На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.61

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.60

Ригден: К тому же считается, что Индра является Стражем одной из четырёх сторон света. Есть также упоминание, которое имеет отношение к Знанию об обустройстве мира. В частности, что Индра правит Сваргой (Небом) — по представлениям индусов раем, находящимся на вершине горы Меру. А теперь вспомни, что в славянорусской мифологии тоже был бог Сварог — бог Неба, небесного огня, отец Дажбога и Сварожича. В общерусском летописном своде начала XII века «Повести временных лет», включённом в Ипатьевскую летопись, сохранились такие упоминания о нём: «… сего ради прозваша и богъ Сварогъ… и по семь царствова сынъ его именемъ Солнце, его же наричють Дажьбогъ… Солнце царь, сынъ Свароговъ, еже есть Дажьбогъ…».

Анастасия: Верно, это всё имеет один и тот же корень! Ведь, хоть и иносказательно, но говорится о семи измерениях, духовной работе человека над собой. Тот же Сварог как олицетворение неба, согласно былинам, «во мраке туч возжигал пламя небесного огня (молнию)». А потом, «разбивая громовыми стрелами тучи, возжигал светильник солнца, погашенный демонами тьмы». Если учесть, что Сварог выполняет здесь роль Передней сущности, тучи — это мысли от Животного начала, а светильник — Душа, «погашенная тьмой» субличностей, то довольно занятная выходит древнерусская мифология.

Ригден: Ещё бы… Между прочим, в той же «Голубиной книге», объясняющей происхождение мира, упоминается и об Алатырь-камне. По легенде считается, что на нём выбиты знаки, «говорящие» о законах бога неба Сварога. Согласно древнерусским поверьям, именно из-под Алатырь-камня берут начало источники живой воды, которые несут всему миру пропитание и исцеление (созидание), именно под ним сокрыта сила, которой нет конца, и именно на Алатырь-камне сидит красна девица Заря, которая постоянно пробуждает мир от ночного сна. Теперь сопоставь всё это со знаниями о знаке «АллатРа», о силе божественного созидательного женского начала Аллата и её важной роли как в процессах развития Вселенной, так и в духовном пробуждении Личности и её слиянии с Душой. Кстати говоря, Алатырь — так предки славян издревле называли в духовных сказаниях силу Аллата, исходящую от Бога, и того человека, кто накапливал эту силу и приумножал её в себе духовным трудом.

Анастасия: Да, многое становится очевидным, когда обладаешь духовными знаниями. Начинаешь понимать не только себя, но и единое духовное зерно разных культур. Мне жаль исследователей, которые видят только материальную сторону вопроса даже в таком богатом символами и знаниями изображении, как печать Хараппской цивилизации, о которой мы только что упоминали. Кстати, изображение этого человека, сидящего в позе лотоса, с четырьмя животными по бокам, обозначающими четыре Сущности человека и знаком над его головой, в научной литературе представлено как изображение трёхликого бога с цветами над головой и животными по бокам. Соответственно, по своим же описаниям научными работниками сделаны и выводы, что это бог-покровитель скота, животных. Вот что значит воспринимать мир с «материальной точки зрения», с позиции Воли Животного разума.

Ригден: Ну, было бы желание переключить доминанту Наблюдателя и узреть корень вопроса. Знания, зафиксированные в символах и знаках, были и есть, но лишь духовно ищущий за завесой тайны может узреть Истину.

Анастасия: В этой копии есть ещё один занимательный образ. По бокам медитирующего человека изображены дикие животные, водившиеся в тех местах, то есть понятные примеры для тех народов, ярко характеризующие четыре Сущности. А под «троном» с характерными копытцами изображены домашние прирученные животные — козы. В Древней Индии коза была символом плодовитости, жизненной силы, заботы о пропитании (мясо, шерсть, молоко). В священных Ведах упоминается, что на этом животном ездят некоторые ведийские боги, например, Агни — бог огня, жертвенного костра и домашнего очага. Но это всё было уже гораздо позже существования культуры Хараппской цивилизации. Учитывая духовную символику, изображённую на печати, а также расположение коз под «троном с копытцами», на котором восседает человек, всё это символизирует, что медитирующий находится выше бытовых, земных привязанностей, что его духовная забота превосходит заботы материального мира.

Ригден: Совершенно верно. Все эти животные — это лишь понятные для мышления тогдашних людей ассоциации, которые характеризуют особенности духовных знаний, медитаций, иного, отличного от трёхмерного мира, миропонимания, не более того. Но люди склонны к подражанию. При отсутствии исконных Знаний, опыта и наработок духовных практик или просто их непонимания, они начинают воспринимать ассоциации из духовных учений за материальную действительность. Более того, люди от своего материального разума делают эти ассоциативные образы «священными» и начинают поклоняться им в материальном мире, думая, что таким образом достигнут просветления, обретут «милость небес». Вот поэтому и происходят в истории казусы с переиначиванием Знаний, интерпретациями от человеческого ума: когда в духовном учении указывалось «для того, чтобы быть причастным к божественному, надо убить в себе зверя», несведущие люди воспринимали эти слова буквально. В результате в истории человечества и возникли кровавые жертвоприношения животных, людей, просто из-за неправильной или умышленной, искажённой трактовки остатков былых Знаний теми, кто руководил религиозной политикой или влиял на формирование верований того или иного народа. Сегодня религии вместе с их жертвоприношениями выглядят в глазах людей техногенной цивилизации несколько примитивно. Ведь от их политического множества и шоу-поклонения разным богам не зависит пропитание и выживание человеческого общества в целом. Сейчас материальный «бог» большинства живущих людей — это деньги, как раньше та же коза в семье. Но пройдёт какое-то время, и материальные приоритеты опять изменятся, хотя от этого не перестанут быть материальными… Ты посмотри, какими ассоциациями сегодня приходится оперировать, обновляя утраченную духовную Истину: сравнивать с научными общепонятными сведениями, проводить ассоциации с работой компьютера, техники и так далее. Если люди сейчас в массе своей не изменятся в духовном аспекте, то вполне возможно, что в будущем, если оно настанет для этого человеческого общества, все эти знания будут также восприниматься людьми буквально, с извращением духовного смысла.

Анастасия: Представляю себе, какие могут быть призывы техногенных жрецов: «Принеси в жертву богам наномолекулы последней отборной модификации, и ты искупишь все свои грехи за целый месяц. Верь в разум мирового Суперкомпьютера и ты спасёшься!»

Ригден: Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Так что шутки шутками, а людям стоит серьёзно задуматься над этим. Духовный мир невозможно точно описать, это совершенно иной мир, отличный от материального. Но духовный мир можно реально прочувствовать, занимаясь духовными практиками, побеждая свой эгоцентризм и открывая в себе путь в мир Вечный.

Анастасия: Это действительно так. Суть вами сказанного особенно понимаешь только после того, как начинаешь дисциплинированно относиться к себе, к духовной работе и ежедневным практикам… Победить своё Животное начало и духовно освободиться — это фактическая цель всех духовных учений, начиная со времён палеолита. Другое дело, как люди фиксировали эти знания в отличие от современного понимания передачи информации. Опять-таки в той же Хараппской цивилизации нашли ещё и такой весьма интересный оттиск на терракоте. На одной стороне таблички — изображён человек, восседающий в позе лотоса (Наблюдатель), с соответствующим медитативным символом над головой. А рядом с ним — человек, убивающий буйвола (побеждающий своё Животное начало). Над буйволом находится ящерица с шестью шипами на хвосте. Конечно, в научных книгах предполагают, что это охота, жертвоприношение и так далее…

 

АллатРа

 

Рисунок 55. Изображение, символизирующее победу над Животным началом (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Ригден: Кстати, ящерица (ящер) — это тоже древнее традиционное символическое обозначение определённых духовных знаний. Её считали мистическим существом, так же как и змею, но опять-таки всего лишь потому, что раньше ассоциативно сравнивали жизнь этого земноводного с различными духовными процессами. Например, её образ ассоциировали с глубокой древностью, с древними структурами головного мозга, а также со связью с водой (иным миром), фактом присутствия или погружения (Наблюдателя, вхождение им в изменённое состояние сознания), проникновением (туннелированием, символом Задней сущности). Образ ящерицы изображали также как знак мудрости, предупреждения об опасности, символ перемен.

А что касательно данного рисунка, то на хвосте у ящерицы обозначены не шипы, а всего лишь символическое обозначение гор. Это в сегодняшнем обществе мы имеем возможность говорить об измерениях, многомерности мира, изменённых состояниях сознания. А в далёком прошлом эти знания ассоциативно выражали несколько иначе. Для людей, у которых вся жизнь проходила в окружении гор, нелёгкий путь самосовершенствования, отрешения от своего Животного начала (мирских желаний, эгоцентризма) сравнивался с подъёмом в гору (преодолением себя), а прохождение измерений в духовных практиках, как преодоление первой горы, за ней — второй горы и так далее. Гора у многих народов — это символ духовного возвышения, связи с высшими мирами, ассоциативный образ соединения разных миров (например, земли и неба, земли и подземного мира), соответственно, обиталища существ иного мира. Добраться до «иного мира» можно было, лишь преодолев себя. Но, правда, из-за таких ассоциаций, когда началось бездуховное, пустое материальное подражание, гору стали обозначать как место жертвоприношения, так как оно якобы «ближе располагается к богам».

Анастасия: Интересен ещё рисунок на другой стороне этой терракотовой формы. Здесь изображена улыбающаяся женщина, которая схватила за горло двух «тигров» (боковые Сущности) и стоит она над слоном (символом медленного, уходящего, сильного прошлого — Задней сущности). Её волосы, как символическое изображение 12 лучиков. А над головой — знак косого креста в круге с вычеркнутыми боковыми Сущностями, то есть символ полного контроля над ними. Исследователи в недоумении по поводу толкования этого изображения, потому что это единственная «рукопись Инда», изображающая, по их мнению, «колесо со спицами над головой женского божества».

Ригден: Эх, побольше бы в духовной истории человечества таких «колёс», причём не в теории, а на практике, — цены бы не было этому человечеству!

Анастасия: Ну, учитывая исторические артефакты, так крепко «за горло» держали под контролем свои боковые Сущности не только лучшие представители праиндийской цивилизации, проживавшие когда-то в Азии. В священной символике древних египтян (Африка), индейцев Древнего Перу (Южная Америка), скифов, славян (Европа) тоже есть аналогичные символы. И, кстати говоря, впоследствии наблюдается явная трансформация этого древнейшего ассоциативного символа боковых Сущностей в соответствующий отдельный символ в виде посоха.

 

АллатРа

 

Рисунок 56. Символическое изображение у разных народов духовного контроля человеком своих боковых Сущностей:

1) изображение на терракотовой форме: древний символ над головой улыбающейся женщины, которая держит за горло двух «тигров» (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия);

2) изображение скифской богини Артимпаса, входившей в состав семибожного скифского пантеона (VII–III вв. до н. э.; Северное Причерноморье);

3) изображён древнеегипетский знак «анх», держащий двух мифических животных с копытцами (рельеф в египетском храме Себека и Хароериса;. до н. э.; город Ком-Омбо, Египет);

4) старинная золотая подвеска народов Южной Америки в виде кубообразной фигуры, стоящей на двухголовом змее;

5) знак победоносного божества, бога-громовержца древних славян — Перуна (до христианства считался высшим богом в пантеоне Киевской Руси IX века н. э.); по легенде после победы Перуна над мифическим врагом освобождаются воды (в архаичных трансформациях мифа осовбождается божественная женщина (Макошь), похищенная его противником), и проливается небесная влага (дождь);

6) белокаменная резьба на южном фасаде Дмитриевского собора (памятник русской архитектуры; собор построен в 1194–1197 гг.; Владимиро-Суздальский музей-заповедник; г. Владимир, Россия);

7) наскальный рисунок (около IV–III тыс. до н. э.; побережье Белого моря; Республика Карелия, северо-запад России);

8) фрагмент мантии индейской культуры Паракас (V–III век до н. э.; Древнее Перу; Южная Америка);

9) изображение скифской Богини на уздечном украшении — золотом конском налобнике (IV в. до н. э.; курган Большая Цимбалка, Запорожская область, Украина; музей «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия);

10) прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий музей им. А.С.Пушкина);

11) древнеегипетский священный скипетр «уас» в виде посоха с изогнутой верхушкой и раздвоенным низом (голова и копытца животного); атрибут древнеегипетских богов, означающий контроль (власть) над Животным началом;

12) символическое изображение драконоподобного змея с перьями в мифологии североамериканских индейцев; в мифах упоминается, что он символизировал бури; победить такого дракона мог только Великий Герой, который обладал моральной чистотой и превосходящей силой духа;

13) верховное божество воды и земли, демиург в религии инков — Виракоча (в руках держит двух змеев — один с семью «делениями» тела, указывающий на семимерность, второй с тремя «делениями» тела и раздвоенными копытцами, указывающий на трёхмерность мира и Животное начало); (XI–XVI вв. н. э., Южная Америка);

14) стела «Гор на крокодилах» (III век до н. э.; Древний Египет); Гор изображён нагим как символ чистоты, не отягощённости материальными желаниями в своём шествии через этот мир (указана важность контроля своих Сущностей, главенствования не материальных ценностей при человеческой жизни).

Картина дня

наверх