На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Глава МАГАТЭ на Совбезе ООН: Мы приближаемся к ядерному инциденту Глава МАГАТЭ выступил на заседании Совета безопасно...Упреждающий ответ...
  • Юрий Ильинов
    В ДНР предложили изменить закон для активизации сдачи в плен солдат ВСУ Советник главы ДНР: демократизация закона акт...«Библия Мациевско...
  • Юрий Ильинов
    Правительство Швейцарии отказалось присоединиться к G7 для поиска замороженных российских активов Правительство Швейц...#Аудионовинка|Там...

Тайная Доктрина Гермеса Трисмегиста. Часть1. Глава6. №5

Глава 6.5. Рингсэ - это первый шаг к лай-ко.

Ещё следует помнить о том, что люди, имеющие рингсэ, почитаются как святые, но рингсэ - это первый шаг к лай-ко.
Лай-ко есть та обитель, в которой только и может пребывать Создатель Мира. Под Создателем в данном случае мы понимаем Того, Кто рождает цепь миров и пребывает за эоном 49. Поэтому можно сказать, что лай-ко есть плотное зерно Вечности, тогда как рингсэ есть зерно духа.

Если сейчас на основании данных положений попробовать представить картину мира, то вы увидите, что Вселенная, строящаяся из одного центра, на самом деле имеет много центров, ибо создающиеся миры имеют свои особые характеристики преломления Лучей, от которых, в свою очередь, зависят токи, сознание, пространство, время и т.д. Более того, Луч, исходящий из центра, направлен сразу во все стороны, но одновременно он заворачивается в спираль, потому что понятие линейности существует только в маломерных мирах. Каждый виток спирали Луча есть новая Вселенная, поэтому число их безгранично. Нужно понимать эту безграничность как ограниченность нашего сознания, которое не в силах проникнуть в Божественный замысел, ибо Бог создаёт миры сообразно Своим представлениям. Для Него они измерены, взвешены и вполне определённы, ибо существуют сроки Его покоя и Его движения. Поэтому для Него понятие количества миров вполне допустимо, но не для всех остальных. Чтобы допустить для себя возможность оперировать такими числами, нужно стать Создателем, войдя в изначальный центр. Но, уже выходя из него, ты будешь нести отражённое Знание, которое определяется понятием "Беспредельность". Для тех, кто существует вне Создателя, пределов нет и быть не может, поэтому, как бы мы ни силились представить самую мельчайшую частицу, всегда будет найдена ещё более мелкая.

Поскольку мы рассматривали вполне конкретную цепь, состоящую из семи миров, то следует также понять, что у каждого мира есть свой Создатель, но тем не менее они являются эманациями Единого Создателя. Идея множественности, безусловно, отразилась на Земле и обрела уродливые формы разъединения, в то время как непреложным законом Вселенной является Единство и иерархическое подчинение. Любой мало-мальски грамотный человек, понимающий и принимающий понятие Лестницы Иакова, должен уже осознавать Бесконечность и уяснить, что мир был, есть и будет всегда. Конечность мира существует только в представлении ограниченного сознания, остановившегося на одной ступени Лестницы и не имеющего сил занести ногу на ступень следующую, ибо он её не видит. В данном случае эти ограниченные создания ограничивают себя одной ступенью и утверждают, что Бог существует только на ней. Но мы утверждаем, что существует как Бог каждой ступени, так и тот, кто находится в том месте, откуда или куда эта Лестница уходит, то есть Единый Создатель всего Сущего. Безусловно, есть Бог для Земли, есть Бог для Венеры и для нашей Солнечной системы. Есть Бог нашей галактики и других галактик, но есть и Тот, кто объединяет всех Богов в Себе, и поэтому Бог каждого мира есть также и Он, Единый Сущий, Отец Отцов - Ман-тхалседек. Тот, кто создал миры, всегда присутствует в своём творении, но для того, чтобы Он смог обрести Себя в этом мире и узнать о нём не силой Своего всезнания, а способами, которыми познаёт этот мир созданная Им форма, необходимо лай-ко. Тогда Единый Сущий может быть в этом мире и знать о нём благодаря лай-ко. Это даёт возможность миру восходить, потому что Сам Единый Сущий токами Своими, взращёнными внутри мира, придаёт внутренний импульс миру. Мир в любом случае будет восходить, поскольку вся структура его приведена в движение, но благодаря лай-ко мощь этого процесса увеличивается.

Может ли лай-ко существовать вне человека? Лай-ко проявляется именно благодаря работе духа и усиленной работе человека над собой. Но случаются такие моменты, когда Единому Сущему нужно быть в мире, а лай-ко не образовано. Тогда происходит удивительный процесс, который помогает и способствует проявлению Мантхалседека без наличия лай-ко. Подбираются люди, обладающие рингсэ или близкие к формированию лай-ко, и создают некий мистический круг, центр которого и есть лай-ко, но непроявленное, а существующее только благодаря взаимодействию этих людей. Такой круг образовали 70 священников народа Израилева, служивших в скинии. Алтарь в данном случае и был непроявленным лай-ко, и Единый Сущий присутствовал в мире, чтобы знать о мире через посредничество этих священников. Они являлись его глазами и ушами. Приближаться же к Ковчегу мог только тот, кто на данный момент был ближе всех к образованию лай-ко, но и для него это было опасно, ибо мощь лай-ко громадна и грозит смертью неготовому.

Лай-ко, образованное в теле, ограничивает свою разрушительную мощь самим наличием плотного тела и тем, что эти токи сильно переплетены с токами мира, являясь их частью. В данном случае лай-ко есть продукт мира и гармоничного сочетания токов Единого с токами пространственно-временной сферы. Когда же лай-ко является невидимым центром круга, то оно не есть продукт этого мира, а занимает более внешнее положение по отношению к нему. Собственно, понятие Ковчега существует у многих народов. Ковчег был у египтян, индийцев, халдеев. Ковчег хранили, ему поклонялись, ему служили. Но у разных народов было разное количество священников, участвовавших в церемонии выноса Ковчега или в служении у него. Это неудивительно, ибо в разные эпохи количество людей, сумевших сформировать в себе рингсэ или лай-ко, было различным. Как вы помните, над Ковчегом Завета всегда стояло облако - Шехина. Это были невидимые токи лай-ко как непроявленного центра. Вспомните также, что Господь поимённо назвал каждого, кто мог быть служителем в скинии. Не могло и быть иначе, поскольку люди, имеющие лай-ко и рингсэ, известны наперечёт.

Теперь также более ясной становится картина таинственного Грааля и служения ему. Сам Грааль и есть лай-ко, появляющийся, согласно легендам, тогда, когда в нём есть необходимость. Чаша с кровью Христа, которая есть не что иное, как Дух Святой, является своего рода Ковчегом Завета, а то, что наполняет чашу - Дух Святой (или кровь Бога), - есть плотное зерно Вечности (или лай-ко).

Если лай-ко не образовано на Земле, то оно может быть образовано в других пространственно-временных сферах планеты. В каждой сфере может быть своё лай-ко, но оно является не необходимостью, а лишь желанием Мантхалседека быть в этом мире и познавать его с помощью форм этого мира. Мы не можем судить о Его желаниях, но присутствие Его в таком виде ускоряет развитие мира.
Таким образом, всегда есть не проявленный Грааль, хранимый и почитаемый как место обитания Бога. Он и есть чистота чистого (см. "Откровение Мантхалседека").

Если же появляется человек с лай-ко, то он сам становится Граалем и предвестником Пришествия Спасителя, поскольку благодаря ему проложены новые пути и в пространственно-временную сферу внесены вибрации, помогающие Спасителю войти в мир, не разрушая его, а сохраняя тех, кто эти токи воспринял и сумел приспособиться к ним заранее.

Грааль же, внешний по отношению к миру, становится частью мира, ибо будучи хранимым кругом и имея центр невидимый, он становится проявленным центром. Что касается 12 рыцарей Грааля и центра (13), э легко увидеть это в цепи миров, имея в виду, что в одной цепи семь миров и в каждом из них по семь ионов. Итого 49 (= 13). Центр круга - это и есть место пребывания Отца (отцов, рождающего Вечность. Число 13 - (1+3)=4, и га цифра 4 указывает на минимальное количество людей, образующих круг для создания лай-ко, точно так же, как и крест +.
Четыре хранителя центра образуют узор Глава 6.5. Рингсэ - это первый шаг к лай-ко. в котором цифра 5 отражает пятеричный мир. Символическим изображением его является пятиконечная звезда, и матричная структура мира образуется из пятигранников, но для того, чтобы проявиться полностью, ей мало одного оборота. Необходимы два оборота для полного цикла проявления. Отсюда и символ двойного додекаэдрона для нашей пространственно-временной сферы. Нужно сказать, что цифры эти будут меняться и минимальное количество людей, образующих лай-ко, будет семь. Таким образом появится крест из семи лучей с центром Глава 6.5. Рингсэ - это первый шаг к лай-ко.или, говоря другими словами, мы перейдём в восьмеричный мир. А для этого необходимо создание восьмой сферы, которая уже почти сформирована из представителей всех царств природы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх