На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...
  • Юрий Ильинов
    Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал соотечест...#Аудионовинка|Там...

Учитель Эль Мориа. Школа отстающих творцов

Научитесь относиться к миру, как к Телу Бога, частью которого вы являетесь. Понимайте то буквально. И тогда не будет чужих и своих. Будет Единый Бог. Перестраивая своё сознание таким образом, вы будете перестраивать своё восприятие на более масштабные миры. На более грандиозные задачи.

Вы – клетка Тела Бога, но каждый важен и каждая клетка выполняет свои функции.

Если говорить о такой аналогии, то каким органом тела Бога является человечество?

А как ты думаешь?

Судя по всему печенью. Потому что нам всё время предлагает что-то принимать и перерабатывать в себе.

Ты близка к истине. 

Прости за юмор, но хорошо, что не толстая кишка.

Ты же можешь представить, что существуют и такие цивилизации, транспортёры отработанного.

Давай вспомним всё, что говорилось о человеческой расе. Что мы – библиотека Вселенной. Что мы  были созданы как рабы для добычи золота, что наш мир был создан как тюрьма для отбросов цивилизаций.

Всё это интерпретация одного и того же, сути того, что вы являетесь частью Бога и выполняете определённые функции в мироздании. И переработка негатива есть ваша функция. Можно назвать это печенью, а можно по другому. Фильтром Божественных Эманаций.

Если продолжать аналогию, то получается, что всё, что поступает к Богу виде  некой пищи, самая суть этой пищи направляется к нам, чтобы мы  растворили и ольтфильтровал самое вредное и ненужное, а непереработанное направил на вывод из организма Бога?

Фильтр подразумевает разделение на части. То есть выделение того, что соответствует организму Бога, и то, что  в меньшей степени ему соответствует  и  требует переработки или вывода.  Таким образом при фильтрации образуется то, что чисто и то, что загрязнено. Ничего не напоминает?

Напоминает Свет и Тьму. Напоминает дуальность.

Правильно.

Получается как-то слишком утилитарно. Нам говорили, что наш мир есть эксперимент, в котором создана дуальность, чтобы было развитие и движение. Что мы – совершенные создания Божие и инструмент творения Бога, его сотворцы. А ты говоришь о клетках, которые созданы для того, чтобы перерабатывать и от фильтровать яды.

Подумай об том с другой стороны. Если твоя печень выйдет из строя, ты не сможешь выжить.   Не сможешь выжить, как физическое тело. И не сможешь пройти соответствующие опыты, которые ты выбрала. Потому аналогично, если человечество не сможет работать фильтром Эманаций Бога, то Бог не сможет пройти все те опыты восприятия и творения, которые Он выбрал, которые хочет пройти в познании. Ты готова выполнять великие миссии и быть творцом, но не готова к работе по очищению Мироздания?

Нет, почему. Просто нужно было тогда сразу так и говорить, а не расписывать нам прекрасные перспективы.

Давай вернёмся к твоему телу. Почему твои внутренние органы существуют? Потому что клетки твоего тела «договорились» и выбрали каждая частью какого-то органа они хотели бы быть. И каждая клетка может прекратить свой опыт, пройдя через отмирание и новое воплощение в структуре другого человеческого тела или даже в структуре твоего тела частью другого органа. Ведь твои органы меняют свой клеточный состав. Представь, что клетка печени скажет: «Фи как неинтересно, я хотела бы быть мозгом, а тут – печень!» Но это конечно юмор. На самом деле разный опыт приносит разное восприятие и разные навыки. И разное осознание. Поэтому каждая частичка Бога выбирает , в качестве какого «органа» Бога ей существовать и воспринимать и творить. Также и ты, когда спускалась в человечество, знала, что будешь находиться в среде, где происходит фильтрация Эманаций Бога.

Знаешь, я представила, что одна из клеток моей печени занимается ченнелингом и пытается принять информацию от моего мозга в качестве объяснения, для чего существует печень.  Смешно. Или представила, как более старые клетки печени проводят обучение молодых клеток печени, которым совсем ни хочется работать  фильтрами, а хочется чего-то сотворить.

Давай вернёмся к нашей теме. Аналогия, которую я тебе привёл, конечно, не может восприниматься буквально. Но всё же очень близка для понимания того, что каждый в мироздании выполняет определённые функции, которые он сам добровольно на себя взвалил. Или вернее выбрал в качестве прохождения определённого опыта. И есть различные части мироздания, в которых сосредоточены определённые функции существования Бога. Или можно назвать это его органами, по аналогии с человеческим телом. Поэтому когда приходит пора взросления цивилизации, она начинает осознавать свою роль в мироздании. И роль — это не порхание от творения к творению, а созидательная работа в общей структуре и иерархии мироздания для осуществления своей главной функции. Теперь ты можешь понять, что функцией человечества является очистка Эманаций Бога. И это серьёзная функция. И очень важная.

Судя по всему человечество плохо справляется  с этой функцией.

Да, ты права.

Значит тело Бога болеет?

Нет, конечно. В мироздании есть множество структур коррелирующих развитие общего Божественного Организма, и человечество лишь один из фильтров.

Тогда понятны рассказы о том, что наша планета – это тюрьма для тех, кто слишком негативен и направлен сюда на  отбывание наказания.

На самом деле на исправление и очищение. Именно так. Но давай не будем использовать слово «тюрьма», потому что человеческие тюрьмы  настолько негативны, что это будет вызывать соответствующую реакцию и у тебя. Давай возьмём понятие — школа для отстающих творцов.

Итак в этой школе собраны души, которые не смогли пройти опыт Божественного Творения и Божественного восприятия в других мирах и направлены сюда на отработку негатива, который накопили в себе за годы воплощений в других частях мироздания. В этой школе есть разные классы. И разные уроки.  Сравним с вашей 12тилетней школой. Начальная школа – это введение понятий и более жесткий контроль, поскольку молодые души ещё неопытны и ещё сильна в них память прошлого накопленного негатива. Поэтому в этих классах существует такое понятие, как карма. Карма- это отработка неправильно пройденного урока до тех пор, пока ученик его не поймёт. В начальных классах можно учиться множество раз, множество раз оставаясь на «второй год», воплощаясь снова и снова, пока все уроки не будут пройдены. И, конечно, ученикам начальных классов кажется, что их угнетают, заставляют проходить уроки, заставляют делать задания, наказывают и заставляют страдать.

Но вот ученик переходит в четвёртый «класс» и начинает освоение основных дисциплин. Собственно то и есть четвёртый уровень, о котором мы говорим. Здесь уже учат навыкам. Вернее помогают душе вспоминать свои навыки, утерянные в ходе предыдущих воплощений. Навык телепатии, навык видения тонких миров, навык передвижения вне физического тела. И школа эта на самом деле является, как тебе и говорили,  школой творения, ибо каждая суть в Мироздании является творящей и является мини-богом, и рано или поздно станет богом определенного уровня и будет подниматься всё выше в иерархии богов до бесконечности. Но это отдельная тема. Вернёмся к школе.

Как ты понимаешь, ученикам начальных классов не рассказывают о телепатии и видении тонких миров, лишь в виде сказок и преданий для лёгкой усвояемости. И, конечно, учеников начальных классов не учат скажем левитации или теликинезу потому что они могут насотворить что-то такое, что может навредить им и другим ученикам школы творцов пока они не научатся дисциплине Духа, которая вырабатывается с опытом, им недоступны специальные дисциплины. О них могут рассказать учителя, но только в иносказательной форме. И конечно среди таких учеников всегда находятся самые талантливые, которые начинают разбираться в специальных дисциплинах самостоятельно и делают гениальные изобретения, и показывают опыты прекрасных творений.  Это отличники или вундеркинды.

Итак, ученик школы творцов перешёл в четвёртый класс. И начинает потихоньку осваивать  навыки творца.  Ты и многие из вас как раз – ученики четвёртого класса. И вам ещё предстоит долгое обучение всем навыкам творцов. Далее пятый, шестой и седьмой уровень. И так далее. И после выпуска из школы творцов вы все выйдете исправленными, обученными дисциплине Духа, с отработанным негативом прошлых воплощений и сдадите экзамен на самостоятельных творцов.

Но существует закон свободы выбора, и не все хотят  идти в школу  для отстающих. Поэтому ваш мир сделали наиболее привлекательным с точки зрения воплощения. То есть тут можно пройти такие уроки и получить такой опыт, какой не получишь в других частях Мироздания. Плотный физический мир даёт массу возможностей по восприятию и создаёт  как бы экстремальные условия. При этом в этом мире представлена очень широко палитра всяческих опытов, которые можно пройти уже в первом же воплощении. Например разные участки планеты, где различные климаты. Или разные иерархические уровни воплощения. Или воплощение в женской и мужской ипостаси. Ты в течение жизни проходишь сразу множество ролей соответственно возрасту и своим общественным функциям. Можешь работать  в любой области, творить  в любой области. Ездить по разным странам и так далее. Вобщем, огромная палитра выбора даже уже при первом воплощении. Поэтому школа становится привлекательной для тех душ, которые любят выбирать и любят экстремальные условия. И поэтому некоторые души ощущают себя тут как в тюрьме. А некоторые радуются возможности пройти столько опытов.

Хочу обратить твоё внимание, что в школу прибывают не только сути с негативным опытом творения. Но и добровольцы, которые либо хотят попробовать новые впечатления и много «наслышаны» об этой школе, которая творит чудеса, и из самых отстающих делает сознательных творцов. Либо это сознательные участники школы, которые хотят помочь родственным душам правильно пройти их опыты и обучение в школе отстающих творцов, хотя на самом деле таковыми не являются, а просто хотят быть рядом с родной душой.

Поэтому тебе становится понятным, почему в этом мире столько негатива и почему здесь есть добро и зло. Зло – то неправильный с точки зрения сознательного творца поступок. Добро – это правильно выученный урок взаимодействия творцов. Потому что творец – это не просто свобода творения, а ответственность за  свои создания и работы по всеобщему процветанию и развитию.

Поэтому и существует учительская система, и есть более высокие ангельские наставники, которые ждут вас начиная с 7го класса, а кого-то ведут уже сейчас, так сказать добровольное наставничество. А в выпускных классах вас ждут серафимы, и владыки кармы, и владыки времени и многие другие. И все эти дисциплины вам предстоит освоить: и управление реальностью, и время, и создание пространств, и управление кармой, и создание кармы. И после «выпускного бала» вы выберете свою специализацию и станете сознательными участниками творения Мироздания.

Поэтому сейчас вам и не дают конкретных знаний скажем по времени или творению пространства, а лишь общие понятия. Может ли ученик четвёртого класса освоить квантовую физику? Только на уровне домохозяйки.

Мне нравится твой юмор. Эта школа только на Земле? А другие цивилизации?

Назовём это вузом и тогда ты поймёшь, что планета Земля – это один из факультетов.

Я не поняла. Скажем те цивилизации, которые уже находятся на четвёртом и пятом уровне и переработали весь негатив, они являются частью той школы? Если да, то они ведь не воплощались на Земле.

Да, но они воплощались в плотном мире в 3м уровне плотности. Можно назвать Землю одной из площадок, так сказать одним из зданий огромной школы, в котором множество самых разных учеников, или национальной структурой, в которой вместе проходят уроки соплеменники.

Когда мне понятны все ченнелинги на тему, то мы – любимые дети мироздания, что мы будущие творцы, что нас любят, что нам предстоят великие дела и так далее без конкретики. Вы просто пытаетесь вдохнуть в нас дух ученичества и стремление к обучению.

Да, конечно, но мы действительно любим вас. Часть из нас также проходило эту школу и спускалось в физический план, так сказать «на стажировку», чтобы самим попытаться пройти все уроки. Это когда сам учитель решает контрольную на время или проходит ученический тест, чтобы понять, справиться ли он с этой задачей. И вообще возможно ли справиться с этой задачей. Кроме того, мы тоже растём по уровню учительства.

 Но в высших классах вас будут учить те сути, которые обладают в прямом смысле ангельским терпением и ангельской же «квалификацией», то есть способностями приближёнными к способностям Бога. И там вы почувствуете ещё большую любовь, потому то на самом деле Мироздание всё пронизано Любовью Бога Великого. И этот импульс передаётся всем. И вы как отстающие дети любимы не менее, чем  другие, а может и более, как любим блудный сын в притче Иисуса.

Тогда давай разберёмся в иерархиях. Планетарный Логос это тогда что-то вроде декана факультета. А кто же директор школы или ректор вуза?

Великий Дух, имя которого пока вам знать не дано. Всему своё время.

А Иисус?

Сейчас его можно назвать идеологом вашего факультета. А его воплощение можно сравнить скажем с постановкой школьного спектакля. Где он играл одну из главных ролей и цель которого была научить учеников любви и приятию. Это был прекрасный урок. И сыгран он был блистательно.

Да, многое становится понятным. В том числе и наша забывчивость, та самая завеса. Мы забываем свои прошлые воплощения, чтобы научиться вс1 делать по –другому, по новому. Чтобы заново правильно пройти уроки.

Да. Ты правильно поняла.

Что касается тебя, то ты пришла сюда за новым опытом. И поэтому вполне способна помочь другим людям и потому помогаешь им, и поэтому в тебе раньше чем в других учениках открылись способности четвёртого уровня.

А так называемые работники Света, те, кто уже обладает экстрасенсорными возможностями. Это талантливые ученики, отличники, или что-то другое?

По-разному. Большинство – это отличники. Но есть  среди них и те, кто специально воплотился для помощи человечеству. И есть так сказать любопытствующие, кто пришёл воплотиться чтобы получить уникальный опыт. А поскольку пришёл уже без негативной базы, то смог пройти эти уроки быстрее других.

Хорошо. А есть ли такие случаи, когда ученик никак не хотел или не мог осилить учебу? Кого-то отчисляют из этой школы?

Да, но таких случаев мало. Нет нелюбимых детей у Бога. Тех, кто не может учиться в этой школе направляют в другую. Пока он не найдет себя и не вспомнит в себе творца.

Тогда в этой связи и в той аналогии, что такое тёмные силы и Иерархия Тьмы?

Тёмные силы, это те в этой школе, кто не смог ещё отработать негативную карму. А Иерархия Тьмы – это тренеры по отработке негативной кармы. Ну скажем тренер по борьбе, который сначала учит просто  наращивать мускулы и драться, а  потом учит философии боя, но это уже в содружестве со светлыми учителями. Каждый по-разному понимает и воспринимает уроки. Кому-то легче через  уроки боя и страдания. Через Тёмную Иерархию, через  тёмных наставников, через Ад. Кто-то сразу может постичь мудрость творения и пройти уроки через светлых наставников, через Рай.

Но первых всё же больше?

Да. Поскольку большинство из вас прибыло с негативным опытом прошлых воплощений.

Тогда почему делается видимость, что вы враждуете и воюете, я имею в виду Иерархию Света и Иерархию Тьмы?

Потому что в этих терминах обучение  более понятно тем, кто прибыл с войны. То есть прибыл  с негативной кармой. Но постепенно ученики начинают осознавать, что учителя не враждуют, а лишь каждый использует свой метод обучения, и всё тут направлено на их благо, на их развитие.

Ты хочешь сказать, что тёмные учителя тоже любят нас?

Да, конечно. У них такая роль, такая работа. Их не любят за то, что им приходится преподавать вам неприятные уроки. Но они также сами выбрали для себя этот путь по каким-то причинам.

Тогда почему сейчас слово Светлым Иерархам? Почему распространяются чены и информация  только от Светлых Иерархов, от Сил Света и звучат призывы побороть Тьму?

Потому что пришло время переходить в четвёртый «класс». Пришло время выходить из понятий дуальности и забыть что такое Тьма. А познать только Свет творения и радость творения и освоить множество навыков творения и познания. Вас ждут великие уроки. Будьте к ним готовы.

 

Ты говорил, что на Землю прибыли души с негативным опытом. Что значит с негативным? Ведь негатив возможен только в дуальности. Значит, ещё где-то есть дуальность, или это души не из всего мироздания?

Это опыт неудачного творения.

Что значит неудачного? И кто оценивает удачу или неудачу?

Оценка простая: сколько Любви вложил творец в своё творение. Если недостаточно, то творение распадается. Творящей силой является Любовь. Для вас это поэтическая метафора, но это буквально. Абсолют посылает нам импульс своей Любви, или, другими словами говоря, Любовь – это изначальная энергия Абсолюта. Потому ею всё наполнено. И поэтому она является творящей силой.

 Если часть сутей в мироздании недостаточно используют переданный им импульс Любви для творения, возникают неустойчивые творения. Можно сказать, некрасивые творения. Но только в том смысле, как бывает некрасив ребёнок, которого не любят родители. Можно сказать — неправильные творения, потому что они не соответствуют общему импульсу, которым всё наполнено. Эти творения становятся как больные дети. Конечно, нельзя так прямо применить эту аналогию, но подобно. Но сами сути, которые не могут сотворить прекрасные творения Мироздания, начинают испытывать различные качества наполненности. Что-то вроде аналогии ваших чувств. Их стремление к творению не находит выхода и становится для них болезненным воспоминанием.

Поэтому они направляются в школу отстающих творцов в наш сектор мироздания, где должны заново научиться творить.

То есть где-то есть другие школы для нормальных творцов? А у нас – исправительная?

У вас – специальная. Как школа для специальных детей. Эти сути, которые плохо умеют творить, зачастую сами мало испытывали Любви, и их «родители», те, кто их сотворил, также направлялись в эту школу. Все связано. Мироздание заботится обо всех.

Кроме того, к вам прибывают часть душ, которые в дуальности получили очень много негативного опыта, так что это может навредить душе или навредить тому сектору Мироздания, где они получили этот опыт.

Ты говоришь о Малдеке?

Не только. В дуальной части мироздания несколько таких точек. Кроме того, сюда же направлены многие души тех, кто ранее был расой атлантов на вашей планете.

Что такое тогда переход раз в 26 тыс. лет?

В Мироздании все циклично. Как и у вас есть стадии возраста, есть стадии дня и ночи, вдоха и выдоха, как смена времен года, и так далее. Наш сектор Мироздания ещё очень молод и, можно сказать, переживает переход в более зрелое состояние. Как приход лета после весны. Как наступление взрослого состояния после юности.

Я думала, что юны только мы, как цивилизация.

Вы ещё дети по меркам Мироздания. Но наша галактика юная так же, как и ваша планета.

Что означает этот переход для галактики и для человечества?

Новый этап. Новые возможности, новые свободы. Новая ответственность. Всё то же самое, что отличает взрослого человека от подростка.

Ты говорил о 12-ти классах обучения. Если мы – в третьем, на третьем уровне плотности, что тогда такое 1-й и 2-й класс? Это растения и минералы? Они тоже творцы? Или мы были когда-то ими?

Все взаимосвязано. Помнишь про частички Духа, которые собираются в коллективные души для прохождения совместного опыта. Каждый из вас когда-то был частичкой коллективной души минерального и растительного царства. И поэтому многие из вас, но частично, проходили обучение, начиная  с первых классов. Но часть из вас прибыла уже в третью мерность, первые два класса обучения они проходили в других секторах Мироздания.

Нам говорят о 12-ти нитях ДНК, из которых у нас заблокированы 10. Кем заблокированы?

12 нитей ДНК, 12 классов – уровней творения. После окончания каждого класса вы получаете ещё одну нить ДНК. Нельзя сказать, что её заблокировали, и одновременно -  можно. Получая при воплощении новое тело, вы получаете его уже с набором ДНК, которые открываются сами как распускаются цветы под солнцем. Они просто спят вместе с вами.

 Когда вы открываете в себе новые уровни светимости, то постепенно и вспыхивают нити ДНК, наполняясь силой, и запускаются новые способности. Можно сказать, что это как диплом после окончания очередного класса. По сути, всегда видно в вашем творении, какому уровню она принадлежит именно по ДНК. Это световой код каждого, который характеризует его опыты, его выученные уроки. Это как награды и медали. Когда человек их надевает, сразу видно, чего он достиг.

Если у нас сейчас две нити активированы, это значит, мы ещё не закончили опыт третьей мерности, третьего класса?

Да, но многие из вас уже на грани выпуска из этого «класса». И нити потихоньку начинают активироваться. Это те части нитей, которые открывают вам возможности ясновидения, яснослышания, яснознания, телепатии, видение тонких миров, внетелесные опыты.

Великие книги и  учения. Что это? Учебники?

Можно так сказать. Мы постоянно с вами на связи. И лучшие учебники у вас в голове. Но часть учений было записано. Частично это был самостоятельный опыт, когда ученики пытались осмыслить свой опыт, продиктованный или навеянный им их Высшим Аспектом.

Но если душа направлена на исправление в наш сектор мироздания, то где находится её Высший Аспект?

Рядом. В инкарнационных ячейках, там он ожидает накопления опыта. Ведь это Высший Аспект проходит обучение. А его частика-душа присоединяясь к различным конфигурациям душ, приносит ему информацию об этом опыте. Это именно Высший Аспект принимает решение или даёт согласие на переобучение.

Иисус это учитель. А Будда? Кто он в школе?

Тоже учитель. Он тоже спускался в плотность для того, чтобы постичь ваш мир, найти новые возможности и найти путь, и показать путь.

В книгах ТАО есть информация, что он вознёсся за счёт энергии своих учеников и вознесение его неполное.

Спускание в плотность — это тоже урок. И мы все также делаем ошибки и пробуем. И проходим опыты, и получаем навыки. Путь Будды тоже уникален. Это другая сторона пути. Если Иисус шёл путём сострадания и слияния, то Будда шёл путем одиночки, путем ухода от  страданий, путём отделения себя от матрицы. Иисус хотел как бы улучшить матрицу, внеся в неё больше Любви Отца, Создателя. Будда шёл по пути отключения от матрицы и входа на индивидуальную светимость. Иисус подключался к энергии Отца, к энергии Абсолюта напрямую, когда творил свои чудеса и когда возносился. Будда пытался найти другой путь туда же: соединиться с энергией Абсолюта через отключение от матрицы. Но тогда он мог рассчитывать в процессе пути только на свою энергию. Поэтому частично он вобрал в себя энергию учеников.  Потому что для того, чтобы показать путь, нужен был последний рывок, иначе его миссия была бы напрасна. Так он думал.

Но всё это привело к тому, что он вознёсся не полностью. Его фрагменты ещё находятся частично в воплощениях и повторяют его путь.

Ты хочешь сказать, что это те известные отшельники и буддистские святые, которые идут его путём?

Не все, но многие. Они должны пройти его путь в одиночку, без последователей, чтобы завершить круг. Ничего не бывает случайным. Не случайно путь Иисуса никто не повторил, потому что он был закончен правильно. А путь Будды повторяют многие, это его наследие. Это его фрагменты пытаются соединиться. Но для этого все они должны пройти правильный путь,  но именно такой, каким шёл он. Не случайно многие из них с юности начинают этот путь.

Но почему спускались в воплощение только светлые учителя?

Не только светлые. Пойми, деление на светлых и тёмных очень условно. Каждый учитель проходит различные стадии учительства и ученичества. Каждый работает и обучает как светлых адептов, так и тех, кто идёт путём Тьмы. Мы все – общая команда по вашему обучению. Нет учителя, который бы был тёмным, в вашем понимании. Это просто различные методы обучения. Конечно, учителя в процессе своего учительства выбирают те дисциплины, к которым у них склонность. Или, скажем, которые у них лучше получаются преподавать ученикам. Но разделение условно. Когда на светлом пути нужно пройти опыт страдания и искушения, то подключаются тёмные учителя. Когда на тёмном пути нужно пройти опыт любви и отречения, подключаются светлые учителя. Все делается во имя вашего блага.

Опыт любви и отречения на тёмном пути?

Да, ведь тёмные ученики отрекаются от себя ради своего учителя и любят его.

То есть путь, когда человек становится гуру, и за ним ходят толпы последователей, поклоняются ему, восхваляют его, молятся ему, просят его помощи, – это тёмный путь?

Нет чисто тёмного и чисто светлого пути. Все зависит от намерения, от чистоты намерения. Если человек поклоняется не ради выгоды, а искренне верит, что приобщается к тайнам Духа и стремится постичь через этого гуру тайны Духа, ему будет это дано через этого гуру. Если сами гуру не стремятся к личной выгоде, а стремятся только пропустить через себя таинство Духа, чтобы снизошло оно на людей, то это чистый путь служения. Каждый идёт разным путём. И чистота стремления каждого меняется ежесекундно. Но ты права, лишь единицы идут по очень чистому светлому пути. Это путь благоговения перед Богом, перед его Благостью. Это путь искренней отдачи себя людям. Это путь служения источником Света Духа, Света Бога. Это сохранение своего тела, разума и сердца в такой чистоте, что сияние Бога видно через человека. Таких людей видно, их чувствуют и к ним, как к светочам, стекаются люди, и им нет нужды в учениках. Они не передают учений. Они передает истину в чистом виде. Не словами, а сиянием, примером своего сияния. И таких людей называют святыми.

 Скажи, а лемурийцы и атланты, они тоже были учениками этой школы?

Да, конечно. Все расы прачеловечества были учениками школы.  Атланты как раз и были приверженцами темного пути, а лемурийцы – светлого пути. Это был период, когда ученики обучались отдельно. То есть методы обучения не смешивались. Это и дало свои результаты. После этих опытов обучения стало понятно, что нельзя разделять два пути, что они переплетаются. Что в каждом есть частичка другого. Что нужно преподавать оба пути в симбиозе, а ученик выберет, какую часть из учения он примет за основу. Так обучается нынешнее человечество.

И получается, что оно выбирает в основном тёмный путь?

Я бы не сказал так. Чаша весов колеблется постоянно.

А потопы? Это что — такие методы обучения?

Потопы — это метод единоразового вывода душ из плотного воплощения. Самые простые. Когда раса атлантов начала использовать силу так, что это грозило уничтожению планеты, как это было с Малдеком, они были выведены из воплощения наиболее эффективным способом. На Малдеке мы ждали, что ситуация разрешится сама. Но в результате погибла планета, и пострадал Планетарный Дух, который сейчас находится, если говорить вашими словами, на излечении. Второй раз этого нельзя было допускать, поэтому были потопы.

Рептилоиды, тайные правительства, масоны и прочее?

Частично — это программы обучения в третьей плотности. Программы тёмных учителей.

Ты хочешь сказать, что рептилоидов не существует?

Существуют как раса. Но большая часть информации о них, а также о масонах и тайных правительствах, – это просто метод воздействия на  людей.

Зачем?

Человек проверяется на устойчивость к негативным энергиям. Проверяется на веру. На страхи. Если в нём растут страхи, то его ведут частично тёмным путём через страдания и страхи, через приобщения к насилию.

Зачем это будущему творцу?

Вы знаете ответ на этот вопрос. Творец должен сам все испытать, испытать то, что растёт в его сути, в его разуме. Потому что именно его разум является производителем творящих мыслеформ. И то, что он сотворяет – он и испытывает на себе, чтобы понять, как это отзывается на всём Мироздании. Это обязательный урок. Постепенно такие сути  прекращают опыты такого творения, поскольку эти опыты не очень приятны. Поэтому и существует закон возвратности, когда каждому воздаётся, но не только по делам его, но и по мыслям, по чувствам,  чаяниям, что и есть в совокупности процесс творения. Суть  - должны научиться управлять своими творящими мыслеформами и знать ответственность за то, что она сотворяет для Мироздания.

А Иегова? Кто он в школе?

Это одна из ролей Планетарного Логоса или, как ты сказала, декана факультета «Человечество». Роль очень строгого декана, руководителя, ответственного за всех.

И сейчас его, как передают, отзывают из школы, и будет новый декан?

Скажу тебе по-человечески: я не хотел бы обсуждать «руководство». Но каждый выполняет свои функции, и все могут ошибаться. Его программы были жёсткими, и руководство, если можно так сказать,  — жёстким. Он искренне считал, что так и нужно. Насколько он прав, не мне судить.

А рисунки на полях? Те, что видны из космоса? Кто и зачем их оставляет?

Это, своего рода, подсказки, пособия для вас. Для тех, кто может подняться через тонкие миры над планетой и увидеть эти подсказки. Можно сказать, шпаргалки.

Существуют предания о том, что когда-то на Земле жили боги. Что это было в терминах школы?

Это была передача эстафеты. Ученики прошлого выпуска, которые закончили обучение и стали самостоятельными творцами, обязательно встречаются в качестве богов для следующих учеников. С одной стороны, они частично передают свой опыт, рассказывают о своём учении. И, кроме того, служат подтверждением того, что боги существуют, и их можно даже видеть и общаться с ними. Это традиция передачи Веры в высшие силы, в боготворящих сутей, которыми наполнена вся Вселенная.

Мне передают, что нужно возвращаться в чистое бытие и сливаться с Абсолютом. А как же школа?

Это часть обучения. Обучение единству и пониманию единства и целостности. Вы должны научиться быть командой. Сначала командой человечества, потом командой Мироздания. И всегда помнить о том, что мы все есть часть Единого. Кроме того, это первые опыты слияния с Абсолютным Сознанием, к которым вы должны привыкать, и они для вас должны быть привычными. Потому что именно в этом безбрежном океане мы все черпаем источник Силы и Любви, на котором все зиждется.

 Что означает «проснуться», в терминах школы? Где мы спим?

Проснуться это значит осознать, что все, что присутствует в вашей жизни, так или иначе сотворено вами. И поэтому следующий вывод из этого,  что  вы можете сотворить лучше и именно то, что вам ближе и интереснее для вашего развития. Проснуться – это выйти на самостоятельный путь, оторваться от привычных стереотипов. Если можно так сказать — это хождение без костылей. Вы вполне к этому готовы, достаточно только поверить.

Если об этом рассказывать с первого класса, то мы бы всё это знали. Но, когда нам отрубили память, трудно это осознавать.

Вам и рассказывается это с первых классов. В иносказательной форме. В той форме, в какой вы лучше усваивали на определённых этапах своего развития. Что касается памяти, то кто примет решение, что именно блокировать, а что нет? Поэтому заблокировали всю память, чтобы вы пока не вспоминали свои негативные опыты. Иными словами говоря, человек, который сломал ногу, будет бояться ходить, боясь опять перелома и боли, и так и не научится нормально ходить. А тем более летать.

Кстати, о «летать». А когда нам станет доступна левитация?

Это уроки пятого и шестого ровней.

А что же такое Иллюзия?  Игровая ситуация?

Совместное творение. Совместные опыты под руководством инструкторов. Матрица, которую вы в большинстве своём ругаете, на самом деле служит для вас коллективной программой обучения творению, воссозданию миров, воссозданию иллюзий творения, созданию коллективных грёз.

Сборка событийности? Кто это делает? Учителя или всё же мы?

Все происходит совместно. На первых трех уровнях преобладает программная сборка. То есть, когда уровень индивидуального творения, индивидуальной сборки событийности не превышает 30%. То есть основную массу событийности контролирует Высший Аспект  и учителя в содружестве с владыками кармы. Но чем больше человек взрослеет и обучается, тем более повышается показатель индивидуальной сборки событийности. На 3-м уровне он и предусмотрен уже не менее 50%. Это означает, что каждый из вас творит на 50% свою жизнь сам. Но те, кто переходит в четвёртую плотность, уже на 80% творят свою событийность. Показатели пороговые, кто-то может это делать и меньше, единицы – больше. Это — ступенчатая система обучения индивидуальному творению и коллективному творению.

Спасибо учитель. У меня пока закончились вопросы.

Тогда на сегодня закончим. Мы рады быть с тобой.

 

С почтением ко всем ищущим,

СЕлена

* текст полностью 

http://chenneling.net/chennelingi/shkola-otstayushhix-tvorco...

Картина дня

наверх