На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...
  • Юрий Ильинов
    Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал соотечест...#Аудионовинка|Там...

Живая беседа с И.М.Даниловым - страницы 17-28

ИМ: Вообще, в духовных практиках различных религий уделено особое внимание теме избавления от иллюзорных образов. То есть и в христианстве, и в мусульманстве, и в буддизме, и в более древних религиях особо отмечали, что никаких образов быть не должно, трёхмерных имеется в виду, особенно в духовных практиках.

Ж: Да, тут есть разница. Когда, допустим, первый раз ты слышишь или читаешь об этом, и сознание твоё возмущается, мол: «Как это?! Почему никаких образов не должно быть?!» И совершенно другое дело, когда ты знаешь это уже на практике, когда у тебя уже есть своё личное понимание в виде опыта, почему именно так это происходит.

Т: То есть все эти упоминания в религиозной литературе становятся понятными, когда ты сам практикуешь.

Ж: Да, вот именно собственный опыт и даёт это понимание, и ты уже не понаслышке знаешь, что это за явления и каким образом они отводят тебя от самого главного. А упоминаний об этом ну просто предостаточно. К примеру, вот древний персидский трактат по суфизму — книга Аль-Худжвири, которая называется «Раскрытие скрытого за завесой». Там есть такое выражение исламского богослова IX века Джунайда аль-Багдади, в котором говорится: «Если Господь скажет мне: „Взгляни на Меня“, я отвечу: „Не взгляну на Тебя“, потому что в любви глаз есть иное (не Бог)… В этом мире для меня стало привычным видеть Его без помощи глаз, так прибегну ли к их посредству в мире ином?»

И вот интересно, когда ты уже на практике это понимаешь, что для тебя, чтобы прочувствовать Бога в глубине души ни глаза, ни слух привычный земной, ни какие-то образы иллюзорные, трёхмерные не нужны. Потому что это как помехи от сознания, вот от системы. Это то, что мешает…

ИМ: Да.

Т: И в христианстве тоже ведь об этом есть очень много упоминаний. О том, чтобы человек не прельщался призрачно представлять духовное. И святые отцы предупреждали о том, что ум может сам по себе иметь силу мечтать, может очень легко строить призрачные образы, и чтобы от него не претерпеть вреда, нужно хранить ум бесцветным, безвидным и безобразным. Например, в той же книге «Добротолюбие» в пятом томе преподобный Григорий Синаит…

ИМ: …Ну, для тех, кто не знает, это православный святой XIII века, который возродил на Афоне практику Иисусовой молитвы.

Т: Да, совершенно верно, он был один из первых исихастов… Так вот он тоже писал о том, что когда, делая своё дело, ты увидишь свет или огонь, неважно… вне или внутри тебя, или какой-то лик, — Христа, например, или Ангела, или другого кого, не принимай того, чтобы не потерпеть вреда. И сам от себя не строй воображений, которые сами строятся, не внимай тем и уму не позволяй напечатлевать их в себе, ибо всё сие, совне будучи печатлеемо и воображаемо, служит к прельщению души.

ИМ: Многие святые ещё до времён Григория Синаита также говорили о том, чтобы не держать в уме своём никаких образов и помыслов при исполнении практики духовной. И неважно, хорошие они, плохие… То есть, даже если они неплохие, всё равно на них нельзя сосредотачиваться. А обращение должно быть твоё, то есть внимание, на внутреннем содержании сути, то есть на чувственном восприятии Мира Духовного.

Т: Вот это очень важно для практикующих… о помыслах, что неважно, хорошие они или плохие. Это — мысли! У людей есть непонимание этого вопроса, мол: «А вот если во время медитации ко мне приходят хорошие мысли, это же ничего страшного? Они же всё-таки хорошие». Ну это всё, наверное, следствие того, что в одних религиях говорят так, в других по-другому, в общем… говорят. А тот, кто ищет свой путь, он же, как правило, ищет его везде. И сознание тут же всё подряд начинает миксовать, оттого и получается вот это непонимание. И без Знаний человеку очень трудно разобраться, что к чему.

ИМ: Что бы ты мыслями своими не делал, это всё равно, что чашкой черпать океан. Это бессмысленно. Ты никогда не достигнешь познания, если будешь мыслями идти к Богу. Мысль — это элемент сознания. А сознание — это часть того, что люди называют Иблисом или дьяволом. Как можно инструментом, который дал дьявол, познать Бога? Никак. Почему и говорили: лишь сердцем внимай. Не пускай мысль свою в таинство Божие. Ибо оно станет не Божьим, а сатанинским. И в этом смысл. И это говорили те, кто познавал это.

Ну а другие говорили как раз наоборот: «Чистота ума, сосредоточение ума должно быть. И в практиках своих ум свой настраивай на мысли хорошие. И воспринимай хорошее, ибо ум (сознание) делится на две категории: на плохое и хорошее. И вот смысл: для того, чтобы тебе в жизни было хорошо, нужно разделить: плохое ты не воспринимаешь, воспринимаешь только хорошее. Но плохое, оно будет лезть к тебе, и стоит тебе отвлечься от хорошего, опять придут мысли плохие и будут захватывать твоё сознание. И вот поэтому надо в чистоте держать свой ум. И сосредотачиваться только на мыслях хороших, и думать всё время о хорошем. Вначале это сложно, но потом будет лучше, лучше и лучше». Есть такие религии, в которых вот так обучают людей. И вся медитация их сводится к тому, что ты должен держать внимание на мысли или безмыслии.

Знаете, с чем я бы это сравнил? Вот я бы это сравнил… Не в обиду им будет сказано. Я ко всем религиям отношусь очень хорошо и замечательно. В каждой религии есть зёрна и в каждой религии, какая бы она ни была, есть указание на путь, а дальше — дело людей. Так вот, к чему я это всё. Вот эти практики я бы сравнил с обезболивающими лекарствами при развитии смертельно опасной болезни. Человек, принимая обезболивающие, чувствует себя легче, умиротворённым, практически здоровым, в то время, когда смертельная болезнь развивается всё больше и больше и обязательно ведёт к летальности. Почему? Потому что обезболивание есть, а лечения нет, поэтому болезнь свободно и невидимо развивается. Это неправильно.

Любая работа с мыслью — это всего лишь возня в песочнице, в материальной, трёхмерной песочнице. О хорошем ты думаешь, о плохом ты думаешь — ты думаешь, ты не постигаешь более глубокого. Вот ещё я дал бы такое сравнение: ты пришёл на озеро и любуешься его поверхностью и гладью. Разве ты познал это озеро, его глубины, его воды? Пока не нырнёшь — ты не узнаешь. И для того, чтобы узнать, что в этих водах, тебе нужно занырнуть. А смотреть на воды и рассуждать о том, что плавает на них, можно, конечно, но ты не узнаешь, каково на самом деле это озеро. Приблизительно так.

Ж: Да, и все эти образы — это же как иллюзия на этом озере, как испарения в жаркий день. И вот здесь есть такой момент, что сознание подтягивает всё, что ему известно. Оно всегда подменит. Оно всегда додумает. Оно всегда искажает и дорисовывает что-то кажущееся. Всё для того, чтобы завлечь человека. И притягивает из кладовки своей памяти всё, что знает, всё, что подходит. Но это происходит только тогда, когда человек стоит на берегу и не решается войти в эти воды, в это озеро, то есть он не движется вперёд. Вот эти образы как способ привлечения внимания. То есть для человека, который ищет это озеро, они привлекают его внимание. Но для того, кто уже хочет познать глубину, для того, кто хочет занырнуть в это озеро, они уже начинают отвлекать.

ИМ: Совершенно верно. Как мы уже говорили, образы отвлекают. И они, наоборот, настраивают Личность… Ну вот что происходит? Давайте рассмотрим просто — образ. Образ всегда трёхмерный, и он ассоциируется с чем-то привычным для нашего сознания в трёхмерности. Для Личности… А Личность воспринимает не только трёхмерность…

Т: Но она не активна здесь, в трёхмерности, да?

ИМ: Да, трёхмерность Личность воспринимает только через сознание. Сама по себе она не может воспринять этот трёхмерный мир так, как мы его воспринимаем через сознание в образах. Значит, обязательно любой образ, он приходит через сознание, то есть через такое промежуточное звено.

Можно ли человеку войти в Мир Духовный посредством сознания? Нельзя. Но информация, даже те же Знания, они распространяются в первую очередь в трёхмерности. И вот когда человек чувствует, что они истинные, он начинает заниматься и освобождаться с помощью того же сознания. И вот здесь сознание работает как некий посредник, который сам себя же и разрушает.

Вот чем и отличаются Знания в чистоте своей от искажённых знаний, к примеру. Истинные Знания всегда говорят просто и указывают путь, не больше. В них есть чистота, которую чувствует Личность. В них всегда сохраняется сила, идущая от Духа, которую как раз и передают Пророки, ну или кто в них говорит, вестники, скажем так. Но опять-таки, когда Знания приобретают искажения, они прельщают ум, но не прельщают Личность. Личность может прельщаться, если Знания частично изменены, то есть присутствуют подмены, но незначительные, сохраняя ещё и суть сказанного. Но такие подмены опасны, они отвлекают, но в то же время они сохраняют хоть немного сути и той внутренней силы, которую они несут в себе. И здесь всё равно у Личности есть шанс вырваться.

Но когда включаются в значительной степени образы, когда включается жажда магии или ещё чего-то, а образ — это, прежде всего, трёхмерность. А за трёхмерностью всегда стоит жажда магии, жажда получения материальных благ, сил и тому подобное. Вот об этом и говорили те, кто проходил этот путь, и понимали, в принципе, в любой религии. И почему своим ученикам они советовали избавиться в первую очередь от всего земного, то есть от образов в духовной практике, и стремиться всей Душой, «всем сердцем», как они называли Личность, именно к Богу. То есть тем чувственным восприятием стремиться к Миру Духовному, именно к слиянию, соединению с тем миром, тогда и сознание уступает.

Но опять-таки подчеркну, сознание служило здесь промежуточным звеном. То есть когда человек не обладает свободой, он зависим от трёхмерности и с ним можно беседовать лишь через его сознание. И вот здесь важно, что даётся и как даётся. Если Знания чистые и всё происходит честно, как говорится, без подмен, то они передаются, и они доходят до Личности, и человек чувствует это всё. Чаще всего первое, что воспринимает человек — это возмущение своего сознания. Сознание начинает шуметь, но человек чувствует. Вот это чувство искренности преодолевает нежелание сознания в познании этой Истины. Так и рождается… сама Истина.

Т: То есть сознание часто манипулирует, обманывает и подставляет человека именно через образы. Вот, к примеру, ты встретил человека, и его внешний вид, образ порождает в твоём сознании одно впечатление, один образ. Сознание нарисовало себе там какой-то шаблонный идеал или, наоборот, что вот «всё плохо». А потом совместная работа или жизнь с этим человеком — и весь идеал, твою же иллюзию твоё же сознание тебе и разрушило. Почему? Потому что твоё сознание узнало, что говорит сознание этого человека. То есть по-хорошему человек подсознательно тянется к духовной части другого человека, но тут вмешивается сознание и всё переворачивает на гордыню и власть над себе подобными. Но вот если ты работаешь над собой и живёшь иным восприятием — глубинными чувствами, то ты уже различаешь Правду от Лжи, вот эти подмены. То есть сознание тебе говорит и рисует одно, а ты-то уже чувствуешь совсем другое.

Ж: Да, и ты понимаешь, что в трёхмерности это всего лишь образы, которые существуют только в твоём сознании и только тогда, когда ты сам питаешь их вниманием.

Т: Да, так у нас и общество всё построено под линейку гордыни и власти над себе подобными, то есть под доминацию сознания… Всё на образах, всё на каких-то мнимых представлениях о себе, о людях, о мире в целом. Телевидение, Интернет… взять те же фирмы, организации, реклама — всё проакцентировано на образах.

ИМ: Образ — это инструмент магии.

Т: То есть если в человеке доминирует сознание, то образ может служить для порабощения, так как образ, он привычен. Вот это даёт понимание, почему, ища путь к Богу, не следует замыкаться на образах.

ИМ: Совершенно верно. К примеру, возьмём инкультурацию. Что такое инкультурация?

Т: Это же сплошные образы…Это же приспособление новой религии к культуре местных народов и таким образом замещение традиционной религии на новую.

ИМ: Совершенно верно. Возьмём христианство. Что происходило, когда начали распространять то же христианство?

Т: …Как раз замещение происходило одних образов другими. Ведь по истории первые церковные опыты по инкультурации христианства… Это же всё пошло с проповедей Павла, когда он пытался укоренить новую религию среди греков и римлян. А когда уже христианство стало официальной религией (сначала одной организацией, потом раздробилось на несколько организаций), то, например, в миссионерской деятельности те же католические храмы в разных странах, их же стали оформлять как? Так, чтобы они подходили к местной культуре.

ИМ: Да, это верно.

Т: Например, на иконах что изображали? Опять образы… образы главных библейских персонажей: Иисуса, Девы Марии, апостолов. Но вот интересно, как их изображали? Их изображали с чертами лица, которые совпадают с внешними фенотипическими особенностями местных народов.

ИМ: Совершенно верно. Они начали вводить в своей миссионерской деятельности определённые подмены. К примеру, Иисуса или Марию в африканских странах вносили в иконопись как африканцев, темнокожих. Это привычный образ, который не отторгался. Почему? Потому что белые были бы якобы отторжены большинством. Лишь некоторые, чувствуя, что в этом учении есть зёрна истины, могли пойти... А в связи с тем, что религиозная организация — это прежде всего организация, и для неё важна массовость, поэтому вводились такие подмены, где выдавали святых уже за темнокожих. Они были близки, они были воспринимаемы африканским населением, и те с лёгкостью это принимали.

Инкультурация шла не только в подмене образов, но и многих праздников определённых религий, которые замещало христианство. Они частично вводили культовые обряды тех религий, которые доминировали на территориях, куда вводилось христианство. Ну и таким образом прельщали, проще говоря, тех людей, на территории которых проходило как раз введение христианства, то есть в буквальном смысле слова проходило введение.

Т: Да, много примеров… Вот те же старославянские Святки, которые уже под влиянием христианства стали связывать с рождественскими обрядами, атрибутами которых были свеча, как жизненный огонь человека, и зеркало. И не только в христианстве есть такие праздники, которые были заимствованы из более древних религий.

Например, в странах Средней Азии, где традиционно исповедуется ислам, отмечается праздник — Навруз-байрам, то есть Новый год. Это один из древнейших праздников. Он отмечается в ночь накануне дня весеннего равноденствия. И вот интересно, что этот праздник ежегодно отмечается в честь празднования воскрешения из-под земли Доброго духа, несущего свет, и поражения Злого Духа. Почти как современная Пасха. Интересно, что одними из главных атрибутов стола являются свечи, зеркало и крашеные яйца. Все они имеют символическое значение, и это значение связано с духовной интерпретацией этих символов. Вот, например, свеча — это внутренний огонь человека, его жизненная сила, а яйцо символизирует зарождение духовной жизни человека. И вот праздник Навруз праздновали ещё в эпоху расцвета древней религии зороастризм, которая предшествовала и христианству, и исламу.

_____________

ВИДЕОРОЛИК №5

«Жизнь временной не бывает, временным бывает только существование».
Ригден Джаппо

Весь этот временный мир является иллюзией зеркальных пересечений, захватывающей внимание человека лживой реалистичностью теней, их игрой взаимных созерцаний. Это множественные зеркальные отражения, которые составляют сущность иллюзорного мира — мира множественных псевдокопий. Эти зеркала, проворачиваясь, лишь искажают отражённый свет и не являются таковым светом по своей сути. Иллюзия возникает из-за прельщения человека желаниями этого мира, его нежелания проникнуть в настоящую реальность. Отражений больше, они прельщают взор человека, сосредотачивая его внимание на мёртвом. Истинное начало (вкрапление силы Аллата) сравнивалось с горящей свечой. Упоминалось, что как только исчезнет горящая свеча, всё видимое исчезнет и обратится в ничто. Свеча — это постоянное горение, зеркала — это постоянное отражение. Всё является отражением чего-то, следствием и причиной. Что больше привлекает внимание человека в его жизни: зеркальная игра множественных отражений материального мира или истинный духовный источник — частью того в результате он и становится. Лишь тот, кто не привязан к видимому, радеет о душе. («Исконная физика АЛЛАТРА», allatra-science.org).

_____________


Т: Вот так и происходит в истории… Постоянные нововведения хорошо забытого старого, когда одна религия сменяет другую, но при этом претендует на свою уникальность.

ИМ: Опять-таки, хорошо это или плохо? С одной стороны, можно сказать, что плохо, а с другой стороны, если посмотреть — и что здесь плохого? Одна религия заменялась на другую. Человек вправе выбирать, кому служить и как себя вести. И опять-таки кто это делал? Люди. Через что? Через своё сознание. Для чего? Для того, чтобы популяризировать свою веру. То есть из хороших побуждений использовали определённые инструменты трёхмерности, чтобы достичь определённой цели.

А хорошо это или плохо, это судить каждому. Я, например, честно говоря, ничего плохого в этом не вижу. С одной стороны, они как бы подменяли религии, которые устоялись, на свои религии, но это же организации. Если мы проведём параллель с любой организацией… Давайте возьмём организацию, которая производит спортивную одежду: везде свои знаки, популяризация, реклама своей одежды. Если есть вот на определённой территории какой-то знаменитый или узнаваемый человек, достаточно одеть его в свою спортивную форму, и люди начинают подражать. Это естественно, это опять-таки мы возвращаемся к приматам, к тому, как работает сознание.

Всего лишь использовался инструмент сознания. Но кем использовался? Людьми, которые прежде всего заботились о том, чтоб их организация процветала и расширялась, так же вот как, к примеру, организация, которая торгует спортивной одеждой или производит её. Ну что можно хотеть от людей? Хорошо это, плохо? Как для организации — это хорошо, а для людей, которые получали эти знания? Но если они получали эти знания и не пользовались, а как я уже говорил, нет плохих религий, все религии хорошие. В любой религии, как в любой организации, есть плохие люди, которые служат прямо противоположному, не соответствуя своей религии, не соответствуя тем Учениям, которые сказаны в этой религии. Но опять-таки они всего лишь рабы системы, они всего лишь рабы сатаны, что сделаешь? Люди есть люди.

Т: Да, к сожалению, но мы живём в потребительском обществе, где естественный для каждого человека духовный путь, он ограничен в лучшем случае рамками той или иной местной религии. А религии, они же заключены в рамки какой-то конкретной организации и, соответственно, их популяризация в таком обществе, в потребительском обществе идёт не через чувственное духовное восприятие людей, а через образы, через желания от сознания. Ну поэтому до сих пор и присуще такое явление как инкультурация…

ИМ: Вот если посмотреть глубже, что такое инкультурация? Ну если отбросить всё… Это рекламный ход, всего лишь навсего. Это естественное эволюционное развитие той или другой организации.

_____________

ВИДЕОРОЛИК №6

Видеоролик об инкультурации христианства в мире. В нём показаны иконы из разных стран мира с образами Девы Марии, Архангела Гавриила, Иисуса Христа, христианских святых, у которых черты лица совпадают с внешними фенотипическими особенностями тех или иных народов. Приводятся примеры христианского изобразительного искусства в Северной Африке, в Азии, в Северной Америке и других частях света. Упоминается, что в мире существует более 700 разных образов Марии. Приводятся части текста Библии на китайском диалекте хакка, на арабском языке, на языке хинди и других.

_____________

Т: Игорь Михайлович, знаю на собственном опыте, что может возникнуть такой вопрос, потому что в своё время информация об инкультурации стала для меня, откровенно говоря, шоком. Потому что ты вдруг в себе обнаружил, что твоё сознание незыблемо считало, например, Иисуса или Марию своими, похожими на твой народ, что они именно такие, какими ты видел их в детстве на иконах. То есть ты верил в это, это тебя устраивало, но этим самым ты и ограничивался. Вот, можно сказать, что из-за собственной лени и своей гордыни дальше этого в своём духовном познании ты и не шёл. И вот поэтому шаблоны от сознания рухнули. И сознание тут же начало искать, кого бы в этом обвинить во внешнем. Но, слава Богу, шла работа над собой, и были определённые чувственные понимания, и благодаря этому ты понял, что враг как раз таки у тебя внутри, что сознание тебя ограничивало, что именно оно заставляло верить в картинки, а не искать духовную суть, о чём и говорилось в Учении этой религии.

Но тогда ещё оставался один вопрос. Когда я впервые узнала, что дело не в образах, то столкнулась с такой шаблонной мыслью от сознания, мол: «Как же так? Это же сам Иисус! Это же сама Мария! Как же я буду гнать их от себя в молитвах, это же неправильно».

ИМ: Когда человек выполняет какую-то практику, или же к нему приходит образ любого святого, он приходит в образе трёхмерном, то не отвлекайся. И вот многие святые об этом говорили, даже если перед тобой является Иисус или Мария — гони этот образ. Не их гони, а образ гони. Почему? Потому что сознание это всё обличает в образ. Это значит, суть этого образа — отвлечение. Значит, человек находится не в духовном состоянии, а лишь в изменённом состоянии сознания. И этот трёхмерный образ есть не что иное, как заблуждение, даже если говорит правильные вещи. Но подтекст будет обязательно во вред человеку, а не на пользу. А когда человек в духовной практике, он воспринимает даже тех же представителей от Мира Духовного, он их чувствует, то есть нет чёткой трёхмерной формы.

Ж: То есть тут он уже чувствует, а не видит.

ИМ: Он чувствует.

Ж: Внимание своё он уже не перенаправляет…

ИМ: Конечно.

Ж: И ведь людям же не говорят, например, что Богородица — это Дух. Что есть на самом деле Богородица? Потому что если утрачивается понятие «Дух», то остаётся только одно материальное понимание, понимание того, что это «Мать», что это «защита и забота». И вот здесь очень такую подлую роль играет сознание с людьми, потому что оно активно продвигает образы через те же религии, как элемент магии. То есть там, где люди должны поистине научиться пониманию и умению жить Миром Духовным, миром Бога, глубинными чувствами, получается вообще другая история. Люди застревают на образах и дальше этих образов просто не двигаются, потому что сознание в этот момент пытается сконцентрировать силу внимания человека на вот этой подмене — на магии. То есть человек, взывая к нарисованным другими людьми образам, начинает потребительски просить себе чего-либо земного.

ИМ: Правильно говоришь.

Т: Вот когда начала изучать этот вопрос, то уже по-новому увидела и Знания из книги «АллатРа», поняла, что изначально в раннем христианстве, там ведь практически не было образов, там были знаки и символы.

ИМ: Правильно, и вот поэтому в обновлённой религии, привнесённой пророком Мухаммедом, чётко говорилось о том, что «не создавайте никаких образов», и они отходили от образов. Почему у них запрещены иконы, изображения того же Мухаммеда запрещены и всё остальное? Чтобы сознание не создавало образ. Нужно чувственно воспринимать, постигать нужно чувственное восприятие. Этому Мухаммед и учил своих учеников: воспринимать чувственно Мир Духовный и представителей от Мира Духовного. Но не зрительно, не визуализацией, не с помощью галлюцинаций. В этом смысл.

Т: Да, ведь в самом же исламе не признают изображений в украшении святынь. Мусульмане слагают абстрактные узоры и рисунки…

ИМ: Совершенно верно.

Т: …Используют для этого эпитеты, имена Бога или стихи Корана из арабского письма.

ИМ: Правильно, сами же имамы мусульман говорят о том, что те, кто думает, что Аллах имеет облик, будь то света, юноши или старца — они не знают Всевышнего Аллаха, они не знают, что это просто их воображение и представление, то есть их иллюзия, не существующая в действительности. И беда этих людей в том, что они не понимают существования без тела, поэтому и упорно приписывают Аллаху также тело и свойства человека. Но в Коране сказано, что «Нет ничего подобного Ему» (имеется в виду Аллаху)…

Ж: Да… Бог, Он не имеет предела, чтобы можно было Его представить и постичь мысленно Его природу.

ИМ: Что бы ты в мыслях своих не искал, ты не сможешь найти, чтобы описать Его великий лик, ибо нет у Него лика, Он настолько велик, что нет ничего подобно Ему…

_____________

ВИДЕОЗАСТАВКА

Что бы ты в мыслях своих не искал,
ты не сможешь найти,
чтобы описать Его великий лик,
ибо нет у Него лика,
Он настолько велик,
что нет ничего подобно Ему…

_____________

Т: В принципе, сейчас дано более обширное пояснение, что такое образы на иконах той же Девы Марии и что такое Богородица на самом деле, как Дух. Но вот тогда ещё возникал такой вопрос от сознания: «А как же вот… к людям приходят образы Божьей Матери по всему миру?»

ИМ: Почему система часто использует образы? По поводу того, что практически по всему миру люди религиозно настроенные, даже и не настроенные религиозно, часто испытывают видение представителей Мира Духовного. То есть в привычных образах. Очень часто видят Деву Марию, как помощницу скорую, но опять-таки в большинстве случаев это как раз и есть создание антипода Марии. То есть сознание использует привычный образ для того, чтобы закрепить людей именно в материальном. И вот, заметьте, человек, находясь в болезненном состоянии, молится, к нему приходит образ той же Марии, и он исцеляется. Что будет происходить с этим человеком? У него закрепляется вера… вера в сознании, но сомнения внутри. И человек не идёт духовно развиваться сам, он застревает именно в том моменте, что его выбрали, он избранный, к нему пришли, его спасли. Разве, вылечившись от болезни, человек спасся?! Простой вопрос. Он что… теперь не умрёт? Он стал бессмертным? Это уловка от сознания. Что в нём зародится? В нём зародится, да — вера, да — понимание, но и страх. Страх, который не даст пройти в Мир Духовный.

Он просил чего? Материальных благ, разрешения какой-то конфликтной ситуации, улучшения жизни. Что в конечном счёте он получил? Такую возможность. Но что теперь происходит? Боязнь утраты. Что мешает? Страх. Имеет возможность? Имеет. Но страх перед неизвестностью, но страх, исходящий от кого? От сознания, от того, кто перед иконой просил помощи. И этим он его запирает.

Ж: Потребительское отношение к Духовному миру. То есть он будет просить ещё раз, если он…

ИМ: Обязательно, он будет просить всегда. Он не будет делать сам. Зачем что-то создавать самому, если можно просить и получать? Так же ж проще.

Но бывает и такое: человек реально чувствует вмешательство… Человек, который должен что-то сделать в жизни, что-то хорошее, или он стоит на пороге, скажем, перед выбором, он чувствует присутствие. И он понимает, что это влияние Марии, именно её. Но он не видит трёхмерного образа. Это чувственное восприятие. В этом смысл: чувственное восприятие, и уже когда идёт магия. А магия, она всегда идёт от системы. Она не идёт от Мира Духовного. Миру Духовному не нужна магия. Зачем ему вмешиваться в этот мир?

Бывает прямое вмешательство, это редкие исключительные случаи, но чаще всего это просто, скажем, кредит доверия, назовём так. Это проявление той силы, которая идёт на помощь именно людям для духовного развития как Личности, когда её можно чувствовать даже на физическом уровне. Это в помощь людям. Но многие люди используют эти силы для развития в себе метафизических способностей. Опять-таки они переворачивают это всё во вред. Почему они переворачивают это всё во вред? Диктовка сознания. Разве он как Личность не чувствует и не понимает, что вот эти крупицы живительной росы нужно сохранить и использовать их на пути через пустыню?

Т: …То есть приумножить их.

ИМ: Правильно. То есть их нужно не просто сохранить, но и пройти благодаря им вот этот путь. Но сознание тут же отвлекает и говорит: «А давай вложи вот сюда, — человек вложил, увидел эффект. — Вот видишь — получается! Вот ты что-то приобрёл в трёхмерности». А что ты можешь здесь приобрести то, что с тобой останется? Ничего. Это всё иллюзия, это всё временно. Очередная картинка в твоём сознании. Так работает сознание.

Т: То есть заставляет, как Вы сказали, постоянно возвращаться и возвращаться к Источнику…

ИМ: …желать его, этого Источника. И человек стремится к этому Источнику, сам не становясь им, а стремится к нему, чтоб опять-таки взять и использовать на трёхмерность.

Ж: Приходит за дополнительными силами.

ИМ: Совершенно правильно, накопление сил, не больше. Это даётся в крайних случаях, когда это нужно на помощь людям, но не больше. Почему редко используются эти инструменты и в действительности редко это даётся? Потому что люди часто это используют в первую очередь на трёхмерность, а не для духовного роста. Ну иной раз это используется просто как подтверждение, или как «печать» её называли. То есть «печать силы» — это то, что проявляется...

_____________


ВИДЕОЗАСТАВКА


От заведомо мёртвого к вечно Живому.

_____________

Продолжение следует...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх