Внутренняя духовная опора

Многим людям не хватает в жизни самого главного ― внутренней духовной опоры. Каждый, в зависимости от того, какие мысли доминируют в его сознании, интерпретирует эту существенную нехватку «чего-то главного» по-своему: кто-то опечален отсутствием покоя, кто-то недостатком счастья в своей семье, хорошими взаимоотношениями друг с другом, со своими детьми, кто-то отсутствием любимого человека в жизни, кто-то неимением личного дома, материальных благ, хорошей работы, а кто-то страдает от того, что не может найти себе хорошего Учителя-Наставника в духовных или иных вопросах, и так далее.

Но везде прослеживается одно и то же явление. Система Животного разума шаблонно ориентирует человека на поиск чего-то внешнего даже в духовных вопросах, что якобы должно являться опорой в жизни человека, при этом всячески отдаляя его от самостоятельного созидания своего духовного внутреннего. Поэтому у людей и рождается желание возложить всю ответственность за себя, за свою жизнь на кого-то, даже если это касается духовных вопросов.

Ориентир на поиски чего-то внешнего в материальном мире настолько стал привычен для человека, что он даже не задумывается о том, кто толкает его на эту провокацию от ума, подменяя реальную работу над собой, уводя его даже от самой мысли сформировать настоящую духовную опору внутри себя. То есть создать ту самую живительную внутреннюю связь с духовным миром, благодаря которой человек по-настоящему живёт и на которую опирается, временно пребывая в смертном теле в этом материальном мире с его иллюзорными проблемами. Именно благодаря внутренней духовной опоре он чувствует, что такое вечная жизнь, настоящее счастье, настоящая свобода. Укрепляя эту связь с помощью духовных практик, работы над собой он постепенно осознаёт существенную разницу между настоящими ценностями духовного мира и иллюзорными «подменами» Животного разума. Почему, например, человек постоянно себе ищет внешнего Наставника, который якобы должен вести его по духовному пути вместо того, чтобы найти духовную опору, живой Диалог с Богом через свои глубинные чувства внутри себя?

Для лучшего понимания приведу пример. Вышла книга «АллатРа». Некоторые люди, сталкиваясь с этими фундаментальными Знаниями, в первую очередь начинают задавать такой вопрос: «А кто такой Ригден Джаппо?» Парадоксально, об этом спрашивают даже те, кто был знаком с предыдущими книгами. Почему люди задают такой вопрос и как на него ответить? Учитывая знания, изложенные в книге, однозначного ответа на то, кто такой Ригден Джаппо в действительности дать не представляется возможным. Потому что как бы его не называли ― это будут всего лишь эпитеты. Вообще, надо учитывать, что сам подобный вопрос возникает у человека потому, что изложенные Ригденом знания затрагивают самые потаённые глубины человеческой души, открывают многое из того, что для человека было сокрыто. И человек, шокированный открывшейся ему Истиной, вместо того, чтобы сформировать из неё свою внутреннюю духовную опору, спешит найти внешнюю опору в этом материальном мире. Поэтому и спрашивает от своей гордыни и непонимания: «Кто он?», но не задаётся вопросом: «А кто во мне спрашивает? Кто на самом деле я?». Истинно духовный Человек, читая книгу, без лишних слов чувствует и понимает, кто мог принести в этот мир такие уникальные духовные знания и какое огромное значение они имеют для каждого живущего человека. Эпитеты заканчиваются тогда, когда проявляются глубинные чувства.

Вообще проблема людей не в том, как они живут, а в том, о чём они думают. Всё дело в их внутреннем мире, от которого и растёт отношение к внешнему миру. Почему у многих людей зачастую возникает отрицание, когда они сталкиваются в материальном мире с проявлениями истинного духовного мира? Почему одолевают различные страхи? Почему Правда о своём глубинном вызывает наибольший страх у человека? Что подталкивает человека считать себя атеистом? Почему у многих людей возникают тайные сомнения в Боге, даже если они всю жизнь являлись глашатаями той или иной религии? Что вызывает в человеке лень, боязнь в отношении даже ознакомления с информацией, кардинально меняющей его судьбу? Почему многие люди пытаются применить духовные знания не для личной работы над собой, а для утверждения личной значимости среди других людей? Что движет людьми, каков главный шаблон Животного начала, который игнорирует, критикует Духовное начало, порождает разного рода тайные сомнения и явные нападки, провокации через активных проводников Животного начала?

Если углубится в основу всех этих противостояний, которые возникают в человеке и манипулируют его сознанием, то можно увидеть главный инструмент Животного начала ― гордыню, то есть то, что противостоит любому чистому проявлению духовного мира, то, что возвышает «Я» над духовным миром. Это бич прошлого и современного человеческого общества. Именно она иллюзорно возвеличивает манию величия человека (по сути, пустоту физического мира, информационный шаблон Животного начала), возвышает значимость временного материального мира над значимостью для него вечности Духовного мира, важностью духовного освобождения, слияния со своей Душой. Именно гордыня толкает человека на тайную и явную манипуляцию людьми, отстаивание своего мнения, зашоренного шаблонами материальной системы. В эти моменты человек думает, что доказывает своё «авторитетное мнение», строит собственную «империю влияния», «волен во всём». На самом деле в эти моменты он активно отстаивает позиции Животного начала, подсознательно пытается вернуть проснувшегося (выходящего из системы) в духовную спячку, посеять раздор и сомнение, нагнать негативную волну, которой подпитывается Животный разум. Такому проводнику только кажется, что он отстаивает «правильные позиции»… «своих» шаблонов.

Такие люди считают себя, как правило, «самодостаточными» и не видят надобности работать над собой, не говоря уже о движении по духовном пути. Они могут оперировать духовными понятиями, но за их словами не чувствуется чистоты мыслей и намерений, личной работы над собой. По сути, они только много говорят, но двигаются по своим тайным желаниям в прямо противоположную от своего Духовного начала сторону. К сожалению, в момент таких агрессивных всплесков гордыни, они даже не понимают, что в данный момент лишь служат проводниками Животного разума, который противодействует любым всплескам Духовного мира в материальном мире и использует для этого подразделения своей системы.

Материальный мир для человека ― это игра иллюзий, которые создают условия для его внутреннего выбора, предопределяющего послесмертную судьбу. Всё в материальном мире относительно, иллюзорно и скоротечно, всё имеет своё внезапное начало и неожиданный конец. Для человека нет на самом деле ни прошлого, ни будущего. Есть только сейчас, в котором он утверждает свой выбор. Нужно спешить создавать в себе внутреннюю духовную опору, пока ты волен в своём выборе. Внутренняя духовная опора помогает человеку стать собой истинным, быть бесстрашным, иметь постоянную связь с духовным миром независимо от внешнего, независимо от любых обстоятельств, возникающих в жизни. Она делает человека Человеком. Она помогает выявлять подмены от Животного разума, его различные привязки к внешнему временному миру. Она формирует платформу для созидания. Благодаря ей, человек становится чистым Проводником Духовного мира в материальном мире, что позволяет ему передавать Истину и сеять духовные зёрна везде, где бы он ни был, чтобы он ни делал, с чем бы он ни соприкоснулся. Что бы человек ни делал в этом мире, кем бы ни был, нужно стремиться построить внутреннюю опору, дорогу в Вечность, ибо жизнь слишком коротка. Вот на этом главном деле жизни должно быть сосредоточенно основное внимание человека, остальное всё приложится и дано будет что сделать и сказать тогда, когда это действительно будет нужно и важно.

Анастасия Новых

«Разменивать всю Вечность на мгновенье? В чём тут смысл? Страдать в объятьях шкуры зверя, служить штанам, которые ветшают день за днём. И в этом жизнь? Жизнь бесконечна! В ней нет страдания, она не рвётся, ведь невозможно Душу износить. А у одежды Дома нет, есть лишь чулан, где она временно хранится. Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, который всю жизнь и ищет человек».

Ригден Джаппо (из книги «АллатРа»)

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх