Часть I Центральная Вселенная и Сверхвселенные №6

VI. Энергия и модель

0:6.1

Всё, что реагирует на личностный контур Отца, мы называем личностным.

Всё, что реагирует на воздействие духовного контура Сына, мы называем духовным.

Всё, что реагирует на контур разума Совместного Вершителя, мы называем разумом—разумом как атрибутом Бесконечного Духа, разумом во всех его аспектах.

Всё, что реагирует на воздействие материально-гравитационного контура с центром в нижнем Раю, мы называем веществом—энергией-веществом во всех его метаморфических состояниях.

0:6.2

ЭНЕРГИЯ используется нами как всеобъемлющий термин применительно к сферам духовного, интеллектуального и материального. Столь же широко мы употребляем слово сила. Термин физическая энергия [power] обычно ограничен обозначением электронного уровня материального, или реагирующего на линейную гравитацию, вещества в большой вселенной. Этим же словом [power] обозначается власть. Мы не можем придерживаться ваших общепринятых определений разновидностей энергии. Столь явная бедность языка заставляет нас использовать эти термины в различных значениях.

0:6.3

Физическая энергия является термином, обозначающим все стадии и формы ощущаемого движения, действия и потенциала.

0:6.4

При обсуждении проявлений физической энергии мы обычно пользуемся терминами космическая сила, возникающая энергия и вселенская физическая энергия, которые часто используются следующим образом:

0:6.5

1. Космическая сила охватывает все виды энергии, исходящие от Безусловного Абсолюта и пока ещё не реагирующие на гравитацию Рая.

0:6.6

2. Возникающая энергия охватывает все виды энергии, которые реагируют на гравитацию Рая, но пока ещё не реагируют на локальную, или линейную, гравитацию. Это доэлектронный уровень энергии-вещества.

0:6.7

3. Вселенская энергия включает все формы энергии, которые, всё еще реагируя на гравитацию Рая, непосредственно подчиняются линейной гравитации. Это электронный уровень энергии-вещества и всех последующих его эволюций.

0:6.8

Разум есть феномен, который, помимо различных энергетических систем, означает присутствие и активность живой опеки; и это справедливо для всех уровней интеллекта. В личности разум является вечным посредником между духом и материей; именно поэтому вселенная освещается тремя видами света: материальным светом, интеллектуальным озарением и духовным свечением.

0:6.9

Свет—яркость духа—есть словесный знак, образное выражение, обозначающее личностное проявление, характерное для разнообразных классов духовных существ. Это яркое излучение ни в коей мере не связано ни с интеллектуальным озарением, ни с проявлениями физического света.

0:6.10

МОДЕЛЬ может проецироваться в виде материальной, духовной или умственной энергии, а также любой их комбинации. Она может охватывать личности, индивидуальности, сущности или неживую материю. Однако модель есть модель и таковой остаётся; только копии умножаются.

0:6.11

Модель может конфигурировать энергию, но неспособна ею управлять. Гравитация—это единственное, что контролирует энергию-вещество. Ни пространство, ни модель не реагируют на гравитацию, однако между пространством и моделью нет никакой взаимосвязи: пространство не является ни моделью, ни потенциальной моделью. Модель есть конфигурация реальности, выплатившая весь гравитационный долг; реальность любой модели заключается в её энергетическом наполнении, разуме, духе или материальных компонентах.

0:6.12

По контрасту с аспектом всеобъемлющего, модель раскрывает индивидуальный аспект энергии и личности. Формы личностей или индивидуализированных созданий суть модели, которые порождаются энергией (физической, духовной или умственной), но не являются её неотъемлемой сущностью. То свойство энергии или личности, благодаря которому появляется модель, может быть приписано Богу—Божеству—силовой природе Рая, сосуществованию личности и энергии.

0:6.13

Модель—это образец, в соответствии с которым выполняются копии. Вечный Рай есть абсолют моделей; Вечный Сын служит моделью личности; Всеобщий Отец является непосредственным творцом-источником обоих. Но Рай не посвящает модели, а Сын не может посвятить личность.

Источник ➝

Профессор Валитов доказал что «Бог существует»

Как профессор доказал Существование Бога? - YouTube

Споры между верующими и атеистами ведутся с начала времен. И если раньше отрицать существование Бога казалось опасным, с развитием технологий и науки препятствия исчезли. Человечество поднялось в космос, спустилось в глубины океана и нигде не увидело доказательств существования высших сил – это основной постулат, на который опираются атеисты. И тем неожиданнее становятся заявления от прославленных ученых о наличии единого разума во Вселенной.

Кто такой профессор Нажип Валитов, и почему к нему прислушались

Нажип Валитов – практикующий химик, профессор университета Башкирии, опытнейший специалист и до некоторого времени — убежденный атеист.

Недавно он напрочь разбил все доказательства отсутствия Всевышнего и научными выкладками заставил общество поверить в его существование.

Профессор Валитов

Человек, который доказал существование Всевышнего

До недавнего времени практикующий химик, человек широко известный в мировом научном сообществе был далёк от верований и церкви вообще. Профессор занимался исключительно научными опытами и далеко продвинулся в своих изысканиях. Но его открытия привлекли внимание духовенства, причем всего сразу — вне зависимости от вероисповедания.

Его Святейшество Открытиями учёного заинтересовались представители духовенства.

Монография профессора стала настоящим «взрывом» для умов Церкви и научного сообщества. В своём труде «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» учёный, по подсчётам коллег, начисто опроверг порядка 12 законов термодинамики, 28 разделов физики, 40 – механики, 20 – химии.

Версии и доказательства Нажипа Валитова о существовании Бога

С начала 1998 года труд практикующего специалиста появился практически во всех научных библиотеках мирового сообщества. В своих публикациях профессор научно объяснил и доказал множество новых правил, уравнений и прочих теоретических формул, доселе неизвестных науке. Эксперименты подтверждены опытами, поэтому никаких сомнений в правдивости расчётов не возникает.

Научными выкладками и экспериментальными опытами и решениями профессор доказал мгновенность взаимодействия любых объектов Мироздания. И совершенно не важен вес, объём, расстояние между телами и объектами.

Вселенная Вселенная хранит немало тайн и ещё способна удивлять.

Профессор доказательно утвердил, что при условии протекания равновесного обратимого процесса единица времени может преобразовываться в массу и энергию, а затем способна вернуться в обратное состояние. Такое свойство единицы времени прямо указывает, что воскрешение из мёртвых — вероятная реальность. Духовенство и верующие опираются на чудо Воскрешения, как доступное только Господу. Доказав реальность преобразования времени и существование обратного процесса, Нажип Валитов окончательно разбил доводы атеистов о невозможности совершения чуда руками Господа.

Ещё одно доказательство перевернуло основы понимания о движении и взаимодействии тел и объектов за пределами гравитации Земли (то есть во всей неопознанной Вселенной в общем). Учёные до сих пор опирались на скорость света как на конечное измерение и полагали, что нет ничего быстрее скорости света, но профессор вычислил – скорость света не является конечным пределом.

“Скорость взаимодействия объектов и тел во Вселенной превышает скорость света и составляет более 300 000 км в секунду. Мгновенная передача и обмен данными обоснована теоретически и подтверждена экспериментами. А ведь это напрямую говорит о существовании во Вселенной какой-то единой Высшей силы”.

Нажип Валитов, профессор.

Он доказал Бога Получается, что Бог все-таки есть.

Научный прорыв как основа доказательств существования Бога

Противники научно доказанной теории профессора могут сколько угодно приводить факты, однако, если поля взаимодействуют мгновенно, без высшей силы тут не обошлось. Получается, что вся Вселенная – единый организм, где процессы взаимосвязаны, взаимозависимы и в чём-то, возможно, предсказуемы.

Сам научный работник явно не ожидал подобного исхода поисков и экспериментов. Чуть позднее Н. Валитов получил письмо из Ватикана с благодарностью от Его Святейшества. Учёный был изрядно удивлен таким проявлением внимания со стороны духовенства и перечитал книги, священные для верующих различных религий.

Исследователь желал лишь понять, чем заслужил подобное внимание от духовных лиц и заинтересовал представителей доныне чуждой ему сферы. В итоге острый ум учёного увидел то, что не всегда открыто верующим – священные книги во многом схожи.

Священные рукописи Священные рукописи и печатные издания верующих – все книги имеют схожие моменты.

После прочтения священных книг, химик удивился, насколько точно описаны все научные факты в откровениях Всевышнего. В них чётко обозначена суть научного эксперимента, подтверждены доказательства, собранные в процессе работы команды учёных.

Существование Бога – теперь не вымысел, а научный факт

Теперь учёный абсолютно уверен, что мысли материальны. Известно, что молекулярная структура нейронов мозга – подвижная масса, которая совершает колебания, вращения. Как только начинается процесс мышления, масса атомов приводит в движение гравитационное и энергетическое поля. Таким образом профессор доказал материальность мысли, возможность зафиксировать колебания полей при её возникновении в любой точке Вселенной.

Мысли материальны Если мысли материальны, надо учиться думать только о хорошем.

Практически доказывая идею священных книг «Бог все видит и всё слышит», профессор уничтожает критику атеистов в отношении всемогущества высших сил. Именно на конечности скорости атеисты строили высказывания, что «Бог не может услышать молитву любого человека, поскольку быстрее скорости света слова не идут». Доказав, что скорость обмена между телами мгновенна, намного выше скорости света, Нажип Валитов разбивает логические уверения атеистов о конечности скорости света.

То есть, Мироздание намного шире и быстрее, чем люди могли предполагать. Вера в то, что Бог есть — дело каждого. Но после получения научных доказательств факта, по крайней мере, стоит хотя бы задуматься. Сам гениальный учёный уже всё доказал и подтвердил существование Господа сначала с помощью точных наук, затем открыл Его присутствие в своём сердце.