На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Рамта – Жемчужина Древней Мудрости. Размышления Учителя об истории человечества. Вводное эссе к главе 6. Стр. 114-117

Рамта – Жемчужина Древней Мудрости. Размышления Учителя об истории человечества.   Вводное эссе к главе 3.    Стр.44-47

Вводное эссе к главе 6.

«Просветление в современном мире».

Настоящее и практичное учение о мудрости.

Освобождение мужчин — оборотная сторона освобождения женщин.

 

Следующая глава, к которой мы здесь даём введение, является грандиозным учением, охватывающим суть древней мудрости веков, делая её доступной для практического использования в настоящее время, так что каждый может к ней обратиться и понять её с легкостью. Сам Рамта отмечает: «Нет, это не сложное эзотерическое учение. Это подлинное учение».

Главный акцент учения Рамты, как должно было стать совершенно очевидным к данному моменту, — восстановление равного положения женщин как Богов и свободных личностей. В своём поразительном учении Рамта уравновешивает это стремление, объясняя оборотную сторону факта освобождения женщин — освобождение мужчин. Эволюция женского освободительного движения не всегда проходила гармонично и последовательно. Повсеместное насилие над женщинами и их подавление на протяжении истории во всех культурах и всех религиях часто придавало женскому освободительному движению оттенок презрения и озлобленности по отношению к мужчинам. Это психологический факт, что многие женщины бессознательно ненавидят мужчин, и это заставляет путать цели движения женского освобождения с сексизмом*. Это вполне понятно. Но если мы хотим найти основательное и осмысленное решение этой проблемы, то мы в своем восприятии должны подняться над поверхностным противопоставлением друг другу ролей тирана и жертвы.

Начало истории Рамты в этой главе открывает подноготную распространённой дисгармонии в отношениях между мужчинами и женщинами. Он предлагает выдающийся, лёгкий для понимания и неоспоримо правдивый взгляд на психологию человеческой природы. Он уже довольно широко осветил данную проблему с точки зрения женщин. Эта история отражает позицию мужчин, которая слишком часто остается без внимания. Смысл этого подхода не в том, чтобы восторгаться мужчинами, а в том, чтобы определить истинный корень проблемы.

В чём общая природа мужчин и женщин? В чем значение истинного счастья? В чем смысл жизни? Что I по-настоящему важно в жизни? Двое мужчин обрели-друг в друге настоящих друзей, когда они осознали, что изобилия внешнего мира оказывается недостаточно для того, чтобы реализовать врождённое внутреннее стремление к счастью. Простота разума, осознанности которого хватает для того, чтобы понять другой разум и обратиться к нему, вне зависимости от сексуальной принадлежности, социального положения, расы, возраста или религиозных верований, была тайной веков, которую эти двое мужчин открыли по-своему. Иными словами, они осознали свою истинную суть и природу, превосходящие поверхностный образ человеческой личности или ожидания общественного сознания.

 

* См.: Джо Фриман. Движение за освобождение женщин: его истоки, структура и идеалы.

 

Наука подтверждает народную мудрость.

Вторая часть главы раскрывает суть древней мудрости, которая гласит: «Вы — Боги, творцы реальности», рассматривая её с точки зрения расхожих мыслей и оценок, которые влияют на наш повседневный опыт и обусловливают его. Рамта часто резюмирует сложности учения о функциях мозга и влиянии нейрофизиологии на нервную систему, достигающего уровня субатомных частиц и их поведения, в аксиоме «Настрой — это всё». Данная аксиома ни в коем случае не является упрощенной, поверхностной и легковесной фразой, но глубоким утверждением системы мысли Рамты, которая может быть проверена учёными из сферы квантовой физики. Чтобы постичь целиком смысл данного утверждения, необходимо принимать во внимание данное Рамтой объяснение природы реальности, её истоков, её механизмов, её эволюции.

В этой истории Рамта также обращается к популярной в различных мистических традициях Запада и Востока концепции, утверждающей: «Все в нашей жизни есть отражение нас самих». Данная концепция похожа на хорошо известное золотое правило, гласящее: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Рамта упрощает эти правила мудрости, объясняя, как настрой, который мы выбираем внутри себя, становится нашим собственным вознаграждением, так как именно оно несёт ответственность за крушение нашего опыта и судьбы.

 Так кто в вашей жизни стоит того, чтобы сожалеть, страдать, мучиться, печалиться, помнить предательства, обижаться и оставаться в одиночестве? Никто.

Подумайте об этом. Вы можете обрести царство небесное. Что это за собой влечёт? Вот что это за собой влечет: вы обретёте силу, чтобы манифестировать всё, на чём сконцентрируется ваш разум, чтобы манифестировать богатство с большим количеством нулей, чем вы можете себе представить, чтобы повернуть вспять возраст вашего тела, чтобы исцелить рак вашего тела. Вы можете быть свободным человеком, которого не мучают ночные кошмары и груз ответственности. Теперь давайте посмотрим на этот вопрос вот с какой точки зрения: что бы вы предпочли — все те нули или предательство?*

 

Скептицизм линейной физики.

Эта тема приводит нас к последней части главы, говорящей о науке, которая делает возможным манифестацию нашего отношения и оценок, кажущихся незначительными и безобидными, в форме реального опыта нашей жизни. Рамта противопоставляет концепцию линейной, предсказуемой физики непредсказуемому спектру потенциалов субатомных частиц и квантовой механики. Скептицизм — это выбор, а не данность или результат объективной истины. Скептики пропускают через фильтры абсолютно всю информацию, которая не соответствует предопределённым или рамкам или принципам её интерпретации. Скептицизм не является важной характеристикой науки, но средством, сдерживающим новое знание и открытие более подходящих принципов для понимания природы. Скептицизм зачастую ошибочно принимают за критический, любознательный ум в поисках знания. Это не одно и то же. Присутствие скептицизма в науке часто служило той же цели, что и слепое, догматичное отношение, свойственное многим религиям, от индуизма до христианства, которые отказываются оценивать достоверность старых представлений о реальности в свете современных открытий. Принцип относительности квантовой физики и непредсказуемая природа субатомных частиц представляют собой настоящую проблему для линейной, ньютоновой физики. Рамта сравнивает ньютонову физику со скептиком, который отвергает всё, что нельзя предсказать или предвидеть в рамках его мировоззрения, включая экстраординарные явления и чудеса. Наука, поддерживающая учения Школ Древней Мудрости и невероятный опыт мастера, является научным исследованием мира мельчайших частиц, составляющих более крупные тела, что называется физической реальностью.

-

 

* New Group Retreat, Tape 332 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 1996).

 

Данное исследование квантовой физики очень важно, поскольку оно с помощью различных научных экспериментов, например эксперимента с двойной щелью (см. рис. 6), демонстрирует, что кажущиеся нам инертными мельчайшие частицы на самом деле являются разумными по своей природе.

В 1803 году Томас Янг провел эксперимент с двойной щелью, чтобы доказать волновую природу света. Впоследствии Альберт Эйнштейн, продолжая исследования Макса Планка, заключил, что свет состоит из множества частиц, названных фотонами. Тем не менее Альберт Эйнштейн не мог отрицать результаты эксперимента Янга. Открытия этих двух учёных подняли проблему двойственной природы света, проблему определения света, как волны или как частицы. В 1924 году Нильс Бор, X. А. Крамере и Джон Слейтер предположили, что загадка двойственности волноча-стицы может быть разрешена, если волны в данном случае рассматривать как волны вероятности. Волны вероятности показывают вероятное местоположение частицы, распадающейся в любой установленный момент времени. И наконец, благодаря развитию и применению теорий квантовой механики в исследованиях Эрвина Шрёдингера и Вернера Гейзенберга стало возможным точно предсказывать местоположение атома и характерные для него уровни энергии. Самый значительный вывод, сделанный на основании исследований в области квантовой механики, касается той роли, которую играет в природе реальности Наблюдатель. Дэвид Бом в своей книге «Целостность и неявный порядок» заключает: «Пожалуй, основной упор теперь делается на неделимую целостность, в которой пребывают инструмент наблюдения и объект, который подвергается наблюдению».

Учёные были ошеломлены результатами эксперимента с двойной щелью, так как, вне зависимости от того, какое препятствие они помещали между фотографической табличкой и источником фотонов, фотоны его преодолевали. Фотоны оказались разумными и способными считывать разум учёного, совершающего эксперимент. Может быть, учёный неосознанно подсказывает фотону света во время своего собственного эксперимента? Или фотон обладает сознанием и желает разрешить загадку, предлагаемую ученым? Вопрос, возникающий в этой ситуации, похож на старинную дилемму о том, что было первым — курица или яйцо. Рамта спрашивает: «Тот свет уже знал, что учёный собирается провести эксперимент? Или эксперимент изменил направление движения самого света?»

 

 

Данная взаимосвязь между Наблюдателем, проводящим эксперимент, и результатом самого эксперимента, также известная как эффект Наблюдателя, составляет научный базис учения Рамты о мощном воздействии нашего личного отношения на реальность и наш опыт. Следует провести чёткое разграничение между учением Рамты на данную тему и обыкновенными призывами в пользу позитивного отношения к жизни или вверением себя божественному провидению и милости высшей силы. Путь мастера — это путь познания и завоевания себя. Это путь, на котором обретается осознание внутренних причин, живущих в нашем разуме и личности, которые вызывают распад волны и преобразование её в частицы, называемые реальностью. Лишь пролив свет на то, кто мы есть на самом деле и кем всегда были, мы можем совершить осмысленные и значимые перемены в нашей жизни и в нашем мире. Целостное знание древности, сохраненное Школами Древней Мудрости, путь которого мы проследили на протяжении этого повествования, воскресает из могилы религиозных предрассудков и оккультизма благодаря науке квантовой физики. Никогда прежде не было столь явно и очевидно, в теории и на практике, что мы действительно Боги, творцы реальности.

 

Картина дня

наверх