На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Мязин
    Выявились очередные укры, и жизнь будет как у укров, ничего своего не останется, баи всё продадут а народ их не волнует.За распродажей ка...
  • фарид сабиров
    Татарстан впереди планеты всей. (Наши) умники в честь жулика назвали одну из улиц в Казани. Мечтали наверное что и та...За распродажей ка...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это как же нами разведанные и нам принадлежащие минералы вдруг продаёт какой -то совершенно к ним не имеющий человек ...За распродажей ка...

Ноокосмология Ex-libris. Часть 3

Мы продолжаем серию публикаций канальных материалов советских военных учёных конца XX века.

Вопрос: Что под силу человеку?

Ответ:

         Даже в данных ему условиях существования человек может многое. Именно в своих ментальных возможностях он не ограничен и может свершить многое в рамках своего самосознания. Иначе, какой смысл давать жизнь недееспособной пси единице ?

         Главное для человека — победить страх перед физической смертью, а что смерти как таковой не существует, нужно объяснять человеку постоянно и методично и в молодости, и в старости. Это задача ведущего. Задача человека научиться слушать сначала себя, а потом и своего ведущего. То, что вы называете интуицией в этом есть и его голос, который призван способствовать вашему сознанию вычленять в происходящем и желаемом здравый смысл.

         Этот страх не видим, но он присутствует почти у всех. Есть долг перед душою — не осквернить её прожитыми годами, а возвысить до высочайшего уровня. Человек берёт душу напрокат, и он в ответе за неё перед прошлыми и будущими её обладателями.

        Под силу любому человеку свобода, свобода мысли и действия. А свобода – это прежде всего, возможность выбора, который у человека есть всегда и отнять его не возможно. Можно ограничить выбор, но у человека он всегда останется. Человеку всегда под силу жить по совести. Но по разным причинам он не всегда это выбирает, руководствуясь своими внутренними убеждениями. И это естественно ограничивает его дальнейший выбор, так как самая короткая дорога к цели - это рациональный выбор.

         Но далеко не каждый человек настроен на эту рациональную волну. И для того, чтобы понять что под силу человеку, нужно определиться какому из вашей цивилизации конкретно. Каков его внутренний пси потенциал, который зависит только от него самого. Какие цели он перед собой ставит, насколько он трудолюбив, целеустремлен, честен перед собой и себе подобными?

         Неоспоримо, что человек может сбросить любые путы, принадлежать самому себе, и всё будет ему по плечу. Многие произведения творчества человека пронизаны этой мыслью. Многие мудрецы и просветители были аскетичны и бедны, несмотря на то, что телесные удовольствия и стяжательство - это и есть те самые сладкие путы, которые сбросить тяжело. Страх потери насущного отбирает силы для работы над рациональным. Многих людей держат путы страха - самое тяжёлое, чем наградил Бог человека. Но многим людям душевный покой бывает просто вреден.

Вопрос: Какую миссию человеку отводит Создатель?

Ответ:

          Вы всё время спрашиваете разными словами об одном и том же. Спросите проще –ЗАЧЕМ человек появился на планете ?
Цель, причина, смысл жизни человека, или как вы спросили миссия, состоит в том, чтобы отдать в общую копилку больше, чем получить из неё. Человек – это часть всего общего что есть в Метакосмосе. Да, его тело индивидуально и уникально ( такого действительно больше нигде нет), и эта биологическая оболочка принадлежит ему пожизненно, но вот энергетически он принадлежит к тому, что создано и развивается Создателем.

         Человек не появился ни откуда. Он – плод труда Создателя и смысл его существования продиктован тем, что он нужен Создателю для увеличения количественного и качественного потока положительной энергетики с целью поддержания постоянного процесса строения всего задуманного – упорядоченного и саморазвивающегося по установленным правилам Метакосмоса.

          Как отдельная пси единица человек создан для пополнения данного ему изначально энергетического потенциала через жизнь в белковом теле, проходя все трудности земного бытия, с задачей в конце этого жизненного пути в телесной форме добиться значительно большего, нежели было в него заложено изначально.

         Если говорить кратко – то миссия человека состоит в качественном улучшении личного потенциала. Как бы там ни было, но аналога человеку как биологической сущности в Метакосмосе нет. Не ищите. Нет смысла дублировать то, что есть. Высшему Разуму под силу вдохнуть разум в любую рациональную форму. Ищите новое и неразгаданное в себе.

         Если называть человека просто "опытной структурой», — это будет до известной степени верно и, с точки зрения науки, интересно. Даже такой термин как “биоробот” в принципе обидный, но отчасти верный, если рассматривать этот вопрос утилитарно. Просто термин “робот” в сознании человека – это бездушная машина, созданная самим же человеком, а вот сам человек это одухотворённая система созданная Высшим Разумом. Поэтому то человек и интересен живостью и непредсказуемостью ума. Кажется, нужно сделать так, а он назло другим, а, в первую очередь себе, делает иначе. Если бы не эгоизм, зависть и жадность, человек был бы хорош. Это его основные пороки, которые и ограничивают его в своих возможностях.

Вопрос: В чём причина несовершенства человека?

Ответ:

         Прежде всего, в несовершенстве его мышления. Физические недостатки не столь критичны. Это отдельный вопрос и вы уже им интересовались.

         Поэтому причина несовершенства в контексте задаваемого вопроса, заключается в его воспитании. Ну как можно говорить о несовершенстве младенца, который улыбается вам из кроватки и протягивает руки к матери? Как можно говорить о несовершенстве ребёнка, который только пошёл в школу? Так вот тут к вам и должна придти мысль о том, что младенец - это совершенный, свободный от пороков человек, но откуда тогда берутся “моральные уроды”? В чём причины не совершенства юноши или девушки, женщины или мужчины ? Сразу хочу сказать - определитесь с критериями. Не судите по себе.

         Что же происходит с совершенным младенцем по прошествии некоторого времени? После школы, а если подходить к этому вопросу системно, то и в процессе обучения, воспитания, образования уже вполне можно говорить о той или иной степени не совершенства индивидума. Но кто в этом “виноват” ? Система воспитания, обучения, родители, школа, а может быть и все общество, которое обрушивается на совершенного ребёнка, по мере его интеграции в реальность?

         Но ребёнок и не имеет возможности развиваться самостоятельно. Он нуждается в родителях, которые подсказывают ему что, когда и как надо делать, чтобы ему было лучше жить. И так происходит до поры до времени, пока ребёнок не обретёт самостоятельность. Конечно, есть и такие люди, которые остаются детьми до глубокой старости. Совершенны ли они ?

         Начинать воспитывать нового человека должны его родители с самого раннего детства. Ребёнок, рождённый в любви, должен воспитываться в строгости и самопознании. Если к труду матери впоследствии приложится труд ребёнка, то внуки этого человека будут по праву называться совершенными.

        В таком человеке должно быть всё прекрасно, соединены духовные совершенства с физическими. Но, как вы сами понимаете, это миф, мечта. В человеке столько изъянов, у него на пути столько соблазнов и испытаний, что совершенства достичь невозможно. Если бы это было не так, то не было бы нужды в перерождениях. Короче, человеческие муки запланированы, но уменьшить их можно за счёт личного труда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх