ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ..№22

ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ. Искусство жизненного серфинга. №1-2

Человек, думающий о каком-нибудь преступлении, создаст преступное существо, которое будет стараться осуществить это преступление в жизни, ибо все, что существует на ментальном плане, должно когда-нибудь осуществиться на физическом. Эти творимые человеческой мыслью живые существа, проводя в жизнь вложенную в них мысль, исполняют в некотором роде волю человека и являются как бы рабами создавшего их человека, но на самом деле, в окончательном итоге, они покоряют и порабощают человека и держат его в своей власти до тех пор, пока сильными и положительными мыслями он не создаст другое, более могучее существо, которое порвёт связь человека с отрицательным существом и уничтожит его.

Если же человек этого не сделает, то созданное им существо, усилившись и окрепнув, со временем уничтожит его.

Если мысль человека или его чувства направлены к определённой личности, мыслеобраз идет прямо по направлению к данному лицу и входит в соприкосновение с информационным полем того человека. Предположим, что один человек посылает другому благие мысли и хорошие пожелания, и тот другой человек эти благие мысли воспринял и укрепился сам в своих благих намерениях настолько, что провел их в жизнь. В этом случае благая мысленная посылка принесла двойную пользу – и принимающему, и посылающему, ибо посылающий, как сеющий, пожинает сторицею. Теперь предположим, что один человек посылает другому мысли ненависти и злобы, и тот человек эти злобные мысли отверг, не принял их в своё сознание и не проявил никакой злобы. Тогда, по закону мысли, такая непринятая мысль, как бумеранг, возвращается к пославшему и с удесятеренной силой бьёт его. Поэтому злобные мысли и проклятия по чьему бы то ни было адресу опасны первым делом породившему их. Если человек настроен на эгоистическое мышление и думает только о себе, об удовлетворении своих желаний и страстей, то мысли его никуда не идут. Они витают над ним в виде облака, всегда готовые действовать на него самого во всех тех случаях, когда они находят его в состоянии пассивном. Например, если человек часто предается определённым эгоистическим мыслям и приходит к выводу, что удовлетворение какого-нибудь желания является для него одной из насущных потребностей, без чего он никак не может обойтись, то в конце концов так и получается.

Человек может забыть об удовлетворении своих желаний, когда он занят исполнением своих обязанностей, но, как только он после своих трудов вздумает отдохнуть и его ментал бездействует, он чувствует наплыв нечистых мыслей. Эти мысли рождают желания, желания приводят к действиям. Если у человека пробудилось уже сознание и он дает себе некоторый отчёт в том, что с ним происходит, он склонен будет объяснить это искушением или дьявольским наваждением, но в действительности этот наплыв нечистых мыслей, этот натиск зла не есть атака на человека тёмных сил, но его собственное порождение. Это его собственные мыслеобразы входят в его сознание как реакция на него самого, как последствие его отрицательного мышления. Этим не исчерпывается вред, наносимый человеком себе и другим своими отрицательными мыслями.

Предположим, что кто-нибудь думает о самоубийстве. Допустим, что он его не совершит, а лишь порой думает о нём, но этого вполне достаточно, чтобы совершилось самоубийство другого человека, потому что в это время рядом или на другом конце земного шара может находиться подобный же человек, но находящийся в более тяжёлом положении, которому не хватает лишь ничтожного толчка, чтобы он покончил свои счеты с жизнью. И вот в такое время и в таком положении он привлекает к себе из пространства подобную же мысль другого человека, которая является тем толчком, которого ему не хватало, и человек, думавший о самоубийстве, явился убийцей другого человека. Таких незримых убийств совершается гораздо больше, нежели зримых, и, может быть, многие из нас повинны в них и не подозревают даже об этом. Никакое существо не может действовать без значения для окружающего. Не только каждым действием возмущает оно различные слои атмосферы, но своими устремлениями влечёт за собою близкие ему существа. Тем более человек должен осознать свою ответственность перед мирозданием. Человек пал духом – и тем самым, может быть, умертвил кого-то. Человек возвысился помыслом – и тем самым кому-то оказал существенное благодеяние…

Техника созидательного мышления

В том случае, если ум освободился от печали, уныния, беспокойства и напряжения, а также от таких чувств как злоба, ненависть, жадность и гордыня, то поддержание его в этом состоянии называется позитивным мышлением. Замена этих отрицательных качеств положительными также называется позитивным мышлением. В алхимии изобилия имеется хороший метод развития позитивного мышления, известный под названием трансформация. Он состоит из трёх стадий:

– различение и контроль (вы пытаетесь посредством наблюдения и воли отсканировать и сдержать негативную мысль, не позволяя ей сильно проявиться),

– замена (удерживая эту мысль на заднем плане, вы начинаете утверждать положительную мысль),

– сублимация (в процессе замены негативной мысли на позитивную вы обнаружите, что негативное ментальное образование подверглось сублимации и прекратило своё существование).

На первой стадии вы обнаруживаете присутствие негативной мысли или программы в момент её возникновения и пытаетесь взять её под контроль. На этой стадии негативная мысль сдерживается и берётся под контроль скорее не силой, а просто намерением. Вы должны упражняться в овладении искусством наблюдать за своим умом постоянно и не позволять себе вынашивать негативные мысли.

Затем, как только вы заметили негативную мысль и мягко сдерживаете её, начинайте повторять в уме и развивать какую-нибудь положительную идею, утверждайте её. Замените негативную мысль, беспокоящую ваш ум, на противоположную ей позитивную мысль. Думайте о прямо противоположном тому, что происходит в вашей голове. Это и есть вторая стадия трансформации – стадия замены. Поясним примером. Если вы раздражены или обеспокоены, направьте свои мысли на образ тех великих личностей, которые воплощают собой умиротворение и покой: Будду, Христа, или другой идеал духовности.

На второй стадии в процессе замены негативные мысли и чувства могут возвращаться к вам снова и снова, однако постепенно они рассеются и утратят своё влияние и силу. Позитивное же начало начнёт утверждаться в вас – это лишь дело времени и терпения. С течением времени, по мере того как вы продолжаете старательно развивать в себе позитивное мышление, негативные программы сублимируются и, к вашему удивлению, вскоре исчезнут. Этот процесс сублимации и есть третья стадия внутренней трансформации.

Когда вы развиваете в себе положительное начало, не пытайтесь одолеть негативные программы путем анализа того, как они попали в ваше сознание. Пусть вас не беспокоит, когда они впервые дали о себе знать и почему. Проблема негативного мышления решается только путём проникновения в тайны высшего сознания.

Когда вы научитесь лучше понимать своё я, вы обнаружите, что его позитивные качества готовы победить все, что есть негативного в вас. Внутри вас безбрежный океан мира и гармонии. Внутри вас безбрежный океан света, и когда вы распахнёте окно своей души навстречу этому свету, тьма сама собой исчезнет.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх