Последние часы древнего солнечного света Том Хартман.Часть 1.стр.18.

Тошнота от «жизни в коробках»

Психологи сходятся во мнении, что изоляция от других людей вредит нашему умственному здоровью и благополучию. Чтобы хорошо себя чувствовать, нам необходимо поддерживать контакт с другими людьми.

У нас с женой есть кошка Фликер, очень красивая стерилизованная чёрная кошка с густой серой гривой, благодаря которой она похожа на миниатюрного льва. Она сумасшедшая. Её бывший хозяин сказал нам, что Фликер уверена в том, что каждый человек в мире хочет её убить, и это оказалось правдой.

Эта пугливая кошка – параноик в клиническом смысле слова.

Вчера я наткнулся на Фликер в холле, направляясь гостиную через кухню. Она в страхе вытаращила на меня глаза, развернулась и бросилась на кухню. Я шел в том же направлении, поэтому пошёл за ней: теперь она была уверена, что я собираюсь ее поймать. В кухне она немного помедлила, но я приближался, поскольку путь в гостиную лежит через кухню. В панике она осмотрелась, затем бросилась в гостиную, я всё ещё шёл за ней. Я пытался её успокоить, говорил ласковые слова, звал её, но с этой психованной кошкой ничего не помогает; она знала, что я намереваюсь причинить ей боль. В гостиной я вновь встретился с ней, что заставило её подпрыгнуть в воздух, а затем сбежать в поисках безопасности в другой холл, ведущий к входной двери.

Мир Фликер – враждебная среда, кишащая гигантами, замышляющими недоброе. За несколько месяцев нашей совместной жизни нам иногда удавалось с ней сблизиться, но в ней всегда остаётся эта дикость, скрытая уверенность, что для своей собственной безопасности она может доверять только себе самой.

На прошлой неделе меня пригласили на национальное радиошоу обсудить некоторые детали этой книги, и в эфир позвонил мужчина откуда-то из Канзаса.

- То есть, вы хотите сказать, - проговорил он, - что у растений и животных есть право на жизнь на этой планете?

- Да, - ответил я. – Это именно то, что я хотел сказать.

- А вы знаете, что так считают «сумасшедшие зеленые», не так ли? – спросил он. – Эти радикальные обниматели деревьев!

- Ага, - сказал я, - слышал об этом. А у вас какая позиция?

- А такая, что мы должны разбираться, что для нас важно, а что нет, с помощью науки и экономики. Некоторые леса нужно сохранить, некоторые нет. Некоторые виды могут ужиться с нами, такие как коровы, собаки, олени, другим здесь не место, поэтому нам не надо на этот счёт волноваться.

- Так как вы это делаете? – спросил я. – Как определяете, какие виды нам следует оставить, а какие – уничтожить, чтобы освободить побольше пространства для растущего населения?

- Оставить нужно те, которые приносят пользу! – ответил он так, словно ответ очевиден. – Ради Бога, кому нужны эти пятнистые совы или дартеры-моллюскоеды? Нам нужны рабочие места, экономическая безопасность, чистота на улицах и порядок в городах. Вот что важно!

Я обратил его внимание на то, что даже если бы его предположение (о том, что мир создан исключительно для человека) было верным, такая масштабная зачистка как истребление сотен тысяч видов, а также изменение химического состава атмосферы всё равно могут привести к неожиданным результатов, которые в итоге сделают планету не слишком гостеприимной по отношению к своим «хозяевам». И в самом деле, существует множество доказательств того, что это сейчас и происходит, о чем свидетельствует эта книга, и многие другие.

А если оставить предположение о нашем превосходстве и вместо этого принять подход старой культуры о том, что все существующее на планете обладает ценностью и святым правом жить на земле, тогда нелепость наших необдуманных действий по уничтожению планеты становится слишком явной.

Как и Фликер, звонивший на радио видит только свой мир. Мир этого человека населён яркими, красивыми «реальными» людьми, а остальные живые существа – просто тени. Каждая «вещь» здесь, чтобы служить нам, а мы обладаем знанием и властью, чтобы решить, какой из них жить, а какой умереть. Если мы посчитаем нужным обобрать мир до нитки, до последнего вида деревьев, до последнего зернышка, овоща, рыбы, пусть будет так. Мы решили, что так будет правильно, потому что мы видим и понимаем мир таким, какой он есть на самом деле. А для тех, кто тому не верит, есть доказательства – слова нескольких наших богов, записанных человеком.

Это логика психически ненормального, больного человека.

Точно так же, как Фликер уверена, что она поняла, как устроен мир, и что мой поход из спальни в гостиную – вне зависимости от того, какие лично у меня намерения – явное доказательство злых намерений всего человечества, позвонивший уверен, что все, что он видит вокруг, существует для удовлетворения его нужд, а если я заявляю, что всё это тоже имеет право на существование, значит, я пытаюсь это у него отнять. Параноики детально выстраивают свой чётко организованный мир, где все действия имеют определённое значение и сами собой разумеются. Человек на углу, смотрящий на вас, - шпион ЦРУ, которое поместило передатчик в ваш мозг. Он отвёл взгляд, потому что не хочет, чтобы вы раскрыли, что он шпион. Он вновь взглянул на вас не потому, что вы уставились на него, а потому что размышляет, не заподозрили ли вы, что он следит за вашим передатчиком. Он сел в автобус не для того, чтобы ехать на работу, а чтобы преследовать вас. И так далее.

Точно так же, каким бы ни был наш взгляд на мир, мы собираем доказательства нашей правоты. Фликер считает, что люди её преследуют, и всюду находит тому подтверждение. Поэтому, если вы считаете, что все сущее – просто ресурс, которым мы можем пользоваться для наших нужд, вы тоже будете находить этому подтверждение.

Зигмунд Фрейд, основатель психоанализа и человек, к выводам которого сейчас обращаются многие, чтобы определить психическое здоровье или недуг, сделал некоторые любопытные наблюдения по тем же самым линиям поведения незадолго до своей смерти. Он считал, что то, что наша цивилизация называет «здоровым эго» - на самом деле «жалкие остатки» того, что мы испытывали ранее, когда эго ощущало «намного более полную и тесную связь» с окружающим миром*. Многие психологи говорят, что одним из последствий этих разрушающихся связей становятся самоубийства, которые сейчас на третьем месте по количеству смертей среди американцев в возрасте от 15 до 27 лет (согласно данным Национального института психического здоровья).

Такой уход в разделённость, разрыв тесной связи с окружающим нас миром, проживание людей в изолированных «коробках» были чем-то немыслимым в первые 100 000 лет (или даже больше) человеческой истории. И до сих пор такой образ жизни неизвестен в племенах, обитающих по всему миру, в которых, если только они не поддерживают плотного контакта с молодой культурой, уровень самоубийств настолько мал, что часто его даже невозможно измерить.

Профессор Калифорнийского университета в Хэйворде Теодор Росзак использует слово Экопсихология, так называя изучение отношений между человеком и окружающей средой. В своих книгах «Голос Земли и Экопсихология»* Росзак красноречиво показывает, как физическая, умственная и духовная разделённость современных людей может стать причиной целых комплексов индивидуальных и культурных психических заболеваний, и как воссоединение с природой может стать мощным целительным средством как для человека, так и для общества в целом.

Однако это отделение от природы легло в основу опыта «цивилизованного» человека со времен появления первой такой «цивилизации» 7 тысяч лет назад. Его воспел ещё Аристотель в своих писаниях о том, что вселенная и природа – всего лишь набор элементарных частиц (атомов), которыми люди могут манипулировать, как только поймут технологию. Эту теорию детализировал Декарт, говоривший, что весь мир – просто огромная машина, и все её механизмы идентичны до самого микроуровня. И если нам удастся обнаружить тумблеры и переключатели, то мы можем контролировать эту машину. Мы отделились от природы и создали искусственный мир вокруг себя в наших мегаполисах и городах, но он совершенно чуждый той среде, в которой мы развивались первоначально. Прошло время, и мы решили, что в мире есть правильные и неправильные вещи, и стали их «там» приводить в порядок, чтобы обеспечить свои нужды «здесь».

Мы решили, что наша планета – центр вселенной, а мы – венец иерархии нашего мира. Религии и философия нашей молодой культуры заявляли, как открыто, так и завуалировано, что все сущее создано для человека. Беркли даже зашел так далеко, что предположил, будто бы если человек не существовал, чтобы наблюдать все происходящее вокруг, то и весь мир перестал бы существовать. Когда, наконец, мы приняли то, что наша планета не является осью вращения вселенной, мы просто изменили свои выражения, сохранив видение мира неизменным: теперь практически каждый «религиозный» гражданин любого «цивилизованного общества» полагает, что наша планета – духовный центр вселенной.

Из этой истории, этого мировоззрения – что наши рукотворные города цивилизованы, а природа дикая, и живущие в ней люди примитивные нецивилизованные дикари – мы развили в себе психологию, которая признаёт и восхваляет только собственную личность и свою культуру, и полностью утратила связь с реальным физическим миром и его необычайными силами и тайнами.

Когда ранние европейские/американские поселенцы вышли в прерии и убили всех буйволов, попавшихся им на глаза, коренные американцы смотрели на это в шоке и ужасе, для них это был бессмысленный акт безумства. Как могли поселенцы отнимать жизнь у равнин? Как могли они резать плоть Матери Земли? Как могли быть они столь сумасшедшими, чтобы срубить каждое дерево в поле зрения?

А поселенцам «индейцы» казались сумасшедшими, как могли они не убить и не съесть всех буйволов? Как могли они, обладая этим ценным ресурсом 10 тысяч лет, совсем им не пользоваться? Наверное, они дикари, нецивилизованные получеловеки, и им не хватает ума понять, как использовать блага природы в угоду человеческой расе.

Некоторое время этот подход был эффективен для «завоевателей» Америки. Как в случае Гильгамеша, вырубающего кедры Ливана, или древних греков, разрушающих свои леса, или американцев, уничтоживших плодородный слой почвы на половине своей территории, такое стремительное потребление ресурсов «извне» для удовлетворения наших нужд «внутри» было действенным для многих поколений.

Но этому пришёл конец, чему свидетельство – тревожные сигналы «раннего предупреждения» в странах третьего мира. Мы словно компания, прожигающая свой стартовый капитал, и наша эксплуатация окружающего мира выглядит обыденно, пока внезапно мы не останемся без гроша за душой.

В наших замкнутых городах, где мы боимся водить машину с незапертыми дверьми или опущенными стеклами, на наших фермах, где на пищевые культуры в качестве удобрений распыляются диоксины и отходы с примесью полихлорированных дифенилов, в наших больницах, где первичный отход от производства ядерного оружия (иттрий) распространяется как экспериментальное «лекарство»от рака (заболевания, провоцируемого по большей части воздухом, пищей и наркотиками нашей цивилизации) – во всех этих местах мы видим, что мир, который мы создали, подходит очень немного. Так заканчивают все иерархически организованные системы господства, это их природа.

Старые культуры являются таковыми, поскольку они просуществовали десятки тысяч лет. По сравнению с ними молодые культуры всё ещё находятся в стадии эксперимента, поскольку каждый раз, когда они появлялись (будь то Шумеры, Рим или Греция), как бы ни было значительно их величие, они разрушали сами себя, в то время как племена существуют уже в течение тысяч лет.

Молодые культуры построены на фундаменте, психологически и духовно нестабильном: на фрейдовых «жалких остатках» истинной и действительной красоты человеческой жизни в тесной связи с миром природы. Все больше людей живут в изоляции, в «коробках», и страдают от этого.

Профессор Валитов доказал что «Бог существует»

Как профессор доказал Существование Бога? - YouTube

Споры между верующими и атеистами ведутся с начала времен. И если раньше отрицать существование Бога казалось опасным, с развитием технологий и науки препятствия исчезли. Человечество поднялось в космос, спустилось в глубины океана и нигде не увидело доказательств существования высших сил – это основной постулат, на который опираются атеисты. И тем неожиданнее становятся заявления от прославленных ученых о наличии единого разума во Вселенной.

Кто такой профессор Нажип Валитов, и почему к нему прислушались

Нажип Валитов – практикующий химик, профессор университета Башкирии, опытнейший специалист и до некоторого времени — убежденный атеист.

Недавно он напрочь разбил все доказательства отсутствия Всевышнего и научными выкладками заставил общество поверить в его существование. 

 

Профессор Валитов

Человек, который доказал существование Всевышнего

До недавнего времени практикующий химик, человек широко известный в мировом научном сообществе был далёк от верований и церкви вообще. Профессор занимался исключительно научными опытами и далеко продвинулся в своих изысканиях. Но его открытия привлекли внимание духовенства, причем всего сразу — вне зависимости от вероисповедания.

Его Святейшество Открытиями учёного заинтересовались представители духовенства.

Монография профессора стала настоящим «взрывом» для умов Церкви и научного сообщества. В своём труде «Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля» учёный, по подсчётам коллег, начисто опроверг порядка 12 законов термодинамики, 28 разделов физики, 40 – механики, 20 – химии.

Версии и доказательства Нажипа Валитова о существовании Бога

С начала 1998 года труд практикующего специалиста появился практически во всех научных библиотеках мирового сообщества. В своих публикациях профессор научно объяснил и доказал множество новых правил, уравнений и прочих теоретических формул, доселе неизвестных науке. Эксперименты подтверждены опытами, поэтому никаких сомнений в правдивости расчётов не возникает.

Научными выкладками и экспериментальными опытами и решениями профессор доказал мгновенность взаимодействия любых объектов Мироздания. И совершенно не важен вес, объём, расстояние между телами и объектами. 

Вселенная Вселенная хранит немало тайн и ещё способна удивлять.

Профессор доказательно утвердил, что при условии протекания равновесного обратимого процесса единица времени может преобразовываться в массу и энергию, а затем способна вернуться в обратное состояние. Такое свойство единицы времени прямо указывает, что воскрешение из мёртвых — вероятная реальность. Духовенство и верующие опираются на чудо Воскрешения, как доступное только Господу. Доказав реальность преобразования времени и существование обратного процесса, Нажип Валитов окончательно разбил доводы атеистов о невозможности совершения чуда руками Господа.

Ещё одно доказательство перевернуло основы понимания о движении и взаимодействии тел и объектов за пределами гравитации Земли (то есть во всей неопознанной Вселенной в общем). Учёные до сих пор опирались на скорость света как на конечное измерение и полагали, что нет ничего быстрее скорости света, но профессор вычислил – скорость света не является конечным пределом.

“Скорость взаимодействия объектов и тел во Вселенной превышает скорость света и составляет более 300 000 км в секунду. Мгновенная передача и обмен данными обоснована теоретически и подтверждена экспериментами. А ведь это напрямую говорит о существовании во Вселенной какой-то единой Высшей силы”.

Нажип Валитов, профессор.

Он доказал Бога Получается, что Бог все-таки есть.

Научный прорыв как основа доказательств существования Бога

Противники научно доказанной теории профессора могут сколько угодно приводить факты, однако, если поля взаимодействуют мгновенно, без высшей силы тут не обошлось. Получается, что вся Вселенная – единый организм, где процессы взаимосвязаны, взаимозависимы и в чём-то, возможно, предсказуемы.

Сам научный работник явно не ожидал подобного исхода поисков и экспериментов. Чуть позднее Н. Валитов получил письмо из Ватикана с благодарностью от Его Святейшества. Учёный был изрядно удивлен таким проявлением внимания со стороны духовенства и перечитал книги, священные для верующих различных религий.

Исследователь желал лишь понять, чем заслужил подобное внимание от духовных лиц и заинтересовал представителей доныне чуждой ему сферы. В итоге острый ум учёного увидел то, что не всегда открыто верующим – священные книги во многом схожи.

Священные рукописи Священные рукописи и печатные издания верующих – все книги имеют схожие моменты.

После прочтения священных книг, химик удивился, насколько точно описаны все научные факты в откровениях Всевышнего. В них чётко обозначена суть научного эксперимента, подтверждены доказательства, собранные в процессе работы команды учёных.

Существование Бога – теперь не вымысел, а научный факт

Теперь учёный абсолютно уверен, что мысли материальны. Известно, что молекулярная структура нейронов мозга – подвижная масса, которая совершает колебания, вращения. Как только начинается процесс мышления, масса атомов приводит в движение гравитационное и энергетическое поля. Таким образом профессор доказал материальность мысли, возможность зафиксировать колебания полей при её возникновении в любой точке Вселенной.

Мысли материальны Если мысли материальны, надо учиться думать только о хорошем.

Практически доказывая идею священных книг «Бог все видит и всё слышит», профессор уничтожает критику атеистов в отношении всемогущества высших сил. Именно на конечности скорости атеисты строили высказывания, что «Бог не может услышать молитву любого человека, поскольку быстрее скорости света слова не идут». Доказав, что скорость обмена между телами мгновенна, намного выше скорости света, Нажип Валитов разбивает логические уверения атеистов о конечности скорости света.

То есть, Мироздание намного шире и быстрее, чем люди могли предполагать. Вера в то, что Бог есть — дело каждого. Но после получения научных доказательств факта, по крайней мере, стоит хотя бы задуматься. Сам гениальный учёный уже всё доказал и подтвердил существование Господа сначала с помощью точных наук, затем открыл Его присутствие в своём сердце.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх