Тамара Шмидт Крайон. Бог хочет видеть нас счастливыми! Важнейшее правило счастья. Глава 3. Практика

Тамара Шмидт Крайон. Бог хочет видеть нас счастливыми! Важнейшее правило счастья. Глава 2.

Практика

Упражнение 1. Аффирмации для обретения способности к наиболее полной самореализации

Эти аффирмации произносить лучше всего по утрам, глядя в зеркало на своё отражение, и желательно вслух.

Я знаю, кто я есть. Я такой, какой я есть, и я такой, каким я должен быть. Я не хуже и не лучше других людей, но я обладаю качествами, которые делают меня уникальным. Я пришёл на Землю, чтобы реализовать качества моего Божественного Духа. У меня есть для этого все силы и возможности.
Я воплощаю в себе качества Бога – качества творца.

Я сам творю свою жизнь и свой мир. Отныне я выбираю делать это с любовью. Отныне я выбираю только те занятия, которые делаю с любовью, в которые вкладываю душу, и к которым влечёт меня моё сердце.
Я без сомнений, с полной уверенностью выбираю путь сердца, путь любви, путь радости.
Я выбираю то, в чём могу проявить страсть и азарт. Я выбираю жить с любовью и воплощать любовь во всём, что я делаю.
Я выбираю быть счастливым, и мой Дух ликует, когда я делаю такой выбор.

Упражнение 2. Формирование намерения на обретение любимого дела.

Это упражнение вы можете выполнять, если хотите найти дело своей жизни, обрести новую интересную профессию – или для поиска любого нового увлечения, интересного занятия, не важно, насколько долго и всерьёз вы собираетесь им заниматься.

Найдите возможность ненадолго остаться наедине с собой в спокойной мирной обстановке. Сосредоточьтесь на области сердца, почувствуйте свою глубину, войдите в то внутреннее пространство, которое есть ваша собственная Вселенная, микрокосм, обиталище Духа. Соединитесь с вашим Божественным «Я», настройтесь на тихое, спокойное излучение любви, прежде всего в свой собственный адрес, и скажите вслух: «Дорогой Бог (Дух, Создатель, Всевышний, и т. д.), отныне я намерен следовать в жизни по пути любви. Я намерен следовать сердцу и делать то, к чему меня влечёт Божественная безусловная любовь, то, ради чего мой Дух пришёл на Землю, то, в чём я могу проявить себя наиболее полно и ярко. Дорогой Дух, я прошу твоей помощи: помоги мне найти такое занятие. Дай мне ответ на мой вопрос в любой уместной, приемлемой, и понятной для меня форме». Можете повторить это три раза с небольшими паузами.

Затем вы можете вернуться к своим обычным делам – но пожалуйста будьте внимательными ко всем проявлениям, которые могут быть ответом Духа. Это могут быть ваши сны, или внезапные интуитивные озарения, или что-то, прочитанное в книге, или что-то, услышанное по радио или из чьих-то разговоров. Когда ответ придёт, вы не будете сомневаться, вы точно будете знать: это ответ.
Если ответ не приходит, вы можете время от времени напоминать Духу: «Дорогой Дух, я ищу дело моей любви и радости. Подскажи мне – что это».
Если ответа – понятного вам – всё равно нет, обратитесь к самому себе, к своей душе. Может быть, вам всего лишь надо проявить больше честности к самому себе, и признаться себе, чего на самом деле вы хотите. В глубине души у вас есть это знание, просто не надо его бояться.

Когда ответ так или иначе придёт, попросите Дух показать вам путь, каким вы можете реально начать заниматься любимым делом. Это можно сделать примерно такими словами: «Дорогой Дух, подведи меня к той двери, открыв которую, я смогу начать этот путь. Помоги мне двигаться по этому пути, оставаясь в безопасности, будучи под защитой Духа. Помоги мне идти смело, спокойно, шаг за шагом к моей цели, так, как это будет наилучшим образом с точки зрения Духа».
Вы увидите, что Дух будет направлять вас, давать подсказки, создавать нужные вам обстоятельства. От вас требуется лишь слышать эти намеки, внимать этим подталкиваниям, и действовать в согласии с ними.

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх