ТАМАРА ШМИДТ "КРАЙОН 11 ЗАДАЧ,ЧТОБЫ ВПУСТИТЬ В СЕБЯ СВЕТ". Часть1. Задача 11. От автора. Практика.

ТАМАРА ШМИДТ "КРАЙОН 11 ЗАДАЧ,ЧТОБЫ ВПУСТИТЬ В СЕБЯ СВЕТ". Часть1. Задача 4. От автора. Практика

От автора. Мы живём в мире отражений

Всем нам хочется, чтобы нас любили. Все мы мечтаем о хороших отношениях, основанных на взаимопонимании, любви и уважении. И никому из нас не хочется терпеть плохого отношения к себе. Его и не нужно терпеть. Если кто-то относится к вам плохо, а вы это терпите – такое терпение не имеет ничего общего со смирением перед Божьей волей. Потому что человек, относящийся к вам плохо, не выражает Божью волю – а совсем наоборот: он противоречит Божьей воле. Ведь согласно воле Бога, вы достойны гораздо лучшего отношения.
Вы достойны любви, внимания, понимания, сочувствия и уважения. Все это может дать вам Бог – и по большому счёту никто из нас не должен соглашаться на меньшее, когда речь идёт об отношении к нам других людей.

Но просто уйти от плохих отношений, никак при этом не изменившись внутренне – это значит не извлечь важный урок, который несли в себе эти отношения. А когда мы не извлекаем уроки – они повторяются, причём чаще всего в ещё более неприятной форме. Это значит, если вы просто уйдёте от человека, который плохо к вам относится, не сделав никаких выводов – скорее всего, вам через некоторое время встретится кто-то похожий, а то и похуже, и урок повторится.

Что же делать, чтобы уйти от плохих отношений, и вместе с тем извлечь из них урок, тем самым гарантировав себя от повторения подобного опыта? Это может сначала показаться вам трудным – как, признаюсь, было и для меня. Но честное слово, стоит преодолеть эти трудности, чтобы получить вознаграждение в виде освобождения от тех отношений, которые совершенно вас не устраивают. Для этого нужно признаться себе: этот человек, который так меня мучает и плохо со мной обращается – это в какой-то мере моё собственное отражение. Да, он мне неприятен – но только лишь потому, что во мне самом есть сходные энергии, которые тоже мне неприятны, а потому я не хочу признаваться себе в том, что они у меня есть.

Задайтесь вопросом: что во мне есть такого, что отражает этот человек? Что во мне есть схожего с ним, раз уж я притянул его в свою жизнь? Если он ко мне плохо относится – не значит ли это, что я и сам к себе плохо отношусь? Если он меня обманывает – в чем я обманываю самого себя? Если он жесток со мной – может, причина в том, что я и сам слишком жестоко поступаю по отношению к себе?

Вы обязательно найдете ответ. А найдя его, вы сможете трансформировать те диссонансные энергии в самом себе, которые лишь отражает другой человек. Когда этих энергий больше не будет у вас внутри – ему нечего будет отражать. Он вынужден будет либо измениться, либо уйти. А ваш урок будет признан успешно завершенным. В вашем «космическом аттестате» появится оценка «отлично» со многими плюсами. Это значит, дальнейший ваш путь станет гораздо более светлым и счастливым. Я верю: так и будет! И, как всегда, говорю вам: где бы вы ни были, что бы вы ни делали, будьте благословенны на вашем пути – и будьте счастливы!

Практика. Привлечение любви

Упражнение 1. Аффирмации, помогающие раскрыть внутренний источник любви

Встаньте перед зеркалом, и, глядя в глаза своему отражению, вслух произнесите:

Я – часть Божественного целого, и по праву принадлежу безмерно любящей ангельской семье. Мое право быть любимым неоспоримо и не нуждается в доказательствах. Я любим Богом, Вселенной, моей ангельской семьёй просто за то, что я существую. Я принимаю и люблю себя таким, какой я есть. Я принимаю своё право на любовь. Отныне никто и ничто не заставит меня усомниться в том, что я достоин любви.

Я есмь источник Божественной любви. Моё сердце излучает любовь, всегда и везде, каждый миг, несмотря ни на что. Любовь – моя суть, любовь – то, что я есть. Мне незачем искать любви вовне, потому что она всегда со мной, всегда во мне.

Я направляю тёплый и нежный поток энергии любви самому себе, и только потом – другим людям. Я для себя – на первом месте. Я дарю бескорыстную, не ставящую условий любовь самому себе – и благодаря этому я становлюсь настолько любящим и сильным, что могу также бескорыстно и безусловно любить других людей.

Я достоин того, чтобы любить и быть любимым, я постоянно и непрестанно излучаю любовь, я становлюсь источником любви сначала для себя, а потом для других, и благодаря этому притягиваю в свою жизнь только истинно любящих людей.

Я достоин любви, уважения, заботы, сочувствия и понимания. Я достоин самых лучших, тёплых и уважительных взаимоотношений, основанных на бескорыстной любви. Отныне я привлекаю в свою жизнь только такие отношения, которых я достоин как вечный, бессмертный, Божественный Дух. Я желаю Любви и Света себе и всем людям на планете, чтобы Любовь и Свет стали главным законом жизни на Земле.

Упражнение 2. Обретение родственных душ

Это упражнение поможет вам найти родственные души и привлечь в вашу жизнь духовно близких вам людей.

В любое удобное для вас время найдите возможность ненадолго уединиться, примите свободную расслабленную позу и закройте глаза. Дышите спокойно и размеренно. Представьте себе, что вы в центре огромного пространства, которое пока скрыто во тьме. Представьте, что ваше тело заполняется светом, и вы становитесь как бы маяком в этом темном пространстве. Ваша задача – проложить путь тем, кого притянет ваш свет. Сформируйте намерение найти в этом окружающем вас пространстве близкие и родственные вам души. Задайтесь целью собрать их вокруг себя. Представьте, что вы, как маяк, исследуете своим направленным вниманием, словно лучом света, окружающее пространство. Представьте, что с этим лучом света вы направляете призыв к близким вам душам – откликнуться и прийти к вам. Представьте, что направляемый вами луч света постепенно рассеивает окружающую мглу.

Вокруг вас становится всё светлее и светлее, и вот вы уже видите фигуры людей, сначала отдалённые и размытые, потом всё более чёткие и приближающиеся к вам. Они улыбаются, они счастливы, что вы нашли их, а они нашли вас. Они несут вам свою радость и свою любовь. Вы также направляете им навстречу потоки своей любви. Представьте, что вокруг вас образовался большой круг света, и в него вошли по-настоящему близкие вам люди, хоть пока и незнакомые вам. Мысленно попросите их поскорее появиться и в вашей реальной жизни.

Если вы будете сохранять спокойный умиротворённый настрой и излучать любовь – в вашей жизни действительно очень скоро будут появляться близкие вам любящие люди. Сформировав свой «круг родственных душ» в этом медитативном упражнении, вы заложили основу для формирования его в вашей жизни. Не сомневайтесь, что на тонком уровне близкие души услышали ваш призыв и уже устремляются к вам навстречу, чтобы преобразить к лучшему вашу жизнь.

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх