На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Мязин
    Выявились очередные укры, и жизнь будет как у укров, ничего своего не останется, баи всё продадут а народ их не волнует.За распродажей ка...
  • фарид сабиров
    Татарстан впереди планеты всей. (Наши) умники в честь жулика назвали одну из улиц в Казани. Мечтали наверное что и та...За распродажей ка...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это как же нами разведанные и нам принадлежащие минералы вдруг продаёт какой -то совершенно к ним не имеющий человек ...За распродажей ка...

Книга Силы. Уровни помощи.

Уровни помощи

Проблемы с которыми встречается человек и уровень требуемой помощи можно разделить по планам (см. «Схема тел и каналов человека»).

На эфирном уровне – это передача жизненной энергии, например ускорить заживление ран, повысить иммунитет.

На астральном – то, что называется душевная поддержка, поделиться радостью, хорошим настроением, вместе попереживать, излить что-то.

На ментальном – подсказка, совет как лучше сделать.

На каузальном – потратить своё время, дать деньги, купить что-то, неким действием решить вопрос, например, позвонить и попросить должностное лицо, чтобы поспособствовал, без очереди пропустил, ускорил что-то.

Буддхический уровень – это мудрость, помощь в изменении жизненной позиции, взглядов, перестройка системы ценностей, работа с совестью, виной, распределением приоритетов. Часто случается так, что требуемый уровень помощи не совпадает с тем, что помощник даёт.

Пример «Не хватает любви»

Сын скучает по папе, хочет чтобы тот проводил с ним больше времени (для этого папе необходимо сменить акценты на буддхическом уровне, чтобы выделить время), а папа покупает (откупается) ему различные игрушки (каузальный уровень). Боль ребёнка в таком случае не уходит, проблема не решается (по факту, нечто остаётся выше в приоритете и отнимает время у того чтобы быть с ребёнком), он не чувствует любви. Тут важно не столько время присутствия рядом, сколько отношение, приоритет. Даже если папа вынужден где-то проводить много времени, но постоянно думает о ребёнке, мысленно с ним, если ребёнок для него ценнее всего другого, тогда сын гораздо меньше чувствует себя в одиночестве и знает что его любят. Ребёнок просит именно смены приоритета и для него это гораздо выше чем что-либо другое.

Каждый человек может приходить с собственным запросом, ему нужна помощь на определённом уровне и его желательно уметь различать. Только единицы интуитивно от природы чувствуют что необходимо дать и могут подстраиваться. При непонимании того что просьба и помощь могут находиться на разных уровнях и неумении их согласовать, возрастает вероятность взаимного разочарования, конфликта и претензий с обеих сторон (первый: «я к нему за поддержкой, а он не понял, не помог», второй: «я ему помог, а он даже не поблагодарил, злится и не заходит»). Вот так, на пустом месте появляется конфликт, хотя никто к нему не стремился.

Пример «Чёрствый человек»

Подруга приходит вся в слезах и хочет поделиться (астральный план). Если же не выслушать её, не посопереживать, не посочувствовать, а начать читать нравоучения (буддхический), говорить как надо было поступить (ментальный), что следует сделать. При внешней видимой гладкости и адекватности поведения помощника, внутри подруги будет ощущение разочарования, что помощь она не получила, обратилась не по адресу, общалась с чёрствым человеком, возможно появится злость и агрессия – девушка хотела тепла, поддержки, а не того как надо или не надо было поступать. Человека бывает сильно выводит из себя, когда ему плохо (астральный план), а помощник, пусть и с лучшими побуждениями, начинает заниматься нравоучением.

Похожее часто случается с детьми, родители которых не видят какой вид помощи нужен. Ребёнку плохо, переживает (астральный план), а родители, вместо того чтобы пригреть и обласкать, с высоты своего жизненного опыта, пусть и с лучшими побуждениями, начинают заниматься нравоучением (ещё хуже когда происходит самоутверждение за счёт ребёнка. Высокомерно, с гордыней: «Я же тебе говорил! Так тебе и надо! Будешь меня слушаться!»). Ребёнок несколько раз так обжёгшись, перестаёт рассказывать родителям о каких-либо проблемах («родители меня совсем не понимают»), не чувствует поддержки, закрывается, что может привести к чёрствости и чувству беззащитности. Лучше если родитель поделится необходимой энергией, например, разделить боль (фраза говорит сама за себя – делится тяжесть между людьми и так становится легче её перенести), а потом, когда ребёнок пришёл в себя, поговорить с ним на буддхическом уровне, поделиться опытом, помочь по-другому воспринимать происходящее, скорректировать систему ценностей.

Когда проблема находится на буддхическом плане, действие (каузальный план), устраняющее следствие, приносит временный результат, дальше проблема возвращается, т.к. источник не устранён. Совет, как правило, вообще ничего не меняет, скорее всего человек уже знает (ментально) что необходимо сделать, но не может (см. метафору с буддхическим телом).

Пример «Боязнь собаки»

– А ты просто не бойся собаки, возьми себя в руки и всё!
– Да, хорошее решение, так и сделаю.
А как увидит собаку – боится и ничего сделать не может. Не может потому, что ценности не выстроены должным образом, а именно они, а не мысли, не ментальный план, определяют форму событий и поступков человека. Есть какая-то программа, субличность, скрытая выгода, которая не даёт сделать то, что человек думает и знает на уровне ума как надо и должно быть. Например есть такая ценность как безопасность и на памяти у человека были случаи, когда собаки кусались, и очень энергично и основательно были сделаны выводы, что лучше к ним не подходить. Тогда запускается подсознательная программа, которая включает страх и человек производит соответствующую цепочку действий помимо воли сознания.

Ментально можно только подавить, а не решить проблему, она просто уходит из области сознания и помещается в глубины психики, откуда продолжает свои действия. В этом случае у человека возможны различные неожиданные, неадекватные действия и проявления – так, временами, стучится и показывает себя то, что скрыто и требует соответствующего внимания.

Пример «Вина и совесть»

Совет: «Не вини себя». А почему-то винится и ещё как! – нарушена этика, либо чувство унаследовано, например от предков по системе. Вина – это проявление совести, некоторое внутреннее давление, которое появляется в случае нарушения этики (буддхический уровень), этот сигнал запускает цепочку бессознательных поступков с целью искупления вины. Ментально можно только подавить, как-то частично закрыть глаза от разъедающего чувства, но решить проблему можно поднявшись выше, проделав работу на буддхическом плане, например через расстановку и разотождествление с предком, чью вину бессознательно пытается искупить человек (здесь ценность – принадлежность к системе, слепая любовь, т.к. попытки искупить чужую вину обречены на провал и вредны для всех участников).

Буддхический уровень задаёт опору, поддержку для поступков. К нему относятся установки, ценности, этика, приоритеты. По большей части, безсознательные, т.к. то, что человек думает о своих ценностях (ментальный план) и действительные ценности (буддхический план) – это разные вещи.

Косвенно, очень грубо, ценности можно определить в соответствии с поступками и происходящими событиями в жизни человека. Также есть мимика, некоторые слова и предложения-маяки, которые показывают скрытые программы в подсознании. Например, видно что человек боится, а на словах он это отрицает – сразу возникает вопрос, почему, что за этим стоит? (возможная ценность: «держать лицо»).

Если начать практиковаться различать какого рода помощь требуется, разделять её на категории, то постепенно это превратится в очень полезный навык, позволяющий более тонко чувствовать и понимать людей, что поможет во многих сферах жизни (это могут быть и продажи, и личная жизнь, и дружба, и др).

Картина дня

наверх