На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    СБУ задержала наместника Святогорской лавры митрополита УПЦ Арсения Служба безопасности Украины (СБУ) задержала намес...Крайон. Денежная ...
  • Юрий Ильинов
    Ирак продолжает обманывать США по негласным договоренностям против Ирана На прошлой неделе большая делегация Ирака в...Байден ошибся. Аг...
  • Юрий Ильинов
    Экс-разведчик армии США: неоконы всегда используют слово «демократия» в качестве оправдания своих действий Очередную ...В чем заключается...

СЦЕНАРИЙ сценарию - рознь !

СЦЕНАРИЙ сценарию - рознь!

…настоящее письмо.

содержит целый каскад творческих идей , которые , на мой взгляд, не просто заслуживают внимания , но, надеюсь . что смогут оказаться впоследствии весьма продуктивными , полезными и возможно , даже основополагающими как для каждого из нас , так и для человеческого общества в целом.

Но сначала несколько слов о себе...

До недавнего времени я работала в школе в качестве учителя –предметника и художественного руководителя детско-юношеского театра. А это значит, что приходилось быть и сценаристом, и режиссёром - постановщиком не только отдельных спектаклей, но и очень многих внеклассных и общешкольных мероприятий. Думаю, что со своей задачей я справлялась неплохо, т.к. дети проявляли достаточно большой интерес к театральному искусству. Были у нас и свои большие творческие удачи!

Но последние пять лет я в школе больше не работаю и театральной деятельностью тоже не занимаюсь. Почему? Да потому что однажды поймала себя на мысли, что весь мир - это сплошной театр!

Только это очень странный театр, театр жуткого АБСУРДА , т.к. все участники Единого Спектакля под названием Жизнь постоянно выясняют, у кого же из них главная роль, а у кого - второстепенная. Каждый игрок носится по сцене мирового театра со своим собственным сценарием. А вот Главного режиссёра-постановщика почему-то нигде не видно. Его просто - напросто не замечают. Нет, о нём вспоминают , конечно , по самым большим праздникам , когда не вспомнить уже нельзя( хоть на денёк , хоть на часок, чтобы потом снова надолго забыть )

И хотя спектакль под названием Жизнь пока ещё никем не отменяется , однако Его Режиссёр- Постановщик воспринимается нами ,увы, как некое призрачное , почти не существующее Лицо.

Таким образом, наблюдается очень парадоксальная картина:

Главный Режиссёр – Постановщик, в Сценарии Которого Прописано всё от А до Я, учтены все наши роли , цели , задачи и правила Игры, Существует как-то Сам по себе., а

актёры - сами по себе .А потому, естественно , они ищут и не находят смысла своего существования и, следовательно , проживают свою жизнь бесцельно и бессмысленно.

И НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ почему-то НИКАКОГО ДЕЛА?!

Давно, к примеру, подмечено было «мудрецами мира сего», что

« всё, что разъединяет, - ложно, а всё, что объединяет, – истинно».

Но мы тем не менее ищем постоянно различия везде и во всём, доводя свои неуёмные амбиции до абсурда, а затем самым естественным образом выходим на тропу войны.

Сейчас, в начале 21 века, всё чаще и чаще раздаются со всех сторон разговоры о Глобальном Кризисе человечества, о климатических катастрофах, об угрозе

3- Мировой войны, которая неизбежно приведёт всех жителей Земли к самоуничтожению.

Да, естественно, а чем же иным, спрашивается, это может и должно для всех завершится в Театре Абсурда , где всё поставлено с ног на голову???

Вот мы, к примеру, изобрели множество мировых религий… Вернее, все эти религии в силу национальных, культурных ,этнических особенностей разных народов возникли и развивались, конечно же , независимо друг от друга. .Но не это главное. Главное, что Создатель-то у всех нас ЕДИНЫЙ (как Его ни назови.)

А потому, естественно, отсюда должен, наверное, вытекать само собой разумеющийся вывод: Если Он для всех нас Единый, то и мы, все дети Земли, тоже равны для Него.

Однако, вместо того, чтобы пробовать искать и находить это ЕДИНСТВО, вместо того, чтобы попытаться увидеть все религии, к примеру, как ветви Одного Могучего Дерева , питающегося от Единой Корневой Системы, мы тщательно разглядываем в лупу каждую отдельно взятую ветвь , не различая уже за всеми ветвями ЕДИНОГО общего ствола одного и того же дерева.

Да, всё верно: одни ветви дерева растут с южной стороны, другие – с северной; третьи – с западной, а четвёртые – с восточной стороны. Но все они тянутся вверх: к небу, к солнцу,- а сухие , безжизненные ветви отпадают сами по себе.

Точно так же, на мой взгляд, дело обстоит и с религиями.

Теперь хочу обратиться ещё к одному принципиально важному вопросу…

Заповеди Божьи передавались на Землю уже неоднократно:

Сначала – через Моисея, затем – через Сына Божьего Иисуса Христа.

Но зачем? Для чего? И только ли израильскому народу они были даны, или, быть может , через израильский народ - всему человечеству???

И наконец , что они(эти Заповеди ) собой представляют, если не собранные ВОЕДИНО и максимально спрессованные в смысловом отношении Законы Вселенной , изложенные в краткой, доступной для людей форме , следуя которым , все мы, земляне. естественным образом

можем и должны, по Замыслу Создателя ,в итоге легко и безболезненно эволюционировать , чтобы затем так же легко и безболезненно вписаться в Единую Систему Мироздания.???

Ведь согласитесь, случайного и беспричинного Ничего не может и не должно исходить от Всевышнего!

Во-первых, Божьи Заповеди, на мой взгляд , не только являются ориентиром нравственного поведения, но и помогают понять , насколько законно или противозаконно проявляют себя как отдельные граждане , так и целые государства..

Во-вторых, христианские заповеди – это тот содержательный минимум , который роднит и объединяет как католиков и православных, так и всех прочих христиан.

В- третьих, все мировые религии так или иначе содержат предписания и директивы , абсолютно идентичные тем, что изложены в Евангелии.

А потому и получается, что Заповеди Божьи, как и все неписаные Законы Вселенной,- это, по существу, та главная точка опоры, которая позволяет искать и находить принципы единоначалия абсолютно во всём для всех народов и государств Земли.

Но, спрашивается, пытаемся ли все мы это понять, увидеть и уразуметь? Конечно же, нет!

Увы, но, как малые неразумные дети , мы идём по жизни прямо противоположным путём : стараемся отыскивать всё то , что нас вовсе не объединяет , а только разъединяет и враждебно настраивает друг против друга..

Каждая страна создаёт кучу законов с учётом характерных национальных особенностей своего государства.

Знают и соблюдают эти законы, разумеется, далеко не все

граждане, поскольку, если уж каких-то 10 Заповедей Божьих нам трудно усвоить, что тогда говорить о громадном количестве законов, которые разрабатываются правительством

той или иной страны?

Всего-навсего 10 ЗАПОВЕДЕЙ! Но насколько ЭТИ 10 - ёмки по своему содержанию и мудры по своей сути, если учитывают все стороны человеческих взаимоотношений! Всего 10 Заповедей, но их легко можно свести к единому общечеловеческому правилу: НЕ НАВРЕДИ! ЖИВИ И ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!

Кстати, стоит заметить, что на самом первом месте во всех мировых религиях стоит одна и та же Заповедь: «Я – Господь Бог твой ; и не должны быть у тебя другие боги, кроме Меня .»

Далее…

Уверена также , что мало кто из современных цивилизованных людей способен на сегодняшний день безоговорочно согласиться с теорией Дарвина о происхождении человека от обезьяны, поскольку самый авторитетный печатный Источник- Библия свидетельствует о том , что человек создан по образу и подобию Божьему:

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему.

… И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию сотворил…»

Так стоит ли тогда, скажите, пожалуйста, спорить с самым авторитетным Источником и создавать какие-то новые теории , противоречащие Библейскому Утверждению?

Да, бесспорно, для эпохи воинствующего атеизма, отрицающего всякое присутствие в нашей жизни божественного начала, теория Дарвина оказалась очень удобной палочкой-выручалочкой. Однако, к счастью , за последние 20 лет сознание людей в нашем государстве кардинально изменилось..

И тем не менее, наши отечественные школьные учебники по Истории и Биологии по-прежнему навязывают учащимся теорию Дарвина, тогда как Учение Самого Господа Бога остаётся где-то далеко позади.

Но если СЛОВО БОЖЕЕ ничего для нас не значит, то, спрашивается , зачем тогда нам нужны разные религиозные праздники , повсеместное восстановление церквей и монастырей, преподавание в школах такого предмета . как «Основы Православия»? Может быть, для того, чтобы лишний раз продемонстрировать нашим детям своё лицемерие и фарисейство? Мы (взрослые люди) ведь и без того уже в глазах наших разумных детей серьёзно проигрываем, т.к. нередко проявляем себя людьми, разуверившимися абсолютно во всём и полностью утратившими все ценностные жизненные ориентиры. Разве это не так?

Одним из самых важных аспектом данной проблемы, на мой взгляд, является наше очень искажённое и предвзятое толкование сути самого Божьего учения о Подобии человека Богу.

Да, разумеется, подобен!

Но, спрашивается тогда, где и как искать нам это Подобие?

Убеждена, что вовсе не вовне, конечно же, а внутри!

Не напрасно, наверное, гениальными мудрецами мира сего

( Э. Кантом и др.) было подмечено, что человеку необходимо прежде всего изучить самого себя, чтобы открылись ему затем знания и обо всём мире .

Так вот если мысленно мы попробуем с медико - анатомической точки зрения заглянуть внутрь себя и разобраться, в чём же оно, это самое « Подобие», заключается, то сумеем, на мой взгляд, совершить очень важное для себя ОТКРЫТИЕ!

Согласитесь , что когда мы здоровы и все наши внутренние органы функционируют слаженно и бесперебойно, то нет никакой необходимости постоянно беспокоиться о своём здоровье.

Но представим себе на одну только минутку, что наше привычное спокойствие нарушено тем , что мы нечаянно укололи чем-то мизинец своей ноги. Мы причинили боль только малюсенькой клеточке своего организма, однако мгновенно почувствовали эту боль и отреагировали на неё. Почему? Да потому что сигнал о боли по нервным волокнам моментально перенёсся от места ранения к коре головного мозга. И тогда верховный владыка, наш великий, всезнающий и всевидящий разум, реагируя на данный сигнал, неизбежно принимает какое-то разумное решение. Ведь мы же любим самих себя, правда? Значит, стараемся соответственно вовремя оказывать своему организму надлежащую медицинскую помощь. Разве не так?

А если всё так, то почему тогда мы не можем допустить, что и сам человек как живое проявленное существо подобен точно такой же малюсенькой клеточке Огромного Космического Организма, которым тоже в свою очередь управляет Высший Разум, т.е. наш Создатель, Господь Бог?!

Именно при таком раскладе вещей, на мой взгляд, всё окончательно и неизбежно встаёт на свои места.

Только при таком подходе и становится совершенно очевидно, что наша Галактика, состоящая из энного количества планет , наряду с другими Галактиками, является определённой Системой Космического Организма, а в свою очередь Земля – это не просто небесное тело, но Живой Орган Космического Организма, функционирующий, как самостоятельно , так и в качестве составного элемента нашей галактической системы. Тогда что же такое солнце? - напрашивается вопрос.

Думаю, что ничуть не ошибусь, если выскажу предположение, что оно есть не что иное, как Любящее Сердце самого Господа Бога!

Мы же, люди (человекоклетки), земляне, всего-навсего лишь населяем предназначенный для нашего существования Космический Орган под названием Земля, и обитаем исключительно снаружи; вот только далеко не лучшим образом, т.к. доставляем нашей Земле, как и всему Космическому Организму в Целом, массу сложностей и кучу чудовищных проблем. Конечно же, Гигантский Космический Организм со всеми этими проблемами справится, вне всякого сомнения! Лекарство непременно найдётся ( ведь не страдать же из-за необдуманных действий землян всему Космическому Организму в целом и , в первую очередь, соседствующим с нами ближайшим планетам?! )

Вот только будут ли при этом учитываться интересы и нездоровые амбиции отдельных сумасшедших человеко -клеток???- вопрос вопросов.

Думаю, что маловероятно. Не исключено даже, что однажды наступит такой момент ,

когда Высшему Космическому Разуму Придётся Спасать только Землю ( чтобы заражение не пошло дальше по всему Космическому Организму ) и исключительно здоровые человекоклетки, т.е.- таких людей, которые Принимают Волю, Власть и Законы Высшего Космического Разума и намерены функционировать в заданном порядке , т.е. жить по принципу: « НЕ НАВРЕДИ ! ЖИВИ И ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!»

Убеждена также , что Земля предназначена исключительно только для землян и на других планетах нас никто не ждёт .Поэтому, на мой взгляд , лучшее , что мы можем, - полюбить нашу Землю, как свой родной Дом

и попытаться исправить всеошибки, допущенные человечеством ранее; научиться жить по Законам Правды, Мира , Любви , Гармонии, т.е.- по Заповедям Божьим и , конечно же, - по совести!

Кстати, 12 сентября 2017 года, в День Памяти Великого Князя Даниила Московского, Патриарх Кирилл, выступая

перед многочисленной публикой прихожан, среди которых были как представители светской, так и представители религиозной власти, тоже настоятельно указывал на необходимость строгого соблюдения Заповедей Божьих каждым из нас, независимо от нашего рода деятельности и общественного положения.

Теперь, с Вашего позволения, мне бы хотелось путём сравнительного анализа и логических умозаключений попробовать подойти вплотную к разрешению другого немаловажного вопроса : Что же собой представляет такое понятие как МИРОЗДАНИЕ ?

Каково Его Устройство и принципы Существования и Развития?

Лично для меня нет ни малейшего сомнения в том, что Мироздание есть не что иное , как Здание Мира, и потому Оно может и должно быть, естественно,

Только Многоэтажным. На каждом этаже этого Здания , разумеется, кипит своя жизнь.

Но всякое здание, безусловно , не может возникнуть из ниоткуда, в результате случайного сцепления каких-то там материальных частиц , зато мы можем совершенно уверенно утверждать , что всякое здание воздвигается путём грамотного расчёта строительного материала, грамотного и продуманного до мелочей сцепления всех кирпичиков , плиточных блоков и т.д.

( то есть у всякого здания есть свой архитектор и грамотные строители, которые несут ответственность за качество своего труда.)

Когда дом окончательно выстроен и принят руководством свыше, начинается заселение.

Спрашивается , а по какому принципу происходит заселение в Здании Мира?

Думаю, что те принципы, которыми руководствуемся мы , жители Земли , вряд ли могут устраивать Руководителей Проекта Мироздания. Ведь им приходится не только заселять, но и одновременно производить соответствующий порядок Обучения своих жильцов. Таким образом можно предположить , что Здание Мира вполне сопоставимо со зданием самой обыкновенной общеобразовательной школы.

Но только не простой школы, а Школы Жизни!

На нижних этажах этого Здания, разумеется, обучаются только малыши(1-3 классы.) : начальная школа.

На высших этажах обучаются старшеклассники ( с 5 по 11 классы) : представители Высших Цивилизаций.
Учебным процессом, естественно, умело Руководят Учителя и Администрация Школы. Для всех учащихся существует Единый . порядок и Единые дисциплинарные правила. По- другому нельзя! Иначе процесс обучения не сможет быть успешным. А потому Школа Жизни, на мой взгляд, – это и есть Эволюционный Процесс всех Ступеней Мироздания, т.е. - Процесс самосовершенствования всех существ и всего сущего ,Созданного Творцом, процесс Перехода учащихся с одного уровня сознания на другой, качественно более Высокий ( из одного класса - в другой).

Думаю, что такой Переход в Школе Жизни и является в действительности тем самым КВАНТОВЫМ ПЕРЕХОДОМ,

о Котором мы так много говорим в последнее время и который уже

наступил для всех землян.

Ведь жизнь не может стоять на месте и одновременно не может поворачиваться вспять.

Логика подсказывает , что ,если в обычной земной школе учебный год длится всего

9 месяцев ( с сентября по май), то соответственно Космический Учебный год должен длиться, как минимум, энное количество земных тысячелетий, по окончании которых Администрация Школы Жизни принимает решение о Переводе тех землян , которые сумели удачно эволюционировать , на качественно новый , более Высокий уровень Космического сознания и развития.

Все же остальные, не сумевшие должным образом усвоить Учебную Программу Школы Жизни и не сумевшие подготовить своё сознание к Переходу на качественно новый уровень , должны , по всей видимости , либо остаться на повторный Космический Год обучения , либо - быть вовсе отчислены из Школы Жизни.

Это, конечно , очень печально , но , наверное, ничего с этим не поделаешь, т.к. вовсе не учащиеся распоряжаются своей будущей судьбой , а наши Космические Учителя и Высший Космический Разум(Администрация).Отсюда и поговорка, наверное , пошла:

« Мы предполагаем, а Господь Бог располагает»

Думаю, что все мы, земляне, на сегодняшний день завершаем обучение только 3 класса начальной школы, т.к. способны мыслить и воспринимать окружающую действительность, увы,

лишь на уровне 3-мерного измерения. (и это , кстати , тоже всех нас, жителей Земли, роднит, хотим мы того или нет).

Отсюда, как мне кажется, вытекает следующий логический вывод:

Высокоразвитые Цивилизации, т.е. старшие классы Школы Жизни , естественно , не могут и не хотят выходить с землянами на Контакт , т.к. мы для Них слишком маленькие и глупенькие детишки .Нам ещё расти и расти до них!

А пока нам бы «в прятки играть да в скакалки скакать», а о том , что «спички детям не игрушки», многие ничего и знать не хотят; поэтому , изучая Марс, к примеру, не задумываемся даже о том , что можем и Землю свою (не дай бог , конечно!) превратить в подобие безжизненной «красной» планеты.

На это нам , кстати, Указывал( в Евангелии от Иоанна. Гл. 8).и Сам Иисус Христос :

«…вы от нижних , Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому я и сказал вам, что вы умрёте в грехах ваших, ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших.

Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Много имею говорить и судить о вас, но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.

Не поняли , что он говорил им об Отце.

Итак, Иисус сказал им : когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и ничего не делаю от себя, но как научил меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил меня одного. Ибо я всегда делаю то, что Ему угодно…если Я Сам Себя славлю, то слава моя ничто. Меня прославляет отец Мой. О котором вы говорите , что Он Бог ваш.

И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его…. Истинно , истинно говорю вам : кто соблюдёт слово моё, тот не увидит смерти вовек…»

И услышит, и увидит, и познает, и « СОБЛЮДЁТ» , - вот то, на мой взгляд, чему учил нас Учитель всех учителей и истинный Сын Божий Иисус Христос.

А потому , несомненно. нет более важной Задачи для всех нас, землян, ныне живущих и обучающихся в 3-ем классе Великой Школы Жизни, нежели СОБЛЮДЕНИЕ Божьего Завета.

Ничуть не сомневаюсь также , что вовсе НЕ ТОТ народ БУДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕМ , который опередит другие народы в развитии новейших технологий, а только Тот , который сумеет ПРИНЯТЬ и сердцем, и разумом своим Волю Главного Режиссёра-Постановщика ВЕЛИКОЙ ИГРЫ под названием ЖИЗНЬ и «СОБЛЮСТИ» Правила Его Игры!

Но так как народ-Победитель – это не что иное, как монолитное сообщество

людей-Победителей, то, стало быть, и человек - победитель не кто иной , как Человек Будущего.

А потому человек Будущего, на мой взгляд , непременно должен будет чувствовать своё тесное родство со всякой жизнью как на планете Земля, так и в обширном Космическом пространстве. А значит , он неизбежно будет чувствовать себя в ответе за всё , происходящее в мире.

Он не сможет оставаться равнодушным и не причастным к любым событиям как земного, так и космического масштаба. А значит, будет

и вольно, и невольно осознавать себя Гражданином не только своей страны, своего народа, но и Гражданином всей Земли и всей Вселенной!

Человек Будущего будет не по принуждению, но по своему стойкому убеждению осознавать себя частью ЕДИНОГО ЦЕЛОГО везде и во всём : частицей народа , частицей человечества, частицей Природы, частицей Космического пространства,- а значит , и частицей нашего Творца - Господа Бога!

А потому, стало быть, выполнение Законов Божьих и общечеловеческого принципа : НЕ НАВРЕДИ !- станет для него делом вполне естественным , т.к. если все мы являемся частицами Единого Целого, то и подчиняться, соответственно , тоже должны ЕДИНООБРАЗНО общим Законам человеческого общежития и Законам Мироздания.

Но для личностного становления Человека Будущего , разумеется , нужна и Школа Будущего!

Именно об этом я неотступно думала , когда писала 7 лет тому назад свою пьесу-миниатюрку « Иногда нам снятся неземные сны» , которую затем поставила со своими пятиклассниками на школьной сцене(это была моя последняя сценическая работа.)

Именно об этом я думала и позже, когда пробовала с помощью интернета отыскать друзей- единомышленников.

И, о чудо, глазам своим не поверила, когда нашла их среди коллег , т.е.

таких, педагогов, которые именно в этом направлении упорно и целенаправленно работают над проблемой усовершенствования и качественного преобразования нынешней системы образования.

Оказалось, что все эти смелые первопроходцы трудятся над воплощением в жизнь своего проекта уже достаточно долгое время, невзирая на окрики , шипение, негодование разных ретроградов и консерваторов, боящихся всего нового, неизведанного , крепко цепляющихся за устаревшие принципы и понятия в области педагогики и психологии.

Некоторые работники системы образования и по сей день, презрительно называя этих людей «ноосферистами», наверное, далеко не в полной мере даже понимают сущностную основу этого

« ругательского » слова , а потому и шарахаются от «ноосферистов», как чёрт от ладана.

Да, все эти педагоги-новаторы и учёные-естествоиспытатели , действительно , объединились в сплочённый коллектив под названием Отдел «Ноосферного Образования» при РАЕН, т.к. именно Учение В.И. Вернадского о Ноосфере приняли на вооружение , стремясь создать Школу Будущего, которая планирует в дальнейшем выпускать из своих стен молодых людей с качественно новым, более устойчивым мировоззрением и космическим уровнем сознания.

И такие школы, к счастью, уже есть. Они есть в нашей стране и в других странах бывшего Советского Союза. Все они успешно и очень результативно функционируют и являют собой замечательную альтернативу нынешней общеобразовательной

школе, переживающей глубокий кризис. Но чтобы такая Школа Будущего смогла получить всеобщее и заслуженное признание, естественно, ей очень необходима наша всеобщая поддержка и одобрение !

В заключение хотелось бы сказать , что , темы , и проблемы . затронутые в данной статье , во многом перекликаются с мыслями, изложенными мною ранее в статье «О капитализме , о социализме и о совести», написанной и опубликованной 15 апреля 2017 года на сайте» Политика на ваш взгляд».

Поэтому всем , кто успел заинтересоваться, настоятельно рекомендую её прочитать.

Anet-nna-o.d…

Картина дня

наверх