Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №61

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №46

Аффирмации для открытия целительского канала

Я есмь Божественное существо Света. Я по праву принадлежу к моей Божественной семье, являясь её равноправным и полноценным членом. Как любое создание Бога, я получаю Его любовь ежедневно и ежечасно. Я по праву принимаю эту любовь, с наслаждением купаясь в её мягких и тёплых волнах.

Сила Божественной любви целительна. Я с благодарностью принимаю целительные волны энергии, направляемые мне Богом. Я исцеляюсь в этих волнах. Моё тело становится светлее, легче и моложе.

Я обретаю здоровье на клеточном уровне.

По праву Божественного существа Света я наделён от природы мощным целительским потенциалом. Я прошу Бога благословить меня на пробуждение и активизацию этого потенциала. Целительные силы пробуждаются внутри меня. Я выражаю твёрдое намерение направить их на восстановление и укрепление моего здоровья. Я выражаю твёрдое намерение направить свои целительные силы на благо мне и на благо всем.

Мой целительский канал раскрывается, чтобы пропускать мощнейшие Божественные исцеляющие энергии. Силы исцеления нарастают с каждым днём. Я доверяю Духу провести работу исцеления в моём теле. Я есмь Божественный Дух в здоровом, молодом и обновленном человеческом теле на новой Земле.

Вопрос: «Как прийти к гармонии тела и Духа?»

Вы все – двуединые существа, земные и космические одновременно. Вы – и люди, и ангелы, и это уникальная ситуация, когда Дух может проявить себя в биологической оболочке. Помните о том, что и Дух, и тело достойны почитания и уважения. Пока вы живёте на Земле, заботьтесь и о Духе, и о теле.

А главное – заботьтесь о том, чтобы проявлять Дух через тело, чтобы Дух мог реализоваться на Земле именно через тело.

Помните, что на Земле для Духа просто нет иного способа реализоваться, как через тело. Все, чего желает Дух, все, что он хочет сделать, вы делаете только при помощи тела. Внимательно прислушивайтесь к желаниям Духа – и выражайте их в материальной форме. Именно так вы одухотворяете земную материю, приближая её вибрации к Божественному уровню. Именно так вы создаёте рай на Земле.

Теперь вы понимаете, почему так важно не только мечтать, желать, выражать намерения, но и воплощать эти мечты, желания и намерения в материальном виде? Вы можете записывать мысли, рисовать, строить, выращивать цветы, лепить из глины, петь, танцевать, создавать красивые вещи, и делать ещё множество дел, которые есть не что иное, как материальное выражение Духа. Для этого вы пропускаете энергии Духа через своё сердце, мозг, глаза, руки.

Если вы делаете это – возникает гармония тела и Духа. И не только Дух, но и тело становится от этого сильнее, крепче, здоровее. Помните об этом. Творчество Духа – это лучшее целительство для тела.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх