На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Мязин
    Выявились очередные укры, и жизнь будет как у укров, ничего своего не останется, баи всё продадут а народ их не волнует.За распродажей ка...
  • фарид сабиров
    Татарстан впереди планеты всей. (Наши) умники в честь жулика назвали одну из улиц в Казани. Мечтали наверное что и та...За распродажей ка...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это как же нами разведанные и нам принадлежащие минералы вдруг продаёт какой -то совершенно к ним не имеющий человек ...За распродажей ка...

В СВЕТЕ ИСТИНЫ Послание Граля. Второй том. А ТЕПЕРЬ - СМЕЛО ВПЕРЕД!. Глава №3.

 

                               Том 2. Глава №3.

СОТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

   "Бог создал человека по Образу и Подобию Своему, вдунув в него от Духа Своего!" Это два разных момента: сотворение и оживотворение! Как и всё прочее, оба этих процесса происходили в строгом соответствии с Существующими Божественными Законами. Ничто не в состоянии выйти за Их Рамки. Никакой Акт Божественной Воли не противоречит Этим Нерушимым Законам, несущим в себе Её Самое. Равно как и всякое Откровение и Обетование опирается на Эти Законы и должно исполниться в них, и не иначе!

      Так обстояло дело и с возникновением на Земле человека, в чём заключался прогресс Величественного Творения, переход грубо-вещественного в совершенно новую, более высокую стадию.

   Для того, чтобы говорить о возникновении человека, необходимо знать эфирно-вещественный мир; ибо человек во плоти и крови был задуман как содействующее прогрессу связующие звено между эфирно- и грубо-вещественными сферами Творения; корни же его пребывают в Духовном.

"Бог создал человека по Образу и Подобию Своему!"

    Это созидание или сотворение представляло собой долгую цепь развития, происходившего в строгом соответствии с Законами, вплетёнными в Творение Самим Господом. Установленные Всевышним Законы эти упорно и непрестанно действуют во Исполнение Его Веления; Они суть Его Частица, самостоятельно стремящаяся к Совершенству.

      Так обстояло дело и с сотворением человека - Венца всего Деяния, в Котором надлежало слиться воедино всем заложенным в Творении рода'м. А посему в грубо-вещественном мире, среди зримой земным очам материи в ходе постепенного развития формировался сосуд, в котором смогла бы воплотиться Бессмертная Искра, исходящая из духовного.

   В процессе непрестанного стремления форм возникли со временем высокоразвитые животные, наделённые мышлением, а посему способные пользоваться различными вспомогательными средствами для поддержания жизни и самозащиты. И сегодня мы можем наблюдать отдельные виды животных, пользующихся некоторыми вспомогательными средствами для добывания и хранения средств пропитания; при самозащите они сплошь и рядом проявляют поразительную хитрость.

     Упомянутых выше высокоразвитых животных, исчезнувших с лица Земли в ходе происходивших на ней катастроф, называют сегодня "первобытными людьми".  Но считать их предками человека есть величайшее заблуждение! С тем же правом можно было бы назвать корову "частичной матерью" человечества, так как в первые месяцы своей жизни большинство детей нуждается в коровьем молоке для нормального развития организма; иными словами - корова помогает им сохранить жизнеспособность и расти.

  Благородное и мыслящее животное  "первобытный человек"  имеет намного больше общего с человеком; ибо грубо-вещественное тело человека не более, чем абсолютно необходимое вспомогательное средство, нужное ему для того, чтобы иметь возможность действовать и объясняться в любой мыслимой ситуации в грубо-вещественной земной среде.

     Утверждая, что человек произошёл от обезьяны, буквально "выплескивают ребёнка вместе с водой"! Тем самым попадают пальцем в небо, принимая частичный процесс за исчерпывающе полный. А главного-то и не видят!

      Это соответствовало бы действительности, если бы человеческое тело и в самом деле было "человеком". Грубо-вещественное тело, однако же, не что иное, как оболочка человека, слагаемая им с себя при возвращении в эфирную вещественность.

                  Как же произошло первое

                   возникновение человека?

  После того, как с появлением самых совершенных животных грубо-вещественный мир достиг своей высшей точки, должен был наступить перелом для дальнейшего развития; иначе произошёл бы застой, сопряжённый с опасностью регресса. И этот предначертанный перелом и произошёл в действительности.

   Когда Искры Духа отделились от своего Источника, нисходя сквозь эфирно-вещественный мир и возвышая все на Своем Пути, на границе этого мира в тот момент, когда грубо-вещественный земной сосуд достиг высшей точки в своём восходящем развитии, восстал Эфирно-Вещественный Духовный Человек, готовый вступить в связь с грубо-вещественным, дабы способствовать его Возвышению.

    Итак, в то время, как сосуд достиг зрелости в грубой вещественности, душа в эфирной вещественности достигла, в свою очередь, такой степени развития, что у неё было достаточно сил, чтобы сохранить свою самостоятельность при заключении её в грубо-вещественный сосуд.

     Соединение этих обоих элементов означало не что иное, как более тесное единение грубо-вещественного с эфирно-вещественным миром - и выше, вплоть до Духовного.

Только этот процесс и был рождением Человека!

     Само зачатие человека, как таковое, и сегодня всё ещё является чисто животным актом. Сопровождающие его возвышенные или низменные ощущения не имеют ничего общего с самим этим актом, имея однако же, духовные последствия, воздействия которых безусловно весьма существенны для притяжения  абсолютно  подобного.

    К чисто животной сфере относится и период развития плода до середины беременности. Выражение "чисто животное" собственно говоря, не совсем верно; я хотел бы пока называть Этот процесс "чисто грубо-вещественным", отложив более подробный разбор до следующих докладов.

   В середине беременности, на определённой ступени зрелости того, чему предстоит стать телом, воплощается предназначенный для рождения дух; постоянно пребывавший до тех пор вблизи будущей матери. Вселение духа вызывает первые сокращения крошечного, ещё только развивающегося грубо-вещественного тела, то есть первые движения плода.

  Именно теперь у беременной женщины пробуждается ни с чем не сравнимое чувство блаженства; начиная с этого момента, ею владеют совершенно иные ощущения: она осознаёт, что в неё вселился второй дух, чувствует его близость. И её собственные ощущения соответствуют отныне природе этого нового второго духа, пребывающего в ней. Так происходит при каждом рождении человека. Вернёмся, однако же, к первому возникновению человека.

    Итак, наступил Великий Перелом в развитии Творения: с одной стороны, в грубо-вещественном мире пребывало высокоразвитое животное, чьё грубо-вещественное тело должно было послужить сосудом грядущему человеку; с другой стороны, в эфирно-вещественном мире пребывала развитая человеческая душа, жаждавшая объединиться с грубо-вещественным сосудом, чтобы помочь тем самым дальнейшему Возвышению и Одухотворению грубо-вещественного.

      И вот, когда произошёл этот акт зачатия между парой самых благородных из этих высокоразвитых животных, в момент воплощения воплотилась не душа животного*, как это было до сих пор, но - вместо неё - готовая к этому человеческая душа, несшая в себе Бессмертную Искру Духа. Эфирно-вещественные человеческие души, наделённые преимущественно положительными свойствами, воплощались - по роду своему - в теле животных мужского пола; наделённые же преимущественно отрицательными, более нежными свойствами, воплощались в женские тела**, лучше соответствующие их природе.

*) Доклад "Разница в происхождении человека и животного"

**) Доклад "Проблема пола"

      Процесс этот не даёт оснований утверждать, что человек, берущий своё истинное начало в Духовном, произошёл от животного под названием "первобытный человек", бывшего для него всего-навсего грубо-вещественным сосудом в переходной период. И сегодня самым убеждённым материалистам не пришло бы в голову смотреть на себя как на ближайших родственников животного; и тем не менее нынче, как и прежде, наличествует грубое телесное родство, то есть грубо-вещественное подобие, в то время как воистину "живой" человек, то есть истинное духовное "Я" человека не находится в каком бы то ни было отношении подобия к животному миру и не сводимо к его природе.

      После своего рождения первый земной человек оказался по-настоящему одиноким, сиротой, ибо не мог признать даже самых высокоразвитых животных за родителей и вступить с ними в сообщество.  Да он и не нуждался в этом; ибо, будучи всецело человеком ощущений, он - по-прежнему - жил в этом качестве в эфирно-вещественном мире, снабжавшем его ценностями, восполнявшими всё прочее.

   Отделение женщины от первого человека произошло в эфирной вещественности и в Духе. Оно вовсе не было земным, грубо-вещественным - то, что сказано об этом в Библии и духовных религиозных текстах, относится ведь по преимуществу лишь к духовным и эфирно-вещественным свершениям. Человек как таковой, пребывая в одиночестве, рос и развивался, пользуясь для поддержания жизни преимущественно более грубыми и суровыми ощущениями; тем самым более нежные постепенно отстранялись, подвергаясь изоляции, - и в конце концов более нежная часть Духовного человека полностью отделилась от него.

     И вот эта вторая половина воплотилась в иной сосуд, дабы не пребывать в бездействии в грубой вещественности, нуждавшейся для своего возвышения - в первую очередь - именно в ней; в соответствии с тонкостью ощущений этот второй сосуд принадлежал к женскому полу, в то время, как более грубые ощущения выпали на долю более сильного в грубо-вещественном плане мужчины. Все это полностью соответствовало Законам эфирно-вещественного мира, где все немедленно обретает форму, причём нежное и слабое проявляется в женских формах, суровое же и сильное - в мужских.

   Благодаря своим более ценным духовным качествам женщина не только должна была, но и могла стать в действительности совершеннее мужчины - для этого ей только требовалось очистить дарованные ей ощущения, устремив их к Полной Гармонии, и она непременно стала бы Преобразующей и Возвышающей Силой во Всём грубо-вещественном Творении.

    Но, к сожалению, именно она-то - в первую очередь - и не выполнила своей задачи, став игрушкой предоставленных в её распоряжение сильных ощущений, более того - помрачив и загрязнив их посредством чувств и фантазии.

    Какой глубокий смысл кроется в библейском повествовании о вкушении от Древа Познания! Соблазнённая Змием женщина подала мужчине яблоко. Этот образ как нельзя лучше соответствует тому, что произошло в вещественности.

   То, что женщина воспользовалась яблоком, означало осознание ею своей соблазнительности для мужчины и умышленное использование  сей последней. То, что мужчина принял и съел его, означало, в свою очередь, что он попался на эту удочку, что в нём пробудилось стремление привлечь внимание женщины к себе одному, и он приступил к собиранию сокровищ и присвоению различных ценностей, дабы стать желанным для неё.

     Вот так и началось культивирование рассудка, которому сопутствовало стяжательство, ложь и угнетение; в конце концов люди полностью подчинили себя ему, добровольно отдавшись тем самым в рабство своего же собственного инструмента.

  Оказавшись под властью рассудка, они неизбежно приковали себя - в соответствии с природой этого рассудка - железными цепями к пространству-времени, утратив тем самым способность к постижению и непосредственному восприятию всего, что превыше пространства-времени, то есть всего Духовного, а равно и эфирно-вещественного.

     В этом и состояло окончательное изгнание из Истинного рая и из эфирно-вещественного мира, свершенное собственными руками человека; ибо отныне люди не смогли ничего поделать с тем, что перестали "понимать" все эфирно-вещественное, не знающее земных понятий пространства-времени, ибо горизонт их способности к постижению непомерно сузился, так как рассудок прочно привязал их к земному.

      Так случилось, что все переживаемое и видимое людьми ощущений, превратилось для приверженцев рассудка просто в "сказки" - вместе с непонятными для них преданиями. Материалисты, число которых всё возрастало, то есть люди, способные признавать лишь грубую материю, прикованную к земному пространству-времени, в итоге принялись потешаться и глумиться над идеалистами, ещё не окончательно утратившими контакт с эфирно-вещественным миром благодаря своему более богатому и широкому внутреннему содержанию, клеймя этих последних мечтателями, а то и глупцами или даже обманщиками.

    Развитие в этом направлении продолжалось весьма долгое время - оно охватывает миллионы лет.

  Но сегодня мы наконец-то вплотную приблизились к моменту, когда грядёт следующий Великий Перелом в Творении, Безусловный Подъём, Что принесёт с собой то, что должен был явить миру первый период при создании человека: рождение одухотворённого совершенного человека!

   Человека, оказывающего положительное  и облагораживающее влияние на все грубо-вещественное Творение - а в этом и состоит Истинная Цель Человека на Земле. И тогда не будет больше места препятствующим Восхождению материалистам, прикованным исключительно к земным понятиям пространства-времени. Они станут безродными пришельцами во всех краях Земли. Они иссохнут и обратятся в прах, как отделяемые от пшеницы плевелы. Бойтесь оказаться слишком легковесными при этом Отделении!

 

Картина дня

наверх