете перешагнуть через все сомнения, тогда вы прорвётесь, потому что это и есть одно-единственное препятствие на вашем пути. И придёт день, когда вы будете делать удивительные вещи и сможете увидеть всё то, что увидела я и что мне было дано увидеть.

Итак, я просто хотела прийти сюда, чтобы показать вам, что я существую, что я люблю то, что делаю, и надеюсь, что вы набираетесь знаний от своего учителя и, самое главное, что вы продолжите это делать.

Джей Зи Найт

Нашу судьбу определяет наше мышление

Приветствую вас, мои возлюбленные мастера, и желаю вам хорошего отдыха.

Я счастлив быть с вами. Давайте выпьем.

О мой возлюбленный Боже,

Я живу, я пробуждаюсь,

Я сознаю, я становлюсь.

Я праздную это, ибо

Никогда больше

Не стану я жить неосознанно

И мне никогда больше

Не будет стыдно за свою жизнь

Перед светом вечности.

О мой возлюбленный Боже,

Я радуюсь, что мне

Хватило смелости сделать этот выбор.

Да будет долгой моя жизнь,

Да будут благословенны мои дела,

Да будут благословенны мои дни.

Господь Бог моего бытия желает,

Чтобы было так.

За жизнь!

 

В тот вечер, когда мы собрались, чтобы отметить начало нового года, некоторые из вас впервые услышали учение о том, что новый год существует всегда, что прошлое и будущее содержатся в настоящем, а вы можете выбирать такое время, какое захотите. У нас есть очень мало возможностей изменить своё прошлое так, чтобы изменялось к лучшему настоящее. Погружаясь в воды прошлого и живя в нём, мы имеем мало шансов изменить своё будущее. Многие ли из вас понимают это? Об этом мы поведём речь сегодня вечером.

Всё, что ожидает нас в новом году, уже имело место, потому что события грядущего года определяются вашими взглядами, вашей волей, вашими мыслями. Чем бы мы ни занимались сегодня, наша личная воля всё равно останется неизменной. Когда мы глядим в будущее, наша личность видит перед собой годовой отрезок времени, в который она может пожинать плоды того, что она делает сейчас.

Однако мастеру (мастеру-ребёнку, мастеру-младенцу), который зарождается в вас, не нужно ждать целый год, чтобы удовлетворить свои желания, если то, что он желает, может быть осуществлено внутри мышления. Само мышление есть продукт работы сознания с мозгом — мозг производит его из общей совокупности личности и тела. Получившийся продукт — Дух, и любой выбор либо подавляет его развитие, либо стимулирует. Плоды нашего мышления способны либо усиливать наш Святой Дух и стимулировать развитие нашего духовного «Я», либо угнетать их.

Общие для нас мысли — это то, что мы есть на самом деле. Именно они определят события грядущего года. Это то, что позволяет нам заключить, что нечто таково, каким оно будет. Нам остаётся только ждать, что произойдёт в этот годовой период, чтобы воспринять эти события в опыте своего тела, чтобы видеть их, обонять их, трогать их, пробовать на вкус, обладать ими, осмысливать их. Так развивается наша личность. Таков путь Святого Духа с того самого момента, как он зарождается в нашем мышлении.

Многие из вас не очень хорошо манифестируют, и вам всегда было интересно знать почему — почему вы не получаете того или этого? Сегодня вы поймёте это немного больше, потому что этот новогодний вечер как нельзя лучше подходит для празднования новизны Главная тема этого вечера — «Что такое мастер?». И разговор об этом мы начнём с тою, что скажем: все, что вы услышите сегодня, и высшей степени необычно. Если бы мы были самыми обычными людьми, живущими в самое обычное время — например, такое, как это, то мы этим вечером стали бы заниматься тем же, чем занимаются самые обычные представители самого обычного времени. Наше учение но для них. Это учение вообще не рассчитано ни на кого за пределами этой школы. Хотя его и услышит много посторонних, их жизненная цель не заключается в поиске духовного величия.

 

Выбор духовного путешествия.

Когда некое существо в череде инкарнаций имеет возможность посещать физические тела представителей иных культур — таких, как человеческая культура, — и затем пить воду забвения, пытаясь отыскать свой путь, ориентируясь на некий внутренний зов, некий внутренний голос; когда это существо бесцельно бродит в пустоте и наконец находит собственный духовный путь, то жизнь превращается в сплошное духовное путешествие. Далеко не всякий желает следовать этому зову, хотя путей для этого существует великое множество. Многие из них оканчиваются тупиками, потому что основаны на пустых разговорах или пустой философии, которые хоть и нужны для искусства коммуникации, но существуют отдельно от интеллекта и не имеют никакого смысла.

Вы пришли сюда, словно слепые мыши, бежавшие по лабиринту, подстёгиваемые чем-то внутри вас. То, что мы собрались здесь все вместе, — это судьба. Когда вы приходите, чтобы увидеть меня, не ожидайте услышать ничего другого, чем то, что вы бы услышали, придя учиться в школу. Вы пришли сюда, чтобы изучить духовный аспект того существа, которым им являетесь на самом деле, и его извечную природу. Вы пришли, чтобы изучить, как мы переключаемся от трагического, сиюминутного, биологического бытия к вечно сущему сознанию, определение которого никак не связано с телом и напоминает о божественном бытии, не ведающем смерти.

Вы пришли сюда, чтобы услышать мое послание. Это послание таково: вы есть Бог, вы есть божественное действие на плане проявленного для порождения незнаемого. Вы долго учились в этой школе, вы долго изучали искусство становления глубоко духовными На самом деле это означает стать глубоко сознающим. И это подлинное, глубинное сознание возникает не в прошлом: оно случается целиком в Настоящем — однако люди предпочитают жить в прошлом и тем самым избегают озарения. Озарение никогда не случается в воспоминаниях. Это противоречит его сути.

Вы пришли в эту школу, чтобы изучить искусство духовного пробуждения. Вас подталкивает скрытый мотив — вы желаете возвратиться к Богу. Говорю вам, что вам достаточно выйти на улицу и взглянуть на Млечный Путь, чтобы понять, сколь многого вы еще не переживали. Чтобы стать по-настоящему смиренным, вам надо сделать всего лишь одно это действие. В доме у Бога множество комнат, но они приготовлены только для тех, кто сам приготовился к пребыванию в них. Их двери навсегда закрыты для тех, кто не готовился в них попасть.

 

Итак, этим вечером вы узнаете то общее знание, которое я сообщал во время самой первой манифестации своего присутствия, — знание о величайшей Истине. Эта школа — прекрасное, бесценное место по той причине, что в её стенах вы целиком концентрируетесь на возможности собственного озарения, именно собственного, а также на том, как развить в себе это божественное качество. А еще эта школа похожа на лабиринт. Вся ваша жизнь есть лабиринт, а вы бредёте по нему, намеренно завязав себе глаза.

Учение, усвоенное вами в стенах школы, постоянно бросает вызов вашему так называемому другому «я». Именно эта инстанция делает вас ленивыми; она ищет оправдания вашим поступкам; именно благодаря ей вы легко становитесь бесчестным, аморальным существом, потому что бесчестие и аморальность — это условия выживания человека в условиях капитализма. Люди несчастны по определённой причине. Точно так же обстоит дело с личностью: другое «я», Антихрист, искажённый Христос — это инстанция, которая постоянно озабочена своим маленьким тельцем, своими мелкими проблемами, она озабочена тем, что кушать, как выглядеть в глазах других, как обращаться с окружающими, где жить, что иметь, с кем спать, а с кем нет. Всё перечисленное —мощные эмоционально-химические основания на которых зиждется человечество.

Наше учение призвано произвести peволюцию в жизни человека. Эту революцию мы называем «изменением». Революция состоит в том, что мы восстаём против нашей coбственной ограниченности; у нас должно быть достаточно информации, достаточно поддержки и достаточно веры в Истину, чтобы произвести эту революцию. Мы должны схватить личность и объездить её, как дикого мустанга, на котором отныне должен восседать Святой Дух. Слепая личность похожа на дикого, необъезженного мустанга, который ходит там, где захочет. Он готов загнать себя до смерти, чтобы удовлетворить свои желания или, чтобы убежать от источника своего страха. В конце концов ему всё равно предстоит умереть.

Человек устроен таким же образом. В нашей школе мы делаем из вас мастеров и не собираемся разрушать личности — мы хотим революционизировать их, сделать так, чтобы личность стала рупором Духа. Личность и Дух не враги, они суть Единство, и наша задача — сделать так, чтобы Святой Дух восседал на теле без возражений со стороны последнего. Многие из вас пали жертвой теории становления мастера, причём сделали это совершенно сознательно. Очень, очень жаль. Вы так страдаете для того, чтобы ваша личность могла вернуться и заявить: «Я делаю всё, что требуется для превращения в мастера, но при этом страдаю».

Страдание перестаёт быть необходимым, когда вы осознаёте правила.

Я люблю, я раскрываю перед вами свои объятия, я — Рамта. Я люблю свою личность. И никогда не извинялся за неё, и никогда не променял бы её на чью-то иную личность, потому что я потратил много времени своей жизни, чтобы укротить личность, усмирить, воскресить её.

Чтобы революционизировать свою личность, укротив её и сделав орудием Святого Духа, требуется немало усилий. И многие из вас находятся в невыгодном положении для того, а кто-то — в ещё более невыгодном, чем остальные. Первые ценят свой образ гораздо больше, чем Дух. А как можно об этом узнать? Очень просто. Посмотрите на приоритеты своей жизни и вспомните, ради чего живёте каждый день, какие строите планы, над чем размышляете. Это вам ясно покажет, кто вы.

Возможно, вы поймёте, что ваша личность и другое «я» сильнее вашего Духа — как в по говорке о том, что Дух слаб, а плоть крепка, а есть и те, у кого Дух силен, а плоть очень и очень слаба. Такая комбинация тоже не подходит — таких людей мы называем «мучениками».

Мы желали бы сделать так, чтобы личность и Дух слились воедино, чтобы они стали одним Чтобы больше не было ни обмана, ни соседства несоединимых элементов, ни желания восполнить нехватку, ни прошлого. Есть только вот это настоящее: вы видите всё, что у вас есть; вы видите, чем вещи являются на самом деле.

В нашей школе мы учим, как достичь этого состояния. Фундаментально важно, чтобы вы согласились измениться. Однако я никогда ещё не просил никого из вас измениться без достоверного знания о том, что вы обладаете способностью стать другими. Перемена очень важна. Пока вы её не пройдёте, ваша жизнь никогда не станет сбалансированной, потому что до того, как вы найдёте равновесие своей личности и Духа, до того, как осознаете, что личность и Дух суть одно, вы не сможете приблизиться ни на шаг к мастерству.

 

Кто такой мастер?

Итак, мастер. Кто это такой? Мастер — это тот, в ком Бог выступает в полном расцвете своих сил. Мастер — это особая личность. Этот человек сияет красотой, он не имеет ни единого изъяна, его действия не ограничены ничем, и он чист. Этот человек живёт только настоящим, всегда только в настоящем: абсолютно всё для него существует в свете настоящего. Вот для изучения чего вы пришли в эту школу — чтобы стать мастерами. И вы уже называете себя мастерами. Я тоже называю вас мастерами, но являетесь ли вы таковыми ни самом деле? Желание стать мастером похоже на возложение короны на голову и взятие и руки скипетра и державы. Это царская почесть.

Однако, что надо сделать для того, чтобы стать мастером? Сегодня вечером вы пришли сюда, чтобы послушать своего учителя и поучаствовать в сообществе духовных существ, в той или иной степени просветлённых, чтобы окунуться в потоки энергии, которые позволили бы реализоваться вашим самым заветным мечтам. Вот почему вы здесь. Становясь «движущимся мастером», вы приближаетесь к высшей отметке совершенства, доступной в стенах этой школы. Статус «движущегося, мастера» означает, что вы успешно прошли все учебные тесты по объездке дикого мустанга, о котором я вёл речь ранее, и умению жить в настоящем. До того момента вы — ученики Великого Труда.

Я уже говорил вам: лишь немногие из вас выйдут из стен этой школы, чтобы продолжить своё развитие и войти в состояние Христа - состояние, в котором больше нет смерти, а есть только жизнь. Среди вас есть те, кто захочет использовать средства и инструменты, изученные в школе, для извлечения различного рода жизненных выгод и обустройства своего семейного гнезда, для налаживания взаимоотношений и личной жизни. В этом желании нет ничего дурного, потому что, когда эта жизнь подходит к концу, даже самые призрачные из шансов кажутся восхитительными. Но помните, о чем я говорил вам на Плане Блаженства: если вы уже мертвы и рассматриваете свои действия в этот самый момент, то подумаете ли вы, что могли бы жить совсем иначе?* Это центральный для всех мастеров принцип. Хотели бы вы, чтобы этот момент длился вечно?

 

Освобождение от наших прошлых эмоций.

Чтобы вы смогли проявить в себе гораздо больше, вам следует узнать многие вещи о себе, о том, почему изменение настолько важно, почему я прошу вас решиться на него и даже велю измениться, посылая вам опасных гонцов. Судя по всему, они превращают вашу жизнь в полнейший хаос. Мне это нравится. Хаос мне нравится, потому что он способен разрывать эмоциональные мёртвые петли. Хаос может вызвать пожар или вырваться в самом непредсказуемом направлении, и в этом состоит его природа. Ради этого он существует. Природа возрождает и обновляет себя, порождая хаос.

•Ramtha, The Mystery of Birth and Death: Redefining the Self (Yelm: JZK Publishing, 2000. pp. 130-136).

 

Итак, сегодня вечером я собираюсь объяснить вам, моим ученикам, которые пришли, чтобы стать мастерами, как возможно вместить целый год в настоящий момент. Как мы можем заставить годовой отрезок времени стремительно протечь в согласии со всеми событиями и явлениями? Почему одним вещам суждено сбыться, а другим — нет? Чтобы вы лучше поняли, как мы станем раскрывать эту тему, запишите у себя в конспекте, какие качества присущи мастеру, стать которым мечтаете все вы в той или иной степени. По крайней мере, я всем вам желаю ими стать и желаю, чтобы это желание зажглось у всех вас, чтобы оно зажглось в вас столь же ярким светом, каким внутри вас ежедневно горят все ваши прошлые травмы.

Кто такой мастер? Мастер — этот тот, кто не оставляет следов. Как можно понять это высказывание? Мастер не имеет прошлого — вот что значит фраза «не оставляет следов». Однако я часто говорю вам, что веду вас за собой вперёд по своим следам. Это так, и все мои следы находятся в настоящем. Они представляют собой один большой отпечаток. Мастер не может быть мастером, если он продолжает участвовать в прошлом; он не может этого допустить.

Человек по своей природе привязан к прошлому. Это означает, что тот способ, каким мы определяем наше видоизмененное, ограниченное «я» — слушайте очень внимательно, — способ, каким мы, я и вы, определяем себя как личность, — основан на нашем страдании, то есть нашем прошлом. Мы определяем нас самих именно так, поскольку если нет прошлого, то нет и личности. Когда вас спрашивают о том, кто вы, то задают такие вопросы: «Откуда вы родом?» и «Как сюда попали?» Казалось бы, кому какое дело до этого? Однако вы задаёте такого рода вопросы каждый день, и они вошли у нас в привычку. Теперь послушайте, что я скажу. Личность может существовать в качестве человека, только если она фундаментально укоренена в прошлом, если она мыслит исключительно в терминах прошлого и терминах выживания. Таким путём личность становится умнее и получает представление о том, что ей делать.

Послушайте меня. Теперь вы знаете о том, что ваше тело может иметь свою собственную личность, и в тот самый момент, когда ваша жизнь подходит к концу и вы рассматриваете её с высоты прожитых лет, вы потрясены. Вы потрясены, узнав, что есть некая часть вас самих, которая не верит, что вы не знали, как прожить лучше, чем вы прожили. Вы обязательно будете потрясены, потому что узнаете не только то, кто вы на самом деле, но и то, что вы каким-то образом в своё время пропустили мимо внимания, что могли бы оказывать влияние на все события своей жизни. Вы будете потрясены, потому что вдруг осознаете все последствия полученной в детстве психологической травмы, последствия перенесённых в детстве страданий. Вы увидите, какие последствия имело оставление вас в одиночестве, отсутствие любви и многого другого — всего того, о чём вы жалели каждый день своей жизни. Вы увидите, как все эти вещи создавали определённую жизненную динамику, которая вышла из-под вашего контроля, и вы будете потрясены тем фактом, что прожили жизнь, которой даже не могли по-настоящему управлять.

То же существо, которое производит этот обзор жизни, есть существо, которое случайным образом воплощается в другом теле, чтобы опять получить доступ к благоприятным возможностям для своего развития. Оно желает стать мощным Духом, святым, святым-наисвятейшим, архангельским Духом. Оно желает расти и развиваться. Оно желает обладать властью и значимостью в собственном царстве. Оно желает стать очень важным человеком. Ваш Дух не будет расти, если только он не использует благоприятные возможности для творческого созидания. Однако при этом кажется, что личность не в состоянии выжить и сохраниться без опоры на боль и страдания, идущие из прошлого. Это совсем иное творение.

Настоящие мастера — это подлинные мистики.

Мастер есть тот, кто методично преобразовывал свою личность таким образом, что эта личность стала открытым окном, полностью свободным от осколков прошлого. Очень важно сделать так, чтобы мы, будучи учениками Великого Труда, добровольно захотели приготовить сосуд для нового вина. Сосуд этот — Ваше мышление и тело. Мы готовим его для нового вина. Новое вино есть Святой Дух.

То место, где личность становится порождением Духа, есть средоточие мистического. Подлинный, живой мистик — это человек, личность которого стоит на одном уровне с его Духом, и оба полностью интегрированы. Для них нет никаких врагов или тёмных мест. Они суть одно. Вот это и есть мистик. Такая личность смела, храбра, чиста, ясна и права, когда она смотрит на своё отражение в зеркале Святого Духа. Эта личность становится, в свою очередь, живым зеркалом для Святого Духа. Это состояние мы называем праведным, то есть правильным, использованием инкарнации. Вот что такое святое существо.

В этой аудитории есть люди, Дух которых прекрасен, однако их личность ужасает. Эти люди имеют прекрасные намерения, однако, они никогда эти намерения не воплощают в реальности. Здесь присутствуют ученики, личность которых прекрасна, однако места для Духа в них не осталось. Они харизматичны и интеллектуально развиты. Они красиво говорят, но мало делают. В их сосуде не содержится ничего. Однако, подлинный великий мистик настолько сбалансирован, что его личность и есть его Дух. Это единство мы называем «ясностью».

Итак, давайте ещё раз поговорим о том, почему мы не можем стать мастером, не отказавшись нежиться в собственном прошлом.

Причина в том, что, когда вы возвращаетесь в прошлое, вы возвращаетесь в своё эмоциональное тело. Точнее, это возвращение и создаёт эмоциональное тело. Это явление действует как наркотическая зависимость. Когда вы возвращаетесь вспять по времени, вы делаете это, чтобы испытать эмоции.

Мастер не имеет прошлого, потому что оно попросту не существует в реальности мастера. Мастер не обманывает других. Он не крадёт чужого. Он не дипломат, что значит не лицемер. Мастер не лжёт — истина такова, какой её видят. Мастер не занимается манипуляциями. Запишите эти качества мастера. (Мастер Гарола, запишите их, чтобы потом нудить.) Сейчас мы собираемся поговорить о том, как всё перечисленное отражается на маленьких белковых молекулах, называемых "пептидами", из седьмой печати, что происходит с телом и почему прошлое не есть то, за что стоило бы изо всех сил цепляться.

Перечислим еще раз качества мастера. Мастер — это что? Мастер — это Истина. Наверное, вы все слышали изречение «Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными». Это очень важное изречение. Свободными от чего?

От эмоций. Через короткое время мы поймём, что здесь имелось в виду. О чём ещё мы поговорим? Если мы освободились из-под власти эмоций, мы перестали зависеть от всевозможных уз. Если мы свободны от уз, то прошлого у нас больше нет. Если у нас исчезает прошлое, наше существование полностью перемещается в настоящее. Когда мы целиком попадаем в настоящее, мы обретаем ясность. Так возникает мастер. Пусть каждый обсудит услышанное со своим соседом. Прекрасно.

Грезящий мозг и квантовое поле возможностей.

Большинство из вас изучило в нашей школе принципы работы мозга. Мы по крупицам дали вам информацию, достаточную, чтобы начать понимать мозг, разницу сознания и мозга, также процессы в мозгу грезящего, мечтающего человека. Грезящий мозг есть голограмма, которая реагирует на более высокий уровень учения, нежели тот, который вы воспринимаете в бодрствующем состоянии благодаря миру квантовых частиц и взаимодействий. Мы с вами говорили об этом. Мы уже поняли, что лобная доля мозга магическим образом воздействует на энергию и заставляет её вести себя совершенно особым образом. Как мы теперь хорошо понимаем, эта наука достаточно смелая, чтобы допускать, что, когда добрый человек входит в комнату, его присутствие улавливает обычный комнатный цветок в горшке. Этот комнатный цветок реагирует как на доброго, так и на злого человека, — реагирует на исходящую от них энергию. Эффект Наблюдателя оказывает глубочайшее воздействие на природный мир.

Но, если с этой энергией взаимодействует обычное растение, то что можно говорить о том океане энергии, в котором вы существуете? Мы знаем, что добиваться осуществления своего желания возможно путём визуализации, зрительного представления о предмете желания. Однако это знание достаточно поверхностно. Глубинное знание заключается в проникновении в саму анатомию энергии, в анатомию структуры атомов, в анатомию молекул и их потенциала, и особенно в анатомию квантового мира. Всё, что только может существовать, и всё, что мы только можем вообразить, — всё это существует для нас одновременно, все эти уровни реальности существуют одновременно, а мы находимся на пути, который избрали с помощью общего мышления.

Теперь возьмём весь описанный потенциал, мир квантовых взаимодействий, прибавим энергию. Грезящий мозг, голографический мозг соединяет эти две инстанции в качестве Наблюдателя сознания и энергии, и поэтому он становится тем, о чём он мыслит. То, чем он становится, есть избранный им путь осуществления его потенциала. Из всех многочисленных потенциалов, которые мы можем иметь в каждый данный момент времени, мы выбираем этот один. И мы выбрали его не в сознательном акте, а бессознательно. Наше общее мышление выбрало за нас нашу судьбу. Но эта судьба не есть то, что мы хотели бы проживать. Часто можно услышать, как кто-нибудь говорит: «Я вроде бы живу вот этой жизнью, но на самом деле я хотел бы стать мастером».

Существует ли для каждого из вас жизнь мастера? Разумеется. Выступает ли каждый, кто находится в этой комнате, в роли настоящего Христа? Разумеется: все вы вознесённые существа, торжествующие над смертью. Есть ли в этой комнате хотя бы один человек, не имеющий этого бессмертного потенциала? Его имеет всякий, а вы не только имеете его, но и шлёте мысли о нём. Но тогда почему нельзя было бы сказать: «Если этот потенциал у меня есть, почему я ещё не стал мастером?» Дело не в нашем нежелании стать мастером: бытие мастером не затрагивается нашей общей мыслью. Если бы общая мысль имела отношение к становлению мастером, то ваша жизнь увидела бы драматические перемены, она бы стала жизнью, лишённой прошлого, жизнью в полной ясности и в полном отсутствии привязанности к чему бы то ни было, жизнью в радости, жизнью целиком погружённой в настоящий момент, ежесекундно сияющий и искрящийся магическим присутствием. Но как тогда можно этого хотеть? Истина состоит в том, что не вы выбираете это Бытие. Вы уже выбрали другое. Наше учение подталкивает вас к общему выбору — не насильно, не искусственно, не лицемерно, не фанатично — выбору этого бытия как обычного образа жизни, потенциал которой наличествует.

А что можно сказать о мозге? Как можно заставить мозг помогать нам? Прежде всего, мы выбираем мозг, как компьютер. Мозг знает про имеющиеся потенциалы, — по крайней мере, та часть мозга, которая находится вот здесь*. В чём заключается работа мозга? Она состоит в порождении образов, которые создают общую для всех нас реальность, чтобы мы могли получать о ней плодотворный опыт. Какова будет работа для личности? Личность должна к тридцати двум годам стать самостоятельной, прочно стоящей на ногах, интеллигентной,  законопослушной и, благодаря этому, получить все возможности для познания праведности и неправедности. Личность должна быть способна достигать целей, поставленных в течение Жизни, помогать их физическому осуществлению. Вместо этого чаще всего дело обстоит наоборот. Может ли грезящий мозг пригрезить себе Христа? Да, может.

Биохимическое воздействие сознания на тело.

Мы уже знаем обо всех этих стадиях. Я подробнo вам о них рассказал, объяснил их, вывел вас в поле, поставил задачи, поместил вас в лабиринт, поставил задачу, затем завязал вам глаза и поставил задачу. Когда мы завязываем вам глаза, мы как бы ослепляем вашу личность, чтобы внутри вас пробудилось нечто Великое. К сожалению, слишком многие из вас чувствуют себя калеками, когда им надевают повязку на глаза, потому что они превращаются в пустое место без чувства собственного «я», без собственных глаз. Однако именно таким и должен быть Святой Дух, который выступает наездником вашего тела: не тело делает его, но он делает тело.

 

Итак, сегодня вечером мы углубим знания о нашем эмоциональном теле, проведём его химический анализ, рассмотрим, как работает мозг, благодаря которому становится возможна кооперация мышления, тела и духа. Мы поймём, почему мы используем прошлое, чтобы защититься от будущего.

 

* В нижнем отделе мозжечка.

 

Когда мы говорили о мозге, мы рисовали простую, очень простую диаграмму — она всегда должна быть настолько простой, — мы познали, как можно массу жёлтого мозга* разбивать на отдельные нейроны, причём каждый из этих нейронов имеет собственный рецептор и синаптический зазор. Мы говорили о роли нейротрансмиттеров и многих других вещах.

Мы всё это изучили. Ещё я говорил вам, что всё, воспринимаемое мозгом как мечта, пребывает в его лобной доле, и лобная доля мозга задаёт закон не только для энергии, но и для тела.

Хочу, чтобы вы поняли следующее. Мы, будучи духовными существами, когда создаём у себя в мозгу образ, то тем самым создаём и реальность. Однако человеческое «я» всегда требует доказательности. Оно всегда желает, чтобы ему было представлено доказательство. Таким вот простым способом сразу становится ясно, на какой стороне мы живём. Если мы духовное существо, то все для нас уже доказано. Если мы физическое существо, то доказательства нет в любом случае. Просто, не так ли?

Вся информация сводится воедино нейронами, и нейронная сеть создает голограмму, которая появляется на свет вот через эту дверь, вот здесь, с одобрения бессознательного или внутреннего Бога, а затем рассылается по всему телу, но вначале она отправляется вот сюда**. В чём состоит роль тела? Тело, как сознательно, так и химически, реагирует на полученную картинку. Понимаете ли вы, о чём я говорю? Информация рассылается, и тело на неё отвечает, Однако первичная реальность образуется вот здесь — именно здесь. Это первичная Реальность. Физическая реальность вторична по отношению к ней.

Теперь обратим внимание на эмоции. Мозг, работа которого основана на нейротрансмиттерах (о многих из них я уже вам рассказывал), содержит в своём составе так называемые «информационные молекулы» — те же, какие имеет и тело. Термин «пептиды» важен для нас, потому что пептиды состоят из аминокислот. Аминокислоты собираются с помощью ДНК, которая воспроизводится посредством копирования себя в виде РНК и заставляет клетки синтезировать аминокислоты, распространяемые затем по всему телу. Такова природа химического ответа тела.

Мозг состоит из тех же самых пептидов и аминокислот, что и тело. Будь то кишечник, надпочечники, поджелудочная железа — у всех этих органов тот же химический состав, что и у мозга.

Остановимся на этом моменте. Пептиды состоят из аминокислот. Именно их вы принимаете, употребляя маленькие синие капсулы*. Вы получаете их через синий свет, что ещё более чудесно. Почему эти соединения столь фантастичны? Потому что они — вещества, переносящие информацию. Они соединяются с рецепторами. В вашем теле имеется множество таких рецепторов, с помощью которых процессы тела в буквальном смысле включаются и выключаются.

 

* Жёлтый мозг — неокортекс, изображённый жёлтым цветом на рисунке, которым Рамта иллюстрировал устройство человеческого мозга.

** В мозг

 

Если мозг содержит в себе все аминокислоты, из которых состоят пептиды, с помощью которых тело создает эмоции, — следите за моей мыслью? — не только эмоции, но и чувства, мозг отдаёт телу приказы, на которые тело должно реагировать. Понимаете? Это значит, что тело целиком живёт как бы в самом мозгу. Тело человека эмоционально дублируется мозгом, и эмоция сначала зарождается в мозгу, а потом посылается в тело. Что это означает на деле? Например, гипоталамус — он находится в мозгу, вот здесь, — как вы знаете, эта часть мозга отвечает за сохранение долговременной памяти (поднимите руки те, кто помнит, как об этом рассказывал). Вот здесь находится гипоталамус, он хранит память о прошлом. Давайте взглянем на эту ситуацию по-иному, на память о прошлом. Получается, она хранится в виде пептидов и аминокислот. В этом виде мозг хранит воспоминания. Память имеет химическую природу и хранится в мозгу в химическом виде.

У нас есть прошлое, к которому мы непрерывно обращаемся, мы постоянно поддерживаем память о нём в мозгу, и это прошлое впоследствии переходит в наши тела.. Вот один пример. Нейроны гипоталамуса, которые составлены из пептидов, внедрены прямо в мозговое образование, называемое гипофизом. Это означает, что гипоталамус, регенерируя память, постоянно посылает в гипофиз информацию из памяти.

При этом напомню, что гипофиз есть главная железа человеческого организма. Это великая седьмая печать: "Да будет воля твоя".

Информация памяти поступает в гипофиз, а гипофиз одобряет эту информацию - вспомним, что речь идёт о химических веществах, — и посылает её дальше в кровеносную систему тела со всеми его рецепторами. Химические вещества, выделяемые гипофизом, - гормоны, состоят из аминокислот. Гипофиз содержит в своём составе все аминокислоты в виде гормонов. Напомню, что гипофиз, кроме всего прочего, содержит и гормон смерти.

Итак, долговременная память в химическом виде поступает в гипофиз. Затем гипофиз выделяет аминокислоты, которые поступают в кровеносную систему и достигают надпочечников. Надпочечники немедленно начинают выделять в кровяное русло вещества, которые называются как? Стероиды. Почему? Потому что тело, испытывая стресс, выделяет стероиды. Стероиды — вещества, которые успокаивают тело и залечивают возможные раны. Это очень важно.Стероиды выделяются вслед за стрессом. Так формируется эмоция — как чувство облегчения от снятия стрессового состояния. Если человек часто подвергается воздействию этих процессов, он начинает испытывать зависимость от чувства депрессии, благодаря которому в его теле выделяются стероиды. Пусть каждый повернётся к своему соседу и обсудит с ним то, о чём я рассказал.

Итак, продолжим. Стероиды, попадая в кровеносную систему, действуют успокаивающе. Они исцеляют тело, действуя подобно наркотикам. Здесь возникает дилемма: человек от этого начинает чувствовать себя намного лучше, у него как бы наступает забвение. Наверняка у вас были случаи, когда вы рассказали кому-то о своём прошлом, а потом говорили: «Боже, как мне полегчало!» Вы не можете отказаться от своего прошлого, потому что вам нравится страдать. Так действуют стероиды.

 

*Пищевые добавки, активированные синим лазером.

 

Страдать вам нравится, а когда это блаженное чувство ослабевает, вы вновь обращаетесь к памяти. Вы выворачиваете её наизнанку. Как это мы делаем? Мы это делаем, познавая разных людей, места, вещи, времена и события, ища при этом искупления своих ошибок. Вы слышите, о чём я говорю? Вы хотите трудностей, чтобы искупить ошибки, потому что вам нравится чувствовать себя хорошо. У вас сформирована привязанность к хорошим эмоциям. Это ключ к наркотической зависимости и алкоголизму, это ключ к злоупотреблению марихуаной. Всё дело в том, что вы не можете чувствовать себя хорошо сами по себе. У вас выработалась привязанность к химической реакции, поэтому вы ищете причину, по которой можете пострадать, чтобы найти искупление и почувствовать себя хорошо. Вот в чём источник зависимостей.

Люди судорожно цепляются за своё прошлое. За что именно они цепляются? Вот вещи которые их не отпускают: это, это, это, это, это и вот это*. Я могу этот список продолжить: состояние жертвы, «горе мне, горе», сексуальность, правота, возвращение к кому-то, неустойчивость. Всё это вот здесь. Этот список далеко не полон. Люди цепляются за эти вещи, и в этом желании заключается природа прошлого. Такова функция гипоталамуса.

* Список выписанных на доске качеств: мастер не мошенник, не вор, не дипломат, не лицемер, не лжец, не манипулятор.

Хроническая депрессия.

Здесь есть одна сложность. Когда вы чрезмерно эксплуатируете свои надпочечники и стероиды непрерывным потоком выплескиваются в кровь, их количество переполняет и отравляет вас. Это состояние называется хронической депрессией. Это не та депрессия, о которой мы говорили, рассказывая о том, как устраниться от так называемой деятельности нашей личности. Мы говорим о хронической депрессии ума и тела. Мы становимся настолько переполнены стероидами, что они начинают в буквальном смысле осаждать все рецепторы организма. Когда начинается этот процесс, стероиды ограничивают поступлении главных питательных веществ и аминокислот, а также других веществ-регуляторов, выделяемых мозгом. Стероиды полностью блокируют все подходы к рецепторам. Что в таком случае происходит? Рецепторы, которые обеспечивали, например, метаболизм кальция, превращаются в рецепторы, обеспечивающие метаболизм стероидов. Видите ли вы эту иллюстрацию? И так развивается зависимость! Люди начинают испытывать зависимость от своего прошлого. Каждый человек становится зависимым от прошлого. Эту зависимость вы можете видеть повсеместно.

Возьмём эту очень простую иллюстрацию, о которой мы ведём речь, это описание химических механизмов памяти: гипоталамус запускает химическую реакцию в гипофизе, который, будучи главной железой организма, распространяет информацию по всему телу. Гипоталамус есть часть лимбической системы. Он есть область мозга, отвечающая за эмоции. Он есть эта часть, потому что наше прошлое эмоционально окрашено. Когда мы его активируем, то мы совершенно напрасно пробуждаем в теле эмоции. Поэтому можно понять, почему через некоторое время гипофиз выделяет гормон смерти и тело умирает. Тело есть не что иное, как кожаный мешок, наполненный химреактивами, и рано или поздно его существованию приходит конец. Гипофиз, будучи главной железой организма, действует в гармонии с тем, что можно назвать «душой Духа», которая видит, что в человеке не осталось ничего, кроме духовности, подавленной ради эмоциональных зависимостей.

Насколько сильно у вас развита долговременная память, что ещё у вас есть, какие проблемы, в чём укоренена ваша жизнь? Каждый раз, когда вы пробуждаете своё прошлое, вы заставляете выделяться эти маленькие пептиды, эти аминокислоты, а затем привыкаете к ним — и они вас разрушают. Эти вещества непрерывно провоцируют эмоциональное оскудение тела.

Если рассмотреть эту ситуацию в контексте трёх первых печатей*, то мы начнем лучше понимать всю слаженность работы этого механизма, а также причину, по которой мы оперируем на их основе**, — потому что в них расположена наша память. И всякий раз, когда мы к ней обращаемся, мы тратим жизненную силу нашего организма на обеспечение эмоционального подъёма. Фактически мы не сохраняем тело, а убиваем его.

Что происходит затем? Вы начинаете искать искупления. Кто может вас искупить? Должен сказать вам следующее: вы никогда не отыщете искупителя, пока не откроете его в себе. Знаете почему? Потому что никто не захочет выступить в этой роли, когда вы произнесёте: «Я весь издёргался. Воспоминания выбили меня из колеи. Я даже не могу воспринимать текущие события, потому что мысли о прошлом застилают мне глаза. Я нуждаюсь в чьей-нибудь симпатии. Мне она нужна прямо сегодня. Именно сегодня мне требуется чьё-нибудь внимание. Я совершу что-нибудь идиотское. Например, изображу припадок или спрыгну с крыши здания. Я сделаю всё, что угодно, чтобы обратить на себя внимание». Для чего вам так требуется чьё-то внимание? Для искупления. Почему вы ищете искупления? Чтобы на время почувствовать облегчение! Понимаете ли вы, о чём и веду речь?

*Печати — это мощные энергетические центры, связанные с важнейшими железами и органами тела, которые обеспечивают семь главных уровней сознания. Первые три печати — это центры, играющие основную роль в разворачивании всех подробностей человеческой драмы. Первая печать — это сексуальность, вторая печать — боль и страдание, третья печать — власть и манипулирование другими людьми.

**Т. е. на основе первых трех печатей.

Прошлое действует на нас, как наркотик. Оно создаёт не только духовную зависимость, но и зависимость химическую. Ваша личность коренится в этой зависимости. Как можно отказаться от привычного стиля жизни? Если вам не под силу изменить стиль жизни, то как вы сумеете изменить своё эмоциональное тело? Вы питаетесь своими эмоциями. Понимаете ли вы это?

Какие другие элементы участвуют в этом процессе? Прежде всего, это надпочечники. Сексуальные стероиды обладают мощным действием и побудительной силой. Они вынуждают человека время от времени выпускать пар. Вы вынуждены время от времени испытывать экстаз, ощущать его. Вам приходится это делать, и выбора у вас нет. Мы ведём речь о процессах, происходящих внутри мешка с химреактивами, в котором вы захотели провести свою жизнь вместо пребывания в свете Вечности.

Первичная реальность вначале возникает в мозгу.

Итак, вот моя главная мысль, которую я хотел бы до вас донести. Мозг содержит не только все аминокислоты, всю информацию и всё остальное, что содержит тело, но и нечто ещё. Какую ещё роль играет мозг? Зачем ему стероиды, выделяемые надпочечниками? Возможно ли, чтобы мозг выделял свои собственные стероиды? Вполне. Выделяет ли мозг свой собственный морфин? Выделяет. Творит ли мозг своё собственное вино? Творит. Создаёт ли мозг свой собственный экстаз? Разумеется — и я говорю здесь не о наркотике «экстази». Означает ли это, что мозг способен создавать или воссоздавать любое вещество на свете? Именно так.

 

Задумайтесь над этой удивительной вещью: зачем вообще мозгу нужны стероиды? Они ведь присущи телу. На это есть определённая причина. Рассмотрим, как устроена лобная доля мозra. Эта лобная доля окружена нейронами, содержащими все мыслимые аминокислоты во всех их формах. Что это означает? Взгляните на место, откуда мы фокусируем внимание*. Прямо под ним оканчиваются все нервы, проходящие сквозь тело и управляющие телом. Всё тело выступает как своего рода негатив лобной доли, и возникающая в мозгу голографическая картина автоматически запускает процессы в теле.

Почему в таком случае визуализация — я имею в виду сосредоточение внимания, например, на вашей карте** или на вашем Списке*** — оказывается столь важна? Потому что она создаёт первичное сознание и первую реальность. Что это значит? Это значит, что вы никогда не вылечите ногу, пока не вылечите мозг. А мысль о том, что мозг содержит все основные аминокислоты, пептиды и всё остальное, из чего составлено тело, означает, что в мозгу есть свои надпочечники и всё остальное. Что бы мы ни поместили себе в мозг, мы его там перерабатываем, и мозг делает химическую копию этого. Следите за моей мыслью?

Если вы представите, что вам хорошо, в то время как вам на самом деле плохо, потому что здоровье — важная проблема для искупления, то вам и на самом деле будет хорошо. Если вы поместите туда соответствующую картину и сосредоточитесь на ней, ваш мозг чудесным образом произведёт исцеление, так как вы тем самым измените структуру клеток, которые дублированы в теле.

 

* Т. е. на лобную долю мозга.

** Используемой в Полевом тренинге по методу Рамты

(Fieldwork). См. Глоссарий.

***Одна из дисциплин Рамты. См. Глоссарии.

 

Всё, что мы исцеляем в мозгу, нейрологически и нейрохимически исцеляется в теле. Если вы не станете исцелять болезни тела через мозг, то тело не исцелится никогда.

Мы, таким образом, создаём дубликат — своего рода куклу Вуду. Мы должны настолько отчетливо проявить образ себя и настолько пристально на этом образе сосредоточиться, чтобы мозг включил все кнопки и приготовил все требуемые для тела химические вещества.

Вначале мы должны вообразить нечто в первичной реальности, химическим образом, прежде чем это нечто — мне совершенно всё равно, что именно, — осуществится биофизически.

Помните, я говорил вам в самом начале встречи, что все реальности существуют одновременно. Вы обречены иметь ту ДНК, которую имеете, так же, как вы обречены на принадлежность именно к этому социальному классу или культуре, вы обречены иметь именно эту наследственность, только если одобряете это. Возможности нашего мозга безграничны. Мы должны уважительно относиться к общему мышлению. Всё, что происходит в лобной части нашего мозга, имеет отношение к первичной реальности. Всё это отражается на процессах, протекающих в теле, задаёт эмоциональные критерии и стандарты реальности как таковой. Вы способны излечить любой недуг, поместив его вот сюда. Вот почему во время наших Полевых тренингов, когда вы сосредоточиваете внимание на определённой карте, внезапно реальность этой карты становится единственной существующей для вас вещью — больше нет ни изгороди, ни длительности ваших поисков, ни желания отыскать карту — начинает существовать только сама карта, и больше ничего. Только так можно отыскать карту, потому что вы отпечатали внутри себя её образ, и этот образ стал для вас самоочевидной Истиной.

 

Все понимают, о чём я говорю? Понимаете ли вы, что значит эмоциональное искупление? Понимаете ли вы, что значит стремление к нему?

Теперь я подробно расскажу вам о видах психологических отношений и их телесных эффектах, имеющих химическую природу, а также о том, как жизнь превращается в ужас, когда она химически отягощена прошлым. Все вы каждый день увеличиваете свою ношу прошлого и делаете это по самым мелким, неразумным причинам. Сейчас мы рассмотрим это.

 

Обман

Что такое обман, нечестность? Это понятие сегодня стало довольно-таки расплывчатым, не правда ли? Давайте рассмотрим обман с точки зрения мастера. Прежде всего, вспомним, что мастер не слишком часто соприкасается с общим мышлением. Мастера имеют мало общего с вами, потому что вы не в состоянии участвовать в том мыслительном обмене, в каком участвуют они. Мастеру никогда не приходится быть с вами нечестным — он просто-напросто отсутствует в вашей жизни.

Почему вы продолжаете поддерживать отношения с людьми, с которыми вы были не- честными, которых обманывали? Зачем вообще вам может потребоваться быть нечестными? Это серьёзный вопрос. Наверное, вы никогда не ставили его таким вот образом. Обман означает, что вы о чём-то знаете лучше, а знать лучше — это память о прошлом. Если вы допускаете в своей жизни обман, то вы тем самым впускаете в свою жизнь прошлое, которое посредством гипоталамуса связано с гипофизом и приводит к освобождению эмоций внутри тела.

Почему вам нравится быть нечестными? Потому что обман похож на игру. Обман позволяет вам ощущать свою власть и одновременно испытывать страх — страх разоблачения. Таков элемент страха в обмане. Элемент власти состоит в том, что вы заставляете других поверить во что-то, и эта власть имеет химическую природу. Она притягивает, развивает зависимость.

 

Итак, люди становятся нечестными из-за химических реакций, сопровождающих обман. Выходя из дома, люди ведут себя очень глупо. Они ходят по краю пропасти, чтобы ощутить страх смерти. Это ощущение близости смерти, хождение по лезвию бритвы и нагнетание страха вызывают химическую реакцию в теле. Зачем рисковать жизнью по глупости и невежеству? Это происходит для выделения определённых химических веществ. Ни один мастер так не живёт — так живут одни лишь глупцы. Почему? Потому что мастеру не требуется создавать эмоциональную зависимость от страха и обмана. Нечестность означает, что он становится привязан к своему прошлому, чтобы эту нечестность продолжать. Почему мастера избегают обмана и нечестности? Для того чтобы избежать попадания в зависимость от своего прошлого, потому что, когда они попадают в прошлое, они уходят из настоящего. Однако сила мастеров находится только в настоящем, а не в прошлом.

Какие причины привел бы мастер в оправдание обмана и нечестности? Никаких. У вас нет ни единого повода быть нечестными. Почему тогда мастера столь тщательно избегают контактов с вами? Потому что вы недостойны их присутствия. Они предпочтут никогда с вами не встречаться. В отличие от вас, они честны. У нас ум совершенно иной, чем у них. Вы создаёте проблемы. Вы сеете вокруг себя один обман. А мастер свободен в своей истине, по тому что он уже отсёк все прошлые привязанности к людям, местам, вещам, временам и событиям.

 

Какие причины привел бы мастер в оправдание обмана и нечестности? Никаких. У вас нет ни единого повода быть нечестными. Почему тогда мастера столь тщательно избегают контактов с вами? Потому что вы недостойны их присутствия. Они предпочтут никогда с вами не встречаться. В отличие от вас, они честны. У нас ум совершенно иной, чем у них. Вы создаёте проблемы. Вы сеете вокруг себя один обман. А мастер свободен в своей Истине, потому что он уже отсёк все прошлые привязанности к людям, местам, вещам, временам и событиям.

Знаете, что происходит, когда вы отсекаете эти привязанности? Вы обретаете свободу. Гипофиз в мозгу прекращает выделять информационные пептиды, вызывающие эмоциональную реакцию в теле. Вы можете сказать, что в таком случае жизнь становится очень комфортной. Это не так. Вместо прежних гормонов гипофиз начинает выделять гормон бессмертия. Бессмертия в буквальном смысле. Когда мы свободны в Истине, нам легко и радостно. Но свободу от чего мы ищем и что есть эта Истина? Мы ищем свободу от прошлого, от всего, что привязывает нас к невежеству по глупости, что заставляет нас действовать не на высоте нашей божественной природы, что привязывает нас к игре, которая приносит только эмоциональное удовольствие до тех пор, пока наши силы не истощаются полностью. А когда силы исчезают, наша жизнь превращается в ещё одно жалкое, никчемное существование. Послушайте: обман есть манипуляция другими, причем манипуляция корыстная. В чём её корысть? Эта корысть имеет химическую природу. Ходить по самому краю пропасти, бояться разоблачения и манипулировать — все эти занятия эмоционально притягательны.

 

Воровство.

Теперь поговорим о краже, о воровстве. Мастер никогда не присвоит чужого. Почему он этого не станет делать? Дело в том, что ни у кого на свете нет ничего, что мастер не смог бы сделать сам. Помните историю об ученике, который сидит у ворот огромного города и смотрит на всех входящих и выходящих так, словно что-то потерял?* И вот он сидит там долго, очень долго, смотрит на проплывающие мимо сказочно богатые караваны, он смотрит на толпы людей и вдыхает изумительные запахи. Он сидит там, как нищий, и время от времени ему бросают подаяние. На самом деле он сидит, пытаясь вспомнить, не потерял ли он что-нибудь. Наконец после многих лет сидения у городских ворот он понимает, что никогда ничего не терял.

 

Selected Stories HI (Избранные истории, часть III). Запись 033. (Yelm: Ramtha Dialogues, 1989), История II: «Не оставляя следов».

 

Когда он понимает это, его прошлое перестает существовать и он покидает свой план — прямо в самой середине макового поля. Он не оставляет следов — все остальные замерли, а он ушёл.

Если вы крадёте что-нибудь у другого человека, вы совершаете обман. Вор есть тот, кто ни за что не раскроет своего настоящего лица. Это хищник, который охотится на других. Своей цели воры добиваются многими способами. Они берут то, что не произвели сами. Это кража. Они эмоционально ущербны, потому что они ленивы. Для них не существует творчества, а только присвоение. Мастер никогда не присваивает и не берёт себе ничего чужого, потому что нет ничего, что он не мог бы воссоздать сам. Мастера знают магический секрет о том, что сознание и энергия создают реальность, и гораздо лучше создавать реальность самому, чем присваивать созданное другим человеком. Таково их решение — никогда не присваивать чужого.

В этом и состоит разница между жизнью ради собственной личности и жизнью ради того, чтобы херувим стал архангелом. Мы укрепляем наш Святой Дух, подбрасывая ему проблемы и задачи, которые он мог бы решать.

Мне кажется, вам было бы гораздо лучше не иметь вообще ничего и голодать, чем украсть хоть кусок пирога у другого, ибо это действие будет означать, что вы отказываетесь ставить задачу перед своим Святым Духом. Мы собрались здесь не ради милостыни, а чтобы решать подобные задачи. Именно за этим вы и пришли в нашу школу.

Итак, мастер никогда не возьмёт ничего чужого, а если ему что-нибудь понадобится, он воссоздаст это сам. Это обстоятельство придаёт нам силы. Представьте, что вы пошли на Полевой тренинг, сняли с глаз повязку и начали рассматривать карты, чтобы найти свою. Весь смысл тренинга тем самым утрачивается. Смысл тренинга состоит в том, что вы прикладываете усилия для развития Святого Духа в себе, чтобы он захватил над вами власть и дал вам возможность делать всё что угодно. В итоге после тренинга вы сможете исцелять больных и воскрешать мёртвых. Однако ничего этого не будет, если, выполняя упражнения, вы начнёте мошенничать, — я знаю, что этим регулярно занимается кое-кто из вас. Вы тем самым демонстрируете полное непонимание смысла тренинга.

 

То же самое касается жизни. Никогда не берите ничего, что не принадлежит вам. Проблема состоит не в том, что вы способны получить, а в том, что вы способны сотворить. Такова проблема, стоящая перед вами. При этом, возможно, вам придётся потуже затянуть пояс. Однако мне никогда не придёт в голову жалеть человека, начавшего бунтовать. Я никогда не пожалею того, кто старательно затянул ремень на последнюю дырку и голодает. Я никогда не пожалею таких, потому что они подняли бунт. Они восстали против своего тела, своих эмоций, потребностей, и они решили добиться своего во что бы то ни стало, потому что это восстание — самая главная вещь в их жизни. Достичь цели окружными путями — это не выход. Они делают то, что делает Бог. Мне такие мастера по сердцу. Такой человек способен подойти к самому обрыву и броситься в пропасть. Это личность, которой суждено стать Богом.

 

Ложь под маской дипломатии.

Если вы крадёте, вы не мастер. Если вы обманываете, вы не мастер. Вы эмоционально привязаны к возбуждающему действию воровства и обмана. Вы находитесь в зависимости от искупления. Кто такой дипломат? Дипломат — умный лжец. Все дипломаты всегда серые. Это люди, которые двигаются, подобно мусору в морских волнах, но сами не создают движения. Они есть то, к чему их прибьёт течение.

Вам следует понимать, что если вам придётся общаться с мастером — а некоторые из вас всякий раз общаются со мной, приходя сюда, — то я не всегда буду отвечать на ваши вопросы и выполнять ваши просьбы. Почему не всегда? Потому что ваш ум не сможет вместить ответов на некоторые из них. У вас нет возможности их вместить. Поэтому зачем я стану вам помогать? Мне ведомы ваши намерения ещё до того, как вы раскроете рот.

Быть мастером не означает быть для кого-то компаньоном или дипломатом. Если человек мастер, то он говорит: «Я здесь, потому что я захотел быть здесь». И это не значит, что вы должны ходить вокруг да около и рассказывать байки. Получите удовольствие от первого в своей жизни и самого осмысленного разговора, в котором вы говорите правду и искренни до конца. Быть честным не значит быть жестоким. Честность — это глоток свежего воздуха.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх