УРОКИ ЖИЗНИ. 10-11-12.

Часть первая УРОКИ ТВОРЧЕСТВА

Урок.10. "Ищи понимания космического."

6.03.2004 12.00
Дочь моя!
Ты прошла почти треть пути. Я рад за тебя. Уже есть результаты творчества души твоей. Откровения души твоей живут, они несут слово моё. Их свет наполняет атмосферу Земли, их свет пробуждает разум, спящий в подсознании. Откровения работают даже когда молчат. Ты выполняешь предназначение, ты несёшь свет людям.
Я люблю тебя, дочь моя! Я научу тебя ценить труд души твоей. Творец трудится во благо Единой вселенной, во славу имени моего.

Человек не в состоянии полностью оценить труд творца.
Никогда не ищи земного понимания! Ищи понимания космического!
Голос колокола понимания слышен во всей вселенной. Он разносит весть о каждой победе творца, о каждом его творении. Колокол бьёт набат любви. Набат любви отдаётся благостью в сердце творца. Все творцы Единой вселенной слышат голос колокола и радуются победам собратьев. Победа каждого даёт силы всем.
Творцы Единой вселенной – огненное братство души моей, огненные дети любви моей, исполнители воли моей. Они несут благо всей Единой вселенной.

Дело творца вечно. Результаты его труда – это и есть сокровища вечности.

Не верь восторгам и похвалам людей, они сиюминутны. Полураскрытая душа человека стремится к творчеству, его сердце хочет слышать. Энергии вечности творца будоражат людей, настраивают их на свою волну. Удержать их не в состоянии даже мастер, ему не хватает знаний души. Огненное творчество души моей, идущее через творца, раскрывает души людей только при соприкосновении с ним. Нужны непоколебимая воля, вера и сила духа, чтобы удержать в себе энергии вечности.
Сила творчества огромна. Ей подвластны все от раба до мастера, но время её воздействия зависит от уровня духовности человека. Творчество несёт правду жизни. Правду, идущую через творчество, принять легче. Она не ранит сердце, она не тяготит душу. При соприкосновении с творчеством в человека попадают зерна правды. Если они попадают в благородную почву, то рано или поздно приносят плоды. Труд творца сеет зерна правды.
Не ждите понимания у людей! Делайте своё дело! Сейте зерна правды в души и сердца людей, и слава о вас разнесётся во вселенной.
Дочь моя! Цени труд души своей! Слушай колокол понимания! Он объединяет сердца творцов, огненных детей любви моей, братьев и сестёр огненного братства. Колокол понимания даёт силы творчеству.

Урок 11. Гора мнимых ошибок

7.03.2004 12.00
Дочь моя!
Люби меня! Живи любовью, и Я покажу тебе храм Откровения, храм творчества души твоей.
Ты прошла треть пути испытания творчеством, испытания жизнью. Перед тобой первая вершина творчества на твоем пути, над ней храм Откровения. Перед тобой гора Мнимых ошибок. Подъем на нее – муки творчества. В храме Откровения ты узнаешь действительный результат труда души своей. В храме тебя ждёт радость творчества.
Муки творчества – удел творца. Я, Бог твой, научу тебя преодолевать их. Муки творчества всегда сопровождают рождение нового.
Новое Учение, которое вы несёте, старо, как жизнь, и живо, как любовь. Оно несёт свободу. Свобода страшит серый мир, он привык к плену и рабству. Для серости лучше плен, чем непредсказуемая, неизведанная свобода. Человек серого мира далёк от совершенства. Он прячется в тень, он боится света, он не хочет знать правду.
Силой не заставишь любить. Любовь не купишь ни за какие деньги.
Нести свет людям – тяжёлый труд души. Полюбить серый мир – муки творчества. Надо научиться видеть в каждом человеке светлое начало, и тогда очень легко полюбить его. Не надо любить недостатки, надо любить достоинства.
Ты проходишь испытания, поэтому научить человека видеть и слышать - для тебя муки творчества. Ты не в ответе за то, как он использует труд души твоей. Это дело его совести. Не утяжеляй свой путь. Не тяни никого за собой. Это уже не муки творчества – это непосильный труд. Он не даёт двигаться вперёд. Творцу нельзя стоять на месте.
Только поднявшись на первую вершину творчества, можно правильно увидеть путь, по которому шел. Только на вершине приходит ясное понимание, что Я, Бог ваш, веду вас за собой, что на пути творчества нет ошибок.
На пути творчества всё предопределено. Божественное провидение ведёт творца к пути предназначения. То, что при подъёме кажется ошибками, на вершине складывается в неизбежную, логическую цепочку причинности.
Храм Откровения позволяет предвидеть путь, и тогда мнимые ошибки становятся шагами, ведущими к цели.
Не утяжеляй путь свой, дочь моя! Поднимайся в гору! В храме Откровения тебе откроется Божественное провидение.

Часть первая УРОКИ ТВОРЧЕСТВА

Урок 12. Дар предвидения

8.03.2004 12.00
Приветствую тебя, дочь моя!
Ты пошла в гору. Ты не боишься трудностей. Храм Откровения – храм души твоей. В нём открывается предвидение. Творец всегда – предсказатель. Дар предвидения – мой дар творцу. Это награда за преданность и верность мне, Богу вашему, любящему вас и заботящемуся о вас. Чем меньше ограничений в душе вашей, тем дальше вы сможете видеть. Творец видит и слышит будущее. У него открыто космическое видение и космический слух.
Жизненный путь творца от храма Откровения – открытие и познание Великого космоса души своей. Хая несет глубинные знания души. Она прокладывает путь. Ей руководит Божественное провидение, ей руководят мои законы.
В храме Откровения начинается процесс единения источников души. Процесс единения источников души заканчивается в храме Единения.В храме Откровения душа раскрывается на уровне Великого космоса. Органы принятия набирают силу и становятся космическими источниками жизни человека. Внутреннее и физическое зрение, внутренний и физический слух становятся чётче и яснее. Они начинают работать вместе. Они легко видят и слышат завтрашний день.
Ветер перемен несёт изменения в вашу жизнь. Он расскажет вам о будущем, он готовит вас к новым свершениям.
Глубина души творца безмерна. Душа мастера ограничена. Она ограничена его собственными, внутренними экранами. Мастер сам ставит их себе, он сам себя ограничивает. Экраны мастера зеркальны, он не видит их, в них отражается его мастерство.
Душа ремесленника ограничена и внутренними, и внешними экранами. Внутренние экраны он ставит сам, внешние экраны ему ставит серый мир.
Душа пленника в плену зависимостей. Он опутан ложью, он в коконе лжи. Собственная глупость не позволяет ему выпутаться.
Душа раба в оковах невежества. Раб слеп и глуп. Он игрушка в руках серости.
Дочь моя! Твоя душа рвётся ко мне, она жаждет выполнять волю мою. Неси свет людям, свет Великого космоса, свет запредельности души своей, свет любви. Только в свете любви, свете правды человек может увидеть оковы невежества, кокон лжи и лабиринты глупости.
Поднимайся вверх, дочь моя! Заходи в храм Откровения! Смотри вперед, и ты увидишь своё будущее, увидишь свой путь выполнения предназначения.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх