На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    https://galaktika.mirtesen.ru/blog/43933360368/Polskaya-pressa-Pokrovsk-Kupyansk-i-Gulyaypole-zavalenyi-tehniko?utm_r...Сводки СВО, 18 но...
  • Константин Самарин
    Из "котла" в Красноармейске, не смотря на заявления о плотном окружении, украинские вояки спокойно уходят, по мере не...Сводки СВО, 18 но...
  • фарид сабиров
    Смешно получается , если бандеровцы обучаются у амеров , они пропитаны до жопы их идеологией. А выкормыши наших щинуш...США меняют элиту ...

Ночная дуэль: «Герани» прижали транспортники к румынскому берегу, идти в порты они не рискнули

Ночная дуэль: «Герани» прижали транспортники к румынскому берегу, идти в порты они не рискнули

Под Одессой наши войска нанесли удар с воздуха по учебным центрам ВСУ и базам для БЭК/БПЛА

Ночная дуэль: «Герани» прижали транспортники к румынскому берегу, идти в порты они не рискнули

Армия России продолжает уничтожать военные цели и объекты двойного назначения в тылу врага. Несмотря на прогнозы ряда украинских экспертов о возможном ракетно-дроновом затишье после рекордного по результативности прилета накануне, ночь на 6 октября оказалась традиционно шумной для нескольких регионов «404-й».

По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, зафиксировано не менее 25 подтвержденных ударов по территории Украины. В свою очередь источники, близкие к Генштабу ВСУ, сообщили о 30 взрывах в Одесской, Киевской, Днепропетровской, Черкасской и Кировоградской областях, а также в северном пограничье — на Черниговщине, Сумщине и Харьковщине.

С мест пишут, что доставляющие грузы для ВСУ суда всю ночь жались к румынскому берегу и не заходили в украинские порты, видимо, ждали традиционного прилета «Гераней», и только после взрывов в Одессе и Южном, рванули под утро в Измаил для авральной разгрузки.

Читайте также

Ночной кошмар во Львове: Россия демонстративно размазала «натовскую столицу Украины»

Ночной кошмар во Львове: Россия демонстративно размазала «натовскую столицу Украины»Уничтожен главный логистический центр ВСУ, замаскированный под технопарк Sparrow

На текущий момент известно, что в Одесской области наши дроноводы отработали по ПВД и учебным центрам ВСУ, площадкам тренировки диверсионных групп, базам для БЭК/БПЛА, а также объектам портовой логистики и топливным складам.

Об этом сообщила агентура русского сопротивления. Все уничтоженные цели названы ценными, что свидетельствует о качественной работе российской разведки именно на местах.

Удары по объектам в Киевской, Днепропетровской, Черкасской и Кировоградской областях в основном носили характер поражения уже известных объектов, используемых ВСУ для транспортировки и хранения военных грузов.

Так, в районе Калиновки (Фастовский район, Киевская область) роем «Гераней» был атакован крупный логистический комплекс «АС-Инвестмент».

Как информирует «Донбасский Партизан», ЛК выполнял функции промежуточного хранения и перевалки горюче-смазочных материалов, обеспечивая снабжение центрального и южного направлений. Теперь его сровняли с землей, причем не без помощи укро-зенитчиков, пытавшихся отбить атаку.

Согласно отрывочным сведениям инсайдеров из Повітряних Сил, «титанам» в лучшем случае удается из засады сбить одну-две русские «птички», а другие «Шахеды» (так в «неньке» называют наши «Герани») сразу же улетают высоко — «не достанешь», а оттуда пикируют по спирали.

Из наиболее значимых объектов, пораженных прошедшей ночью, следует выделить подстанцию 110/35/6 кВ «Бавария» в Харькове. По ней прилетело сразу 15 беспилотников с 90 кг взрывчатки каждый, что гарантированно обесточило промышленный сектор и тяговых потребителей железнодорожного направления Новожаново — Залютинская.

Еще один энергетический объект приграничья поражен в Черниговской области. Группа «Гераней» атаковала в городе Ичня промышленную часть подстанции ПС-110/10 кВ. Объект обслуживал распределение электроэнергии на северо-восточный участок Прилукского района. По сведению мониторинговых каналов, автоматическое резервирование через соседнюю подстанцию «Прилуки-Северная» не сработало из-за превышения нагрузки на линиях Л-112 и Л-114, что подтверждает отсутствие какого-либо резервирования.

Читайте также
Очередная «ночь ужасов Украины»: Краматорская ТЭЦ – всё, в Гончаровке массовый падёж «захисников»

Очередная «ночь ужасов Украины»: Краматорская ТЭЦ — всё, в Гончаровке массовый падёж «захисников»Украина несется в каменный век, но Зеленскому это по барабану, у него все хорошо

Судя по всему, всё идет к тому, что весь север «404-й» останется без электроснабжения. А без него в современных условиях практически невозможно вести эффективные боевые действия.

Понятно, что успехи наших ракетчиков и дальнобойных дроноводов доводят бандеровцев до белого каления. Военный обозреватель газеты «Економічна правда» (заблокированной в РФ) Богдан Мирошников пишет: «С момента анонса зеркальных ответов по энергетике России нет никаких практических результатов… Курск, Брянск, Воронеж, Ростов спокойно себя чувствуют».

Это те территории, до которых могут достать ракеты РСЗО «Хаймарс». Отметим, что сбивать их не так просто из-за очень короткого времени подлета. В то же время радиоуправляемые лiтаки в последнее время не радуют бандеровцев. Русофобский паблик Insider Ua (заблокированный в нашей стране) сообщил, что анонсированная Зеленским мощная ответка, по сути, закончилась пшиком.

Более чем 250 тяжелых дронов с ценником порядка 250 тысяч долларов каждый не нанесли большого ущерба России, если не считать задержек рейсов в Сочи, а также двух пострадавших от падения обломков «Лютых» в Туапсе.

«Все успехи украинских дронов-„одиночек“ — это не прорыв крупной эшелонной линии русской ПВО. Это успех украинских спецслужб, которые находят внутри РФ тех, кто соберет и запустит украинский дрон из леса в паре десятков километров от цели (НПЗ и т. д.), а СБУ/ГУР подключатся к нему в онлайн-режиме и наведут на цель», — пишут популярные в «404-й» милитари-блогеры. Дескать, именно поэтому русские не боятся «закатывать неньку в каменный век».

Ночной прилет по Белгородчине не из этой серии — ударили опять американскими «Хаймарсами» по наводке американской спутниковой системы и, скорее всего, под управлением американского расчета.

Своего у бандеровцев ничего нет. Именно поэтому Банковая пиарит дальнобойные ракеты собственного производства «Фламинго», разработанные, кстати, при участии британцев.

Для этого из «черной кассы» Зеленского покупаются журналисты западных изданий, в том числе The Economist, которые один в один перепечатали рекламный буклет разработчиков самостийной крылатой ракеты FP-5.

The Economist, с подачи министерства пропаганды, «раскрывает секретные данные», мол, «сейчас производится две-три ракеты в день, но к концу месяца это число увеличится до семи». Мол, нужно еще немного подождать до «перемоги».

Ход конем: Су-75 (Checkmate), способный нести 7 тонн ракет и бить сразу по 6 целям, снова в игре

Индийская компания заявляет о готовности работать с Россией над новыми моделями истребителей-невидимок

На фото: модель нового легкого тактического однодвигательного истребителя (ЛТС) в павильоне компании "Сухой" Checkmate во время презентации.
На фото: модель нового легкого тактического однодвигательного истребителя (ЛТС) в павильоне компании «Сухой» Checkmate во время презентации. 

Государственная аэрокосмическая и оборонная компания Индии Hindustan Aeronautics Limited (HAL) выразила заинтересованность в сотрудничестве с Россией в разработке новых моделей истребителей. Об этом на минувшей неделе сообщила индийская газета EurAsian Times.

«Нам очень комфортно работать с Россией. С нашей стороны никаких проблем нет», — заявил ТАСС представитель HAL. Он также добавил, что между Индией и Россией существуют очень прочные отношения, подкрепленные многолетним совместным производством истребителей МиГ-21 и Су-30МКИ.

МиГ-21 был первым сверхзвуковым истребителем Индии. В 1962 году Индия заключила с СССР соглашение о лицензионном производстве этого самолёта и построила сотни этих истребителей. Последняя партия этих боевых самолётов была выведена из эксплуатации в прошлом месяце, ознаменовав конец целой эпохи.

Читайте также
Сюрпризы Ким Чен Ына: Киеву предложено отведать северокорейской «баллистики» – мало явно не покажется

Сюрпризы Ким Чен Ына: Киеву предложено отведать северокорейской «баллистики» — мало явно не покажетсяНе только Запад, но и союзники России наверняка будут не против испытать свои оружейные новинки на украинском ТВД

В настоящее время многоцелевой истребитель Су-30МКИ — усовершенствованный вариант Су-30, в котором использованы индийские, израильские, французские и российские технологии — выпускается компанией Hindustan Aeronautics Limited по российской лицензии.

С российской стороны проект реализуют Объединённая авиастроительная корпорация и государственный экспортёр вооружений «Рособоронэкспорт». Недавно был подписан контракт на производство 12 самолётов Су-30МКИ на заводе HAL в Нашике (Индия). Как отмечает ТАСС, имеющиеся на вооружении истребители проходят модернизацию.

Ранее в этом году Россия предложила совместное производство малозаметных истребителей пятого поколения Су-57 в Индии. Российские официальные лица заявили, что существующая инфраструктура Су-30МКИ в HAL может быть использована для производства малозаметного истребителя.

«В случае положительного решения индийской стороны производство российского истребителя пятого поколения Су-57Э может быть налажено в короткие сроки на заводах, где в настоящее время выпускаются истребители Су-30МКИ», — говорилось в заявлении, опубликованном в марте 2025 года.

Российские оборонные ведомства, пишет обозреватель EurAsian Times Сакши Тивари, в прошлом месяце проводили внутренний анализ, чтобы определить объём капитала, необходимый для производства в Индии. Цель заключалась в снижении затрат, сокращении сроков и использовании существующей инфраструктуры для повышения удобства.

Однако в прошлом месяце Военно-воздушные силы Индии (ВВС) предложили Министерству обороны (МО) приобрести 114 истребителей Rafale, произведенных в Индии.

Как сообщается, они призвали МО отказаться от программы многоцелевых истребителей (MRFA) и выбрать Rafale напрямую.

Ветеран ВВС Индии и опытный военный обозреватель, командир эскадрильи Виджайндер К. Такур (в отставке) отмечает: «В прошлом HAL сотрудничала с российскими авиастроителями для сборки и местного производства истребителей для ВВС Индии — МиГ-21, МиГ-27 и Су-30МКИ. Однако совместная разработка ранее не рассматривалась. Совместная разработка даёт преимущество индийского владения. Помимо сохранения прав интеллектуальной собственности на систему вооружения и содействия самообеспечению, это гарантирует, что проекты не будут подпадать под импортные ограничения, обусловленные гегемонистскими амбициями США и их союзников».

Такур утверждал, что «сообщение ТАСС может носить общий характер, но в нём также может содержаться намёк на конкретный проект, например, на разработку малозаметного истребителя Су-75. Россия ранее заявляла о своей открытости для совместного производства Су-75 в стране-партнёре. Такое предприятие идеально соответствовало бы индийским программам «Сделай в Индии» и «Атманирбхар Бхарат».

«Помимо решения проблемы малозаметности, локальное производство Су-75 в Индии может принести миллиарды долларов экспортной выручки, подобно программе создания ракет BrahMos и потенциальной программе модернизации Су-30МКИ»…

Ранее в интервью EurAsian Times маршал авиации в отставке Анил Хосла заявил, что к этому вопросу необходимо подходить с нескольких сторон. «Прежде чем брать на себя какие-либо обязательства, необходимо провести анализ затрат и выгод. России нужны финансирование и партнёры по развитию для этого проекта; может ли Индия получить больше от этой сделки? Кроме того, необходимо ответить на вопрос, повлияет ли проект на „Атма-Нирбхарту“ (самообеспечение)».

Россия настойчиво добивается расположения Индии как основного партнера по производству Су-75, используя давние связи в оборонной сфере.

В прошлом году некоторые сообщения предполагали, что «Сухой» предложил Индии исключительные права на глобальное производство Су-75, включая специальную сборочную линию в Индии в рамках инициативы «Сделано в Индии». Это позволило бы HAL осуществлять окончательную сборку, интеграцию и потенциальный экспорт.

Су-75 «Шах и мат» (Checkmate) — однодвигательный малозаметный истребитель пятого поколения, разработанный Россией как доступный экспортно-ориентированный самолёт. Впервые представленный на авиасалоне МАКС-2021 в России, он также дебютировал на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021 в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ).

Checkmate предназначен для многоцелевых операций, включая завоевание превосходства в воздухе и атаку наземных целей, и обладает такими особенностями, как сверхзвуковой крейсерский полет, усовершенствованная авионика и малая заметность.

Помимо Индии, Россия также сотрудничает с арабскими странами в разработке этого легкого истребителя нового поколения.

Читайте также
Сколько нужно времени для создания реально эффективного оружия против дронов и каким оно может быть

Сколько нужно времени для создания реально эффективного оружия против дронов и каким оно может бытьУниверсальных средств противодействия беспилотникам пока не существует

В документе содержался призыв к арабским странам принять участие в совместной разработке нового истребителя на базе платформы лёгкого тактического самолёта Су-75. Это предложение позволило военным аналитикам предположить, что Москва ищет партнёров для финансирования и, в конечном итоге, приобретения истребителя.

В прошлом году издание EurAsian Times сообщило, что Москва внесла изменения в первоначальный проект самолёта Су-75 Checkmate. Была представлена ​​обновлённая версия самолёта с изменённой хвостовой частью фюзеляжа, отличающаяся увеличенными флаперонами и немного удлинёнными корневыми наплывами крыла.

Консоли крыла, заимствованные у Су-57, также были изменены. Эта конфигурация отличалась от той, которая использовалась в предыдущей патентной заявке в Федеральную службу по интеллектуальной собственности России для трёх вариантов: одноместного истребителя, двухместного учебно-боевого самолёта и беспилотного самолёта.

Хотя проектирование самолета началось в начале 2020 года, оно столкнулось с рядом проблем, включая международные санкции, введенные после начала СВО, отсутствие внешнего финансирования самолета и отсутствие интереса со стороны какой-либо страны.

Однако, как полагают, Россия ускоряет работы над самолётом, одновременно внося в него модификации. В ноябре 2024 года Сергей Коротков, заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в состав госкорпорации «Ростех», заявил, что самолёт находится на высокой стадии разработки…

Компания «Сухой» утверждает, что Су-75 — первый самолёт, полностью спроектированный на суперкомпьютерах. По сравнению с традиционной экспериментальной разработкой, суперкомпьютерное моделирование позволяет разрабатывать рациональные модели в относительно короткие сроки и с меньшими затратами.

Самолет отличается открытой архитектурой, что позволит вносить технические изменения в кратчайшие сроки. «Ростех» также заявил, что однодвигательный истребитель-невидимка будет оснащен встроенным отсеком для бортового вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Он способен одновременно поражать до шести целей и нести полезную нагрузку весом более семи тонн.

Самолет оснащен двигателем АЛ-41Ф1, аналогичным Су-57.

Истребитель Checkmate с дальностью полета 3000 километров сможет развивать скорость 1,8 Маха, что примерно в 1,8 раза превышает скорость звука.

По данным российских источников, Су-75 может похвастаться современной авионикой, комплексом технологий, включающим мощные сетецентрические боевые возможности и усовершенствования искусственного интеллекта (ИИ) для пилота.

Если Индия продолжит закупку Rafale и отклонит предложение о Су-57, Россия может настойчиво продвигать совместную разработку Checkmate с Индией, утверждая, что это совершенно другой класс самолетов из-за его возможностей легкого истребителя-невидимки.

наверх