На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Ирак продолжает обманывать США по негласным договоренностям против Ирана На прошлой неделе большая делегация Ирака в...Байден ошибся. Аг...
  • Юрий Ильинов
    Экс-разведчик армии США: неоконы всегда используют слово «демократия» в качестве оправдания своих действий Очередную ...В чем заключается...
  • Юрий Ильинов
    Азербайджан и РФ готовят новый проект в рамках коридора «Север – Юг» Москва и Баку активно готовятся к реализации но...Как банды «рыцаре...

Часть1. Документ 19. 1. Троичные Сыны-Учителя. №1

1. Троичные Сыны-Учителя

19:1.1

Из всех раскрытых вам высших категорий небесных личностей только Троичные Сыны-Учителя действуют в двойном качестве. Берущие своё начало в Троице, они почти исключительно посвящены службе божественного сыновства. Они представляют собой существа, которые—как мост, переброшенный через вселенскую пропасть,—связывают личности троичного и двойственного происхождения.

19:1.2

В то время как число Неизменных Сынов Троицы конечно, корпус Троичных Сынов-Учителей постоянно растет. Какой будет окончательная численность Сынов-Учителей, я не знаю. Однако я могу отметить, что, согласно анналам Рая, на время последнего периодического отчета, полученного на Уверсе, службу нёс 21.001.624.821 Сын.

19:1.3

Эти существа являются единственной раскрытой вам группой Божьих Сынов, происходящих от Райской Троицы. Их деятельность охватывает центральную и сверхвселенные, и огромный корпус Сынов прикреплён к каждой локальной вселенной. Кроме того, подобно другим Райским Божьим Сынам, они служат отдельным планетам. Так как план большой вселенной до конца ещё не разработан, множество Сынов-Учителей находятся в Раю в резерве; они добровольно отправляются для выполнения экстренных и необычных заданий на всех уровнях большой вселенной, в отдельные миры пространства, в локальные и сверхвселенные и миры Хавоны. Они действуют также в Раю, но будет более полезно отложить подробный рассказ о них до обсуждения Райских Божьих Сынов.

19:1.4

Тем не менее, в этой связи можно отметить, что Сыны-Учителя являются высшими координирующими личностями троичного происхождения. В столь необъятной вселенной вселенных всегда существует великая опасность поддаться заблуждению из-за ограниченности точки зрения, уступить злу, которым чревато разрозненное представление о реальности и божественности.

19:1.5

Приведём пример. Для человеческого разума было бы свойственно пытаться постигнуть излагаемую в этих откровениях космическую философию, продвигаясь от простого и конечного к сложному и бесконечному, от человеческих истоков к божественному призванию. Однако такой путь не ведет к духовной мудрости. Такой метод есть простейший способ приобретения определенного генетического знания, которое в лучшем случае способно раскрыть происхождение человека; оно совсем или почти не раскрывает его божественного назначения.

19:1.6

Даже в изучении биологической эволюции человека на Урантии, существуют серьёзные возражения против чисто исторического подхода к его нынешнему статусу и текущим проблемам. Истинная перспектива любой проблемы, связанной с реальностью—человеческой или божественной, земной или космической,—открывается только в результате исчерпывающего и непредвзятого исследования и сопоставления трех стадий вселенской реальности: происхождения, истории и предназначения. Правильное понимание этих трёх эмпирических реальностей создаёт основу для разумной оценки текущего статуса.

19:1.7

Когда человеческий разум начинает следовать философскому методу движения от низшего к высшему, будь то биология или теология, его всегда подстерегает опасность совершения четырх логических ошибок.

19:1.8

1. Он может совершенно не понять, в чём заключается конечная и окончательная эволюционная цель личного достижения или космического предназначения.

19:1.9

2. Он может допустить грубейшую философскую ошибку, чрезмерно упрощая космическую эволюционную (эмпирическую) реальность, что приводит к искажению фактов, извращению истины и неправильному представлению о предназначениях.

19:1.10

3. Исследование причинности есть предмет истории. Однако знание того, как происходит становление существа, необязательно способствует разумному пониманию текущего статуса и истинного характера такого существа.

19:1.11

4. Одна только история неспособна адекватно раскрыть будущее развитие—предназначение. Конечные источники полезны, но только божественные причины раскрывают окончательные следствия. Цели вечности неразличимы в истоках времени. Настоящее можно истинно интерпретировать только при сопоставлении прошлого с будущим.

19:1.12

Ввиду этих и других причин, мы подступаем к человеку и его планетарным проблемам, используя пространственно-временное путешествие из бесконечного, вечного и божественного Райского Источника и Центра всей личностной реальности и всего космического бытия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх