Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №84

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №46

Аффирмации для тонкого настроя на восприятие жизни как игры Духа

Я есмь многомерное существо – Божественный ангел, принявший человеческий облик, чтобы принять участие в великой игре под названием Жизнь.

Я принимаю обстоятельства моей жизни как условия игры. Чем сложнее условия, тем интереснее игра! Я принимаю обстоятельства моей жизни как вызов – и как возможность проявить себя с наилучших сторон.

Я пришёл в игру под названием Жизнь подготовленным и оснащённым. Я опытный игрок, и я знаю правила игры.

Я знаю, что в этой игре всегда выигрывает любовь. Все, что я делаю, всё, что я выбираю, все, что я намереваюсь делать, и всё, что я решаю, продиктовано Божественной любовью – к миру, к людям, к себе самому.

Самые удачные шаги в игре продиктованы любовью. Каждый раз, когда мне нужно принять решение и сделать шаг в игре, я обращаюсь к своему сердцу и спрашиваю, что подсказывает мне любовь. Я делаю то, что нужно и можно сделать из любви – я делаю максимум того, что можно сделать из любви, и благодаря этому всегда выигрываю.

Я ищу только те пути, которые подсказывает любовь, и по которым меня ведёт любовь. Я играю в игру, в которой невозможно проиграть, потому что все пути ведут к любви и свету.

Я выбираю любовь и свет, я выбираю радость и счастье. Я выбираю вечную жизнь в Божественности. Так есть и так будет всегда.

Вопрос: «Как получать правильные ответы на свои вопросы?»

Все ответы уже есть у тебя. Всё, что тебе нужно, так это прислушаться к себе и понять их. Скажи сам себе, что ты точно знаешь: все ответы уже существуют, и они откроются в нужный момент.

Вырази намерение понять то, что тебе нужно понять. Вырази намерение открывать для себя те истины, которые необходимы тебе. Даже если ты не знаешь, какой вопрос задать, даже если ты не знаешь, что именно тебе следует знать, ты можешь обратиться к Духу: «Дорогой Дух, что мне сейчас нужно узнать?»

Прислушайся, посиди немного в состоянии внутренней тишины. Ответ придёт. Он может прийти в виде твоих собственных мыслей. Он может прийти и в зримой, материальной форме – как книга или какой-то ещё текст, как фильм или телепередача, как совет того, кому ты доверяешь.

О, дорогой, Дух знает, в какой форме тебе лучше преподнести ответ. Дух знает, в какой форме ты любишь получать информацию: из книг или разговоров, или с помощью телевидения, или ещё как-то. Дух старается преподносить тебе информацию в наиболее привычной, понятной и приятной для тебя форме. Не жди, что это будет голос с небес, если ты не хочешь его слышать или не готов к этому. Получай информацию из своих обычных источников. Задав вопрос Духу, ты найдёшь там именно то, что тебе нужно.

А если у тебя какой-то конкретный вопрос – просто настройся на него и позволь своему интуитивному разуму найти ответ. Вдумайся в вопрос – ты почувствуешь, что в нем, как зернышко в колосе, уже существует ответ. Ниточка к этому ответу тянется от самого твоего вопроса. Начни идти по этой ниточке в поисках ответа – и ты придёшь к нему. Не подключай излишний скепсис и обыденную логику. Позволь Духу вести тебя туда, куда нужно. И ты удивишься тому, насколько прост и совершенен этот ответ, насколько он отражает именно то, что тебе нужно знать.

Просто знай, что все ответы уже есть. А раз они есть, то ты, вооружившись соответствующим намерением, непременно придёшь к ним.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх