На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

ЭТАПЫ ПРОСВЕТЛЕНИЯ

     «Просветление» понимается разными людьми по-разному: от высокой степени информированности о тонкоматериальных мирах и «духовных сферах» до наполнения Светом всех энергетических тел; от  перехода человека в иную материальность (отдельно или вместе с планетой)  до расширения сознания, которое осознает собственную многомерность и трансформирует человека и его окружение.

       Поскольку тема просветления для человечества не нова, возникают дополнительные сложности, связанные с прошлым опытом просветления и включающие определённые пути просветления и его результаты, в зависимости от исторического времени.  Просветление трактовалось по-разному в различных цивилизациях прошлого. Но и в период существования арийской расы на современном этапе есть разные представления о просветлении, которые зависят от прошлого опыта развития восточной и западной цивилизаций, а также собственного опыта воплощения конкретного человека.

         В данной статье «просветление» понимается как закономерный этап эволюции сознания человека, который, проработав основные виды кармы и получив соответствующий опыт воплощения в трехмерной реальности,  преобразовал себя в соответствии со своей  божественной внутренней сутью  и сознательно присутствует в многомерном мире, изменяя его в соответствии со своими задачами и общим Высшим планом трансформации человечества и планеты. Как мы видим, просветление включает в себя разные направления  трансформации себя и окружающего мира, и эта трансформация требуют огромных усилий и вложений энергии – ментальной, астральной и эфирной.

      Поскольку современный человек присутствует в мире стремительных изменений  в материально-технической сфере бытия, он склонен экстраполировать скорость технических  изменений и на сферу духовного развития. Здесь можно бросить упрек и многочисленным земным учителям, которые обещают быстрое достижение успеха на духовном поприще буквально за несколько занятий и (или) семинаров на духовные темы. И даже общепризнанные гуру впадают в методическую ошибку, фокусируя внимание своих последователей и учеников на конечных результатах своего духовного развития, забывая о том, что они сами шли к этим результатам многие десятилетия, не считая своих многочисленных прошлых жизней, посвящённых духовной работе. Конечно, если учитель правдиво скажет, что на достижение того, чего достиг он сам, ушли десятилетия, вряд ли у него будет много последователей, ибо обычному человеку, замученному жизненными трудностями, хочется «попасть в рай» как можно быстрее. Отсюда и метания по разным учениям и школам, разным техникам и практикам. Если человек не достиг быстрых результатов, как было ему обещано, он просто идёт в другую школу или осваивает другую методику, которая заманивает его той же самой «морковкой» - просветлением за год (несколько лет), а иногда и за несколько занятий.

      Повторим, что просветление, какой бы смысл не вкладывался в этот термин, длительный и сложный процесс. Причём, не все люди в текущем воплощении его запланировали. Подавляющее большинство людей воплощаются по-прежнему не для скорейшего просветления, что в их понимании выглядит как бегство из тяжёлой трехмёрной реальности в «Высший Свет», а для освоения этой трёхмерной реальности через проработку карму, повторение ранее не пройденных уроков, формирование личности, которая набирает опыт проживания в плотном мире для того, чтобы потом применить основные навыки в работе другого уровня – в духовной сфере. Перепрыгивание через этапы, «смешение стилей», подмена задач – все это дает лишь иллюзорные кратковременные  результаты, которые сменяются разочарованием.

        Мы предлагаем вашему вниманию информацию, которая может помочь объективно определиться, на каком этапе своего развития вы находитесь  и не впадать в иллюзию преждевременного просветления. Конечно, по своему запросу вы можете получить собственную информацию. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. К тому же осознаем, что каждый человек имеет свою длительную историю воплощений на Земле и в других мирах, а также богатый опыт духовного развития, который невозможно втиснуть в рамки одной классификации.

      Итак, в процессе просветления можно выделить, как минимум, пять этапов.

      Первый этап. По сути, этот этап означает просвещение в сфере, которая традиционно называется духовной. В конце двадцатого века эта область знаний стала повсеместно называться эзотерикой, хотя понятие эзотерического (знаний так сказать «для внутреннего пользования», тайных, скрытых знаний) и экзотерического (знаний для массового пользователя) существовало с незапамятных времён. В любом учении, в любой религии есть такие понятия. Современная эзотерика, конечно, базируется на более древних знаниях и учениях, накопленных человечеством за многотысячелетнюю историю своего существования. Многие современные эзотерические учения фактически перепевают древние знания на новый лад, придавая им более привлекательную, адаптированную к современному мировоззрению форму. Через этот этап просвещения проходят все люди, желающие приобщиться к «иноматериальным знаниям», к информации из области экстрасенсорики, паранормальных явлений, мистики и т.д. На этом этапе человек, как правило, «всеяден». Он выходит на новую область знаний, которые притягивают его не только таинственностью, необычностью, но и обещанием личного могущества и власти.

      Информация даёт иллюзорный ключ к «кладовым знаний», которыми когда-то (в основном, во времена легендарной Атлантиды) владело человечество. Подмена понятий, задач и целей начинается уже с первого этапа. Человек увлекается новыми учениями, которые будят в нём как в личности желание быстро и эффективно решить жизненно важные проблемы. Как правило, на этом этапе у человека личность либо ещё не сформировалась, либо стала гипертрофированно значимой. В первом случае человек склонен следовать учениям, выстроенным жестко иерархически. Здесь он занимает место «ученика» и служит учителю, который взамен обещает ему (явно или не явно) покровительство, помощь и доступ к сокровенным знаниям. Несформированная личность плохо разбирается в людях, в ситуациях и в информации, она слепо верит всему, что ей говорят, и всему, что ей обещают. Такой человек не способен мыслить критически, отличить правду от вымысла. Само приобщение его, обычного человека, к необычным знаниям, возвышает его в собственных глазах и в глазах окружающих. Человек быстро входит во вкус и начинает ставить себя выше других. Если такой человек не пользуется авторитетом дома и на работе, он, человек, начинает вести бесконечные разговоры о духовном, повторяя услышанные знания, принудительно втягивать друзей и близких в круг учеников, убеждая их «вскочить в последний вагон», следовать истинным путём.  Собственная значимость растёт, «как на дрожжах», и уже неважно, что человек ничего особого не достиг в жизни, ведь он теперь входит в круг посвящённых, избранных. Теперь понятно, почему у него сплошные неудачи на работе, в семье и т.д. – ведь судьбой он предназначен для другой жизни, высших целей. Более того, близкие люди становятся обузой, ибо не хотят просветляться, не слушают голоса новоиспеченного «гуру», мешают достичь предназначения. Человек может уйти с работы, бросить семью, которая считает, что он попал в секту, и пытается его спасти.

       Другая крайность – гипертрофированное эго, которое внушает человеку, что он сверхчеловек, бог и т.д. Такие люди быстро занимают руководящие места в иерархической организации духовного учения, реализуя своё желание власти над другими людьми. Как правило, они попадают в руки магов, сами с удовольствием занимаются магией, манипулируя энергией других и тем  самым нарабатывая очень серьёзную карму.

      Получение информации ещё не значит, что эта информация автоматически перейдет в разряд собственных знаний. А знания не обязательно воплощаются в жизнь. Между теорией и практикой существует огромное расстояние, иногда длиной в несколько лет или даже десятилетий. Но попасть «в Свет» очень хочется, и здравый смысл отступает под напором желания. Через несколько лет освоения десятков практик и методик в голове такого человека образуется настоящая «каша» из разного рода информации и сформированных на этой информации убеждениях, которые противоречат друг другу. Энергетические поля такого человека хаотичны, фрагментарны, ум и сердце находятся в постоянном конфликте, причём, ум, конечно, доминирует и убеждает человека, что всё в порядке, до просветления «рукой подать». Человек отрывается от трёхмерной реальности, занимается спасением человечества, планеты, других миров, но только не своей жизни, своего здоровья и благополучия.  Астральный мир желаний прочно держит в плену иллюзий, подбрасывая все новые и новые увлечения,  связанные с прошлым опытом цивилизаций или просто с фантазиями на тему «спасения мира». Так проходят годы… Так уходит время, отпущенное человеку на то, чтобы научиться жить прежде всего в материальном мире. И только пошатнувшееся здоровье или серьёзные испытания (например, развал семьи, потеря работы) способны остановить человека на этом пути, обращая его внимание на жизненно важные вещи.

        Конечно, в самой информации нет ничего плохого, она в принципе нейтральна. Все дело в сознании человека. На первом этапе, этапе просвещения,  сознание человека ещё дремлет, оно неразвито, оно склонно питаться иллюзиями низшего ума.

      Первый этап – просвещение – отвечает своему названию. В начале этого долгого пути человек набирает знания, формирует понятийный аппарат, учится (должен научиться) оперировать информацией, отличать истинную информацию от ложной. Даже если он проходит десятки разных практик, его здравый смысл (если им правильно пользоваться) говорит, что это всего лишь  начало обучения, «начальная школа» с ее специфическими целями и задачами. В принципе знакомство с областью духовных знаний, с великими Учителями человечества, с житием святых должно показать человеку, что путь к святости долог и труден. И этот путь – не для каждого.

      На этапе просвещения человек знакомится с тонкоматериальностью, её закономерностями и принципами устройства. Задача этого этапа – разбираться в многочисленных учениях, видеть их плюсы и минусы, прежде всего, для себя, научиться распознавать ложь и вымысел… Здесь не идёт речи о просветлении. Хотя правильно выстроенное просвещение призвано дать человеку новый мир знаний, которым он будет (или не будет) пользоваться в дальнейшем. На этом этапе человек ни в коем случае не должен отрываться от материального мира, который служит ему практической площадкой проверки убеждений. Практика – критерий истины. Здесь человек проходит первую практику – пробует претворить полученные навыки в жизнь и оценить результат. Именно материальный мир и окружающие люди служат зеркалами для его сознания, которое учится правильно сочетать материальное и духовное, а не отрывать их друг от друга. Задача этого этапа – получить навыки навигации по тонкоматериальным пространствам, многочисленным учениям и практикам и выбрать то учение и практику, которые «лягут на душу». Ещё раз подчеркнём, что это невозможно сделать без творческого, критического освоения информации. И здесь не обойтись без здравого смысла, который поставит вас на землю и вернёт в реальность вашей реализации. На этом этапе мы ни от чего не отказываемся – ни от работы, ни от финансов, ни от семьи… наоборот, полученные знания призваны укрепить ваше финансовое состояние, отношения с близкими и другие виды взаимодействия с плотным миром.  Если вы правильно примените полученные знания, направленные на формирование вашей личности, осознание собственных желаний, задач и устремлений в трёхмерной реальности, то получите прекрасный результат в виде доверия к жизни, уверенности в своих силах, навыков решать проблемы, ставить цели и достигать их, любить себя и своих ближних. А ещё вы разовьёте интуицию, научитесь опираться не только на видимый, но и невидимый мир, научитесь общаться с этим миром и, в конце концов, сделаете выбор в пользу направления собственного развития, в котором материальное формируется на основе духовного, и в котором и материальное и духовное составляют единое целое.

      Второй этап. На втором этапе просветления появляются другие задачи и цели. Вы уже определили для себя то, что максимально способствует развитию вашего сознания, или максимально сузили поиск своего направления. Вы в определённой степени развили свою способность общаться с тонкоматериальным миром, научились различать разные миры (например, астральный и ментальный), вступать в контакт с высшими существами тонкоматериального мира. Вы имеете представление о своём энергетическом устройстве (чакры, энергетичекие тела…) и понимаете, как с этим работать. Вы кое-что узнали и продолжаете узнавать о своём прошлом, как на Земле, так и на других планетах. Вы уже начали работать с кармой, и ко второму этапу имеете определённые знания о том, какой бывает карма и как её прорабатывать. Вы пробуете работать с кармой рода, осознавая, что это правильно лишь в том случае, если это – задача вашего текущего воплощения. Конечно, вы ещё многого не умеете, многое  только пробуете, но трезво оцениваете результат, что помогает вам отсечь неадекватные практики. На этом этапе вы лучше слышите голос ваших Высших «Я», которые начинают вас вести путём вашей души. Вы по-прежнему посещаете семинары, но используете интуицию и слышание для того, чтобы определить, насколько тот или иной семинар вам нужен. Это экономит вам время и энергию, как, впрочем, и деньги. Вы начинаете создавать группы по интересам или общим темам или входить в подобные группы, где учитесь групповой работе. Предполагается, что на втором этапе вы балансируете личность, эго и свою божественную индивидуальность, ум и сердце. Вы осознаете свою связь с Высшими аспектами и энергетическими пространствами Земли. Вы по-прежнему работаете со своими проблемами, иногда возвращаясь к ним на новом уровне, но у вас уже есть свои алгоритмы и методы такой работы, и результат приходит быстрее. Вы начинаете получать информацию о задачах текущего воплощения и энергетически выстраиваетесь для их реализации. Материальный мир по-прежнему служит вам практической площадкой для проверки навыков и действий, но вы начинаете «поднимать голову» и видеть «зеркало своей души», которое отражает вас таким, каким вы должны стать. Мнение людей вы по-прежнему учитываете, но в вас все громче звучит ваш внутренний голос, голос вашей души, которая служит вам камертоном осознанной жизни. На этом этапе вы понимаете важность собственной целостности во всех проявлениях и сферах бытия. У вас выстроены отношения с близкими и другими людьми, которых вы встречаете на своём пути, вы профессионально состоялись, у вас есть благополучие, размер которого вы определяете сами. Вы видите перспективу своего развития, в том числе, в плотном мире, например, становитесь крепким профессионалом, легко входите в новые коллективы, эффективно справляетесь с разными бытовыми ситуациями. Вы проработали основные страхи перед жизнью, определили цели, которые хотите реализовать в жизни. У вас определился круг  единомышленников, с которыми вам легко и комфортно общаться, но вы способны общаться и с другими людьми, так как принимаете их такими, какие они есть.  Вы уважаете законы плотного мира и цените его красоту. Вы доверяете жизни и знакам, которые она вам даёт,  и которым вы следуете. Если на первом этапе вера в Бога не важна, на втором этапе вы задумываетесь о роли Божественного в мироздании и начинаете формировать свою веру, в том числе в традициях мировых религий.

       Цель этого этапа – стать полноценным существом, которое прекрасно себя ощущает в плотном и тонком мирах, которое сформировало свою личность и затем подчинило личность высшим устремлениям, которое осознает алгоритм творения и изменяет мир, преобразуя себя. Вы интуитивно выбираете истинную информацию, вас не увлекают красивые слова, прикрывающие ложные принципы и убеждения, вы «яснослышите, ясночувствуете, ясновидите,  яснознаете». Вы осваиваете принципы работы с Высшими аспектами, Учителями, святыми…Вы смиренно (т.е. с миром в душе) принимаете действительность и учитесь её менять в соответствии с высшими принципами. Вы с пониманием и даже с любовью  относитесь к людям. Ваше отношение ещё далеко от безусловной любви, но вас уже не посещают приступы злости, агрессии, ненависти… Вы сформировали свои убеждения и готовы их отстаивать. Вы способны к исцелению своей энергетики и психосоматики физического тела, а иногда даже определённых заболеваний. Вы уважаете и понимаете своё энергетическое и физическое тело, ибо это – одна из основ вашей целостности. На этом этапе вы понимаете, как в действительности долог путь к святости (просветлению), но вы готовы идти этим путём, осознавая все трудности и подводные камни. Вы становитесь более «реальным» в том смысле, что понимаете, как эта реальность устроена, и сознательно следуете её законам.

      Второй этап занимает много лет, которые заполнены кропотливой и систематической работой над собой и расширением и очищением своего сознания, но игра стоит свеч.

      На этом этапе есть свои «обманки». Например, при хорошо развитом слышании (видении, яснознании) есть соблазн стать преждевременно «Учителем», перестать работать над собой и вести других по пути, который вы сами ещё не прошли до конца. Такой соблазн может настигнуть вас и на первом этапе. Он тоже имеет серьёзные негативные последствия, но вас может спасти ваше неведение, ибо нахождение на первом этапе – это пребывание в учениках, которые ещё учатся и многого не понимают.

      Второй этап даёт вам более обширную теорию и практику, более глубокое понимание устройства разных миров и вашей роли в них, и здесь, если ваше эго в более тонком состоянии вытолкнет вас на роль учителя, хотя вам это не предназначено или пока преждевременно, вы начинаете нарабатывать жесткую карму, т.к. сбиваете других «с пути истинного» сознательно.  Здесь речь идёт не о распространении разных техник и практик, которые вы осваиваете на семинарах и потом передаёте другим, потому что такой вид деятельности входит в понятие практического обучения и вполне уместен как на первом, так и на втором этапах. Мы говорим о роли Учителя с большой буквы, которую многие примеряют на себя незаслуженно.

       Ещё одна «обманка» - перепрыгивание на третий этап, который связан с реализацией задач души. На втором этапе вы в основном получаете информацию, которая касается вашего гармоничного встраивания в многомерную реальность и развития энергетической структуры. Здесь вы тоже можете получать информацию о задачах души, но, как правило, ваше сознание и энергетическая структура не готовы к их воплощению. На втором этапе вы должны научиться честно и объективно оценивать свои возможности. Как правило, задачи души  более масштабны по сравнению с задачами воплощения, и их реализация требует радикального изменения сознания, например, сознание должно стать планетарным и даже звёздным. Это сложно себе представить, но изменение масштаба сознания и его качества необходимы для реализации задач души. Не торопитесь, всё время сверяйте свой путь с планом своей души, научитесь этому, потому что на втором этапе предполагается, что вы начинаете выходить  на финишную прямую, и  познание уже познанного без извлечения нужных уроков здесь не приветствуется.  
Нужно отметить, что у большинства людей нет чёткого разделения между первым и вторым этапом, и это нормально, ибо речь идёт о сложных нелинейных понятиях, которые пересекаются и взаимодействуют между собой довольно причудливым образом. К тому же некоторые люди могли проработать эти этапы в предыдущих жизнях, и в текущем воплощении уже ставят перед собой более высокие задачи, например, перейти на третий или на четвёртый этап просветления.

Напоминаем, что большинство людей задерживается на втором этапе просветления, ибо именно этот этап даёт полноценную практику благополучного и гармоничного проживания в этом мире. Такие люди способны изменить себя и окружающий мир, и они очень востребованы во всех сферах бытия благодаря достигнутому балансу внутреннего и внешнего.  Они проявляют свою суть ненавязчиво, но настойчиво, учитывая свои интересы и интересы окружающих людей. Их отличает здоровый оптимизм, уверенность в своих силах (но не самоуверенность), они милосердны, способны прощать,  доверять жизни, поддерживать окружающих, исцелять словом и делом. Они не теоретики, а практики. На них в буквальном смысле держится плотный мир, и чем больше их будет, тем лучше этот мир станет.

       Третий этап. На третий этап просветления переходят немногие воплощённые. Редкая душа ставит задачу пройти все этапы просветления за одно воплощение.  К тому же для реализации такой амбициозной задачи душа должна тщательно выбрать время и место рождения, а также учитывать энергетическую обстановку, в которой она будет воплощаться. К этому этапу должны быть полностью (или почти полностью) проработаны все виды кармы, связанные с отношениями к людям, к себе, к своему телу, к Богу и к планете. И не  только проработаны. Человек должен усвоить основные уроки земного воплощения и научиться передавать результаты (уроки) обучения на более высокие уровни своей души через каузальный план. Если у обычного человека перезапись опыта происходит после смерти, осознанный человек начинает сортировать, обобщать и перезаписывать свой обобщенный опыт, пройденные уроки, находясь в физическом теле. Это – одна из задач третьего этапа просветления. Выстроенная энергетическая структура такого человека позволяет ему находиться одновременно в нескольких измерениях, вплоть до девятого, и автоматически поддерживает связь с этими измерениями, передавая и получая информацию из разных информационных сетей, включая планетарную. Человек третьего этапа способен получить необходимую информацию по своему запросу, который формируется под влиянием задач души, а не из простого любопытства, обеспечить чистоту канала приёма информации и точность обработки получаемой информации. Его «ведут» Высшие аспекты души, тогда как он ответственно относится к реализации получаемой информации. Фактически такой человек находится в постоянном диалоге с Высшими аспектами души, со своими развоплощёнными Учителями и планетарной Иерархией.

       На третьем этапе он попадает в сферу водительства представителями Шамбалы в соответствии с разворачивающимися задачами своей реализации. Обучение продолжается, но уже не через земные ситуации, а скорее «виртуально», через постановку задач в тонком плане. На третьем этапе человек не только осознает себя как многомерное Высшее существо, но и действует и живёт как Высшее существо, принимая на себя всю полноту ответственности за свои мысли, чувства и действия. И даже его ошибки и промахи относятся больше к тонкоматериальной сфере и связаны с необходимостью постоянной трансформации ментальных концепций в свете повышающегося уровня диалога с Высшими силами. Например, такой человек осознанно время от времени проверяет свои убеждения и эмоции на предмет их соответствия поставленным целям и меняющегося энергетического контекста манифестации. Сознание этого этапа должно обязательно выйти за рамки воплощённого человека и приобрести планетарные,  и даже галактические качества в зависимости от масштаба задач души. Человек третьего этапа просветления вхож во все эгрегоры и способен работать с эгрегорами, проводя в них необходимые энергии и программы, ибо он действует с позиций высших сил и Иерархов указанных эгрегоров и не имеет личной заинтересованности. На этом этапе человек по-прежнему взаимодействует с социумом, работает, получает адекватное вознаграждение за свою работу, т.е. находится в плотном мире, но внутренне свободен от влияния других людей и (или) социума. Взаимодействие с социумом пока ещё необходимо для удовлетворения материальных потребностей, но эта необходимость не создаёт прямой и прочной зависимости от социума, ибо Высшие силы создают самые благоприятные ситуации, позволяющие получать такому человеку финансовую и иную поддержку в жизни, сохраняя высокий уровень свободы. На этом этапе человек может начать учить других людей не отдельным практикам, а принципам, подходам к жизни, которые каждый обучающийся применяет в своей жизни индивидуально. Цель обучения – помочь развитию других людей, чтобы они обрели Высшее водительство в той степени, в какой это было запланировано.  Человек по задаче может сплотить других людей и создать группу, работающую по преобразованию человечества и (или) планеты, в основном, через тонкий план, а не прямое обучение. Вера в Бога, в Творца становится основополагающей.

       Третий этап отличается от второго соотношением времени пребывания в плотной и тонкоматериальной реальностях. Человек третьего этапа просветления проводит все больше времени в тонких мирах и не только с целью получения информации, но и для настройки своих энергетических тел на все более высокочастотные «камертоны», «струны», тем самым обеспечивая нужное состояние энергетики для собственной трансформации и соответственного изменения ситуаций во внешнем мире. Начинается обучение поиску или созданию ситуаций, в которых человек может реализовать свои программы, связанные с эгрегорами, с человечеством или с планетой (иногда с Солнечной системой). «Человеческое» мышление постепенно заменяется «сущностным» мышлением. Меняется восприятие времени и пространства. Трансформируется волновое поле ДНК, но пока без изменения биологической формы ДНК. Общение с материальным миром и окружающими людьми становится более избирательным. Фактически это общение происходит в определённом «поверхностном слое» многомерного человека, тогда как на более глубоких уровнях он постоянно взаимодействует с другими мерностями. Сознание как бы «растягивается» по всем измерениям, и его фокус свободно перемещается между измерениями. Такой человек не теряет фокус в земной жизни, а наоборот, становится предельно собранным и целеустремленным во всех своих деяниях. Его мозг прекрасно работает во всех ритмах, от альфа-ритма до тета-ритма, и осваивает самый высокий ритм мозга – гамма-ритм. Фактически создаётся единый контур мозга, способный настраиваться на все информационные сети планеты. Меняются условные рефлексы и поведенческие схемы.

     Четвёртый этап.  Переход на четвертый этап просветления сам по себе составляет отдельную фазу, ибо между вторым и третьим этапами разница не такая большая по сравнению с четвёртым этапом, который кардинально меняет жизнь человека. Четвёртый и пятый этапы тесно связаны, и иногда их трудно разделить. История человечества знает примеры достижения четвёртого этапа просветления – это известные (и неизвестные) святые независимо от  их принадлежности к религиозному направлению. Вера в Божественное становится определяющей. Человек проводит почти все время в общении с Высшими силами. Его мозг преобладающе функционирует в гамма-ритме. Его земные дела завершены в смысле познания и реализации. Человек решает задачи не горизонтального, а вертикального плана, т.е. полностью служит миссии своего воплощения через задачи души. Погружение в медитации и молитвы создаёт постоянное высокочастотное  энергетическое поле, трансформирующее энергетические тела и физическое тело, которое излучает свет. Связь с плотным миром минимальна, через осветленное физическое тело, а иногда через общение с людьми, которые приходят к этому человеку по задачам. Случайных встреч не бывает, все предопределено. Человек создаёт нужные ситуации силой слова, силой молитвы. Он способен исцелить своё  физическое тело через его преобразование светом,  а также исцелить других.  Можно говорить о восстановлении всех нужных генов или их сегментов в таком осветлённом теле. Тело способно вознестись, если такова задача воплощения. Меняется биологическая форма ДНК.  Как правило, такой человек уходит из социума, ибо он служит Высшим силам и исполняет своё предназначение. Однако, он может выступать заступником людей и просителем за них  перед Высшими силами, и его просьбы выполняются. Он полностью включен во все планетарные и галактические информационные сети и осведомлен обо всех процессах, протекающих на Земле и в околоземном пространстве, если это предусмотрено его задачами. Он никого не учит, а пребывает в Божественном, и само его состояние единения с Богом служит примером для других. Если  на предыдущем этапе такой просветлённый создал группу  или организацию, обучающую достижению духовности, на четвёртом этапе он передаёт бразды управления своим сподвижникам и удерживает созданную структуру на тонком плане своей энергетикой. Он по-прежнему находится на физическом плане, но не принадлежит ему. Такой человек готовится к пятому этапу просветления, выполняя задачи служения Высшей истине.

       Пятый этап. Об этом этапе мало что можно сказать, ибо всё, что происходит с человеком этого этапа просветления почти неподвластно нашему низшему уму. Все процессы этого этапа осознаются самим просветлённым, который посвящён во все тайны мироздания. Он, посвящённый высшего ранга, почти все время находится сознанием на высших планах, и только иногда транслирует информацию своим единомышленником в виде предсказаний, притч и ментальных головоломок, ибо язык посвящённого отражает его сознание, которое трансцендентно. Великие Учителя человечества, как, например, Майтрейя, Будда, Христос, Апостол Иоанн, Сергий Радонежский, Николай Чудотворец  и др.  смогли достичь этого этапа в самом конце своей земной жизни, довольно быстро пройдя предыдущие этапы просветления. Пятый этап был довольно коротким, но ярчайшим завершением, венцом их земного воплощения. Фактически они достигли состояния Перехода на Высшие планы сознания уже при жизни, и после физической смерти продолжали работать на этих планах, но уже без биологической оболочки. Такое завершение цикла воплощений планируют единичные Души, которые призваны быть Учителями человечества, и такое предназначение довольно редко встречается среди миллионов душ, участвующих в реинкарнациях. Эти миллионы душ также играют важную роль в эволюции человечества и планеты, но не принадлежат к группе Учителей или других избранных. Однако, эволюция души занимает миллионы лет, и многие души способны развиваться и расти в разных условиях воплощения, и набирать необходимый опыт, который может помочь им в будущем стать Учителями и не только земного человечества.  Однако, создание монад и определение их задач – прерогатива Источника, Творца, который наделяет каждую монаду своим функционалом, необходимым для реализации Высшего плана эволюции. Мы все созданы Его целеполаганием и равноправны  в смысле целесообразности своего существования. 

Татьяна Золотухина

10.06.2016

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Благодарю за комментарии

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх