На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

АНТОЛОГИЯ ПОЗНАННОГО 7.0

МЫ продолжаем публиковать материалы, предоставленные Кафедрой энергоинформационных технологий Академии НАСТ России, которые вошли в книгу "За гранью познанного. Антология" серии "Хроники реального мира". (Б.К.Ратников,Г.Г.Рогозин, Д.Н.Фонарев - 2010 г.) Эта часть материалов посвящена энергии. Отчёты получены в разное время в период пятнадцати лет (1995 - 2010).

Вопрос: что является источником энергии для человека?

Ответ: Энергия и энергетика понятия синонимосвязанные, но не являются одним и тем же. Вопрос не совсем корректный. Энергетика человека буквально не связана с биохимическими процессами, происходящими в его организме. Биохимические процессы свойственны только для выработки грубой энергии, позволяющей поддерживать в жизнедеятельном состоянии физическое тело человека. Она лишь как постоянный аккумулятор, дающий возможность питаться физическому телу. Энергетика в большом понимании тонких планов есть постоянно функционирующая материя, которая действует по другим правилам и законам, но по своей сути является более развитой и более устойчивой.

Вопрос: что в человеке является приёмником тонкой энергии?

Ответ: Таким «приёмником» никакой орган определённо назвать нельзя, поскольку любому физическому телу соответствует копия его энергетической структуры и она то и взаимодействует с другими тонкими мирами и энергией. Мозг человека выполняет наиболее близкие к вашему пониманию функции, но он лишь часть всей системы, а не какой-то рассматриваемый отдельно элемент. Близкий к нему по функциям орган – это сердце. Название "душа" – есть отдалённое представление об этой структуре, но она намного сложнее и многообразнее. Душа лишь в том понимании как суть человека и имеет этим какой-то аналог, но в целом всё гораздо сложнее.

Вопрос: могут ли энергетические субстанции тонкого плана вмешиваться в процесс управления энергетикой конкретной личности?

Ответ: Вмешательство может происходить в произвольном режиме. При крайних экстремальных ситуациях, когда индивид находится в критических состояниях, у него включается система самозащиты и он как бы получает возможность дополнительных форм взаимодействия с другими видами энергии и за счет этого взаимодействия производится самокоррекция, позволяющая индивиду существовать и дальше.

Вопрос: каким образом человек может взаимодействовать с энергией тонких планов и управлять ею?

Ответ: Взаимодействие на уровне тонких планов есть способность личности иметь в своей человеческой оболочке её структуры или части, которые по своим организационным началам будут соответствовать однопорядковому информационно-энергетическому образованию по принципу соответствия и схожести для получения эффекта резонанса. Чем больше в человеке имеется возможности подстройки в резонанс с определёнными энергетическими структурами, тем он больше может взаимодействовать с ними и в определённом, но весьма ограниченном смысле, управлять процессами, происходящими в своей собственной структуре.

Это способность человека определённым образом скорректировать свою энергетическую структуру. Корректируя, он формирует её с помощью определённых умений и навыков, как правило, в режиме определённой и сознательной составляющей, поскольку есть соответствующие управляющие команды, помогающие энергетической структуре человека формироваться, настраиваться, образовываться или обретать в зависимости от этого определённые качества.

Мысленная, ментальная работа здесь необходима, но она не понимается в буквальном смысле как постоянная сопровождения, скорее это может напоминать в грубом приближении компьютерный процесс. Грамотно поданная команда организует систему и приводит её в готовность, но к различной степени взаимодействий.

Генерируя подобные практики, необходимо больше понять самого себя, что ты хочешь, энергию какого качества тебе в данный момент необходимо актуализировать в себе. Сформировав такое представление, вы начинаете мысленно сосредотачиваться в данном направлении и при достижении желаемого.

При возникновении схожести качества просходит процесс резонансного обмена с той энергией, с которой вы пытаетесь вступить во взаимодействие. Это просто говорить, но не просто этого достичь. Первый признак наличия резонансного обмена - слабая вибрация частей тела, указывающая на «запуск генератора» резонансных частот. Опасность зависит от степени и длительности взаимодействия.

Лучше всего начинать постепенно с коротких по времени периодов или сеансов такой работы, ориентируясь на самочувствие и общий тонус. Показательной может быть только та работа, в результате которой вы остаётесь энергичны, организованны и достаточно ясно мыслящи. Такие процессы не должны быть бессмысленны и не направлены в никуда. Это всегда должно сопровождаться конкретной целью, что надо получить, чего достичь и постепенно выстраивается тактика движения к заданной цели, но поэтапно.

Некоторые моменты здесь могут быть и противопоказаны. Перенапряжение, длительные тщетные попытки сосредоточиться, галлюцинации, появление «голосов» в голове и другие побочные эффекты говорят о том, что вы просто физически не готовы к таким способам энергоинформационного обмена.

Все новое для себя желательно узнавать постепенно, закрепляя в своём организме определённые стереотипы восприятия и управления собой, в подобных состояниях, для того, чтобы всегда находиться под определённым контролем сознания.

Вопрос: как можно достичь выстраиваемую цель с наименьшими затратами?

Ответ: Для достижения любых целей, в первую очередь, необходимо осмыслить конечный результат, а точнее – что же конкретно вы хотели бы получить? Создайте плотный и отчётливый мыслеобраз цели и старайтесь удерживать его.

Далее идут подцели – поэтапное решение каждой задачи, увязанной в едином замысле и подкрепленной необходимыми силами, средствами и возможностями. Главное здесь – выстроить реальную обстановку, в которой вы станете взаимодействовать с внешним миром и учитывая основные природные, общественные тенденции и направления, осуществлять свои действия, подкрепляемые этими тенденциями, тогда и будет наиболее вероятным и успешным их достижение.

Вопрос: Как можно для реализации выстроенной цели получить дополнительную энергию извне?

Ответ: Энергия – есть субстанция, включающаяся без каких-либо осмысленных или воспринимаемых органами чувств положений. Это происходит автоматически, когда вы начинаете свою деятельность и действуете с учётом многих закономерностей и в полной гармонии с ними. Соблюдая их, вы начинаете взаимодействовать с нужными вам энергиями, которые и укрепляют вас, и позволяют достичь такие цели.

Чем более долговременнее и с большим заглядыванием в будущее идёт работа, тем более мощно и постепенно происходит её энергетическое закрепление. Здесь все в природе как бы настраивается на эти грамотные действия и природа сама естественным путём начинает быть вашим союзником.

Вопрос: каким образом материализуется эта энергия ?

Ответ:  Она материализуется на подэтапах, в форме промежуточных успехов, в образе положительного или желательного решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь в процессе работы над достижением своей поставленной цели. Целеполагание – это задача первостепенной важности. Без осознания цели ни один выбор не будет верным.

То есть, переводя смысл в простые понятия, станут происходить постоянные мелкие успехи в достижении цели – это и есть показатель правильности ваших действий. Как только возникают проблемы и вы их не можете преодолеть, то это говорит о том, что вы действуете неграмотно.

Вопрос: А какую роль при этом может играть интуиция?

Ответ: Интуиция – это результат взаимодействи сознания и подсознания, своеобразный компас, ориентирующий вас в направлении деятельности.

Вопрос: в наше время нередко у детей возникают феномены, способности: память прошлых воплощений, возможность духовного слышания, предсказания и тому подобные. Как относиться к этому? Что мож¬но посоветовать родителям и людям, окружающих таких детей?

Ответ: Уже сказано о том, что энергии тонких планов посланы в приземлённые энергетические слои, и чуткие, чистые души реагируют на это. И, как и у взрослых, такие качества восприятия тонкого мира у детей могут возникать внезапно. При всей особенности детской личности, оценка таких способностей должна совершаться очень трезво, с учётом распознавания и по тем же критериям, которые даны по отношению к взрослым проводникам. Дети «индиго» - это обычные дети обновляющейся цивилизации.

Но жажда модных и шумных феноменов, своеобразная гордыня родителей со стремлением видеть в своём ребенке "вундеркинда", нередко имеет крайне отрицательное влияние и разрушительно действует на духовное и психическое здоровье юного проводника. Важны не феноменальные способности, а качество духовного пути, духовного становления и духовного преображения. Не надо обольщаться никакими феноменальными способностями в ребёнке, считая его особым человеком будущей расы и тому подобным заблужденям. Наоборот, к ним, как и по отношению к "обычным" детям, нужно проявлять внимание к вопросу созревания его личности в целом.

Раннее раскрытие неординарных способностей в ребенке может породить в нём совершенно неожиданные для родителей качества и печальные последствия. Унижение порождает ненависть. Будучи возвышенным над остальными, ребёнок, а это сущность с неустоявшимся мировоззрением и психикой, может повести себя черезчур высокомерно, получив ответную негативную реакцию со стороны таких же как он. Он может стать изгоем, что породит озлобленность и желание мстить всем подряд – детям, взрослым, родителям и ... всему миру.

Паразитизм взрослых на медиумических способностях ребёнка часто приводит к выращиванию духовного урода. Это, конечно, общие положения, в то же время каждый случай должен рассматриваться и анализироваться отдельно. Иногда нужно не ускорять и не поощрять такие способности, а содействовать их закрытию, чтобы не погубить физически или психически юную душу из-за преждевременного прорыва в энергетику тонких планов.

Вопрос: Нужно ли предавать широкой огласке эти способности детей, публиковать их восприятия ?

Ответ: Это вопрос этики и баланса моральных правил. Очень часто сам факт новизны, необычности переживания воспринимается людьми как показатель чего-то значимого, и они теряют критерий объективной оценки, глубины полученной духовной информации. Может для какого-то круга людей необычность такого явления и будет толчком, но опасность здесь таится в том, что погоня за таким феноменами или любопытство получения необычной информации через необычный канал может подменять усилия собственного, духовного пути, собственной ответственности, собственного духовного распознавания.

Даже благоприятные результаты часто бывают кажущимися. Нередко в окружении таких людей возникает феномен подсознательного подражания и под влиянием этого феномена вспыхивает "слышание" у нового и нового круга людей. Это чисто внешний феномен, нередко не приводящий человека к духовному моменту преображения себя.

Источник РГГ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх