На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

Часть III История Урантии. Документ 71. Становление государства. 7. Образование

Часть III История Урантии. Документ 68. Истоки цивилизации.     5. Методы использования земли — средства к существованию.

7. Образование

71:7.1 (806.1) Прочное государство основано на культуре, подчинено идеалам и мотивировано служением. Целью образования должно быть приобретение умений, стремление к мудрости, реализация индивидуальности и достижение духовных ценностей.

71:7.2 (806.2) В идеальном государстве образование продолжается в течение всей жизни, и иногда философия становится основным занятием его граждан. Граждане такого государства стремятся к мудрости как методу углублённого постижения смысла человеческих отношений, значений реальности, величия ценностей, целей жизни и высот космического предназначения.

71:7.3 (806.3) Урантийцы должны получить представление о культурном обществе нового и более высокого типа. С отмиранием экономической системы, основанной только на прибыли, образование стремительно поднимется на новые качественные уровни. Слишком долго оно было провинциальным, милитаристским, возвышающим эгоизм и ориентированным на достижение успеха; со временем оно должно стать всемирным, идеалистическим, раскрывающим индивидуальность и постигающим космос.

71:7.4 (806.4) В последнее время образование вышло из-под контроля духовенства и перешло в руки юристов и бизнесменов. В конце концов его необходимо передать философам и учёным. Учителя должны быть свободными существами, настоящими лидерами, чтобы философия – стремление к мудрости – могла стать основным предметом образования.

71:7.5 (806.5) Образование – это дело жизни. Оно должно продолжаться на протяжении всей жизни, с тем чтобы человечество могло постепенно подниматься на возрастающие уровни доступной смертным мудрости:

71:7.6 (806.6) 1. Знание вещей.

71:7.7 (806.7) 2. Осознание значений.

71:7.8 (806.8) 3. Понимание ценностей.

71:7.9 (806.9) 4. Благородство труда – долг.

71:7.10 (806.10) 5. Мотивация цели – нравственность.

71:7.11 (806.11) 6. Любовь к служению – характер.

71:7.12 (806.12) 7. Космическая интуиция – духовная проницательность.

71:7.13 (806.13) И затем, с помощью этих достижений, многие поднимутся на предельный для смертного разума уровень – уровень богосознания.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх