На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперты выдвигают версии о том, зачем Нетаньяху отдавал приказ атаковать консульство Ирана, зная о высокой вероятнос...Провал ЦАХАЛа
  • Юрий Ильинов
    The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана Варианты ответа Израиля варьируются от нане...Провокация века: ...
  • Юрий Ильинов
    Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев призвал соотечест...#Аудионовинка|Там...

Крайон. "Партнёрство с Богом. Практическая информация для нового тысячелетия".Книга 6, глава седьмая ДЕТИ ИНДИГО,стр. 16 (а)

Дети индиго

 

Одно из самых замечательных явлений Новой Эры пока ещё дремлет в детских кроватках в тысячах домов во всём мире. Новые дети цвета «индиго» уже пришли на Землю и живут среди нас. Иногда я подозреваю, что именно это имели в виду некоторые предсказатели, когда говорили о предстоящей «массовой высадке» носителей иного разума (шутка)!

Хотя Крайон предсказал появление этих детей ещё в 1989 году (когда только прибыл на Землю), лишь недавно он передал конкретную информацию об их качествах и о том, как правильно наладить взаимоотношения с ними.

Как ни сенсационно это звучит, Крайон говорит, что мы заслужили право изменить свою биологическую структуру. Это необходимо для того, чтобы обрести более высокие вибрации в новом тысячелетии и уверенно войти в будущее, когда планета получит разрешение на ещё более масштабные изменения. Когда многие люди обретут ещё более высокие вибрации, чем те, которые есть у нас сейчас, сама планета получит разрешение постепенно перейти в новое измерение и тоже обрести новые вибрации. Крайон не единственный, кто делал такое предсказание, вы можете обнаружить эту информацию не только в сообщениях современных ченнелингов, но и в календарях древних.

Крайон в своих ченнелингах рассказывает нам о новых дарах и инструментах Духа, с помощью которых мы можем трансформировать себя. Вместе с этим Крайон сообщил нам информацию о новых детях, которые сейчас приходят на планету .Они, очевидно, обладают двoйственным сознанием несколько иного типа, чем наше, а у некоторых также проявляются уникальные физические особенности.

Когда Крайон рассказывал об этих детях, некоторые детсадовские воспитатели, присутствовавшие на семинарах, кивали головами, подтверждая, что в последние несколько лет дети действительно значительно отличаются от прежних. Некоторые из этих людей работают воспитателями уже по пятнадцать лет и больше, – они совершенно ясно видят, что в последние лет пять дети стали другими.

 

Новые дети

 

Духовное сознание: помните, что эти новые дети обладают знаниями о том, кто они есть, и эти знания в корне отличаются от тех, что были в детстве у нас. На клеточном уровне они «знают», являются детьми Вселенной и им предстоит решать чрезвычайно важные задачи на этой планете (а не пройти урок). Поэтому их двойственное сознание отличается от нашего. На практике эти различия проявляются по-разному. Во-первых, они способны обрести новые вибрации намного легче, чем мы, если таков будет их выбор. Если любой из них окажется на пороге самораскрытия, ему будет намного проще обрести чувство собственного достоинства, преодолеть страхи или любые другие следы прошлых жизней. Часто у таких детей вообще нет уроков из прошлых жизней! Их переход к новым вибрациям произойдёт без усилий, и они легко поймут некоторые очень сложные концепции, связанные с новыми вибрациями и с тем, каким образом все это связано с почвой планеты. Некоторые придут на Землю вообще без кармы.

Это не означает, что все эти дети автоматически станут просветлёнными людьми Новой Эры. Вряд ли. Они обладают таким же свободным выбором относительно самораскрытия, что и мы. Но если эти люди всё-таки откроют, кто они есть, им будет намного проще выполнить свою работу, чем нам. Это как если бы в каждом из нас с рождения таились таланты Венеры Уильямс. Некоторые из нас никогда в жизни не брали ракетку в руки, – но если бы взяли, то непременно попали бы по мячу. Другая сторона медали состоит в том, что «особые» качества этих детей могут послужить причиной психологических проблем, если окружающие не понимают их особеннoстей.

Крайон объясняет отцам и матерям, что дети индиго требуют особого отношения. Самое худшее, что можно сделать, – это принижать или стыдить этих детей, пытаясь повлиять на их поведение. Но это ведь касается и обычных детей, какие были в прошлом. В чём же разница? Крайон говорит, что в прошлом, если ребёнку говорили, что он ни на что не годится, это могло оказать на него негативное влияние. Ощущение собственной несостоятельности, внушенное в детстве, нередко проявляется во взрослой жизни, и человеку приходится идти к психологу. Что же изменилось теперь?

Крайон говорит, что благодаря новым свойствам сознания дети просто теряют веру в родителей, если те говорят им, что они ни на что не годятся, – ибо знают, что это не так! Ребёнок понимает, что ему просто лгут! В результате он отстраняется от родителей и перестаёт доверять им.. Теперь малыша невозможно убедить в том, что он не заслуживает чего бы то ни было! Ребёнок интуитивно, на клеточном уровне знает, кто он есть. Именно это и отличает их от других, – они чувствуют себя «королями» и «королевами». Видя в детях такие качества, многие родители называют их «упрямыми» или «сложными». На самом же деле эти дети, скорее всего, просто обладают сильным чувством собственного достоинства и на клеточном уровне знают, что их место здесь! Они об этом просили, и оказались тут.

Такой ребёнок может быть либо благословением, либо наказанием для родителей, в зависимости от того, в каких условиях он окажется. Если, например, он оказывается единственным ребёнком индиго в окружении детей со старым сознанием (таких, какими были мы), он будет выпадать из общей массы. В душе этот ребёнок будет недоумевать: «Почему меня никто не узнаёт? Почему другие дети ничего не понимают? Почему они себя так ведут? Да они все просто дураки!» У детей индиго сохраняются тонкие воспоминания о другой стороне, которые постепенно стираются и исчезают с годами, – приблизительно к десяти годам.

Одна воспитательница на семинаре рассказала мне о вечно сердитой и недовольной трёхлетней девочке. Ей было очень тяжело общаться с другими детьми. Они совсем не разделяли её интересов. Они были медлительными, не хотели её слушать, никогда не играли в те игры, которые интересны ей, и вообще избегали ёе. Однажды, заливаясь слезами, она гневно топнула ногой на дежурную воспитательницу и закричала: «Напрасно я вернулась сюда!» (И это не выдуманная история!)

Как-то раз родители привели на семинар Крайона двух детей индиго! Разговаривать с обоими детьми (шести и восьми лет) было сплошное удовольствие. Я спросил мальчика: «А как тебя называли, прежде чем ты попал сюда?» Мне хотелось выяснить, сохранились ли у него воспоминания о прошлой жизни. И, к моему изумлению, такие воспоминания у него были! «Меня называли папашей» , – ответил он как ни в чём не бывало. Родители были очень горды. Они были семьёй, единой в Духе, очень уважали своих детей и относились к ним совершенно не так, как было принято в условиях старой парадигмы. Затем подобное случалось ещё дважды, – родители приводили своих детей индиго на собрание взрослых, длящееся восемь часов! Никаких видеоигр, никаких мультиков – только ченнелинги и лекции. И эти дети слушали очень внимательно.

Поскольку речь зашла о внимании, стоит вспомнить об одном аномальном явлении, которое распространилось в последние годы и в большинстве случаев касается детей индиго. Чтобы бы было, если бы вы пришли в мир, зная, кто вы есть, и чувствуя свою принадлежность к семье, но вдруг обнаружили бы, что вас никто не признаёт и окружающие относятся к вам как к нищему, а не как к царственной особе? При этом вы – ребёнок и чувствуете, что не в силах изменить ситуацию, – что бы с вами было? Ваш разум не в силах понять, что не так! К сожалению, ответ на приведённые выше вопросы таков: вполне вероятно, что у вас развилось бы нервное расстройство дефицит внимания или дефицит внимания и гиперактивность (ДВ и ДВГ). Такие дети либо «выпадают» из реальности, переносясь во внетелесный мир, где им живётся лучше, либо ведут себя противоположным образом – развивают сумасшедшую деятельность, чтобы отвлечься от подлинной цели своей жизни и, возможно, привлечь внимание окружающих и получить помощь.

Многие родители вынуждены пичкать детей индиго лекарствами, ибо не видят другого способа поддерживать хоть какой-то порядок в доме или заставить ребёнка учиться и развиваться. Это положение изменится. Уже сейчас многие энергетические целители вполне успешно работают с детьми, страдающими ДВ и ДВГ, но нужно также работать и с родителями. Иногда благотворное влияние на такого ребёнка оказывает перемена окружения, но далеко не всегда, ибо нет никакой гарантии, что новая ситуация будет лучше старой. Отмечено, что нередко удаётся нормализовать поведение ребёнка, если добавлять ему в пищу сине-зелёную водоросль , – видимо, это вещество помотает установлению биологического равновесия в организме. Между прочим, если вы хотите давать ребёнку сине-зелёные водоросли, знайте, что многие родители отмечают, что наилучшие результаты дают водоросли, естественно произрастающие в озере Кламат в штате Орегон. (Вы можете заподозрить, что я продаю эти водоросли, но это не так. Я их ем. Это именно пища, а не пищевая добавка. Сине-зёленые водоросли относятся к категории веществ, которые Крайон называет органическими биологически активными веществами, – они способствуют быстрой и естественной балансировке организма.)

Некоторые старые воспитательные приемы просто не действуют на детей индиго. Чувство вины не действует так, как действовало на нас. И фразочка: «Ну погоди, вот придёт папа, он тебе задаст», – тоже не оказывает такого воздействия, как в былые дни. Ребёнок просто не реагирует на такие угрозы, – страх перед отцом не срабатывает. Внутреннее знание ребёнка о том, «кто он есть на самом деле», просто нейтрализует старые дисциплинарные трюки.

«И что же нам теперь делать?» – спрашивают родители.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх