На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Мязин
    Выявились очередные укры, и жизнь будет как у укров, ничего своего не останется, баи всё продадут а народ их не волнует.За распродажей ка...
  • фарид сабиров
    Татарстан впереди планеты всей. (Наши) умники в честь жулика назвали одну из улиц в Казани. Мечтали наверное что и та...За распродажей ка...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Это как же нами разведанные и нам принадлежащие минералы вдруг продаёт какой -то совершенно к ним не имеющий человек ...За распродажей ка...

Ю. М. Иванов Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире. Глава 4.4

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

В общении человек должен быть сильной личностью. Сильная личность привлекает нас своей разнообразной активностью, непоколебимым спокойствием, решительно‑ласковым взглядом. Сильный человек вежлив и симпатичен, в процессе общения он никогда не суетится и не выказывает своего превосходства.

Общение должно быть приятным и полезным обоюдно. Обычно общение усложняется тем, что собеседники не только обладают разным темпераментом, образованием, способностями и привычками, но имеют различные интересы, стремления, возможности для реализаций своих желаний.

Канадский ученый Г. Селье считает основным правилом общения следующее: поступай так, чтобы завоевать любовь других, вызвать расположение и доброжелательное отношение окружающих. Для этого нужно:

1) искренне поддерживать психологический контакт общения: беседовать в атмосфере интересов собеседника; стараться понять его образ мышления, увидеть объект обсуждения как бы его глазами.

2) поощрять всё лучшее, что есть в природе собеседника, особенно энтузиазм и активность, так как эти качества определяют значимость личности, а именно с личностью возможны обоюдно полезные компромиссы.

Заслуживают внимания правила общения, выработанные известным американским пропагандистом искусства общения Дейлом Карнеги. Несмотря на то, что книги Карнеги до 1989 года никогда не издавались у нас в стране, имя его известно широкому кругу людей, так как иногда издавались рефераты отдельных его текстов в общедоступных журналах и кое‑что выходило небольшими тиражами «для служебного пользования». В 1989 году издательство «Прогресс» выпустило его книгу «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей».

Каждому человеку, идущему по пути самосовершенствования, желательно познакомиться с книгами Карнеги. Для тех, кто не имеет такой возможности, приводим правила общения Карнеги.

1. Как завоевать друзей (как понравиться людям):

1) проявляйте искренний интерес к людям;

2) чаще Улыбайтесь;

3) помните, что каждый человек считает своё имя лучшим словом из всего лексического запаса.

4) умейте внимательно слушать и воодушевлять собеседника говорить о себе;

5) заводите разговор на тему, интересующую вашего собеседника;

6) старайтесь дать человеку почувствовать его превосходство и делайте это искренне.

2. Как изменить мнение людей, не вызывая при этом обиды или негодования:

1) начинайте свою беседу с похвалы и искреннего восхищения;

2) не говорите прямо человеку об его ошибках;

3) прежде чем критиковать других, укажите на свои собственные ошибки;

4) задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания;

5) дайте другому человеку сохранить свою репутацию;

6) хвалите человека за малейшие достижения, будьте искренни в одобрении и щедры в похвалах;

7) создавайте человеку хорошую репутацию, которую он мог бы оправдать;

8) прибегайте к поощрению. Старайтесь показать человеку, что совершённую ошибку легко исправить, что то, чего вы от него хотите добиться, легко осуществимо;

9) поступайте так, чтобы человек был счастлив делать то, что вы ему предлагаете.

3. Как заставить человека перейти на вашу точку зрения:

1) единственный способ одержать победу в споре – это избежать его;

2) уважайте мнение других людей; никогда не говорите человеку прямо, что он не прав;

3) если вы не правы, признайтесь в этом быстро и в категоричной форме;

4) начинайте беседу с дружеского тона;

5) старайтесь получить от вашего собеседника утвердительный ответ в самом начале вашей беседы;

6) дайте возможность другому человеку больше говорить, а сами старайтесь говорить меньше;

7) дайте человеку почувствовать, что идея, которую вы ему предлагаете, принадлежит ему, а не вам;

8) старайтесь смотреть на вещи глазами другого человека;

9) относитесь с сочувствием к идеям и желаниям другого человека;

10) прибегайте к благородным мотивам;

11) используйте принцип наглядности для доказательства своей правоты;

12) если хотите заставить человека, причём волевого с сильным характером, встать на вашу точку зрения, «бросьте ему вызов».

4. Как сделать личную жизнь счастливой:

1) не ворчите;

2) не пытайтесь перевоспитать своего супруга (супругу);

3) не критикуйте;

4) выражайте искреннее восхищение достоинствами супруга (супруги);

5) не забывайте уделять внимание супруге (супругу);

6) будьте вежливы в семье;

7) читайте специальную литературу о супружеской жизни.

Картина дня

наверх