На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Н. В. Пил Сила позитивного мышления. стр.62-63.

Н. В. Пил Сила позитивного мышления. стр.48-49.

Например, одна женщина прислала к нам своего пятнадцатилетнего сына. Она сказала, что хотела бы, чтобы он «исправился». Её ужасно раздражало то, что мальчик никогда не мог получить ни по одному предмету отметки выше посредственной. «Потенциально у этого мальчика превосходный ум», — гордо изрекла она. «Откуда вы знаете, что у него превосходный ум?» — спросил я. «Потому что он мой сын, — сказала она. — А я закончила колледж с отличием».

Мальчик пришёл в очень мрачном настроении, поэтому я спросил: «В чем дело, сынок?» «Не знаю. Мама послала меня повидаться с вами». «А ты, — начал я, — кажется, не горишь энтузиазмом. Твоя мама говорит, что ты получаешь только посредственные отметки». «Да, — сказал он, — только такие я и получаю. — И добавил: Но это ещё не самое худшее. Я получаю даже и ниже». «Как ты думаешь, у тебя хороший разум, сынок?» — спросил я. «Мама говорит, что да. Но я не знаю — думаю, я ужасно тупой. Д-р Пил, — искренне начал он, — я учу материал. Дома я прочитываю его, а потом закрываю книгу и стараюсь вспомнить прочитанное. Я повторяю эти действия три раза, а потом рассуждаю так: если за три раза материал не укладывается у меня в голове, то как ещё я могу вколотить его в свою голову? Потом я иду в школу, думая, что, может быть, я что-то и запомнил. Учитель вызывает меня, я встаю и не могу вспомнить ни единой строчки. Потом, — продолжал он, — наступает время экзаменов, и я сижу, весь покрываясь горячим и холодным потом, и не могу думать над ответами. Я не знаю почему. Я знаю, что мама очень учёная женщина. Полагаю, что этого я от неё не унаследовал».

Такого рода негативное мышление в сочетании с чувством неполноценности, которые стимулировала позиция матери мальчика, разумеется, и способствовали его неудачам. Его разум застыл. Его мать никогда не говорила ему, что он ходит в школу для того, чтобы постигать чудеса и величие науки. Она оказалась недостаточно мудрой, чтобы вдохновить его на соревнование с самим собой, а не с другими учениками. И она постоянно настаивала на том, чтобы он дублировал её успехи в школе. Нет ничего удивительного, что под этим давлением он ментально застыл.

Я дал ему несколько советов, полезность которых была уже неоднократно подтверждена. «Перед тем, как делать уроки, сделай паузу и помолись таким образом: «Господи, я знаю, что у меня хороший разум и что я могу справиться со своим заданием». Затем расслабься и читай урок без напряжения. Представь, что ты читаешь какую-то занимательную историю. Не перечитывай дважды, пока не возникает такого желания. Просто верь, что запомнил материал с первого раза. Представь картину того, как этот материал всасывается и прорастает в твоём разуме. Затем, на следующее утро, идя в школу, скажи себе: «У меня замечательная мать. Она очень красивая и добрая, но она, должно быть, была типичным книжным червём, если получала такие высокие отметки. А разве кому-то хочется быть старым книжным червём? Я не хочу стать ходячим дипломом с отличием. Я лишь хочу окончить школу с похвальной грамотой». В классе, когда тебя вызовет учитель, прежде чем ответить, быстренько помолись и верь, что Господь в этот момент поможет твоему разуму раскрыться. На экзамене утверждай в молитве, что Бог освобождает твой разум и дает тебе правильные ответы».

Мальчик последовал этой рекомендации, и, как вы думаете, какие баллы он получил за следующее полугодие? Отличные! Я уверен, что этот мальчик, открыв удивительную работоспособность благодаря утверждению «я не верю в поражение», будет использовать удивительную силу позитивного мышления во всех делах своей жизни.

Я мог бы привести так много примеров поведения людей, жизнь которых была откорректирована с помощью этих методов, что эта книга разрослась бы до невероятных размеров. Более того, все эти случаи и происшествия ни в коей мере не являются теоретическими выкладками, а взяты из практики. Моя почта буквально завалена благодарственными письмами от людей, которые услышали или прочитали сообщения об удивительных случаях, благодаря чему они смогли достичь подобных успехов и в собственной жизни.

 

Одно такое письмо пришло от господина, который рассказывает о своём отце. Я знаю несколько человек, применивших метод, предложенный в этом письме, и получивших потрясающие результаты.

«Мой отец был разъездным торговым агентом. Одно время он продавал мебель, потом скобяные товары, иногда это были изделия из кожи. Каждый год он брался за что-то новое. Я часто слышал, как он говорил матери, что это его последняя поездка с канцелярскими товарами или ночными лампами, или чем-то ещё, что он продавал в тот момент. В следующем году все изменится и к нам придёт удача», — успокаивал он её. Ему случалось работать с фирмами, продукция которых пользовалась спросом. Но результат всегда был одинаков. У моего отца мало покупали. Он вечно находился в напряжении, вечно боялся за себя, вечно думал о самом худшем. И вот однажды один из приятелей отца, тоже торговый агент, дал ему копию коротенькой молитвы из трёх предложений и велел повторять её перед тем, как звонить в дверь к клиенту. Отец попробовал этот метод, и результаты оказались восхитительными. В первую же неделю он распродал 85 процентов своих товаров, а в последующие недели результаты были еще более поразительными. Иногда объём распродаж поднимался до 95 процентов, и в течение шести недель отец распродал всю ту продукцию, которую предлагал потребителям.

Отец дал эту молитву еще нескольким торговым агентам, и в каждом случае это принесло удивительные результаты.

Молитва, которой пользовался мой отец, звучала следующим образом:

«Я верю, что мной всегда руководит Божественная сила.

Я верю, что всегда сверну на правильную дорогу.

Я верю, что Бог всегда проложит путь там, где нет пути».

Глава одной маленькой фирмы, у которого было великое множество проблем, когда он только начинал развивать своё дело, рассказал мне, что ему очень помог метод, который он сам изобрёл. В его характере была особенность, выражавшаяся в стремлении «раздувать» любое незначительное затруднение в непреодолимое препятствие. Он осознавал, что подходит к своим проблемам с позиции пораженца, и обладал в достаточной степени здравым смыслом, чтобы понимать, что эти препятствия были не такими уж непреодолимыми, какими он их себе представлял. Когда он рассказывал мне эту историю, я подумал, а не подвержен ли он тому странному психологическому комплексу, который известен как тяга к неудачам.

Он применил метод, который изменил его внутреннюю позицию, и спустя какое-то время это оказало заметное влияние на его бизнес. Он просто ставил на свой рабочий стол в офисе большую проволочную корзину, к которой была прикреплена карточка с отпечатанными на ней следующими словами: «С Богом все возможно». Когда бы ни возникала какая-нибудь проблема, которую прежний механизм его пораженческой позиции начинал развивать в большую неприятность, он швырял в корзину с надписью «С Богом все возможно» бумагу, имеющую отношение к данной проблеме, и давал ей там отлежаться день или два. «И странно, что когда я вынимал потом эту бумагу из корзины, это дело уже не казалось тяжёлым вообще», — сказал он.

Поступая так, он укреплял ментальную позицию, передавая проблему в Божьи руки. В результате он получал силу для того, чтобы справиться с проблемой, как с обычным делом, то есть успешно.

Когда вы закончите читать эту главу, пожалуйста, произнесите вслух следующую строку: «Я не верю в поражение». Продолжайте утверждать это до тех пор, пока данная идея не закрепиться в вашем подсознании.

 

Глава 9 Как избавиться от привычки волноваться

Нет никакой необходимости становиться жертвой волнений. Что такое волнение в наиболее понятной форме? Это просто нездоровая и разрушительная ментальная привычка. Вы были рождены на свет без этой пагубной привычки. Вы приобрели её. А поскольку можно изменить любую привычку и любую приобретённую позицию, то вы можете выбросить из своего разума также и волнение. Так как в процессе устранения необходимо решительное направленное действие, то самое подходящее время, чтобы начать атаку на волнение, — прямо сейчас. Поэтому давайте начнём немедленно избавляться от привычки волноваться.

Почему следует столь серьёзно отнестись к этой проблеме? Причина чётко сформулирована доктором Смайли Блэнтоном, выдающимся психиатром: «Волнение является величайшим бедствием нашего времени».

 

Один известный психолог утверждает, что «страх — это самый разрушительный враг человеческой личности», а другой прославившийся врач заявляет, что «волнение — это самая коварная и разрушительная из всех человеческих болезней». Ещё один врач информирует нас о том, что тысячи людей болеют из-за переполняющего их волнения и беспокойства. Эти страдальцы оказались неспособными избавиться от своего беспокойства, которое проникло внутрь их личности, вызвав всевозможные формы заболеваний. На разрушительное свойство волнения указывает тот факт, что само слово происходит от англосаксонского слова, имеющего значение «задыхаться». Если бы кто-нибудь схватил вас рукой за горло и сильно сжал пальцы, перекрыв поток жизненно необходимой энергии, то это и было бы наглядным примером того, что вы делаете сами с собой этой давно укоренившейся привычкой волноваться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх