На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
  • Юрий Ильинов
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

КАК ВОСПИТАТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОЗНАНИЯ?

     В том случае, если речь идёт о сознании начинающего ученика, то оно дискретно ещё и по другой причине: человеку, как бы он ни был заинтересован в непрерывности сознания, невозможно достичь её сразу, по желанию. Но главное, у неофита нет достаточного количества энергии, чтобы поддерживать в себе это состояние более или менее продолжительное время. Парадокс непрерывного сознания состоит в том, что поддерживание этого состояния требует постоянной энергетической подпитки, но и энергетический потенциал невозможно повысить без стремления к постоянному бодрствованию. Что же делать начинающему ученику? Прежде всего, пытаться проснуться. Когда вы научитесь делать это почти всегда, ваше сознание начнёт меняться и превращаться в волшебное зеркало, одновременно отражающее и внешний мир и внутреннюю природу души, глубину которой невозможно измерить, как когда-то сказал Протагор. Во всяком случае, у ученика не остаётся выбора: либо его самосознание, самоконтроль и памятование станут непрерывными, либо его поглотит внешний и внутренний хаос, и о серьёзном ученичестве придётся забыть.

Кому-то может показаться, что практика осознавания и поддерживания в себе бодрствующего состояния очень тяжела, искусственна, наполнена насилием над самим собой.

     По своему личному 25-летнему опыту работы над собой могу твёрдо утверждать, что это не так. Может быть, в самом начале пути, когда у человека не хватает энергии и нет привычки к самоуглублению, его стремление непрерывно контролировать себя вызывает некоторое напряжение. Постепенно оно уменьшается. Но когда вы, наконец, овладеете собой хотя бы до какой-то степени, то самосознание неожиданно для вас начнёт приносить радость, иногда переходящую в восторг. Все ваше начнёт ликовать, испытывать мощную энергетическую вибрацию просто оттого, что вы видите себя просто в полном объёме. Это видение сожжёт и растворит всё негативное, что накоплено в сознании и подсознании. Вместо ожидаемой тяжести придёт волшебная лёгкость, содержащая мощный заряд энергии, которую очень удобно вносить в любые внешние действия, работу, общение. Конечно, даже в этом случае поддерживание бодрствования требует некоторых усилий. Однако такое напряжение само по себе несёт в себе радость. Потому серьёзный ученик не боится такого напряжения, и даже ищет его - ведь только благодаря стараниям и усилиям он постепенно восходит к духовным вершинам.

До тех пор пока вы не превратите своё сознание из разорванного на фрагменты в целостную структуру, вы не можете считать себя не только учеником, но даже серьёзным кандидатом в ученики. В лучшем случае вы - искатель, блуждающий по разным системам и методам, и до уровня духовного ученика вам далеко. Если же вы всё же возьмёте это важнейшее препятствие на пути восхождения, то получите в руки ключ к победе не только над сном, но и над временем и даже над смертью.

http://bookap.info/okolopsy/klyuchnikov_put_k_sebe_obretenie_duhovnoy_sily/gl80.shtm

Картина дня

наверх