На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Часто оставляю в комментах, потому ,что это единственный вариант спасенияТаджикистан как п...
  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...

Учение Света Сборник древних советов №8

96. Подвиг должен быть предметом беседы в каждый знаменательный день. Нужно принять подвиг, как нечто призванное, и не устать говорить и мыслить о нём. Несчастье
порождается умалением подвига. Точно в малую дверь вносят большое подобие храма и при толчках ломают самые ценные украшения. Опасно в день знаменательный вносить свои сетования. Как пояснить, что такие грубые приёмы подобны падению молота на струны приготовленного инструмента? Человек, изрыгающий самые разрушительные слова, как младенец прибавляет: "Ведь небо не обрушилось!" Он не может усмотреть разрыва внутренних нитей, которые ничто и ничем не может связать; так часто нано -сится непоправимый вред. Ни каждое сердце, познавшее Огни, утвердит понятие подвига, ибо без него тесна и невозможна жизнь. Так понесём подвиг всех трёх Миров.

97. Шамбала проявляется под самыми разнообразными Обликами, в связи с понятием века. Правильно изучать все циклы легенд Азии. Так можно дойти до древнейших Учений, связанных с Сибирью, как самою неизвестною и исконною частью Материка.
Связь иероглифов с начертаниями островов Пасхи несомненна. Так показано уявление нового сочетания народов, что вполне соответствует древнейшим сведениям. Так, ещё раз видите, как летописи сохранили верные исторические данные, но люди лишь с трудом понимают их. Верно заметили, что данные о Калачакре обходятся молчанием, это не только из невежества, но из ужаса коснуться основ. Человечество с одинаковым содроганием обходит колодцы знания - это о всех мирах; и о Мире Огненном также содрогнутся.

98. Ищите деление людей по стихиям. Не только по качеству крови, но и по свойству нервного вещества можно будет замечать прямую реакцию по стихиям.

99. При каждой болезни можно применять мысленное лечение или облегчение. Но такая мысль должна выталкивать болезнь из организма со всей силой и без промежутков. Но
если подобная мощь невозможна, то лучше вообще о болезни не  думать и предоставить низшему Манасу вести борьбу внутреннюю. Самое вредное мысленное шатание и представление победы болезни. Лучшее, в таком случае, отвлечь внимание больного от его состояния. Когда люди заговаривают о гибельном исходе болезни, они сами приближают его. Самая несложная болезнь может принять размеры опасные при питании мысленном. Следует наблюсти в больницах, как влияют мысли на процесс болезни. Даже заживление ран зависит от психической энергии. Приходим опять к тому же Огню, порождаемому мыслью. Все лечения лучами, тепловым воздействием, световыми применениями являются теми же огненными воздействиями, которые слабы по сравнению с мощью мысли. Потому самый жизненный совет - развивайте мысль огненную.


100. Правильно соображение о синтетическом значении земного существования. Нужно сохранить всю силу сознания при достижении высших сфер Тонкого Мира. Но лишь синтетическое сознание даёт эту возможность. Также нужно приучиться к скорейшей ориентации, но что же кроме синтеза поможет в этом? Люди говорят о зоркости, но под таким качеством понимают зоркость в одном направлении. Но даже хорошие дозорные погибали от устремления в одном направлении. Можно ли оценивать все богатства Природы, если наш глаз не имеет навык к подвижности?

101. Не может быть оправдания там, где есть ненависть. Зову к доброжелательству, но не к слабости. Можно всё отдать на служение Свету, но на Огне нужно испытать доброжелательство. Нужно понять это струнами сердца. Но, когда встретите тигра, не думайте о помощи, есть мера мерзости.

102. Мысль, по своей безвременности и безмерности принадлежит к Тонкому Миру. Но в этом построении нужно различать еще более глубокие возможности. Мысль огненная
идёт глубже мысли Тонкого Мира, потому огненная мысль справедливее являет творчество высшее. Каждый при внимательности может различать эти два наслоения. При обычном мышлении часто мы осознаём течение как бы второй мысли, очищающей и углубляющей первую. Это не раздвоение мышления. Это будет признаком, что более глубокие центры принимают действенное участие. Этот пламенный процесс имеет
в Индуистской метафизике особые термины, но мы не будем их касаться, ибо это приведёт к спорам и к западной аргументации. Даже дети восклицают: "Осветило" или "Озарило меня" Так называются моменты решений правильных и мгновенных. Можно припомнить, как решала задачи Ковалевская. Характерно такое огненное состояние, связанное с Миром Огненным. Вы знаете, как поверх тонких мыслей являются глубинные, которые иногда трудно отделить от мыслей Тонкого Мира. Это невозможно при состоянии нашей планеты. Но одно ощущение этого двойного порядка мыслей должно заставить вас осознать деление миров.

103. Конечно, иногда имеем дело с давними воспоминаниями, но могут быть случаи огненного просветления. Так было и в том случае, о котором вспомнили. Мир Огненный
приносит нам огненные озарения совершенно так же, как вгрубом проявлении грозы. Так же, как грозы постоянно снабжают Землю очищенным запасом Праны, так же и Мир Огненный проливает постоянно волны воздействий. Жаль, что редки приёмники, но если начать упражнять сознание на общение с Огненным Миром, то такой приёмник может естественно утвердиться. Но самое простое для всех миров прилепиться крепко к Иерархии.

104. Жестокосердие есть мёртвосердие. Умершие сердца наполняют Мир тлением.

105. Если можно различать слои мысли, то так же можно ощущать разные виды деятельностью. Сперва вся деятельность кажется происходящей на земном плане. После, среди так называемых сновидений, отделяются чувствознания, как бы отдельной деятельности, происходящей не только на земном плане. Так образуется первое осознание привхождения и других миров в наше существование. Затем уже в состоянии полного бодрствования начинают замечаться мгновенные отсутствия, несвязанные ни с каким заболеванием. Так ещё глубже намечается связь миров и наше участие в них. Нелегко сознанию охватить представление о мирах незримых, по причине нашей плотной оболочки мы очень трудно сознаем все возможности вне нашего зрения. Нужно привыкать мыслить о целых мирах, реально существующих. Тонкий мир не есть только наше состояние, он, именно, представляет из себя целый мир со всеми возможностями и препятствиями. Явление жизни Тонкого мира недалеко от земного, но в иной плоскости. Все заработанное не исчезает, наоборот, оно умножается. Но если здесь трудно
сохранить ясность сознания, то там это еще труднее, ибо встречаются множество явлений новых для нас порядков эволюции. Так особенно нужно хранить завет о ясности сознания. Конечно, это и выражается истинным синтезом. Но если сознание так нужно для Тонкого Мира, то насколько же оно необходимо для Мира Огненного!

106. Мастер Плавильщик советовал новому работнику, как подходить к печи раскалён- ной. Но работник непременно хотел только узнать о химическом составе пламени. Мастер ему сказал: "Сгоришь, пока подойдёшь к пламени. Химическая формула не спасёт тебя. Дай одену тебя, и сменю обувь твою, и защищу глаза твои, и укажу дыхание полезное. Сперва запомни все переходы и смены жара и холода. Могу самое огненное дело сделать тебе привлекательным. Ты полюбишь вспышки и сияние огней. В напряжении пламени ты найдёшь не ужас, но трепет восторга, и огонь, правильно воспринятый, укрепит сущность твою." - Так можно советовать каждому, начавшему мыслить о Мире Огненном. Принесём сначала преданность огненную и вырастим ту степень любви, которая действует, как Свет негасимый. Если мир земной основан на
рукотворчестве, то привлекательно приближаться к мыслетворчеству.

107. Один китайский философ, зная ужасные лики низших слоев Тонкого Мира, решил притупить их впечатление. Для этого он наполнил свою спальню самыми страшными
изображениями. Находясь среди этих отвратительных личин, он надеялся, что хуже худого не будет. Такой метод отвратителен, хотя в той или иной мере люди любят его.
Наоборот, мы учим людей делать глаз незрячим на отвратительное. К тому же невоз- можно представить всю меру ужасов, созданных людскими пороками. Даже здесь, в земном мире, мы часто ужасаемся нечеловеческим обликами, но можно представить, во что они превращаются при обнаженной сущности своей! Мы и здесь часто испыты- ваем натиск этих тёмных сущностей. Они пытаются уничтожить все опасное для них. Они стараются обессилить во время сна, чтоб тем легче подбросить вред, пользуясь нарушением равновесия. Нужно не считать эти тёмные порождения суеверием. Каждый учёный должен понять всю глубину перспективы Бытия. Он понял неисчислимость малых организмов; он видел кости великанов-животных и может увидеть ещё больше, если заглянет в глубь пещер Гималайских. Так учёный отмеряет в бесконечность и считает бесконечные величины простыми математическими решениями. Значит, именно
учёный должен допускать и беспредельность огненных образований. Так нужно от грубейших математических нулей послать воображение в Беспредельность, помня, что пустота не существует.

108. Просите Ур. рассказать о многообразии Огней, виденных ею. Пусть все эти лучи, звёзды, Лотосы огненные, цветы и все прочие явления Огненного Мира живут и
утверждаются. Невозможно в земных словах изобразить всё качество этих огненных видений. Как прозрение за какими-то пределами открывается Огненная Область. Не определить её временем, не указать причину возникновения, ибо слишком не в земных мерах Огненная Стихия. Но, если мы видим её и в грубых проявлениях, и очень тонких значит даже наше плотное бытие может предвосхищать сферу высшую. Приобщение Огненное незабываемо, если хотя бы однажды совершилось. Так соберём мужество для восхождения.

109. Трёхмерность есть оковы демона - так сказал кто-то. Действительно, тот, кто сковал человеческое сознание трёхмерностью, был настоящим тюремщиком. Как же можно было сокрыть прочую, прекрасную, высшую мерность! Дети в первых вопросах своих часто устремляются за пределы условных ограничений. Древняя мудрость нигде не настаивала на трёх измерениях. Лишь при огрубении человечества ограничение
заняло умы. Замечательно, что люди начинают заниматься ограничением, когда светильники сердца потухают. Можно привести множество исторических примеров этому самоумалению. Но человеческое сознание не хочет понять основы самоусовер- шенствования. Тем оно пытается закрыть самые ценные возможности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх