На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Азербайджан и РФ готовят новый проект в рамках коридора «Север – Юг» Москва и Баку активно готовятся к реализации но...Как банды «рыцаре...
  • Юрий Ильинов
    NYT: Трамп поменял мнение о нецелесообразности помощи Киеву По информации газеты, экс-президент США также опубликовал...КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД...
  • Юрий Ильинов
    СМИ сообщили о скандале во время саммита лидеров Евросоюза в Брюсселе Лидеры стран-участницах Евросоюза (ЕС) экстренн...«Изображая жертву...

Майкл Ньютон Предназначение души. Жизнь между жизнями Глава 5. №2

 

Глава 5. №2.

Центры сообществ

 

     Мой следующий Случай иллюстрирует визуальные ассоциативные впечатления, которые Субъекты, находящиеся в сверхсознательном состоянии, переводят на язык воспоминаний о своём возвращении домой. В этих описаниях фигурируют отождествления с образами древней Греции, что вовсе не редкость. Я слышал о таких футуристических и сюрреалистических визуализациях, что их едва ли можно сравнить с какими либо земными объектами. И пациенты говорят, что невозможно словами описать образы, которые они видят там. Когда они пересекают врата и вступают в пространства, где они начинают входить в контакт с другими духами, они оживляются.

     В Случае 27 Субъект, чьё духовное имя Эйриен, ассоциирует увиденное ею после её последней жизни с древнегреческим храмом. Возможно, это и неудивительно, поскольку так много моих Субъектов воплощались в период расцвета древней Греции, когда она явилась лучом света высокой цивилизации в варварском мире. Она оставила миру огромное наследие в искусстве, философии и государственности. Древнегреческое общество стремилось соединить рациональное мышление с духовным, и об этом вспоминают те пациенты, которые жили в том Золотом Веке. Последняя жизнь Эйриен в древней Греции приходится на второй век до нашей эры, как раз перед началом нашествия римлян.

СЛУЧАЙ 27

 

Д-р Н.: Что Вы видите, Эйриен, приближаясь к Вашему духовному центру?

 

СУБЪЕКТ: Прекрасный греческий храм с белыми мраморными колоннами.

 

Д-р Н.: Вы сами создаёте этот образ храма или кто-то другой помещает его в Ваш ум?

 

СУБЪЕКТ: Он действительно находится передо мной! Такой же каким я помню его... но... кто-то ещё, возможно помогает мне, мой Гид... Я не уверена.

 

Д-р Н.: Вам знаком этот храм?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Я так хорошо его знаю! Он связан с самой кульминационной из всех значительных жизней, и я уже давно не знала такой жизни на Земле.

 

Д-р Н.: Почему? Что есть в этом храме такого, что имеет для Вас столь огромное значение?

 

СУБЪЕКТ: Это храм Афины, богини мудрости. Я была жрицей вместе с тремя другими. Наша работа заключалась в том, чтобы поддерживать огонь знания. Огонь находился на плоском, гладком камне в центре храма, с писанием, выгравированным на нём.

 

Д-р Н.: Что означает писание?

 

СУБЪЕКТ: (пауза) О... по существу… поиск истины обо всём. И путь поиска истины заключается в том, чтобы стремиться к гармонии красоте в том, что окружает нас в жизни.

 

Д-р Н.: (как бы не понимая) Ну и это всё, что Вы делали: просто следили за тем, чтобы огонь не угас?

 

СУБЪЕКТ: (с некоторым раздражением) Нет, это было местом учебы, в которой могли участвовать женщины. Пламя символизировало священный огонь устремления к истине в наших сердцах. Мы верили в святость одного Бога со многими меньшими божествами, представляющими части этой центральной власти.

 

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что Вы и другие женщины придерживались монотеистических убеждений?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Да, и наша группа не укладывалась в рамки, господствующего в храме понимания. Авторитеты воспринимали нас просто как женщин с чистыми сердцами, а не как интеллектуальную группу. Большинство из них не понимало, что мы из себя представляли. Они видели Афину в одном свете, а мы — в другом. Для нас это пламя означало, что разум и чувства не противоположны друг другу. Для нас — храм возносил ум выше всяких предрассудков. Мы также верили в равенство полов.

 

Д-р Н.: Такого рода радикальное мышление могло войти в противоречие с господствовавшими тогда в обществе патриархальными устоями, не так ли?

 

СУБЪЕКТ: В конечном итоге, да. Их терпимость иссякла, и в наших собственных рядах возник обман и интриги, а затем и предательство. Наши мотивы стали вызывать сомнения. Теряющее свою силу женофобное государство разогнало нашу группу, чувствуя, что она вносила свой вклад в его разложение.

 

Д-р Н.: И после этой серии жизней в Греции вы пожелали иметь этот храм в Мире Душ?

 

СУБЪЕКТ: Это с одной стороны. Для моих друзей и для меня эта жизнь в Греции и несколько более ранних воплощали в себе высший уровень разума, мудрости и духовности. Мне пришлось долго ждать, пока я смогла открыто выразить эти чувства, снова находясь в женском теле.

 

Когда я “ввёл” Эйриен в её храм, она увидела огромную прямоугольную галерею без потолка, в которой находилось примерно 1000 душ. Эти души представляли собой большую вторичную группу, внутри которой они были разбиты на более маленькие скопления — первичные группы, в состав которых входило от трёх до двадцати пяти душ. Её собственное скопление находилось где-то посередине с правой стороны (см. рис. 1, кружок А). На обратном пути в этот храм её сопровождал её Гид. Затем она описала, как воспринимает вход в него возвращающаяся душа. Приведённая ниже сцена повторяется из Случая в Случай, и в ней бывает задействовано большое количество групп, независимо от особенностей структуры. В сверхсознательном уме людей эти скопления душ могут находиться также и в амфитеатре, во внутренних покоях дворца или в школьной аудитории.

 

Д-р Н.: Эйриен, что Вы чувствуете, когда совершаете свой путь через эту толпу душ к своему сообществу?

 

СУБЪЕКТ: (взволновано) Это чувство подъёма и благоговения одновременно. Вместе с моим Гидом мы продвигаемся вперёд, лавируя между группами, в одних из которых души сидят, образуя круг, а в других стоят и беседуют. Вначале большинство людей не обращают на меня никакого внимания, потому что мы незнакомы им. Души, мимо которых я прохожу, могут кивнуть головой в знак вежливого приветствия. Далее, примерно на середине пути души при виде меня оживляются в большей степени. Человек, который был моим возлюбленным две жизни назад, встает, целует меня и спрашивает, как у меня дела. Всё больше людей из других групп начинают улыбаться и приветливо махать мне. Некоторые души, которых я не очень хорошо знала, также выражают своё одобрение. Затем, приблизившись к группе, находящейся по соседству с моей собственной, я замечаю своих родителей. Они прерывают свои занятия и преодолевают небольшое расстояние между нашими группами, что бы обнять меня и подбодрить. В конце концов я добираюсь до своей собственной группы, и здесь уже каждый приветствует моё возвращение.

 

Рис. 1. Большой центр скопления сообществ душ

Это схема показывает, как многим Субъектам видится скопление большого количества первичных групп душ, образующих вместе одну большую вторичную группу (примерно. 1000 душ). Группа А - это первичная группа Субъекта 27.

Около половины моих пациентов видят на своём пути домой большие группы душ. Другая половина сообщает, что, вернувшись, они видят только свою собственную группу. Визуальные образы больших или маленьких скоплений душ могут варьироваться у одной и той же души после различных её жизней. Первичная группа душ, с которой мы наиболее тесно связаны, может представать перед одним и тем же Субъектом и как люди, отдыхающие где-нибудь в поле, усеянном цветами.

Независимо от окружающей обстановки — вне или внутри какого либо помещения — большинство Субъектов, возвращаясь в свою группу, видят то, что изображено на рисунках 2 и 3. В этих случаях поблизости не наблюдается больше никаких других групп. На рисунке 2 души, приветствующие только что прибывшего, в основном, стоят в кучке, по очереди выходя вперёд. На рисунке 3 души формируют вокруг прибывшего полукруг. Большинство моих Субъектов рассказывают именно о такой форме приветствия — в полукруге. Описание подобной встречи будет дано в Случае 47 (глава 7).

 

Рис. 2. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 1)

На рисунке представлена фаланговая позиция членов первичной группы, приветствующих возвращающуюся душу А с Гидом группы Б позади. Здесь многие души выстраиваются одна задругой, пока не подойдёт их очередь приветствовать вновь прибывшую душу.

 

 

 

Рис. 3. Расположение членов группы, встречающих возвращающуюся душу (позиция 2)

На рисунке представлена наиболее распространённая полукружная позиция (180-градусная дуга, или верхняя половина циферблата часов), которую занимают члены группы, ожидающие своей очереди приветствовать вернувшуюся душу А с Гидом (или без него), находящимся в позиции Б. Обычно приветствующие души не выходят из-за спины души А, а выступают вперёд по направлению стрелок, как показано на рисунке, каждая по порядку.

Классные комнаты.

     Те Субъекты, которые сообщают о том, что сразу же по окончании жизни они направляются в классные комнаты, имеют в уме ясную картину коридоров, которые соединяют ряд помещений для учёбы. И они безошибочно находят свое помещение. В этих случаях их группа, как правило, прерывает свою деятельность, чтобы поприветствовать вновь прибывшего. На рисунке 4 представлена обычная схема учебного центра, где работают многочисленные группы душ. Постоянство, с которым повторяются сообщения об устройстве, показанном на рисунке 4, поразительна. Лишь очень небольшой процент моих Субъектов говорит, что их первая встреча с группой душ происходит в пустом пространстве без каких либо декораций. Отсутствие пейзажей или физических структур длится недолго — даже в умах этих людей.

     Любые собрания душ вне классов, в том числе в больших холлах, указывают на то, что настало время для общения и отдыха. Это не означает, что здесь не происходит серьёзных дискуссий. Просто деятельность душ в этих местах не так строго организована, как в классах.

Вот типичное описание, данное Субъектом, который направляется в учебный центр (см. рис. 4):

Рис. 4. Учебный центр в Мире Душ

Многие души описывают расположение классов, или комнат первичных групп Б, вдоль коридоров, отходящих от центральной ротонды А. Обычно вдоль одного прохода располагается не более шести классов. Эти комнаты изолированы друг от друга. Количество коридоров, судя по описаниям Субъектов, может быть разным.  

     “Мой Гид вводит меня в звездообразную структуру, и я знаю, что это место моего обучения. Это круглое, с куполом, центральное помещение, которое теперь пусто. Я вижу коридоры, расходящиеся в противоположных направлениях, и мы движемся к одному из залов, где находятся классные комнаты. Все так устроено, что они не располагаются друг против друга. Это придумано для того, чтобы мы не доставляли беспокойство душам в другой комнате. В каждом классе — в среднем от восьми до пятнадцати душ, работающих за партами. Я знаю, что это звучит нелепо, но это то, что я вижу. Проходя вместе с моим Гидом к холлу, я замечаю, что в некоторых классах души тихо обучаются каждый сам по себе, в то время как в других — они собираются по два-пять человек. Встречаются комнаты, где ученики внимательно слушают инструктора, читающего лекцию у доски. Когда я вошёл в мою комнату, все прервали свои занятия и приветствовали меня улыбками. Кто-то помахал мне, а кто-то встретил радостными возгласами, словно они ожидали меня. Те, кто находились около двери, сопроводили меня на место, и я приготовился участвовать в уроке. Всё это время, которое я отсутствовал, похоже на короткую прогулку за пакетом молока в магазин на углу”.

     Большинство моих Субъектов визуализируют структуры своих духовных классов как одноэтажные помещения, хотя есть и исключения, такие как следующий Случай с душой промежуточного уровня по имени Радэлф.

СЛУЧАЙ 28

     Д-р Н.: Радэлф, опишите мне, что Вы видите, приближаясь к месту своего назначения — месту своего обитания в духовном мире.

 

   СУБЪЕКТ: Когда я подхожу к своему “кокону”, я вижу вокруг спокойный и мирный сельский пейзаж, в котором царит атмосфера парка отдыха. Я вижу скопления “пузырей” - гладких и прозрачных, - в которых находятся души.

 

    Д-р Н.: Вы узнаете свой “кокон”?

  СУБЪЕКТ: О... да... но несмотря на это... требуется время, чтобы снова привыкнуть. У меня всё получается. Я могла сделать это сама, но мой Гид Тахама (которая выглядит как американская индианка) сопровождает меня в этом путешествии, потому что она знает, что я устала после долгой и тяжёлой жизни (Субъект умерла в возрасте восьмидесяти трех лет в 1937 году). Она так внимательна.

    Д-р Н.: Хорошо, опишите мне Ваш “кокон”.

 

    СУБЪЕКТ: Я вижу мой “кокон” как большой пузырь — это школьное здание, — разделённый на пять этажей. Внутри пузырей — много ярких, цветных точек энергии душ.

 

   Д-р Н.: Они прозрачны, и Вам всё видно снаружи?

 

   СУБЪЕКТ: Полупрозрачны... с молочным оттенком.

 

   Д-р Н.: Хорошо, теперь войдите внутрь и опишите, как Вы видите эти пять этажей и что они значат для Вас.

 

   СУБЪЕКТ: Пять этажей прозрачны и выглядят как стеклянные. Каждый этаж связан с другим лестницей с отсеком для обучения в одном из её концов. На каждом этаже находятся группы, проходящие инструктаж. Я вступаю на второй этаж, где группа начального Уровня — примерно восемнадцать душ — слушает приходящего лектора по имени Байен. Я знаю её — ей хорошо известны ловушки, поджидающие молодых людей. Она строга и в то же время нежна.

 

   Д-р Н.: Вы знаете всех учителей в этой школе?

 

  СУБЪЕКТ: Конечно. Я являюсь одним из них — правда, начинающим. Пожалуйста, не думайте, что я хвастаюсь — я пока учусь быть учителем, но испытываю от этого чувство гордости.

 

   Д-р Н.: Так и должно быть, Радэлф. Скажите мне, на каждом этаже по одной первичной группе душ?

 

  СУБЪЕКТ: (колеблется) Ну, на первых двух — да, а на третьем работают двенадцать групп. Верхние этажи заняты душами из других групп, работающими по своим индивидуальным специальностям.

 

   Д-р Н.: Радэлф, это то же самое, что и независимые учебные программы?

 

   СУБЪЕКТ: Да, это близко к истине.

 

   Д-р Н.: Хорошо, что дальше происходит с Вами?

 

   СУБЪЕКТ: Тахама говорит, где мне нужно быть: она напоминает, что мне следует подняться на четвёртый этаж, но я могу сделать это когда захочу. Затем она покидает меня.

 

   Д-р Н.: Почему она это делает?

 

  СУБЪЕКТ: Ну, знаете... наши Гиды в этом центре придерживаются с нами отношений типа “учитель — студент”. Они стараются не быть с нами слишком фамильярными... в смысле общения — из-за их... профессионального статуса. Я не хочу, чтобы показалось, что они ведут себя как напыщенные профессора на Земле. Есть разница. Учителя высокого ранга, как мой другой Гид Рилон, держат учеников на некотором расстоянии, когда не заняты их обучением, чтобы предоставить им свободу и дать возможность индивидуально проявляться в своём кругу. Они чувствуют, что для развития учеников важно, чтобы их не опекали всё время.

 

   Д-р Н.: Это очень интересно. Пожалуйста, продолжайте, Радэлф.

 

   СУБЪЕКТ: Тахама сказала, что мы встретимся позже. Честно говоря, я ещё не совсем настроилась на это место. Просто я обычно именно так возвращаюсь. Мне всегда требуется время, чтобы акклиматизироваться, поэтому я собираюсь отдохнуть и повеселиться с детьми на первом этаже.

 

   Д-р Н.: Детьми? Вы называете эти души Уровня I детьми?

   СУБЪЕКТ: (смеётся) Теперь я сама выгляжу несколько напыщенным. Мы так называем начинающих, которые могут проявлять себя как дети в процессе своего развития. Эта группа действительно только начинает. Они признают меня, потому что я всегда активна и деятельна с ними. Я знаю тех, кто повторяет одни и те же ошибки из-за недостатка самодисциплины. Они не прилагают больших усилий, чтобы продвигаться в своем развитии. Я не задерживаюсь у них слишком долго, потому что я не хочу отвлекать их от урока Байена.

 

   Д-р Н.: Как относится учитель к отстающим?

 

  СУБЪЕКТ: Откровенно говоря, учителя, работающие с учениками Уровня I, действительно устают от некоторых учащихся, которые чуть ли не отказываются двигаться дальше, поэтому они оставляют их на некоторое время в покое.

 

   Д-р Н.: Вы хотите сказать, что учителя перестают возиться с трудными учениками?

 

   СУБЪЕКТ: Вы должны понять, что учителя обладают бесконечным терпением, потому что время здесь не имеет значения. Они согласны ждать до тех пор, пока ученику надоест топтаться на месте и они возьмутся за ум.

 

    Д-р Н.: Понимаю. Пожалуйста, продолжайте свой обход школы.

 

   СУБЪЕКТ: Я смотрю вверх, сквозь стеклянный потолок на третий этаж. Именно сюда я и направляюсь. Мне, на самом деле, не нужна лестница, но в моём уме она запечатлелась как конструкция, необходимая для перехода с этажа на этаж. Поднявшись на третий этаж, я вижу подростков. Они подобны гиперактивным тинейджерам... переполненным энергией... Как губки, быстро поглощают массу информации и пытаются действовать, исходя из этого знания. Они учатся “зажимать” себя, но многие всё ещё не знают, как лучше всего реагировать на окружающих.

 

   Д-рН.: Как учитель, можете ли Вы сказать, что эти души являются эгоцентричными?

 

    СУБЪЕКТ: (смеётся) Это нормально, как и постоянная потребность во внешней стимуляции. (Более серьёзно) Я ещё недостаточно квалифицирована, чтобы учить учеников этого уровня. Здесь ответственная Энит — она следит за дисциплиной и при этом имеет большое сердце. Как раз сейчас у них перерыв. Мне доставляет удовольствие видеть их, потому что они выспрашивают у меня о том, какой опыт я приобрела на Земле. Скоро мне нужно будет отправляться на четвёртый этаж.

 

   Д-р Н.: Что будет, если один из этих учеников последует за Вами на четвёртый этаж?

 

  СУБЪЕКТ: (улыбается) Время от времени какой-нибудь любопытствующий забредает в зоны более продвинутых душ. Это подобно тому, как если бы третьеклассник попал в шестой класс. Ребёнок бы растерялся. На Земле его могут немного подразнить, но кто-нибудь тихо отведёт его назад. То же самое и здесь.

 

   Д-р Н.: Ну что ж, я думаю, Вы готовы провести меня на четвёртый этаж. Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями об этом месте.

 

   СУБЪЕКТ: (радостно) Это моя зона, и здесь мы подобны молодым, но уже взрослым людям. Многие из нас учатся быть учителями. Здесь больше серьёзных ментальных задач. Сейчас мы работаем над сдержанностью — чтобы не реагировать прямо на ситуации. Мы учимся защищать и информировать, быть начеку и видеть душу другого через свет в его глазах — в нашей повседневной земной круговерти.

 

    Д-р Н.: Вам знакомы присутствующие здесь души?

 

   СУБЪЕКТ: О, я вижу Илэна. (Это её муж в прошлой и нынешней жизнях и главная родственная душа.) Он появился передо мной таким, каким он был в нашей последней совместной жизни. Илэн оживляет мою уставшую энергию своей любовью — словно зажёг Огонь в остывшей печке. Я долгое время была вдовой. (Сдерживая слёзы) Сейчас на несколько мгновений мы погрузились в океан счастья.

 

   Д-р Н.: (после паузы) Узнаёте ещё кого-нибудь?

 

   СУБЪЕКТ: Здесь все! Здесь Исент (её мать в нынешней жизни) и Блэй (лучшая подруга в её нынешней жизни). (Внезапно) Я хочу ненадолго подняться на пятый этаж и встретиться с моей дочерью Анной (также в нынешней жизни).

 

   Д-р Н.: Расскажите мне что-нибудь о пятом этаже.

 

   СУБЪЕКТ: Там только три души, и снизу они выглядят как бесформенные тени золотистого и серебристо-синего оттенка. Такая теплота и любовь наполняет эти души, которых можно назвать уже совершенно взрослыми! Они начинают проявлять мудрость, помогая душам наилучшим образом использовать свои человеческие тела. Я чувствую, что они испытывают большее присутствие в себе божественной сущности. Они находятся в гармонии со своим существованием. Когда они возвращаются из физической жизни, им, в отличие от меня, нет надобности адаптироваться.

 

   Д-р Н.: Где же старшие взрослые, такие как Гиды, Старейшие другие, подобные им?

 

   СУБЪЕКТ: Их нет в этом “пузыре”, мы встречаемся с ними в других местах. 

 

Картина дня

наверх