Я с детства знал папу... ____ ​​О своём папе я узнал, когда мне исполнилось 23 года. Перед смертью мама попросила наш... ЭНЕРГИЯ ДНЯ  27 ...
  • Андрей Алферов
    Враг - США, это ещё В.Путин обозначил. Первый.Александр Бортник...
    ЛЁГКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ШОК Лёгкий семейный шок. Наша бабушка собирается стать мамой! — Алло, мамулечка? Привет! Как поживаеш...Александр Бортник...

НОВОСТИ Астрономы обнаружили вторую по размеру чёрную дыру в Млечном Пути. Открыта новая планета в Солнечной системе

Группа астрономов под руководством Томогару Ока обнаружили вблизи центра Млечного Пути возможную чёрную дыру массой в 100 тысяч солнц, которая уступает только сверхмассивной черной дыре в ядре нашей галактики. Статья появилась в журнале Astrophysical Journal Letters.

Учёные воспользовались 45-метровым радиотелескопом в Нобеямской обсерватории, чтобы измерить параметры спектра плотного газового облака CO–0.40–0.22, находящегося в 60 парсеках (примерно 200 световых лет) от ядра нашей галактики. Полученные данные позволили определить размеры и скорость движения различных участков облака.

Выяснилось, что размер CO–0.40–0.22 составляет менее 1.6 парсек, объект имеет овальную форму и состоит из двух областей с различными градиентами скоростей газа. Такая пространственно-динамическая структура облака не могла сформироваться под влиянием своих собственных гравитационных сил, поэтому учёные проанализировали возможность существования каких-либо внешних сил. Их источниками могла оказаться сверхновая или компактный невидимый объект, например, чёрная дыра. Отсутствие характерных полостей внутри CO–0.40–0.22 и признаков расширения исключило влияние взрыва звезды, оставив одного возможного кандидата — чёрную дыру.

Астрономы смоделировали свойства газового облака, чтобы точно выяснить параметры чёрной дыры, которая на него воздействовала. Результат впечатляет: внутри CO–0.40–0.22 должен находиться объект с массой в 100 тысяч Солнц. Это вторая по размеру чёрная дыра в Млечном пути после сверхмассивной чёрной дыры в центре галактики, масса которой составляет около 4 миллионов солнечных масс. Открытая чёрная дыра относится к среднемассивным черным дырам. Учёные полагают, что в нашу галактику она попала в результате поглощения Млечным путём соседней карликовой галактики.

Обнаружение и последующее изучение среднемассивных чёрных дыр имеет большое значение для объяснения формирования сверхмассивных чёрных дыр и их участия в эволюции галактик. Наиболее вероятным сценарием образования сверхмассивных чёрных дыр считается слияние звезд в центральных звёздных скоплениях.

Александр Еникеев

Странные звуки возвращаются:

«Горны» вновь зазвучали.

В последние несколько недель, граждане Голландии сообщали, что слышали странные звуки в небе. Мартин Мастенброек из Pijnacker, города в голландской провинции Южная Голландия, находился дома вечером 10 января, когда он вдруг услышал своеобразный звук.

"Это звучало как трубы", - вспоминает он. "Грохот продолжался около пяти секунд. Он действительно пришёл извне. Моя подруга тоже слышала его".

Жители в других городах (Bleiswijk, Moordrecht, Lichtenvoorde и Beek) и городов (Гауда, Алмере и Херлена) сообщили в социальных медиа, что они также слышали эти странные трубные звуки. Одному жителю из Гауда удалось записать звук на камеру (см. Ниже). Еще одну запись звука разместил в Facebook пользователь 'Джефф AFCA ", который был в Алмере в то время.

Неделей ранее, вечером 3 января, жители в Касабланке, Агадир, Танжер и других марокканских городах также слышали подобные странные звуки, пришедшие с небес. Несколько граждан смогли зарегистрировать звук и выложили записи на YouTube:

На следующий день, 4 января, житель Великобритании, пользователь Youtube "Стиви B" - записал такой же звук в Бристоле, на юго-западе Англии:

Мы подозреваем, что эти звуки являются своего рода трансдуцированными радиоволнами сверхнизкой частоты. В то время как мы обычно не в состоянии услышать их, в связи с изменением в нашем ближайшем пространстве и в более широком космическом окружении, они, кажется, взаимодействуют с другими электромагнитными факторами, на планете и вокруг неё, усиливая их и преобразуя в звуковые волны.

Хотя никто точно не знает, что это за звуки, они почти наверняка связаны друг с другом, и вместе они представляют собой новое природное явление. Ну, не совсем новое. Есть древние и исторические записи таких звуков, которые описаны почти одинаково – зов труб, стоны, скрежет металла, небесные шумы.

***