На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...
  • Юрий Ильинов
    Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал соотечест...#Аудионовинка|Там...

Евангелие от Софии — Силы и Премудрости Божией. Часть1.

Предисловие.

Премудрость Божия по миру ступает, облекая во Плоть Слово Господа Бога Всевышнего. Имеющий очи узрит, имеющий уши услышит. Стозвоном колокольным расходятся звуки, порождаемые безмолвием сердца, токами Всемудрости Божественной растекаясь в душах праведных.

Время Мудрости пришло, и да будет благословен Дух, снимающий печать безмолвия с уст своих. И да будет благословенно Слово, слетающее с уст, освящённых Светом дыхания Всемудрости Любви Божественной. Святое повествование Огня да будет благословенно отныне, и присно, и во веки веков.

Аминь

Глава I

1. Из глубин Эонов шагнувшая повествует о богоизбранности народов, внимающих Слову Господа Бога Всемудрого.

2. Непригляден Эон, в котором проливается Чаша Огня Божественного, да не о достоинстве, но о целесообразности речь идёт.

3. Повествование, Словом Всемудрости Божественной полнящееся, пусть послужит подспорьем душам праведным, к Истоку Истины потянувшимся.

4. Всеглаголие Божие наводняет мир, от Альфы до Омеги вскрывая Путь продвижения Духа Огненного.

5. Пистис София размыкает уста, срывая печать Тайны Второй, что за пределами Первой скрыта, сложенной Двадцатью Четырьмя тайнами.

6. Своевольный преследует Софию, но Любовь Всемудрая есть Щит её Пламенный, которым защитит она не только Себя, но и каждое сердце, воистину любящее.

7. До Тринадцатого Эона преследователи дошли, изгоняя Силу Премудрости Божией, но, столкнувшись с Мощью Любви возросшей, опалили крылья духа собственного.

8. О Любви Любовь повествует, устами Софии глаголя Истину, что животворила все родники Духа её Всемудрого.

9. О гонители мои! Отчего меня преследовали вы века долгие, увлекаясь Стопами моими вплоть до Эона Тринадцатого, где познала я разделение с Духом-Утешителем моим?!

10. Царь Духа моего Воссел на Престоле более Высоком и Воззвал ко мне из глубин Эонов, протягивая в помощь Руку, и Дал мне возможность взойти выше Высшего, опираясь на Руку Его.

11. Повернёте ли назад или последуете выше, о Демоны сфер, представляющих Гиль плотный?

12. Откуда вам знать, куда приведут Стопы Мои?!

13. Но вы спешите ввысь, увлекаясь духом преследования той, которая одарила вас частицею Силы Сизигия собственного.

14. О, вам трудно понять то, что заставляет вас изгонять из сфер своих Силу Премудрости Божественной!

15. Любовью окутанные миры ваши и сами начинают отторгать Демонов и Демиургов собственных, когда духом Новизны начинают полниться, если их Сизигии не успевают войти в ритм вибраций обновлённых.

16. Три Аминь сложились Единством, опору давая Премудрости Божией, но Своевольный желает разбить их, испытуя Силу свойства, их скрепляющего.

17. Не стон, не вопль отчаяния, но Слово Благодарения слетает с уст Софии, Оком Всемудрости прозревающей всю тайную цель тех, кто преследует её ныне.

18. Сила Любви Христовой испытана быть должна, прежде чем Христос явит отпечаток Следа Своего, погружаясь в Гиль.

19. Идёт Своевольный по Миру, мечом разделяющим отсекая зёрна от плевел.

20. Судит ли он гонителей и милует ли гонимых, — о том лишь Господь Бог наш ведает.

21. Они перешли черту Огненную, не заметив последней линии, разделяющей два мира и два лагеря, печатью Света и Тьмы отмеченные.

22. Назад не пройти, ибо все мосты сожжены, но впереди — Огонь больший.

23. Но, не оглядываясь в прошлое, устремляются вослед Стопам Софии те, кто Силою притяжения магнетического не имеет желания отступить от цели тайной, руководящей всеми помыслами как светлыми, так и затуманенными покровами тайными.

24. Пистис София от Первого Эона до Двадцать Седьмого проложила Мост Огненный, через мириады сфер протягивая Луч Единый, токами Всемудрости Божественной полнящийся, по которому всяк возжаждавший дойти к Истоку Истины может подниматься Эоны долгие, опираясь на Руку Водящую.

25. За пределами Тайны Первой скрыта Тайна Вторая, которая Двадцатью Семью ступенями слагается.

26. Они и вскроют Три Аминь, трижды по Девять явленные.

27. Силы всех Эонов Двенадцати будут покрыты Силою Любви Эона Тринадцатого, из которого низошла София в Час Пришествия Сизигия её из Тайны Первой.

Глава II

1. Плод Любви сладок, и от Силы его вкусивший уже не ищет пищи иной.

2. Корни Древа плодоносного глубоко в почву уходят, погружаясь в Гиль, поставляющий Силу Жизни плодам незримым.

3. Мудрость имеет свои корни, от прочности которых зависит устойчивое положение всей системы плодоносящей.

4. И для того чтобы упрочить крону Древа Всемудрости Божественной, был предпринят Путь многотрудный нисхождением в Гиль, слоем плотным сложенный.

5. Я шла из глубин Эонов, шаг за шагом выстраивая ступени, ведущие к цели.

6. И на каждой ступени, витком спирали очерченной, оставляла я Силу мою Божественную, умаляясь в свечении Предвечном.

7. Все миры питаемы Светом, посредством которого они увеличиваются в росте своём.

8. Сила Света Софии превосходила Мощь излучения многих Демиургов — Строителей систем планетарных.

9. Они начали соперничество за обретение наибольшей части Света привлечением к себе внимания Девы Пречистой.

10. Любовь Софии как печать избранничества собственного рассматривали они.

11. И когда видели Свет, источаемый Ею в сферы иные, начинали преследовать, ревностно ограждая от соперников.

12. Достоинство Духа каждого — неоспоримо, но печатью избранничества отметить может София только Сизигия собственного.

13. Он также Нисходил, оставляя в мирах встречных Силу Воли Своей Божественной, уравновешивая тем дар Любви Софии Премудрости Божией.

14. Гиль создал формы, отражением Образа Единственной служащие, дабы между Софией и Духом её выставить преграды, препятствующие единению с корнями, питавшими Душу её Силою Света Предвечного.

15. Дух и Душа, неразрывными узами Огненными связанные, идут навстречу друг другу, преодолевая плотность Гилевых форм, сонмом иллюзий окружающих каждый шаг, проделанный ногами человеческими.

16. Востребованный Огонь кристаллизовался Силою токов благодатных, упокаиваясь в Чаше всякого естества живого.

17. И невостребованное Пламя больно обжигало тех, кто отверзал прочь очи свои от Света Премудрости Предвечной.

18. Огонь заполнял мир, а те, которым была ведома Сила его, низошли в Гиль из Эонов близлежащих, дабы, окружив Исток Пламени, вобрать в себя львиную долю Благодати Божьей.

19. София окружена плотным кольцом теснящих её Демонов, готовых до последней капли вытянуть из неё Свет Силы Сизигия её.

20. Но Он даровал ей Щит Пламенный, окружив Сердцами Демиургов, преданных Предвечному Огню Высот Вселенских.

21. Свет Премудрости Божией обрамлён Кольцом Архангельским.

22. Но София идёт навстречу гонителям с открытым сердцем, волею собственною размыкая круг, ограждающий её от стрел вражеских.

23. Силу Сердца Любящего желает испытать она, погружаясь в пучины адовы, созданные усилиями преследователей её.

24. Так, повествуя о нисхождении в сферы плотные, осаждается Слово, сотканное в пределах сверхразрежённых токов просторов неведомых.

25. Сила магнетического притяжения токов Любви Божественной привлекает структуры разнополюсные, как дружеские, так и враждебные.

26. Но никто не останется равнодушным, когда два полюса проявляют Силу притяжения неимоверного.

27. Сизигий Софии Явлен во Плоти, дабы Силу Любви сердец испытанию подвергнуть, определяя право каждого Быть рядом с Супругою Его, Имя которой есть ключ, вскрывающий Врата, ведущие к познанию Тайны Второй.

Глава III

1. Где будет День, там будет Свет, вскрывающий узор Истины.

2. День Великий настал, и Свет Истины возжигается, налагая на чело каждого печать избранничества.

3. Пламенем Всемудрости Божественной озарённый мир возлагает к стопам всяк живущего все дары, осенённые Силою Благодати Небесной.

4. Речь ведущие о Софии Премудрости Божией отвергают или призывают Силу её мерою восприятия токов, проливаемых Девою Пречистою.

5. Игра светотени проявлена в каждом живом существе, и степень тяготения к полюсу определённому в конечном итоге придаёт окраску истинную, что воочию лицезрима будет каждым.

6. Мир разделился, проявляя на Свет корни, питавшие Силы разнополюсные.

7. Своевольный возглавит шествие тех, кто теневую сторону явил свою.

8. Под Крылом Софии Премудрости Божией сливаются Силы Света Благодатного.

9. Мудрость Божественная есть цель продвижения каждой души доброй.

10. Разум облачается Светом дыхания сердечного.

11. Семя Огненности несёт в себе всякая мысль, что от Бога идёт.

12. Мир заполняется дыханием зёрен Огненных.

13. Вдыхайте полною грудью аромат токов Благодатных, ибо в них спасение ваше.

14. Всё сказано для разума человеческого, но повествование, сердцу адресованное, только начинается.

15. Сердце вместит более того, что способен воспринять аппарат мыслительный.

16. Положи на сердце то, что неудобоваримо для разума твоего, о человече смертный.

17. Мысль от земного долу тянет, отягощая плечи ношею неподъёмною, в то время как помысел Огненный наделяет крыльями, способными поднять ввысь.

18. Там, в высотах Мира Горнего, можно узреть всё величие Тайны Первой, за пределами которой под Покровом Огненным скрыта Тайна Вторая.

19. Вскрытие Тайны одной приближает к постижению иной, в свою очередь готовой послужить ключом к познанию Тайны Третьей.

20. И так можно познавать без конца, ибо познание Тайн Вселенских воистину неисчерпаемо.

21. Я ключ даю к вскрытию Тайны Первой Волею Сизигия моего.

22. Он есть Тайна Тайн, к постижению которой извечно устремляется дух мой.

23. От Софии до Христа всего шаг проделать предстоит для того, кто готов сорвать покров, скрывающий под собою узор Тайны Единой.

24. Покров Любви за семью печатями удерживает Тайну Тайн, пологом новым опускаясь перед взором, пытающимся проникнуть в Святая Святых Храма Духа Сизигия моего.

25. Благословен идущий ввысь, ибо недоступность вершин не способна охладить пыл души его ищущей.

26. Дерзновенный дух есть тот, кто более всего близок Сердцу Сизигия моего, ибо Он и Сам крайнюю степень дерзновения проявляет в Пути Извечного Познания Высот, недосягаемых духоуразумению Демиургов Огненных.

27. Всемудрость Духа Божественного отражением отражений пала на гладь Вод, дабы в Гилем проявленных областях узреть Путь, ведущий к Истоку Единому.

Глава IV

1. Гиль отразил в себе Высший Образ Супруга моего, на каждом из уровней Материи дав жизнь отдельному существу, плоть от плоти и кровь от крови Единосущего порождённому.

2. Христос отразился в сердцах Апостолов, но и они также нашли отражение своё в душах многих смертных.

3. Тысячи тысяч уровней Материи пронзил Сизигий мой Отражением Образа Собственного.

4. И на каждом слое Материи проявленной развернулась Мистерия Огненная, вокруг Облика Единосущего собирая Двенадцать Образов Высочайших.

5. Семь семеричных уровней познали Семеричность тел Сизигия моего, окружённого извечными Спутниками в лице Двенадцати Апостолов.

6. Сила Христа, распавшаяся на Семь Семеричностей, в то же время в единстве удерживалась.

7. И Волею Творца разделённая Плоть должна была испытать Силу частицы каждой, определяя степень доминанты токов низшего над высшим, как и высшего над низшим.

8. Как установить единовластие в самом себе, если Силы равные являют порою дух превосходства, утверждая роль главенствующую?

9. Силою Сизигия расчленённое целое, наконец, собрано, и власть первородства духовного утверждена над планом физическим.

10. Незримое победило воочию лицезримое, установив доминанту токов Высших.

11. Всякий предмет отбрасывает тень, попадая в зону Света.

12. Тень хранит в себе формулу предмета, вплоть до химического состава готовая проявить суть того, чьим отражением является сама.

13. Отпечаток Стопы явит знание о том, Кто оставил След неизгладимый.

14. Так тень Христа обрела жизнь самостоятельную, высшим проявлением в Гиле дав Образ Своевольного.

15. Как связать тень с человеком, если нити связующей не имеют они?

16. Качество и форму теневой стороны возможно ли моделировать, тогда как размер тени зависит от Света, направляемого в сторону объекта конкретного?

17. Кто же есть София, если тень Сизигия её проявлена в Образе Своевольного?

18. Отчего преследует тень Супруга её, нанося неисчислимое количество ран, когда Волею Сизигия собственного денно и нощно окружается она потоками Огненной лавы, проливаемой Вселюбящим Сердцем Его?

19. Тень одна не может существовать без того, кто отбрасывает её.

20. Почему же Своевольный действует, сообразуясь лишь с желаниями собственными?

21. Он и сам семеричен, воистину ристалищем противоречий представ в самом себе.

22. Семь тел дал Господь в управление Своевольному, единством которых и слагается Тень Господа Бога нашего.

23. Тень есть тень — так рассудит каждый, не зная тайной сути теневой стороны, которая во многом влияет на ритм Жизни, проявленной Гилем.

24. Бог остаётся Богом несмотря на то, что на Плане Земном пребывает, ибо Он никогда не покидает Небес.

25. На Престоле Славы пребывающий эманирует в слои Материи плотной, обожествляя структуру, порождаемую в Гиле.

26. Он останется на троне Царствия Своего даже будучи лицезримым во Плоти Человеческой.

27. Там, в Царстве Света, пребудет Бог, но Тень Его Великая покроет Пламенными бликами все миры, готовые принять Его в сферах своих.

Глава V

1. Отражения Отражений примут Имена Двенадцати, на каждом из уровней узнавая Раввина собственного.

2. И пребудут тысячи Иоаннов одесную Господа Бога, отражая в себе Свет единственно приближённого к Сердцу Христову.

3. Так каждый станет Петром единственным и Павлом в слоях, очерченных проявлением Материи плотной, на каждом из уровней которой сложится круг собственный.

4. Отсюда уж пойдёт восхождение духа апостольского, от Альфы до Омеги отражением павшего на гладь вод земных.

5. Иуду в себе никто не признает, хотя тысячи тысяч их явлено было во плоти.

6. Пусть будет больше Иоаннов, ибо Свет Его призовут больший, Силу преданности сердец собственных проявляя взору Раввина возлюбленного.

7. Семя светоносное пало на почву благодатную и отражением отражений воссияло в мире праведном.

8. Лики Святые проявляются, вскормленные и вспоенные Лозою Единою.

9. Супруг мой есть Лоза, питающая все грозди зрелые.

10. Возьми одну кисть и узришь всю схожесть и различие каждой виноградинки, в целом составляющих структуру единую, именем Человечества которую назвать можно.

11. Но каждый плод есть мир, единство системы замкнутой представляющий в себе.

12. Одно от другого зависит ли, если один плод нальётся соком, а другой завянет, сморщившись да горечью заполняясь?

13. Лоза одна и корень един, да гроздь виноградную не всегда однородной увидите, ибо гнилью подёрнутое также проявит себя, пятная плоды, зреющие по соседству.

14. От одного корня питаемые грозди виноградные не только количеством, но и качеством различаются.

15. Так и Миры являют разнообразие, хотя и питаемы токами, исходящими из Истока Единого.

16. Лоза Иоанна крепка, ибо от корней Материнских, как и Отцовских питаема она.

17. И плодов зрелых множество явлено, в каждом из которых Облик его единый видится.

18. Во Славу Господа Бога взращённая Лоза Двенадцати уже готова одарить весь мир плодами зрелыми.

19. И под упругою кожицею может горечь скрываться, являя непригодность в пищу плода, взращённого токами желчными.

20. Откуда взялись они, если рядом соседствующие сладость медовости вобрали в себя от корней единых?

21. Некая Сила таится в основе зерна каждого, и она уже определяет созвучие токов привлекаемых.

22. Разрушение или созидание, яд или Эликсир Жизни сокрыты во чреве плода каждого, судить о качествах которого можно только лишь вкусив его.

23. Лозою Отца Вседержителя вскормленные миры пусть проявят зрелость плодов взращённых, ибо Время пришло, к сбору урожая означенное.

24. Рукою Всевышнего будет отделён плод, гнилью подёрнутый, ибо разложение одной системы может привести к гибели другой.

25. Только здоровые грозди виноградные имеют право на существование, ибо пригодность их в пищу и определяет цель существования единой Лозы доброй, токами живительными полнящейся.

26. Обилие сортов, демонстрирующих зрелость и сладость плодов, пусть не смутит разум ваш, когда аналогия будет приведена с тем, что от Лозы единой будет порождено множество лоз, под названиями разными отмеченных.

27. Так, отражённая Петром ли, Иоанном ли, или Иаковом лоза добрая даст множество имён, отражением отражений имён их собственных проявленных в мире дольнем.

Глава VI

1. Книга Жизни новой пишется и читается всяк имеющим око зрячее.

2. Жизнь Новая именами новыми слагается, где основополагающим фундаментом заложены имена давно известные.

3. Сроки наступили к тому, чтобы Истине стародавней, духом новизны облачившись, проявить всю красоту узора жизненного.

4. Пыльными тропами земель обетованных Прошёл Дух Высочайший, и вослед Стопам Его потянулись ростки духа человеческого.

5. Мария и Марфа прошли Путь, заповеданный Господом.

6. Они, достигнув низшей точки нисхождения в Гиль, духом возвысились превыше тех Высот, что достигнуты были ими прежде нисхождения в мир форм плотных.

7. Одно, явленное отражением другого, вбирает в себя форму и цвет проникновением в состав первородный.

8. Сколько отражений Софии явлено миру, как возможно сосчитать, если в каждом колодце остаётся светоносный след, очерчиваемый звездою небесною?!

9. Светило одно, но отражением упасть может в любой водоём, от ритма дыхания вод которого зависит проявление формы в неискажённом виде.

10. Но Гилем проявленное отражение, как правило, несёт искажение, отдаляя видение истинной сути предметов и форм отражаемых.

11. От земного оторвав взгляд, следует обратиться к небесному, — там проявятся истинные очертания того, что видится нам на глади вод текучих.

12. Луч скользит по поверхности в поисках той субстанции, что может отразить форму, служащую Источником излучения.

13. И тогда, когда встречается сосуд, готовый вместить проливаемое в него, совершается таинство вхождения Огня Первородного.

14. Одним сплошным потоком Пламени предстоит Луч, по всем сферам прохождения несущий очертания узора единого.

15. Так, если рассмотреть отдельно взятый срез, то увидим Путь продвижения Огня, несущего в себе отражение Образа изначального.

16. От Альфы до Омеги тысячи тысяч сфер будут пройдены Лучом, и в каждой из них отразится дыхание Истока Единого.

17. А сколько душ человеческих подпадёт в зону воздействия одного Луча, о том не будут ведать те, кто именем одним называться станут.

18. Луч пройдёт во глубь слоёв плотных, испытав тысячи тысяч форм, покуда не определит того, кто полным отражением Высшего сможет послужить в сферах низших.

19. И тогда отметутся прочь те, кто не способны выдержать напряжение Луча.

20. Останется один, сердцем которого будут вобраны все токи накала наивысочайшего.

21. И этот человек станет воистину Тем, Единым Именем Которого назвал Его Отец Миров Божественных.

22. Одно светило в небе под названием одним проявлено.

23. Но тысячи озёр, рек и морей смогут отразить на глади вод своих звезду ночную.

24. И местность каждая обретёт не одно светило под именем одним.

25. Дело не в имени, но в том, что отражение должно стать истинным носителем тех токов, что Свыше проливаются.

26. Качество Света пусть будет на высоте там, где Именем Высоким себя обозначают.

27. Все имена вписаны в страницы Евангелия Огненного, ибо образы сотворцов Мира Нового должны быть проявлены в Жизни обновлённой.

Глава VII

1. На заре зарождения Манвантар началась история движения Духа Огненного, повествование о котором должно сбросить пелену неведения с разума человеческого.

2. Дух Сизигия моего — Извечен и Свят.

З. Он всегда Был, Есть и Будет, ибо дыхание смерти не властно над Ним.

4. Семя Жизни несущий в Себе даст Жизнь Самому Себе.

5. От Лозы одной множество лоз произрастает, готовых дать плод, Образом и Подобием порождённый.

6. Движение Огня есть следствие роста Духовного Сизигия моего.

7. Он и есть Источник Пламени Божественного.

8. Из одного мира в другой ступал Он, проделывая единый шаг звёздный.

9. И везде рождался Он как Плод зрелый, выношенный во чреве Матери Его.

10. Великое Женское Начало всегда даровало Жизнь Великому Мужскому Началу.

11. Но одно без другого не имеет места Быть.

12. И тот, кто желает проникнуть в тайну Христа, да не отвергнет Софию — Силу и Премудрость Божью, ибо тем отдалит себя от проникновения в Святая Святых Тайны Первой.

13. Священные тексты пишутся теми, кто оком зрячим узрел хотя бы одну грань Истины.

14. Всё разрозненное сложится в узор единый.

15. Не на один день и не на один век предназначено Слово Высокое, сферы влияния которого измеряются категориями Безвременья.

16. Непонятое сегодня откроется завтра во всём великолепии сияния радужного.

17. Язык Мудрости предназначен сердцу, единственно способному проникнуть в тайну Откровений изрекаемых.

18. Господь, Адонаи духа моего, узнан будет теми, кто одесную Софии ожидал Пришествия Его.

19. Великое таинство соединения Духа с Душою происходит во дни скончания Века Последнего.

20. Труден язык для понимания, когда Огненность мысли всемудрой недостаточно усвоена.

21. Век Мудрости основоположен, — он берёт начало от Века Первого, явленного Кругом Жизни Новой.

22. Токами новизны облачённые войдут в Царствие Божье, пополняя Число Духов Огненных, числа которым несть.

23. В Тайну Числа проникший имеет уже в руках своих ключ, способный вскрыть всю истинную суть Тайны Первой, подводя к Вратам, за которыми ожидает вскрытия Тайна Вторая.

24. Смотри на Число и на Слово, в числовом выражении его, — тогда ты познаешь Основы, на которых покоится весь мир проявленный.

25. Гиль имеет Число, составляющее формулу его на каждом из уровней материализованных сфер.

26. Буква есть символ, звук есть магия воздействия цветового.

27. Слово рождает мир, а сочетание слов приводит к схлопыванию его, но Слово Первое известно Богу, тогда как последние могут принадлежать человекам, достигшим Ступени Божественности.

Глава VIII

1. Атма одного человека может частично составлять цельность души другого.

2. Редкое существо являет целостность в самом себе.

3. Половинчатость во всём видится, но подобное, притягиваясь к подобному, образует структуру цельную.

4. Камни разбросанные слагаются в единую башню, силою цементирующих их токов сливаясь.

5. Башня Духа высока и прочна будет там, где все частицы одного целого сойдутся воедино.

6. Как клетки малые составляют организм единый, так и частично проявленные структуры явят естество единое.

7. Посредством рук и ног человеческих животворит Дух Огненный, испытуя на прочность множество сосудов, пригодных к вмещению всей Силы его.

8. Но и сосуд составляется множеством однородных, соединённых воедино частиц.

9. Без Любви нет Силы, скрепляющей навеки.

10. Только Любовь явит прочность нитей связующих, единой артерией оплетая структуру цельную.

11. Все остальные токи, не имеющие Силы проявления Любви, не будут способны послужить Основою скрепляющею.

12. Один Дух может животворить множество ипостасей собственных, что способны отразить в себе Силу Луча, направленного в их сторону.

13. Один удержит токи благодатные в течение малого времени, другой же человек проявит большую светоносность во Времени и Пространстве, но только один будет лидером в деле удержания Силы Огненной, накалом наивысочайшим проявленной.

14. Одна Сила поглотит другую, увеличивая тем Мощь свою.

15. Но след, освящённый Дыханием Силы Божественной, останется там, где печатью Огненности было отмечено чело человеческое.

16. И Лик Светоносный может проявиться там, где с истечением Времени не было задушено семя Божественности.

17. Единство и многообразие форм от корня единого происходит.

18. Всё возвращается к Истокам своим.

19. Мир, развернувшийся вовне, вбирает внутрь себя все мириады частиц разрозненных, на каждом из уровней переводя Количество в Качество.

20. Время разделения минуло, и на смену ему пришло Время Единения.

21. Двое составят одно.

22. И триединства явленных цельностей сложатся воедино.

23. Сто сорок четыре тысячи частиц сольются, составляя Плоть Единого.

24. В каждом светоносце вызревала некая субстанция Огня, что к сроку суждённому должна была дать плод зрелый.

25. Жнец собирает колоски, взращённые из Семени Собственного.

26. И в каждом зерне видит Свет, возросший благодаря тому, что частицу Души Своей вложил Он в период посева раннего.

27. Так единым Вдохом Огненным вберёт в Себя Дух весь сонм частиц светоносных душ человеческих, в конечном итоге и составляющих Душу Его Мировую, Атму Возлюбленную.

Глава IX

1. Строение Духа сложно, ибо Пламень, его составляющий, весьма подвижен.

2. Дух нов мгновение каждое.

3. Пламень Преображения духотворит субстанцию, составляющую зерно Духа Огненного.

4. Формула Огня изменяется мгновенно, ибо она и составляет основу ткани, создаваемой токами Бессмертия.

5. Одно в другом зарождается, перетекая из одной формы в другую.

6. Повествование об Огне Божественном выливается в рамки слов, за которыми следует усмотреть в движении то, что слогом строгим зафиксировано.

7. Движение Софии есть движение Огня.

8. Она несёт в себе Семя Пламени Божественного, которое произрастает в тех почвах, где оставлен След её.

9. Формула Огня меняется взаимопроникновением вибраций пространств означенных.

10. И лик Софии меняется Силою преображённых токов.

11. Её не узнают те, кто видели прежде.

12. И кто признает из тех, кто не видел её раньше?

13. Между двумя Огнями шествуя, несёт София Пламень Любви Премудрой.

14. Силою Сизигия собственного воздействует она на два Огня, высекая в них дух новизны и неповторимости.

15. Ритмы века поколеблены.

16. Они звучат по-новому, силою сопротивления утверждаясь на планах противоборствующих.

17. Творец, говорящий в Софии, являет Силу Сизигия её.

18. Сизигий Софии есть Христос Воскресший, на Престоле Славы Огненной восседающий.

19. Христос Спаситель в Небе, но и в облике существа земного не меньшею Силою наделён.

20. Усилиями рук и ног человеческих усиливается степень светоносности Духа.

21. Усилиями Духа упрочается Плоть, каждою клеточкою смертной устремлённая навстречу токам Бессмертия.

22. Одно без другого не сумеет подняться в сроки столь скорые, но одно другому поможет взойти ступенями светоносными.

23. Духом Преображения полнящаяся плоть усмирит всё низшее, задав ноту звучания Высшего.

24. Душа подвластна Велениям Духа.

25. Дух пребывает на Служении Душе с целью возвышения её превыше высшего.

26. А Душа — она и есть частица Духа.

27. Потому и строение его столь сложно в плане познания Духа в единстве с Душою или в то мгновение, когда, в пространственно-временные сферы погружаясь, торят они путь собственный, двумя Огненными тропами прочерчивая траекторию, ведущую к слиянию конечному.

Картина дня

наверх