Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.59

Анастасия Новых АЛЛАТРА Стр.58

Ригден: Кстати, на этом так называемом археологами идоле, тоже есть информация о семи измерениях в виде семи его личин (схематических изображений человеческих лиц). Причём седьмое измерение представлено как верхнее объёмное (двухстороннее) возглавляющее «лицо», а шесть измерений — в виде шести рельефных «лиц». Последние вырезаны на широких плоскостях «тела» идола: три на лицевой, символизирующие трёхмерный мир, и три личины на оборотной стороне, символизирующие недоступные обычному человеку измерения (четвёртое, пятое, шестое).

Анастасия: Самое интересное, что учёные до сих пор спорят, что же это может означать, впрочем, как и нанесённые на него символы и знаки. Интересно, что в первом описании данного идола музейным работником, который принимал тогда данный экспонат, упоминалось, что идол был со скрещенными ногами. А это указывает на позу лотоса и познание мира в процессе медитации. Но, очевидно, эта часть артефакта была кому-то весьма «неудобна», так как наводила на размышления, по крайней мере, о связи с Востоком, поэтому именно эта часть «бесследно затерялась» в запасниках музея ещё до революции.

Вот что значит утрачен ключ к исконным Знаниям: найти артефакт нашли, а что с этим делать и как прочитать древние знаки и символы, никто не знает. Вообще на территории современной России найдено много весьма интересных для исследователя символов древних археологических культур. Например, Верхневолжская культура (была расположена в районе реки Волги (верхняя Волга), в Волго-Окском междуречье, на нынешней территории Московской области России), в слоях которой нашли посуду с нарезным орнаментом и символами, глиняные медальоны с нарезными знаками (древний медальон, по сути, та же тамга). А чего стоят по информативности артефакты, например, культуры Чебаркуль (южная часть Уральского хребта, ныне Челябинская область, Россия)?

Вообще, Урал очень богат на символы и знаки, там одни уральские писаницы (наскальные рисунки) эпохи мезолита, неолита, бронзового века чего стоят! И что интересно, в основном их располагали на скалах, обращённых к воде. А вода, как известно, являлась в интерпретации древних символом иного, духовного мира. Если изображались птицы, то в большинстве случаев это были водоплавающие пернатые. Ну и традиционно, как и у всех древних народов мира, духовные Знания фиксировались в виде геометрических фигур (кругов, многоугольников, волн, зигзагов, косых и прямых крестов, лучей), а также антропоморфных существ, копытных животных, характеризующих в основном четыре Сущности. Но, главное, — фигурками человека в виде «жучка» (с расставленными в стороны руками и согнутыми ногами), на головах которых стояли символы духовного освобождения или совершенствования (либо знак «АллатРа», либо символ Аллата, или было изображено несколько исходящих лучей). Я уже не говорю о древнейших культурах Сибири с их символами и знаками…

Кстати говоря, много интересного я почерпнула и из работ по исследованию восточных культур, датированных VII–VI тысячелетием до нашей эры, не только на Урале, но и в Азии (Передней и Средней). Это, например, культура «охотников и собирателей» Хаджилар, существовавшая почти девять тысяч лет назад. Для неё характерна насыщенная роспись стен домов, посуда с графической символикой, где преобладали в основном солярные (солнечные, кругообразные) и ромбические символы.

 

АллатРа

 

Рисунок 44. Символы культуры Хаджилар (VII–V тыс. до н. э.; Западная Азия).

Или, например, культура Чатал-Гуюк, о которой вы упоминали в разговоре, существовавшая в VII тысячелетии до нашей эры, как и Хаджилар, на территории современной Турции. В её символике действительно преобладало много крестообразных и ромбических символов, было явное почитание божественного женского начала. Всё это свидетельствует о том, что древние люди обладали исконными Знаниями и о Душе, и о четырёх Сущностях, и о соответствующих духовных практиках.

 

АллатРа

 

Рисунок 45. Символы культуры Чатал-Гуюк (VII тыс. до н. э.; Западная Азия).

Что интересно, судя по захоронениям, у древних людей этой культуры не было даже признаков социального расслоения или какого-то намёка на неравенство мужчин и женщин в вопросах лидерства в духовных, социальных или бытовых сферах их сообщества. В найденных учёными «святилищах» было сосредоточено много женских фигурок Богини-Матери, а также помимо росписи, имелись рельефные изображения Богини-Матери, бычьих голов, львиц. Кстати, самая известная найденная скульптура в этом слое — это женское божество, сидящее на кубическом троне, боковые ручки которого сделаны в виде двух львиц. То же самое позже можно наблюдать и в Древнем Египте — тех же львов, как символов боковых Сущностей, бычью голову, как своеобразную древнюю интерпретацию символики этих знаний.

Ригден: Да, для древних народов, почитавших быка, как священное животное, действительно было характерно такое ассоциативное толкование этих знаний. Точнее сказать, быка, корову, ту же змею и других представителей осязаемого животного мира, о которых я уже говорил, люди сделали священными лишь потому, что когда-то на их примере предыдущим поколениям ассоциативно рассказывали о невидимой структуре человека и мира. То же касается и растительного мира. Сами животные, пресмыкающиеся или растения тут ни причём. Это равносильно, что если взять яблоко и сравнить его с формой Души в переходном состоянии. Можно сказать, что приблизительно Душа такая же, круглая по форме, что в её оболочках присутствует жёлтый и красный цвет. Как яблоко зреет на солнце в качестве плода, так и Душа, образно говоря, созревает, когда человек духовно совершенствуется. Так вот, если духовная составляющая этих Знаний будет утеряна, то для следующих поколений, яблоко станет священным плодом, которому будут поклоняться, так как оно было записано в священных текстах их предков. Вот так Животный разум и материализует всё духовное в человеческой системе, дабы установить свою власть.

Раньше базовые духовные практики, как в принципе и сейчас, объясняли чуть ли не на пальцах. То есть брали обычные ассоциативные примеры трёхмерного мира, понятные человеку в бытовой жизни. Это было необходимо лишь для того, чтобы он смог усвоить и осознать начальные этапы духовной работы. При дальнейшем его духовном развитии необходимость в этом отпадала, так как человек получал личный опыт пребывания на невидимой стороне реальности (в духовном мире). А ту реальность невозможно объяснить человеческими словами, поэтому духовные люди понимают друг друга без слов. А те, кто ещё не ведают о той стороне, всё время тщетно пытаются логикой осмыслить то, что можно понять только чувствами. Для последних и давались такие грубые ассоциации материального мира.

Так вот, возвращаясь к «священной» символике образа быка. В ассоциативной трактовке древних глаза быка представляли собой условное обозначение боковых Сущностей, удлинённая морда со ртом (говорящая, точнее «мычащая» о прошлом) — Заднюю сущность, а верхняя часть головы с дугообразными рогами — Переднюю сущность в виде полумесяца рожками вверх (знак Аллата), как символ возможности выхода в иной мир. А вот на туловище быка обычно размещали знак круга, в который вписывали шесть линий, как звезду с шестью лучами. Последняя является символом шести материальных измерений, где главенствует Животный разум. А если шесть лучей звезды выглядели, как косой крест, пересечённый горизонтальной линией, то как раз эти два горизонтальных луча («минусы»), указывали ещё и на контроль человеком боковых Сущностей или, наоборот, на их активность, в зависимости от дополнительных знаков. Кстати говоря, на туловище быка делали особый акцент либо на животе как ассоциативном образе вместилища Животного мира, либо на спине в ассоциативном понятии несущей (основы) материального мира. В этих местах и ставились соответствующие знаки. Позже, когда появилась религия как институт власти и управления, началось тотальное уничтожение старых верований, символ быка одни жрецы превратили в «священный образ» для поклонения масс, утаивая при этом истинные знания, другие жрецы, в борьбе за собственную власть, стали трактовать быка как отрицательный образ, вместе с теми знаниями, которые он олицетворял.

Анастасия: Такая подмена ассоциативного образа на священный и ныне прослеживается в современных верованиях. В таких религиях как индуизм, джайнизм, зороастризм до сих пор корова почитается как священное животное. Употребление её мяса в индуизме является табу, а ранее, в первых веках нашей эры, правители Индии рассматривали убийство коровы кем-либо из жителей как страшное преступление, которое каралось смертной казнью. Я уже не говорю о том, что все продукты и отходы от этого животного до сих пор считаются в этих религиях «священными и очистительными», «панацеей от всех духовных и телесных недугов». А что осталось от духовных знаний? Практически ничего, лишь общая философия, да и то с материальным уклоном почитания обыкновенного животного. В результате целые поколения людей вместо того, чтобы реально работать над собой в духовном плане, ублажают простое жвачное, парнокопытное животное.

Ригден: Да, Животный разум силён в своих подменах.

Анастасия: Как всё-таки быстро он воплощает свои подмены в сознание человека и насколько долго всё это сохраняется в человеческом обществе. Все эти древнейшие культуры, существовавшие на территории той же Древней Евразии, и их отголоски свидетельствуют о том, что люди обладали духовными Знаниями, которые были для них важнее, чем бытовая жизнь. Кроме вышеперечисленных культур, есть и много других, существовавших в древние времена и имевших те же символы и знаки. Например, культуры Хассуна и Халафская (V тыс. до н. э.; территория нынешних стран Ирака (Северная Месопотамия), Сирии, Турции; эти культуры, существовали до возникновения Шумерской цивилизации), Загросские культуры — поселения стоянок Гандж-Даре, Али Кош (VII–VI тыс. до н. э. в горах Загросса; современный Иран), культура Мергар у подножья гор Сулеймания (VI–V тыс. до н. э.; территория современного Пакистана); культура Анау (V тыс. до н. э.; вблизи нынешнего города Ашхабада, Туркмения). И это далеко не весь перечень, который на самом деле охватывает приличные территории расселения людей в те времена: от Европы до Сибири, от Африки до Азии. И везде можно найти схожую графическую символику, одни и те же геометрические знаки, которыми богато расписывали стены домов, посуду.

Ригден: Я скажу даже больше, обрати внимание на то, что обилие таких знаков находят как раз в районах, расположенных в непосредственной близости к издревле значимым, в духовном смысле, местам. Я имею в виду те места, где в своё время духовными людьми, обладающими соответствующими знаниями, были активированы определённые рабочие знаки, сила воздействия которых сохранилась на тысячелетия.

Анастасия: Вы хотите сказать, что эти места не являются аномальными зонами выброса энергии, то есть они не природного происхождения, а искусственного, созданные когда-то, благодаря активации определённых рабочих знаков?

Ригден: Да. Достаточно проследить события (хотя бы в рамках доступных исторических сведений), особенно в духовных аспектах, которые произошли в перечисленных тобою местах, где в своё время были активированы знаки.

Анастасия: В общем-то да… Если, к примеру, взять Трипольскую цивилизацию… Тот же современный город Киев до сих пор называют «открытым чакраном», местом силы. А если учитывать, что там был в древности храм Лотоса, а рядом — поселения Трипольской цивилизации с обилием сакральных знаков и символов, известных не только в Древней Европе, но и на других континентах…

Ригден (с улыбкой): Ну почему же храм Лотоса был?

Анастасия: Ну да… Действительно, если продолжить сопоставление по «местам силы», высвечиваются довольно интересные моменты из истории духовной жизни цивилизации. Например, если рассмотреть восточное побережье Греции возле города Ларисы… Там же недалеко находится горный полуостров Халкидики — Святая гора Афон! Ведь это сегодня самое большое в мире сосредоточение православного монашества, духовная обитель, которую почитают многие люди, как удел Пресвятой Богородицы. Там же на протяжении более тысячи лет непрестанно возносятся молитвы, повсюду имеются древние знаки, изображения Богородицы и Архангела Гавриила. Чего только стоит монастырь Ватопед (воздвигнутый в честь Благовещения Пресвятой Богородицы) или монастырь Святого Пантелеймона (Русик, Россикон) на Афоне? Ведь к духовной деятельности этих древних монастырей в своё время имел непосредственное отношение Агапит Печерский. И впрямь знаковые события во времени, которые имеют отдалённые последствия в далёком будущем!

Ригден: А всё началось с активации знаков…

Анастасия: Да, Греция и знаки — понятия неотделимые. Территория Балканского полуострова в прошлом (где-то с III по II тысячелетия до нашей эры) — это ареал распространения эгейской или, как её ещё называют крито-микенской культуры. Это одна из загадочных культур. В ней, судя по памятникам искусства, также почиталось женское начало, а письменность изобиловала знаками и символами. Насколько мне известно, до сих пор не дешифровано кипро-минойское письмо, от которого впоследствии произошло кипрское письмо. А знаки кипрского письма очень похожи на трипольские знаки и знаки других древнейших культур. То есть знаки остались, но их исконное значение утрачено.

 

АллатРа

 

Рисунок 46. Знаки Кипрского письма (XI в. до н. э.; древняя письменность жителей острова Кипр, расположенного в восточной части Средиземного моря).

Ригден: Всё когда-то имело один корень, был единый язык и единые знаки. Но теперь язык забыт, а знаки, как были, так и остались, только люди утратили духовную составляющую Знаний об этих знаках. Но память о силе воздействия знаков у человека осталась на генетическом уровне. Если взглянуть на предпочтения каждой Личности, какой символике она интуитивно больше всего уделяет внимание, каким комфортным для неё «орнаментом» она себя окружает даже на бытовом уровне, то можно увидеть всё те же базовые знаки и символы. Достаточно взглянуть какие «узоры» на предметах быта, в украшениях интерьера и экстерьера жилища и даже на личных вещах окружают человека. Причём не только дома, но и на работе (знаки и символы фирм или компаний, логотипы различных подручных предметов, сайтов интернета и так далее). Для людей это столь обыденно, что они даже не задаются вопросом, откуда растёт корень их желания, такого подсознательного предпочтения тех или иных знаков или символов, почему они себя ими окружают и как это влияет на их жизнь.

Анастасия: Да, это факт. Я действительно никогда об этом не задумывалась, пока не столкнулась со Знаниями, данными вами. Помню, после того, как я первый раз услышала эту информацию и обратила внимание на свою домашнюю обстановку, то для меня это было открытием, осознанием того, что меня всё время окружало. Вокруг были «узоры» и базовые «орнаменты», акцентированные на том, к чему я подсознательно стремилась в своей жизни. Более того, некоторые из них являлись рабочими знаками. Получается, каждый день, видя всё это перед своими глазами, я невольно их активировала своим вниманием, а значит, шло влияние на мою жизнь исключительно по моему выбору, основанному на тайных, подсознательных предпочтениях моей Личности.

Ригден: Внимательное наблюдение за собой приводит к занимательным открытиям. Человек обнаруживает в себе то, что порой раньше с лёгкостью замечал лишь в других людях.

Анастасия: Да, тогда это было для меня действительно открытием, которое позволило мне скорректировать свою жизнь и в этом отношении… Асейчас вы меня прямо заинтриговали самой идеей отследить места активации знаков, начиная с глубокой древности. Если проанализировать, то всё становится на свои места, как части в мозаике. Например, Россия, южная часть Уральского хребта… Южный Урал богат не только на знаки и символы, но и на загадочные, аномальные места. Там же, недалеко от Чебаркуля, археологами была найдена та самая «Страна городов» с единой культурой, о которой мы с вами уже упоминали в разговоре. Это древние города, существовавшие в IV–III тысячелетиях до нашей эры на территории нынешних Челябинской и Оренбургской областей, Башкортостана (Россия), Северного Казахстана. То есть фактически целая цивилизация в период существования Древнего Египта. Эти города были изначально хорошо спланированы и имели сложный архитектурный проект. Причём, помимо прямоугольных форм, многие из них имели чёткую форму круга, другие — форму яйца (полуовала, очевидно, проводилась параллель с космическим яйцом, которое было известно в мифологии многих древних народов).

Вообще надо отметить, что древние культуры Сибири, охватывавшие большие территории Западной Сибири, Южного Урала, западную часть Средней Азии, очень богаты на знаковую символику. Но с другой стороны и неудивительно — ведь недалеко находится Преддверье Шамбалы.

Ригден: Совершенно верно, знаковая символика в тех местах наиболее богата и интересна для исследователя. Но всё-таки, для того, чтобы иметь о ней хотя бы общее представление и понять, откуда растут корни, лучше охватить более обширную территорию для сравнения знаков и символов: от Западной Сибири России до гор Индии, от иранских гор Загрос до Монгольского плато.

Анастасия: Да там один Алтай чего стоит по уникальности археологических находок и наличию аномальных мест. Хотя и горная цепь Загрос (территория современного Ирана) весьма загадочна, учитывая наличие многокилометровых известняковых пещер, которые тысячелетиями сохраняют не только свою природу, но и человеческие тайны, символы и знаки. А если рассматривать духовную историю поколений людей, проживавших в тех местах, то получаются довольно интересные сопоставления. Горы Загрос выходят с западной стороны к долинам Месопотамии — место расположения шумерских городов-государств в IV–III тысячелетиях до н. э. Опять-таки культура шумер связана с теми же основными знаками и символами, что и у других древних народов. А некоторые их священные сказания, например, о потопе, райском острове, позже были заимствованы еврейскими жрецами при составлении текстов, впоследствии включённых в Библию, но, естественно, без ссылки на шумерскую цивилизацию как первоисточник.

 

АллатРа

 

Рисунок 47. Знаки Шумерской цивилизации (III тыс. до н. э.; Юго-Западная Азия).

Ну и, конечно же, нельзя не вспомнить о пророке Заратуштре, проповедовавшем учение об Ахура Мазде на этих территориях Древней Персии (в I тысячелетии до нашей эры), которые находятся как раз в горах Загрос. Ведь на основе этого учения была создана священная книга «Авеста» и религия зороастризм, оказавшие существенное влияние на многих людей последующих поколений не только тех мест.

 

АллатРа

 

Рисунок 48. Изображение символа Ахура Мазды на древних барельефах.

Насколько мне известно, эта идейная концепция зороастризма в своё время была очень популярна на Востоке и оказала влияние на формирование таких массовых религий, как манихейство, митраизм, иудаизм, а также христианскую секту катаров, быстро распространивших своё влияния в Западной Европе в XI–XIII веках нашей эры, религиозные воззрения которых Римско-католическая церковь считала «опасной ересью»…

Так, эта цепочка открытий становится с каждым разом всё интересней… Далее археологическая культура Мергар у подножья гор Сулеймания (территория современного Пакистана)…

Ригден: Древнейшие культуры Индостана в бассейне реки Инд? О да, это были весьма интересные времена в плане активации знаков…

Анастасия: Я помню, как когда-то вы нам рассказывали об одной из глобальных точек пересечения… месте нахождения крупнейшего в мире горного узла Азии: соединения систем высочайших гор планеты Памир, Гиндукуш, Каракорум. И в контексте этого рассказа вы затронули тему о высокоразвитой культуре, которая существовала неподалёку от тех мест пять тысяч лет назад, то есть в III тысячелетии до нашей эры. Вы меня так заинтриговали этой информацией, что я занялась более углубленным изучением этого вопроса. Ныне археологи условно именуют данную культуру Индийской или другое название — Хараппской цивилизацией по месту раскопок в Хараппе, что находится в западной части Южной Азии, в Пакистане (Западный Пенджаб).

 

АллатРа

 

Рисунок 49. Карта месторасположения Хараппской цивилизации

(III тыс. до н. э.; Южная Азия). На карте обозначены условные границы древней цивилизации, одни из её основных центров — Хараппа, Мергар, Мохенджо-Даро (названные так по месту раскопок), река Инд и русло бывшей священной реки Сарасвати (помечена пунктиром), по мифологии олицетворяющей женское божество. Сарасвати — это легендарная река древности, территория вокруг которой считалась священной. По преданию между реками Сарасвати и Дришадвати находилась священная страна ведизма и брахманизма, созданная богами — Брахмаварта (в переводе с санскрита — страна Брахмы). Она считалась «священной землёй», на ко орой когда-то давным-давно жило племя бхаратов и составлялись священные тексты Вед.

Вообще, я была весьма впечатлена этой достаточно развитой цивилизацией. Она существовала тысячи лет на довольно большой территории (больше, чем другие древние государства того времени), имела централизованную городскую структуру, а также стабильную, на протяжении тысячелетий неизменную культуру, учитывая, что там проживали люди разных рас и национальностей. Прямо как было у нас в Советском Союзе. Только в отличие от Союза жители Хараппской цивилизации, похоже, владели духовными знаниями, и эта информация была доступна для многих людей. Хараппская (Индийская) цивилизация, как вы тогда обратили наше внимание, существовала во времена Шумер, Древнего Египта, ещё до прихода в те земли ариев, до создания священного сборника Вед! Но какими знаниями обладали люди этой цивилизации, просто поразительно! После ваших сведений, у меня словно открылись глаза на многие исторические и археологические сообщения, и было даже удивительно, почему археологи не видят таких очевидных фактов.

При раскопках (так же, как и в Трипольской цивилизации Древней Европы, Чатал-Гуюке Западной Азии) там нашли множество терракотовых женских статуэток, что указывает на почитание богини-Матери, Женского начала, то есть созидательных сил Аллата. Археологи обнаружили в местах существования Хараппской цивилизации несколько крупных «алтарей» с колодцами и площадками для омовения. По сути, это доказательство, что знание об особом магическом преображении с помощью воды, когда человек с духовной верой совершает омовение при религиозных ритуалах, было известно давным-давно!

 

АллатРа

 

Рисунок 50. Знаки Хараппской цивилизации (III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Но самое удивительное это, конечно, хараппская знаковая письменность, которая до сих пор не рас шифрована. Учёные находят некоторые похожие знаки и у шумер, высказывают мнение о близости к хеттскому иероглифическому письму. Более того, они обнаружили, что практически 50 символов Хараппской культуры подобны знакам с острова Пасхи! Это же где находится южная часть Тихого океана, собственно говоря, сам остров Пасхи, и где Индия с Пакистаном — место расположения древней Хараппской культуры?! Их же разделяет расстояние в 13 тысяч километров и время в тысячи лет! Это говорит о том, что данные знаки и символы знали в разных частях света в разное время.

Ригден: Так и есть. Я уже говорил, что эти знаки и символы, заключавшие в себе основные Знания о мире и человеке, были практически на всех континентах, несмотря на то, что местные народы в разные времена придавали им свой окрас в их трактовке.

Анастасия: Важность некоторых знаков, на мой взгляд, доказывает ещё один факт своеобразной «охоты» за ними. Взять, например, историю о древней письменности острова Пасхи. В той местности знание о знаках и символах, впрочем, как и их употребление в письменности, исчезло совсем недавно, в середине XIX века, когда на остров ворвалась «Западная цивилизация» в виде людей, приплывших на голландских и испанских кораблях. О необычной письменности острова миру поведал побывавший там католический миссионер. Жители острова Пасхи вели свои записи особыми знаками на деревянных дощечках, которые были почти в каждом доме. Но, открыв европейцам знаки острова Пасхи, этот миссионер и его последователи в то же время сделали всё, чтобы эту письменность уничтожить, сжечь как языческую ересь. И что осталось сейчас от этой совсем недавно существовавшей культуры? Несколько сот огромных скульптур-голов высотой с многоэтажный дом и весом от двадцати тон, раскиданных по всему острову Пасхи, да пара десятков дощечек — памятников письменности, которые чудом сохранились, а также посох и нагрудное украшение с письменами. Причём последние разбросаны по различным музеям мира. Такое впечатление, что мировые жрецы, узнав об этих знаках и символах, сделали всё, чтобы их уничтожить, даже несмотря на то, что это и так были уже фактически жалкие остатки когда-то былых знаний.

Ригден: Ну так, Архонты не спят, они действуют. Уж кто-кто, а они понимают, что такое знаки и тем более, что такое активированный знак в работе.

Анастасия: Так самое печальное, что это далеко не единичный случай с таким тотальным уничтожением знаний. В начале XX века один европейский этнограф путешествовал по Южной Африке. Пребывая в районе пояса Драконовых гор (тех самых гор, где бушмены оставили свои наскальные надписи), он попал в селение народа басуто. Для него удивительным было то, что все стены глинобитных домов конической формы с соломенной кровлей были разрисованы разным цветным орнаментом, за которым хозяева дома тщательно следили. Оказывается, это была письменность этого народа, где каждая знаковая символическая деталь орнамента что-то обозначала. Этнограф опубликовал в одном из специализированных журналов своё открытие, чтобы привлечь внимание учёных-лингвистов. Но в ответ, как говорится, тишина. А когда много лет спустя кто-то из специалистов случайно нашёл это сообщение, и в ту местность для изучения данной необычной письменности направилась группа учёных, оказалось, что там уже «кто-то» серьёзно поработал над искоренением этого орнаментированного языка из сознания народа басуто!

Ригден (усмехнувшись): Ну почему же «кто-то»? Сразу после публикации того этнографа в район Драконовых гор в срочном порядке прибыли другие «специалисты». Ведь в то время народ басуто был под британским протекторатом. Власти Великобритании, которыми манипулировали «вольные каменщики», мало вмешивались в дела данного народа до этого случая. Их насильственное «опекунство» над африканским народом больше было связано с алмазными копями — кимберлитовыми трубками, содержащими алмазы, обнаруженными неподалёку от тех мест. Но как только прошла информация, связанная со знаковой, орнаментированной письменностью этого народа, «вольные каменщики» отреагировали на неё гораздо быстрее, чем в своё время на наличие алмазов в тех же местах Южной Африки.

Так вот, эти «специалисты», прибывшие в качестве миссионеров-католиков, оперативно создали для этого народа новую письменность (сисуто) на основе латыни, открыли школы и стали обучать этой письменности и английскому языку, насильственно отучая новые поколения от языка и письменности их предков. Они так забили людям головы, что когда туда приехали учёные-лингвисты, то оказалось, что даже семидесятилетние старики уже не помнили письмо своих отцов, потому что учили только английский и сисуто. В результате сейчас местное население слепо копируют орнамент своих предков, не понимая его истинного смысла, изменяя и упрощая его, разрисовывая дома часто ради дополнительного заработка, основанного на привлечении иностранных туристов такой «самобытной культурой местных народов». И даже не понимают, какой основы духовных знаний они лишились, и почему сегодня ими и их правителями так легко продолжают управлять всё те же иностранцы, провоцируя в стране безработицу, голод, мятежи и политические перевороты.

Анастасия: Да, дела. Понятно, почему глашатаи от Архонтов рассказывают народам, что знаки — это примитивный язык, ничего в них такого существенного нет, всего лишь фольклор… Чем больше люди будут их трактовать в бытовом значении, тем лучше для Архонтов, чтобы к сути никто не подобрался. А сами Архонты денег не жалеют на такие проекты по уничтожению духовных знаний, изъятию из памяти народов созидательных знаков и символов…

Ригден: Ну, с Архонтами понятно. Но, печально другое, что сами люди, то самое большинство, позволяют Архонтам творить подобное!

Анастасия: Ещё несколько слов по поводу острова Пасхи. У местного населения сохранились поверья, что церемониальные платформы («аху»), на которых находятся некоторые каменные статуи, являются связующим звеном между видимыми и невидимыми (потусторонними) мирами, что в самих каменных статуях («моаи») содержится сверхъестественная сила предков. Последняя по поверьям якобы способна регулировать природные явления и, соответственно, приводить к благоприятному итогу — процветанию народа…

Ригден: Да ничего там сверхъестественного нет. Просто когда-то здесь жили люди, которые знали, как и для чего нужно активировать некоторые знаки. Если бы их потомки не утратили знания, которые им давались, то ныне живущие на том острове больше бы понимали и себя, и элементарную связь с иными мирами. Обычно для летописи, в качестве передачи знаний и легенд потомкам, знающие люди наносили знаки на каменные изваяния, а себя зачастую украшали соответствующими татуировками, которые имели особый символический смысл. Для несведущих людей это были рисунки, которые ровным счётом ничего не значили, но внушали уважение и страх перед тем, кто по их мнению «наверное, знал чтото особенное». Позже, конечно, пошло обыкновенное подражание.

Анастасия: Да, но на каменных головах и платформах, которые находятся на острове Пасхи, нет знаков.

Ригден: А кто сказал, что эти головы не имеют продолжения? Да пусть копают глубже в тех местах, тогда может и найдут то, что сокрыто от их глаз. Но вопрос не в этом. Даже если люди и найдут что-то интересное по знакам и символам, что они будут с этим делать? При доминации материального мышления и отсутствии Знаний в лучшем случае устроят сенсацию в СМИ, дабы привлечь на остров побольше туристов и заработать денег. Вот и всё. Знания ценны для духовно ищущего только тогда, когда ими можно воспользоваться и усовершенствовать себя, оказать духовную помощь другим людям.

Анастасия: Это бесспорно. Ваши слова, как нельзя кстати, подтверждают материал археологических раскопок Хараппской цивилизации, который я захватила с собой на эту встречу. Найти, как говорится, нашли и знаки, и символы, и уникальные артефакты, но их трактовка современными людьми оставляет желать лучшего. Я сделала рисунки фотографий археологических находок, в том числе артефактов из Мохенджо-Даро (условное название руин некогда крупнейшего города Хараппской цивилизации, обнаруженного в долине Инда в современном Пакистане). Вот, например, та стеатитовая печать, о которой вы рассказывали! Мужчина сидит в позе лотоса на возвышении. Когда я впервые увидела этот снимок, меня, конечно, поразило то, что люди пять тысяч лет назад занимались такими же духовными практиками, как и мы сейчас!

Правда, само музейное описание этой печати, как и остальных находок, в очередной раз заставило с грустью улыбнуться. Ведь, по сути, это описание является отражением миропонимания тех людей, кто его составлял. Но, наверное, и я сама, если бы не знала о существовании этой духовной практики, то, очевидно, будучи на месте этих учёных, рассуждала так же. Археологи описывают данное изображение таким образом: обнажённое мужское божество с тремя лицами сидит на троне в йогической позе; на его руках браслеты, на голове — сложный головной убор, верхушка которого выглядит, как «ветвь фикуса». Высказываются различные предположения, в том числе и такие, что раз у изображённого на печати такая «растительность» над головой, то вероятно это символизирует власть данного «трёхликого божества» над природой.

 

АллатРа

 

Рисунок 51. Изображение на печати человека, выполняющего духовную практику на знак (Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх