На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Внеземные цивилизации в системе знаний

Вопрос осознания реальности, в частности реальности существования внеземных цивилизаций ( ВЦ) так или иначе касается системности знаний о предмете, организации познавательного процесса и формализации полученных данных. По этим позициям был получен материал от нашего постоянного источника ПТВ.

Как и в предыдущих материалах в режиме диалога на запрос отвечает иерархический источник. Этим объясняется присутствие местоимений "мы" и "вы".

Построение теории (теоретического знания).

Постулат.

Любое теоретическое знание должно строиться таким образом, чтобы внутри него находился некоторый стержень (основное понятие), вне которого лежат все остальные понятия. Теорию, построенную подобным образом, можно считать объемлющей - она напоминает матрёшку, сердцевина которой инволюционна (т.е. недоразвита), а для постижения подобного знания нужно как бы “развернуть” матрёшку, снять с неё слои, как лохмотья, и, таким образом, “оголится” стержень - суть элемент знания.
Итак, любое знание нуждается в раскрытии, для того, чтобы суть его “обнажилась”.

Систематизация знания.

Единовременное получение информации не есть панацея от безграмотности. Рекомендуется её регулярное поступление и осознанное восприятие. При этом, любая единица информации должна быть положена в определённую и только для неё предназначенную ячейку. Если взять её оттуда раньше срока, то возможно разрушение дисбаланса всей системы.

То, что касается термина “цивилизация” – то с нашей точки зрения он очень устаревший, затертый. Он был и будет использован во множестве ситуаций и в применении к самым разнообразным системам. Такое его склонение не может способствовать его формализации как понятия и выработке какого-либо единственного варианта его толкования.
Разница понятий суть есть двойственность. Так это может пониматься и нами, и вами.

Ваше толкование любого понятия неправомерно уже, чем у нас. Ваша логика проста: наличие некоторой основы и выстроенной на ней системы знаний уже есть искомое, и дальнейшее распространение понятия, по сути дела, невозможно, и может привести к какому-либо иному его толкованию. А как следствие, возможно и разрушению уже ранее построенных системных знаний.

Мы же рассматриваем любое понятие в его развитии. В таком варианте система знаний меняется, развивается и, поэтому в конечном итоге - она и прогрессивна.
Разница в подходах тем очевиднее, чем проще термин, и чем в большей степени в него включено ваше людское сознание. При этом, разные понятия, исходящие от нас и от вас, могут быть даны в сходной терминологии, и рано или поздно, но всё-таки закончиться построением функционально сходных теорий.

По сути.

Варианты развития идеи, лежащей в основе любого теоретического построения, не должны зависеть от неодинакового толкования одних и тех же понятий, и это уже было сказано неоднократно. В основе любой теоретической системы знаний должно лежать строгое множество определений, связанных между собой в цепочку понятий, а выше неё уже вероятны какие-либо ответвления с целью получения дополнительной информации. Не нужно эти ветви обрезать и “загинать”. Чем их больше, тем лучше.

Таким образом знание становится всеобъемлющим и распространённым. Его расширение не ограничивается этими ветвями и должно быть оформлено как некая система понятий и исследований.
Вид исследовательских данных, вообще говоря, может быть различным. Но следует не допускать обесценивания знания за счёт их недостаточности. Любые подтверждающие данные, частично или целиком помогающие утверждению, должны быть использованы.
Таким образом полученное знание может иллюстрировать любое из явлений окружающей действительности, но знание истинное строится на принципиально иной основе, по функциям, однако, не отличаясь от вышесказанного.

Иными должны быть его цели как системы распространённой и самодостаточной. Поглощённый им информационный поток “замкнут” сам на себя, а производимый им фон незначителен (т.е. не даёт помех). Это означает его стабильность и незыблемость.

В свете сказанного.

Есть разные научные системы и существует множество разнообразных путей их организации. Но в ряде них повторяются вновь и вновь одни и те же ошибки исследователей, постулирующих как данное то, что было получено в нарушение иных, выделенных знаний.

Другими словами, если взятое за основу знание ошибочно, то будут ошибочны и его производные (так называемое “изменённое знание”), и различная терминология здесь ни при чём. Выводимое из одного понятия другое, будь то термин, или образ, или и то, и другое, даст истинную картину только если его источник верен.

Поэтому каждая ваша попытка описательного процесса логично должна быть выстроена исходя из уже накопленнных знаний. А если есть желание отразить этот процесс на бумаге, следует начинать от простого к сложному, проверяя и контролируя себя.
В вашем знании есть ошибки, и терминология здесь ни при чём. Если же вернуться к поставленному вопросу, возможно следующее уточнение.

Термин “цивилизация” может быть положен в основание целой пирамиды знаний, надстроенной исходя из различных его толкований, но только одно из теоретических знаний может быть истиной - то, в котором этот термин единообразен и влечёт за собой определённую систему связей между построениями.

Эта система у вас есть, не нужно пытаться сейчас всё осмыслить и привязать одно к другому (хотя и следовало бы). Изучение продолжается, и искать в нём ветви нужно потом. А сейчас основное - стройность и корректность в предложенных постановках и обозначениях. Терминологические барьеры не нужны, выработайте некоторые границы “непереступления” самостоятельно, поместив внутрь каждое из предложенных вам понятий и окружив его границей, в которую попадут некие функции этого понятия.

Внеземные цивилизации.

Насколько правомерно выходить на контакт с внеземными цивилизациями и как грамотно это делать?

Выходите, ведь это ваши “одногруппники”. Точку контакта мы покажем, а выбор пути - ваше дело. Для выхода на ИХ канал ваш канал следует освободить от контакта с нами.

Точка входа может оказаться такой, что контакт будет некорректным по причине того, что сигнал будет полностью искажён в результате действия каких-либо технических средств.

Существуют разные точки выхода на контакт. К нам - истинная, а если пользоваться другими, в том числе, и к “инопланетянам”, то полученная информация может оказаться искажённой, причём значительно.

Но зачем вам знать, как там всё устроено и происходит? Эти знания вам по большому счёту не нужны, тем более, что с вашей стороны и не очень корректно их запрашивать.
“Их” цивилизация не может быть вами распознана и изучена без нас. А наше участие уязвимо при подобной вашей настырности в этом вопросе.

Есть ли принципиальная разница между терминами “внеземная” и “инопланетная” цивилизация для общения на канале?

Неверно рассуждать подобным образом. Термин “людское” происходит от слова “люди”, термин “человекообразные” - от слова “человек”. Так же в данном случае. Мы не должны проводить градацию понятий об объекте по признаку, не относящемуся к происхождению этого объекта.
Под словом “цивилизация” мы понимаем любое сообщество, наделённое разумом (в самом широком смысле этого слова, включающем и нас). Незрелая, неразвитая человеческая общность - уже цивилизация.

Различные способы толкования термина “цивилизация”:

Понятие “цивилизация” многолико, и выделить какое-либо одно его понимание, сфокусироваться на нём, “свести” в него все вектора из разных точек понятийных областей невероятно сложно. Различные теории знания в основе своей имеют по сути дела сходный алгоритм, в котором от понятий до их развития как отдельных локальных единиц знания - всего лишь один короткий шаг.

Одним словом “цивилизация” можно именовать множество понятий.

Цивилизация людей ( планета Земля – прим. ред.)

Это, возможно, самое широкое из понятий. Означает развитое образование со сложной системой внутренних связей, стоящее на определённой ступени поступательного развития (у вас).
Подвид - цивилизация “пси”. То есть те, кто обладает способностью общаться с иными цивилизациями на этом уровне.
Ваша цивилизация – это цивилизация познающая, суть – то есть рудиментарная ( находящаяся в зачаточном состоянии – прим. ред.) Так можно называть цивилизацию, находящуюся в зачаточном состоянии поиска, становления и развития. Термин используется редко, но по сути правильный.
Для обеспечения прогрессивного развития подобного образования пригодна любая, пусть даже самая примитивная система построения некоторого образования из зачаточных элементов. Вариантные пути развития будут похожи, даже если эти элементы разнятся (по любому набору элементов будут одинаковые преобразования). Итог - системное образование, суть гармония.
Ваша цивилизация с этой точки зрения и является рудиментарной.

Цивилизация развитая.

Тип общности, поднявшийся очень высоко в своём поступательном развитии, достигший значительного прогресса и получивший за это определённые дивиденды.
Цивилизацию планеты Земля отнести к подобным развитым весьма затруднительно.

Что такое разумная цивилизация и может ли быть “цивилизация” неразумной?

Термин “цивилизация” нельзя брать за отправную точку знания. Основополагающее понятие должно быть другим, например, “единица пси”. По иерархической значимости понятие цивилизации находится в ряду аналогичных на предпоследнем месте. После него располагаются только такие частные вещи, как, например, “всевозможные происки врагов”. ( видимо, речь идёт об астральном плане – прим. ред.)

Нужно правильно понимать те термины, которые нами даются. Цивилизация есть некоторое разумное образование, состоящее из определённых единиц, сложеннных как кирпичики в систему. Аналогичны и многие другие понятия, например, распространённый термин “превосходящее” (одно выше другого по каким-либо критериям) или “взаимодействие” (связь определённых структур в целях их гармонизации или наоборот).

Наше толкование действительности призывает вас к формированию определённой системы знаний, и какие основополагающие единицы будут положены в основание этой системы, так и будет выглядеть действительность.

Если говорить о терминологии, то какие рекомендации в свете понятия “цивилизация” Вы можете дать по этому вопросу?

Терминология правильная, толкование достаточное. Нужно глубже рассмотреть зависимость элементов друг от друга и взаимосвязь их как единого целого. Иными словами, заключение (обобщённая картина мира) должно выглядеть как итог сказанного. Частности в этом ключе получат совершенно иное, глубинное значение.
Аспект будущей книги как знания ещё в большей степени может отразиться в главе о выборе путей развития нашего и вашего познания как интерпретации некоторого постулата о незыблемости.

На картинке :

30 лет назад были запущены космические аппараты Вояджер-1 и Вояджер-2. Сейчас они находятся на расстоянии 15 и 12.5 миллиардов км, т.е. 14 и 11.5 световых часов, от Солнца, т.е. за орбитами внешних планет. Вояджеры находятся и теперь в рабочем состоянии. За ними следят и управляют ими с помощью Дальней космической сети.

Вояджеры — это третий и четвёртый аппараты после аппаратов Пионер-10 и Пионер-11 с Земли, вылетевших к межзвёздной среде. На картинке изображен позолоченный медный диск диаметром 30.5 см, представляющий собой грамофонную пластику, на котором записаны звуки и изображения, представляющие культуру и жизнь человека на Земле. Такие диски были прикреплены к каждому Вояджеру и являются посланием в бутылке, заброшенным в космический океан.

Записанная информация была отобрана специальным комитетом под руководством Карла Сагана. На дисках нарисованы простые диаграммы, которые схематически иллюстрируют, откуда прилетел космический корабль и инструкции по проигрыванию дисков. Необычная конструкция позволит дольше сохраниться дискам, так как им придётся лететь через межзвздное пространство.

Воистину, кто хочет, тот ищет способ !

QSec c благодарностью к источнику ПТВ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх