УРОКИ ЖИЗНИ. 10-11-12.

Часть первая УРОКИ ТВОРЧЕСТВА

Урок.10. "Ищи понимания космического."

6.03.2004 12.00
Дочь моя!
Ты прошла почти треть пути. Я рад за тебя. Уже есть результаты творчества души твоей. Откровения души твоей живут, они несут слово моё. Их свет наполняет атмосферу Земли, их свет пробуждает разум, спящий в подсознании. Откровения работают даже когда молчат. Ты выполняешь предназначение, ты несёшь свет людям.
Я люблю тебя, дочь моя! Я научу тебя ценить труд души твоей. Творец трудится во благо Единой вселенной, во славу имени моего.

Человек не в состоянии полностью оценить труд творца.
Никогда не ищи земного понимания! Ищи понимания космического!
Голос колокола понимания слышен во всей вселенной. Он разносит весть о каждой победе творца, о каждом его творении. Колокол бьёт набат любви. Набат любви отдаётся благостью в сердце творца. Все творцы Единой вселенной слышат голос колокола и радуются победам собратьев. Победа каждого даёт силы всем.
Творцы Единой вселенной – огненное братство души моей, огненные дети любви моей, исполнители воли моей. Они несут благо всей Единой вселенной.

Дело творца вечно. Результаты его труда – это и есть сокровища вечности.

Не верь восторгам и похвалам людей, они сиюминутны. Полураскрытая душа человека стремится к творчеству, его сердце хочет слышать. Энергии вечности творца будоражат людей, настраивают их на свою волну. Удержать их не в состоянии даже мастер, ему не хватает знаний души. Огненное творчество души моей, идущее через творца, раскрывает души людей только при соприкосновении с ним. Нужны непоколебимая воля, вера и сила духа, чтобы удержать в себе энергии вечности.
Сила творчества огромна. Ей подвластны все от раба до мастера, но время её воздействия зависит от уровня духовности человека. Творчество несёт правду жизни. Правду, идущую через творчество, принять легче. Она не ранит сердце, она не тяготит душу. При соприкосновении с творчеством в человека попадают зерна правды. Если они попадают в благородную почву, то рано или поздно приносят плоды. Труд творца сеет зерна правды.
Не ждите понимания у людей! Делайте своё дело! Сейте зерна правды в души и сердца людей, и слава о вас разнесётся во вселенной.
Дочь моя! Цени труд души своей! Слушай колокол понимания! Он объединяет сердца творцов, огненных детей любви моей, братьев и сестёр огненного братства. Колокол понимания даёт силы творчеству.

Урок 11. Гора мнимых ошибок

7.03.2004 12.00
Дочь моя!
Люби меня! Живи любовью, и Я покажу тебе храм Откровения, храм творчества души твоей.
Ты прошла треть пути испытания творчеством, испытания жизнью. Перед тобой первая вершина творчества на твоем пути, над ней храм Откровения. Перед тобой гора Мнимых ошибок. Подъем на нее – муки творчества. В храме Откровения ты узнаешь действительный результат труда души своей. В храме тебя ждёт радость творчества.
Муки творчества – удел творца. Я, Бог твой, научу тебя преодолевать их. Муки творчества всегда сопровождают рождение нового.
Новое Учение, которое вы несёте, старо, как жизнь, и живо, как любовь. Оно несёт свободу. Свобода страшит серый мир, он привык к плену и рабству. Для серости лучше плен, чем непредсказуемая, неизведанная свобода. Человек серого мира далёк от совершенства. Он прячется в тень, он боится света, он не хочет знать правду.
Силой не заставишь любить. Любовь не купишь ни за какие деньги.
Нести свет людям – тяжёлый труд души. Полюбить серый мир – муки творчества. Надо научиться видеть в каждом человеке светлое начало, и тогда очень легко полюбить его. Не надо любить недостатки, надо любить достоинства.
Ты проходишь испытания, поэтому научить человека видеть и слышать - для тебя муки творчества. Ты не в ответе за то, как он использует труд души твоей. Это дело его совести. Не утяжеляй свой путь. Не тяни никого за собой. Это уже не муки творчества – это непосильный труд. Он не даёт двигаться вперёд. Творцу нельзя стоять на месте.
Только поднявшись на первую вершину творчества, можно правильно увидеть путь, по которому шел. Только на вершине приходит ясное понимание, что Я, Бог ваш, веду вас за собой, что на пути творчества нет ошибок.
На пути творчества всё предопределено. Божественное провидение ведёт творца к пути предназначения. То, что при подъёме кажется ошибками, на вершине складывается в неизбежную, логическую цепочку причинности.
Храм Откровения позволяет предвидеть путь, и тогда мнимые ошибки становятся шагами, ведущими к цели.
Не утяжеляй путь свой, дочь моя! Поднимайся в гору! В храме Откровения тебе откроется Божественное провидение.

Часть первая УРОКИ ТВОРЧЕСТВА

Урок 12. Дар предвидения

8.03.2004 12.00
Приветствую тебя, дочь моя!
Ты пошла в гору. Ты не боишься трудностей. Храм Откровения – храм души твоей. В нём открывается предвидение. Творец всегда – предсказатель. Дар предвидения – мой дар творцу. Это награда за преданность и верность мне, Богу вашему, любящему вас и заботящемуся о вас. Чем меньше ограничений в душе вашей, тем дальше вы сможете видеть. Творец видит и слышит будущее. У него открыто космическое видение и космический слух.
Жизненный путь творца от храма Откровения – открытие и познание Великого космоса души своей. Хая несет глубинные знания души. Она прокладывает путь. Ей руководит Божественное провидение, ей руководят мои законы.
В храме Откровения начинается процесс единения источников души. Процесс единения источников души заканчивается в храме Единения.В храме Откровения душа раскрывается на уровне Великого космоса. Органы принятия набирают силу и становятся космическими источниками жизни человека. Внутреннее и физическое зрение, внутренний и физический слух становятся чётче и яснее. Они начинают работать вместе. Они легко видят и слышат завтрашний день.
Ветер перемен несёт изменения в вашу жизнь. Он расскажет вам о будущем, он готовит вас к новым свершениям.
Глубина души творца безмерна. Душа мастера ограничена. Она ограничена его собственными, внутренними экранами. Мастер сам ставит их себе, он сам себя ограничивает. Экраны мастера зеркальны, он не видит их, в них отражается его мастерство.
Душа ремесленника ограничена и внутренними, и внешними экранами. Внутренние экраны он ставит сам, внешние экраны ему ставит серый мир.
Душа пленника в плену зависимостей. Он опутан ложью, он в коконе лжи. Собственная глупость не позволяет ему выпутаться.
Душа раба в оковах невежества. Раб слеп и глуп. Он игрушка в руках серости.
Дочь моя! Твоя душа рвётся ко мне, она жаждет выполнять волю мою. Неси свет людям, свет Великого космоса, свет запредельности души своей, свет любви. Только в свете любви, свете правды человек может увидеть оковы невежества, кокон лжи и лабиринты глупости.
Поднимайся вверх, дочь моя! Заходи в храм Откровения! Смотри вперед, и ты увидишь своё будущее, увидишь свой путь выполнения предназначения.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх