Астероиды и малые планеты

рис. Астероид

Первая малая планета была открыта 1 января 1801 года известным итальянским астрономом Джузеппе Пиацци. Во время своих наблюдений, он случайно заметил звездообразный объект, прямое склонение и восхождение которого постепенно менялось с течением времени. Орбиту объекта вычислил немецкий математик Гаусс, и оказалось, что объект движется вокруг Солнца по эллипсу, большая полуось которого равна 2,77 а.е. Выяснилось, что открыта планета, имеющая очень малые размеры. Ее назвали Церерой. Вскоре были найдены еще три такие планеты - Паллада, Веста и Юнона.

В течение XIX в. количество планет-малюток постепенно увеличивалось. Их стали называть астероидами или малыми планетами. С конца XIX века для поисков малых планет начали применять фотографию. При длительных экспозициях изображение астероида получается в виде черточки, и его нетрудно отличить от звезд. В настоящее время известны орбиты более 200000 астероидов. Самый яркий из них, Веста, представляет собой в противостоянии объект 6 звездной величины; имеется несколько астероидов 7 и 9 звездной величины, все остальные - слабее.

Обычно астероиды с вычисленными орбитами обозначаются номерами, которые присваиваются им в порядке открытия, но некоторым астероидам дают названия. Изначально их называли женскими именами, заимствованными из мифологии, затем обычными женскими именами, а позже - производные от названий стран и городов, а также некоторых известных ученых. Некоторым астероидам с необычной орбитой были даны мужские имена, взятые из мифологических источников. Только у четырех первых астероидов удалось прямыми измерениями определить диаметры. Самым крупным астероидом в Солнечной системе считалась Церера, имеющая размеры приблизительно 975×909 км, однако с 24 августа 2006 года она получила статус карликовой планеты. Два других крупнейших астероида 2 Паллада и 4 Веста имеют диаметр ~500 км. Детали на дисках этих астероидов различить невозможно, но наблюдаются периодические колебания блеска и поляризации света, которые объясняются, по-видимому, вращением. В основном малые планеты имеют диаметры от нескольких километров до нескольких десятков километров.

рис. Астероид Юнона

Большая часть астероидов движется на расстоянии от 2,2 а.е. до 3,6 а.е. от Солнца, в так называемом «поясе астероидов», который находится между орбитами Марса и Юпитера. В основном эксцентриситеты орбит малых планет (97%) меньше 0,3, а наклонения - меньше 16º (90%). Но есть планеты, орбиты которых выходят далеко за пределы пояса астероидов. Встречаются наклонения до 43º (Гидальго) и эксцентриситеты до 0,83 (Икар). Среди малых планет имеются семейства астероидов, орбиты которых близко подходят одна к другой. Две такие группы называются греками и троянцами: Ахилл, Патрокл, Гектор и др. (всего 15); 10 из них ("греки") движутся вокруг Солнца приблизительно по орбите Юпитера, на 60º по долготе впереди и пять ("троянцы") позади него, так что Солнце, Юпитер и эти группы астероидов образуют два равносторонних треугольника. Для этого частного случая задачи трех тел Лагранж нашел строгое решение, показав, что движение тел, находящихся вблизи таких точек, устойчиво по отношению к возмущающим влияниям больших планет.

Число астероидов в межпланетном пространстве, скорее всего, очень велико, и мы можем увидеть только самые крупные. Такие объекты сталкиваются между собой, что приводит к их дроблению и разрушению, в результате чего пространство между планетами заполнено огромным количеством твердых обломков различных размеров, от пылинок диаметром в доли микрона до размеров астероидов. Сталкиваясь с Землей, они выпадают на ее поверхность в виде метеоритов. Таким образом идет процесс, обратный дроблению, - захват крупными телами более мелких. Высказывалось предположение, что на ранних стадиях эволюции Солнечной системы плотность метеоритных тел в межпланетном пространстве была больше, и падения метеоритов играли существенную роль в формировании поверхности планет и спутников, в частности, Луны.

рис. Пояс астероидов

Учёные предполагают, что в промежутке между Марсом и Юпитером в период формирования планет физические условия не позволяли сформироваться ещё одной планете, либо же она была неустойчивой, поэтому там, где она должна быть находится пояс астероидов. Возможно, что на каком-то этапе эволюции Солнечной системы в поясе астероидов существовала одна или несколько крупных планет, но они были разрушены вследствие столкновений с другими телами или в результате действия какой-либо другой силы, например, приливного действия Юпитера.

Источник: http://astroinformer.com/asteroid

Профессор Валитов доказал что «Бог существует»

Как профессор доказал Существование Бога? - YouTube

Споры между верующими и атеистами ведутся с начала времен. И если раньше отрицать существование Бога казалось опасным, с развитием технологий и науки препятствия исчезли. Человечество поднялось в космос, спустилось в глубины океана и нигде не увидело доказательств существования высших сил – это основной постулат, на который опираются атеисты. И тем неожиданнее становятся заявления от прославленных ученых о наличии единого разума во Вселенной.

Кто такой профессор Нажип Валитов, и почему к нему прислушались

Нажип Валитов – практикующий химик, профессор университета Башкирии, опытнейший специалист и до некоторого времени — убежденный атеист.

Недавно он напрочь разбил все доказательства отсутствия Всевышнего и научными выкладками заставил общество поверить в его существование.

Профессор Валитов

Человек, который доказал существование Всевышнего

До недавнего времени практикующий химик, человек широко известный в мировом научном сообществе был далёк от верований и церкви вообще. Профессор занимался исключительно научными опытами и далеко продвинулся в своих изысканиях. Но его открытия привлекли внимание духовенства, причем всего сразу — вне зависимости от вероисповедания.

Его Святейшество Открытиями учёного заинтересовались представители духовенства.

Монография профессора стала настоящим «взрывом» для умов Церкви и научного сообщества. В своём труде «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» учёный, по подсчётам коллег, начисто опроверг порядка 12 законов термодинамики, 28 разделов физики, 40 – механики, 20 – химии.

Версии и доказательства Нажипа Валитова о существовании Бога

С начала 1998 года труд практикующего специалиста появился практически во всех научных библиотеках мирового сообщества. В своих публикациях профессор научно объяснил и доказал множество новых правил, уравнений и прочих теоретических формул, доселе неизвестных науке. Эксперименты подтверждены опытами, поэтому никаких сомнений в правдивости расчётов не возникает.

Научными выкладками и экспериментальными опытами и решениями профессор доказал мгновенность взаимодействия любых объектов Мироздания. И совершенно не важен вес, объём, расстояние между телами и объектами.

Вселенная Вселенная хранит немало тайн и ещё способна удивлять.

Профессор доказательно утвердил, что при условии протекания равновесного обратимого процесса единица времени может преобразовываться в массу и энергию, а затем способна вернуться в обратное состояние. Такое свойство единицы времени прямо указывает, что воскрешение из мёртвых — вероятная реальность. Духовенство и верующие опираются на чудо Воскрешения, как доступное только Господу. Доказав реальность преобразования времени и существование обратного процесса, Нажип Валитов окончательно разбил доводы атеистов о невозможности совершения чуда руками Господа.

Ещё одно доказательство перевернуло основы понимания о движении и взаимодействии тел и объектов за пределами гравитации Земли (то есть во всей неопознанной Вселенной в общем). Учёные до сих пор опирались на скорость света как на конечное измерение и полагали, что нет ничего быстрее скорости света, но профессор вычислил – скорость света не является конечным пределом.

“Скорость взаимодействия объектов и тел во Вселенной превышает скорость света и составляет более 300 000 км в секунду. Мгновенная передача и обмен данными обоснована теоретически и подтверждена экспериментами. А ведь это напрямую говорит о существовании во Вселенной какой-то единой Высшей силы”.

Нажип Валитов, профессор.

Он доказал Бога Получается, что Бог все-таки есть.

Научный прорыв как основа доказательств существования Бога

Противники научно доказанной теории профессора могут сколько угодно приводить факты, однако, если поля взаимодействуют мгновенно, без высшей силы тут не обошлось. Получается, что вся Вселенная – единый организм, где процессы взаимосвязаны, взаимозависимы и в чём-то, возможно, предсказуемы.

Сам научный работник явно не ожидал подобного исхода поисков и экспериментов. Чуть позднее Н. Валитов получил письмо из Ватикана с благодарностью от Его Святейшества. Учёный был изрядно удивлен таким проявлением внимания со стороны духовенства и перечитал книги, священные для верующих различных религий.

Исследователь желал лишь понять, чем заслужил подобное внимание от духовных лиц и заинтересовал представителей доныне чуждой ему сферы. В итоге острый ум учёного увидел то, что не всегда открыто верующим – священные книги во многом схожи.

Священные рукописи Священные рукописи и печатные издания верующих – все книги имеют схожие моменты.

После прочтения священных книг, химик удивился, насколько точно описаны все научные факты в откровениях Всевышнего. В них чётко обозначена суть научного эксперимента, подтверждены доказательства, собранные в процессе работы команды учёных.

Существование Бога – теперь не вымысел, а научный факт

Теперь учёный абсолютно уверен, что мысли материальны. Известно, что молекулярная структура нейронов мозга – подвижная масса, которая совершает колебания, вращения. Как только начинается процесс мышления, масса атомов приводит в движение гравитационное и энергетическое поля. Таким образом профессор доказал материальность мысли, возможность зафиксировать колебания полей при её возникновении в любой точке Вселенной.

Мысли материальны Если мысли материальны, надо учиться думать только о хорошем.

Практически доказывая идею священных книг «Бог все видит и всё слышит», профессор уничтожает критику атеистов в отношении всемогущества высших сил. Именно на конечности скорости атеисты строили высказывания, что «Бог не может услышать молитву любого человека, поскольку быстрее скорости света слова не идут». Доказав, что скорость обмена между телами мгновенна, намного выше скорости света, Нажип Валитов разбивает логические уверения атеистов о конечности скорости света.

То есть, Мироздание намного шире и быстрее, чем люди могли предполагать. Вера в то, что Бог есть — дело каждого. Но после получения научных доказательств факта, по крайней мере, стоит хотя бы задуматься. Сам гениальный учёный уже всё доказал и подтвердил существование Господа сначала с помощью точных наук, затем открыл Его присутствие в своём сердце.