На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Экс-разведчик армии США: неоконы всегда используют слово «демократия» в качестве оправдания своих действий Очередную ...В чем заключается...
  • Юрий Ильинов
    Азербайджан и РФ готовят новый проект в рамках коридора «Север – Юг» Москва и Баку активно готовятся к реализации но...Как банды «рыцаре...
  • Юрий Ильинов
    NYT: Трамп поменял мнение о нецелесообразности помощи Киеву По информации газеты, экс-президент США также опубликовал...КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД...

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. - Жемчужины Высших Истин №1 е

 

Нужно ли искать предназначение человека?

 

 

     В последнее время появилось много методик по выявлению способностей у

детей. Такими способами пытаются облегчить ребёнку путь развития, чтобы он не

метался в поисках своего места в жизни и себя в чём-то, чтобы сразу пошёл

напрямую к цели и добился невероятных успехов.

 

     Но выявлять таланты и способствовать их развитию – это одно, а определять

предназначение человека – это другое. Один знакомый предложил мне: – “Давайте

искать предназначение детей. Будем открывать вундеркиндов”. Но давайте

задумаемся, в чём состоит суть развития, и как происходит эволюция души.

Поможет ли определение предназначения индивида ускорить прогрессирование его

души.

 

     Вообще, о развитии, о его аспектах можно говорить бесконечно. Но, видя

непонимание Высших задач людьми, приходится возвращаться к данной теме вновь

и вновь.

 

     Вундеркиндов открывать не надо. Они сами себя откроют необычными

дарованиями. Но откуда они берутся?

 

     Давайте сначала вспомним из прошлой нашей информации, изложенной в

других книгах, что способности, талант – это не дар Свыше, а это наработки самой

души, это те крупицы “золотой” энергии, которую человек накопил упорным

трудом в тайниках матрицы своей души. И степень мастерства объясняется

количеством энергии соответствующего качества, накопленного в ячейках

матрицы. Мало накоплений в душе – способности проявляются слабо, много

накоплений – человек блистает талантом. Поэтому способности надо не столько

открывать, сколько развивать и развивать, увеличивая личные накопления

матрицы.

 

     Вундеркинды появляются из тех душ, которые успешно развивались в прошлом

и приобрели устойчивые качества. Дальнейшее развитие в этом же направлении

даст специалиста высокого класса.

 

     Сила таланта – от трудолюбия души. Бог лишь предоставляет возможность

каждой личности развивать в себе способности, накапливать мастерство и

совершенство, несмотря ни на какие трудности и невзгоды. И, наблюдая за

усердием той или иной души, в качестве вознаграждения Бог строит основную

программу её жизни полностью на творчестве. В этом случае появляются великие

музыканты, артисты, архитекторы и поэты. 

 

     Но они становятся великими не для того, чтобы купаться в лучах славы и жить

в роскоши. Они становятся великими, чтобы служить духовным примером для

молодых душ, только начинающих своё развитие, явиться для них тем примером, к

которому устремились бы эти души. А ведь каждый в итоге своего развития обязан

достичь такого же совершенства…, но через несколько последующих воплощений.

 

За одну жизнь к совершенству прийти невозможно.

 

     Поэтому каждый индивид должен готовить себя сначала к великому труду, и

тогда однажды (если он того захочет сам) он может стать великим в глазах

нижестоящих. Но некоторые души набирают в ходе совершенствования такой

высокой сознательности, что отказываются от места “великих”, потому что

понимают его истинное значение, его суть.

 

     Для того, чтобы определить наклонности ребёнка, не требуется каких-то особых

методик и расчётов, надо лишь внимательно присмотреться к нему. Любые

наклонности, способности, таланты связаны с желаниями ребёнка (или его

родителей).

 

     Но часто родители навязывают детям свои желания, то есть бывает, что они

навязывают ему то, что не входит в его программу, и этим мешают им

почувствовать собственные внутренние задатки. Если же ребёнку не мешать, а

только наблюдать за ним, то преобладающие его наклонности легко можно

обнаружить. Желания ребёнка увязываются с его программой, а программа задаёт цель развития.

 

     (Низменные желания, как искушения, могут навязываться отрицательной

Системой, поэтому надо уметь разбираться, какие желания от чего исходят.) 

 

Но не всегда по проявляющимся ранним способностям детей можно судить об их

предназначении. Ведь каждому этапу жизни соответствуют свои желания и свои

способности. Программа развития строится так, чтобы способствовать

прогрессированию, а для этого личность надо чем-то заинтересовать. Но понятно,

что интересы в шестилетнем возрасте не могут совпадать с интересами этого же

человека в двадцать или сорок лет.

 

     Поэтому вся жизнь человека делится на определённые периоды, и для каждого

периода в программу включают интересы, соответствующие Уровню (степени)

развития личности и тем условиям окружения, в которые она попадает.

 

     До семи лет у ребёнка могут использоваться способности, которые тот приобрёл

в прошлой жизни: он может хорошо рисовать, танцевать в этом возрасте, потому

что занимался этим в прошлом. Такого ребёнка можно принять за вундеркинда,

так как на фоне прочих молодых душ его способности будут служить ярким

контрастом с их неумением.

 

     Но это не значит, что прошлые способности требуются ему в настоящей жизни

как основное направление развития. Для настоящего этапа ему уже недостаточно

быть художником, музыкантом или поэтом. Ему необходимо развиваться дальше,

поэтому вопреки детским увлечениям и талантам он становится адвокатом или

руководителем предприятия, а те способности, которые проявлялись ранее, идут

как сопутствующие. Они помогают расслабиться в минуты напряжения и

украшают его жизнь вдохновением творчества.

 

     Они являются базовой основой, на которой формируется настоящий высокий

вкус человека, его тонкое чувствование высокого искусства, на них строится

умение профессионально оценивать чужие произведения искусства. Без накопления

прошлых аналогичных знаний сделать это невозможно.

     Иногда прошлые способности человека закрываются, так как в настоящей

жизни ему предназначается освоить какие-либо обычные деловые отношения или

поработать в совершенно другой сфере. Его полностью сосредотачивают на новом.

И тогда прошлые способности будут проявляться только в качестве его вкуса.

 

     Часто до семи лет ребёнку сразу предоставляются возможности развивать себя в

новом направлении: игра на каком-либо инструменте, изучение иностранного

языка, освоение различных видов спорта, изучение математики, шахмат и т.д.

Поэтому учить ребёнка нужно всему, чему только можно. Это будет или

продолжать развивать дальше уже имеющиеся способности, или нарабатывать

новые. Но и одно и другое необходимо. Всё требуется доводить до совершенства.

 

Но как прошлые способности отличить от тех, которые нужно развивать?

Возможно ли это в принципе?

 

     Прошлые способности проявляются, но душа к ним относится равнодушно, у

неё отсутствует тяга развивать их дальше. А способности, которые ей необходимо

наработать в последующем, будут пробуждать в ней постоянно желания созидать,

работать в данном направлении день и ночь, будут заставлять её стремиться к тем

действиям, которые станут способствовать приобретению новых навыков или

дальнейшему совершенству уже имеющихся. То есть человек может выявить

только способности, талант, но никогда не сможет определить предназначение

другого индивида, потому что никто не позволит ему заглянуть в чужую

программу.

 

     Правда, отдельным ясновидящим открываются некоторые ситуации в жизни

человека, но это лишь единичные фрагменты его будущей жизни. Раскрывают их

специально для осознания индивидом каких-либо ситуаций.

 

     Но предназначение человека не дано узнать никому, потому что это тайна его

развития. Есть, конечно, единичные случаи, даваемые Свыше, но все они имеют

определённую целенаправленность – продвинуть мышление людей в нужном

направлении. Даже нам, посланникам, никому не говорили о нашем

предназначении, хотя многие упорно добивались на контактах открытия своей

миссии. Но однажды на вопрос одного из членов группы о его миссии Высшие

ответили, что слишком лёгким будет путь человека, если он узнает главную цель

своего пребывания на Земле. Попутно скажу, что среди тех, кого я перечислила в

своей рабочей группе в книге “Высший Разум открывает тайны”, не все относятся

к посланникам и имеют космические имена. Но я специально не говорю, кто есть

кто.

 

     Но почему о предназначении человека нежелательно говорить ему самому?

Есть ли вред в этом? Дело здесь вот в чём. Человек не должен знать своего

предназначения, а должен чувствовать его на интуитивном плане и стремиться

выполнить его. Суть совершенствования души состоит в поиске, в производимом

человеком выборе между добром и злом. Если человек научится прислушиваться к

зову собственной души (а его он часто путает с желаниями тела), то разовьёт

интуицию, отточит способность чувствовать личную программу, а следовательно,

воссоединяться с замыслами Высших, чего Они как раз и добиваются.

 

     Если же индивид будет знать своё предназначение, из его жизни исчезнет поиск,

устранится множество воспитательных моментов. Он напрямую пойдёт к цели.

Незнание же её позволит выявить недочёты и пороки человека, так как в период

поиска ему всегда предоставляется выбор между добром и злом. И это очень важно,

потому что, не зная своего предназначения, когда закрыта память прошлого,

индивид может совершить и подлость, и высокий поступок, смотря что выберет. А

это имеет громадное значение для определения качества его души.

 

     За счёт производимого выбора человек набирает баллы, строит своё внутреннее

содержание. Он постоянно мучается в поиске: что предпочесть в той или иной

ситуации, на чём остановиться. Мозг его анализирует, душа работает, а итог будет

подведён после смерти.

 

     Не звания, медали, титулы будут служить итогом его жизни, а те качества,

которые приобрела душа за счёт собственных устремлений и совершаемого выбора.

Выше всего Богом ценится развитие души. Со многими званиями и титулами

можно легко попасть в отрицательную Систему, то есть к Дьяволу, потому что

выбираемые пути соответствовали её методам развития.

 

     Но даже если предположить, что человеку будет раскрыто его предназначение,

то, что это ему даст? Будет ли способствовать его качественному выполнению

программы? Конечно, в этом случае задача намного упрощается.

 

Подобное можно сравнить с решением сложной задачи школьником. В одном случае

ему сообщается конечный результат, а в другом случае он остаётся не известен.

Естественно, что в первом варианте путь поиска облегчается.

 

Но до того, как человек дойдёт до своего предназначения, ему потребуется очень

много сделать и очень многому научиться.

 

     Само по себе наличие в программе какой-то особой миссии ничего не значит,

потому что всегда даются испытания и всегда даются конкуренты. И стоит

какую-то ситуацию решить не так, как угодно Высшим, как твоё место в социуме

займёт другой, более успешно решивший поставленные задачи.

 

     У любого человека, выполняющего значительные задачи для общества, имеются

дублёры. Поэтому, можно говорить, что одно предназначение имеет нескольких

исполнителей, или точнее, нескольких претендентов. Отсюда у девяти из них

предназначение не исполнится, а у десятого сбудется. Поэтому объявить человеку о

Картина дня

наверх