На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Часть III История Урантии. Документ 74. Адам и Ева. 7. Жизнь в Саду

7. Жизнь в Саду

74:7.1 (835.4) За исключением четырёхгодичного посещения западных школ, дети Адама жили и работали на «востоке Эдема». Они получали интеллектуальную подготовку в соответствии с методами иерусемских школ до тех пор, пока им не исполнялось шестнадцать лет. От шестнадцати до двадцати они занимались в урантийских школах на противоположном конце Сада, а также исполняли обязанности учителей младших классов.

74:7.2 (835.5) Задача всей системы западных школ Сада сводилась к социализации. На переменах между утренними занятиями ученики осваивали практическое садоводство и земледелие; послеобеденный отдых проходил в игровых состязаниях. Вечера посвящались общению и развитию личной дружбы. Религиозное и половое воспитание считалось делом семьи и входило в обязанности родителей.

74:7.3 (835.6) Эти школы обучали следующим вещам:

74:7.4 (835.7) 1. Здоровью и личной гигиене.

74:7.5 (835.8) 2. Золотому правилу – норме человеческого общения.

74:7.6 (835.9) 3. Связи индивидуальных прав с правами группы и обязанностями перед обществом.

74:7.7 (835.10) 4. Истории и культуре различных земных рас.

74:7.8 (835.11) 5. Методам развития и совершенствования мировой торговли.

74:7.9 (835.12) 6. Согласованию противоречивых обязанностей и эмоций.

74:7.10 (835.13) 7. Поощрению игр, юмора и состязаний, заменяющих физическую борьбу.

74:7.11 (835.14) Эти школы, как фактически любая деятельность в Саду, были всегда открыты для посетителей. Безоружных посетителей беспрепятственно пропускали в Эдем на короткое время. Чтобы поселиться в Саду, урантиец должен был быть «усыновлён». Ему объясняли цель и задачи адамического посвящения, после чего он выражал намерение участвовать в этой миссии и торжественно заявлял о своей преданности социальному правлению Адама и духовному владычеству Всеобщего Отца.

74:7.12 (836.1) Законы Сада основывались на более древних кодексах Даламатии и охватывали семь областей:

74:7.13 (836.2) 1. Принципы здоровья и гигиены.

74:7.14 (836.3) 2. Социальный устав Сада.

74:7.15 (836.4) 3. Кодекс торговли и коммерции.

74:7.16 (836.5) 4. Законы справедливой игры и соревнования.

74:7.17 (836.6) 5. Законы домашнего очага.

74:7.18 (836.7) 6. Гражданские кодексы, основанные на золотом правиле.

74:7.19 (836.8) 7. Семь заповедей, основанных на высших нравственных нормах.

74:7.20 (836.9) Нравственный закон Эдема мало чем отличался от семи заповедей Даламатии, но адамиты приводили много дополнительных аргументов в пользу этих заповедей. Например, в отношении запрета на убийство наличие внутреннего Настройщика Мышления являлось ещё одним доводом в пользу сохранения человеческой жизни. Они учили, что «всякий, кто прольёт чужую кровь, прольёт и свою, ибо Бог создал людей по своему образу».

74:7.21 (836.10) Публичные молитвы возносились в Эдеме в полдень, семейные – на заходе солнца. Адам прилагал все свои силы к тому, чтобы отучить эдемитов от произнесения заученных молитв, внушая им, что эффективная молитва должна быть сугубо личным делом – «стремлением души». Однако они продолжали пользоваться молитвами и церемониями, которые передавались из поколения в поколение со времён Даламатии. Адам также пытался заменить кровавые жертвоприношения, которые совершались во время религиозных обрядов, дарами земли, но почти ничего не добился, а затем его усилия были прерваны разрушением Сада.

74:7.22 (836.11) Адам стремился привить урантийским расам идею равенства полов. То, что Ева работала бок о бок со своим мужем, производило огромное впечатление на всех обитателей Сада. Адам со всей ясностью учил их тому, что женщина – наравне с мужчиной – привносит те жизненные факторы, которые объединяются для образования нового существа. До этого люди считали, что деторождение присуще только «чреслам отца». Они взирали на мать лишь как на средство для вынашивания будущего ребёнка и выкармливания новорождённого.

74:7.23 (836.12) Адам учил своих современников всему тому, что было доступно их пониманию, но таких вещей было относительно немного. Тем не менее, наиболее разумные из земных рас с нетерпением ждали того времени, когда им разрешили бы вступать в брачные отношения с высокоразвитыми детьми фиолетовой расы. И сколь непохожей на сегодняшний мир могла бы стать Урантия, если бы этот грандиозный план расового возвышения был претворен в жизнь! Но даже та малая толика крови, которая случайно досталась эволюционным людям от этой привнесённой расы, принесла им колоссальную пользу.

74:7.24 (836.13) Так трудился Адам ради благополучия и усовершенствования своего мира. Однако этим разнородным и нечистокровным народам было нелегко привить более прогрессивный уклад жизни.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх