На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ..№17

ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ. Искусство жизненного серфинга. №1-2

Проводилось множество экспериментов, связанных с лишением человека ощущений. Если человека лишить всех воздействий на органы чувств – если вы закрыты в изолированном от звука помещении, куда не проникает свет, нет возможности общаться ни с одним человеческим существом, на стенах нет картин, в помещении нет ничего, с чем бы вы могли общаться, – через один, два, три часа вы начнёте общаться с собой. В вас начнёт работать воображение, вы начнёте разговаривать сами с собой. Вы будете спрашивать, и вы же будете отвечать – начнётся монолог, в котором вы будете раздвоены, разделены. Тогда вы внезапно начнёте чувствовать многие вещи, которых раньше не понимали. Вы начнёте слышать звуки, но помещение изолировано от звука, в него не проникает ни один звук. Сейчас вы понимаете, что воображаете. Через тридцать шесть часов лишения ощущений, вы не сможете выявить никакой разницы между реальным и воображаемым – это станет невозможным. Через тридцать шесть часов лишения ощущений воображаемое становится реальным, а реальное становится иллюзорным.

Физическая изоляция обеспечивает наиболее полный и законченный опыт внутренних переживаний. Одним из средств создания физической изоляции является ограничение сенсорных воздействий – постоянство уровня температуры тела, нулевой уровень светового потока, подпороговый уровень звука, минимальное воздействие веса, минимальная интенсивность внутренней стимуляции, уменьшение влияния дыхательных стимулов и т. д. Эти условия могут привести к некоторым новым состояниям сознания, создать необходимый равномерный фон для их возникновения и развития. Это обеспечивает минимизацию энергетических затрат на обработку непрерывных запросов со стороны физической реальности и вытекающих из этого следствий. Исходя из принципа конкурентного использования различных отделов мозга, можно понять, почему, например, длительное «галлюцинирование» было бы недопустимым в нашем обществе. Если личность будет активно проецировать визуальные образы в трехмерное пространство, пользуясь имеющимися в памяти программами, ей может не хватить оставшихся мощностей мозга для того, чтобы в обыденной жизни предупредить опасности, связанные, скажем, с гравитацией или чем-то еще. Она может настолько погрузиться в созерцание проекций визуального поля, что информационные входы в нейрокомпьютер со стороны реальности останутся без внимания и реакция на них качественно ухудшится со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, что опасность этого и учит нас подавлять «галлюцинации» у детей с раннего возраста.

Вот почему ищущие отправлялись в горы, в уединенные места, где они могли потерять различие между реальным и нереальным. Когда это различие потеряно, ваше воображение набрало полную силу. Теперь вы можете использовать его и с помощью его творить. В этом состоянии программы, внесенные в нейрокомпьютер, начинают эффективно претворяться в жизнь.

Упражнение «Река сознания»

Для исполнения этой техники сядьте в уединенном месте: хорошо, если вокруг вас природа; если нет, то подойдет и уединенная комната. Закройте глаза и представьте себе, что духовная сила ощущается внутри и вовне. Внутри вас течет река сознания, она растекается по всей комнате, переполняет ее. Внутри и вовне, вокруг вас, повсюду, присутствует свет, присутствует энергия. И не воображайте это лишь только в уме, почувствуйте это внутри тела – ваше тело начнет испытывать вибрацию. Когда вы почувствуете, что тело начало вибрировать, это покажет, что воображение приступило к работе. Почувствуйте, что вся вселенная постепенно становится светоносной, духовной, – все, стена помещения, деревья вокруг вас, все становится нематериальным, становятся светом. Материи больше нет.

С помощью воображения вы достигаете той точки, где за счет своего сознательного усилия вы разрушаете структуру интеллекта, шаблон интеллекта. Вы чувствуете, что нет материи, только свет – внутри и вовне. Вскоре вы почувствуете, что различия между «внутри» и «вовне» исчезли. Когда ваше тело становится световым, плазменным, квантовым и вы чувствуете его энергию, тогда нет различия между тем, что внутри и вовне, теряются их границы. Теперь есть только поток, вибрирующий океан. Через воображение вы достигаете реального.

Что делает воображение? Воображение лишь разрушает старые концепции, материю, старые шаблоны ума, которые заставляют смотреть на вещи определенным образом. Воображение разрушает их. И тогда открывается реальность. Когда ваше усилие разрушает шаблоны ума, тогда вы начинаете смотреть на реальность без шаблонов.

Запомните одну основную вещь: если вы не отбросите шаблоны своего ума, если не отбросите прочь свою обусловленность, вы не познаете, что такое реальность, вы узнаете только интерпретации. Эти интерпретации – изделия коллективного ума или вашего собственного ума.

Реальность без шаблонов – это единственная реальность, и эта техника должна помочь вам снять шаблоны, снять обусловленность, выплавить из ума слова, собравшиеся там. Из-за обусловленного ума вы не можете видеть. Пусть растворится все, что кажется вам реальным.

Вообразите энергию, не субстанцию – ничего статического, только процесс, движение, ритм, танец – и продолжайте воображать, пока все вокруг не станет духовным, светозарным. Если вы будете настойчивы, то после нескольких месяцев интенсивной работы, по крайней мере, по часу в день: сможете продвинуться к этому ощущению. В течение нескольких месяцев вы можете добиться другого ощущения всего существования вокруг вас. Материи больше нет, только океаническое существование, лишь волны, вибрации, свет, счастье.

Человек как нейрокомпьютер

Все люди являются запрограммированными нейрокомпьютерами. Такова человеческая природа, и этого нельзя изменить. Все мы способны программировать себя и других. Чтобы мозг успешно работал, необходимо понять основные принципы его действия и эффективно использовать их. Но, к сожалению, люди не хотят потратить и дня на то, чтобы научиться наилучшим образом управлять своим умом, хотя они могут неделю учиться управлять стиральной машиной.

Мозг – это гигантский нейрокомпьютер, в несколько тысяч раз более сложный, чем любая вычислительная машина, сконструированная человеком к 2000 году из небиологических элементов. Число нейронов человеческого мозга оценивается приблизительно в 13 миллиардов, причем число глиальных клеток еще раз в пять больше. Раньше считалось, что нейрон – это отдельный информационный элемент информационной системы мозга, подобный элементарным ячейкам процессоров и блоков оперативной памяти в компьютерах. Но теперь ясно, что нейрон далеко не элемент, а целый «компьютер» мощной информационной сети, где все процессы обработки идут на молекулярном уровне за счет сложных физико-химических процессов, все еще слабо изученных.

Все части этого компьютера непрерывно работают, совершая миллионы операций. Он имеет около двух миллионов визуальных входов, миллионы тактильных и около ста тысяч акустических. Трудно сравнивать работу столь грандиозного компьютера с любым искусственным, существующим сегодня, в связи с его весьма совершенным и сложным устройством. Определенные свойства этого нейрокомпьютера известны, другие же только еще предстоит найти. Одним из известных свойств нейрокомпьютера является огромная память, другим – программированное и контролируемое управление сотнями тысяч входов. Сюда же относится способность заносить в память и извлекать из нее сложные информационные комплексы, связанные с поведением, речью, слухом, зрением и т. п.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх