На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    5 ноября в ток шоу Малахов 05.11.2024 смотреть онлайн У меня в руках билет на научно-просветительский семинар професс...После успеха в ра...
  • Юрий Ильинов
    Процитирую пункт 57 указанного доклада, касающийся отношения к русским: «Основными методами пыток и жестокого обращен...Чем отличается гл...
  • Юрий Ильинов
    Врёт как сивый мерин, или Запад продолжает информационную войну против России Бывших украинских военнопленных и военн...Чем отличается гл...

Рамта – Жемчужина Древней Мудрости. Размышления Учителя об истории человечества. Вводное эссе к главе 4. Cтр. 59-63

Рамта – Жемчужина Древней Мудрости. Размышления Учителя об истории человечества.   Вводное эссе к главе 3.    Стр.44-47

 

Вводное эссе к главе 4.

«Фараон Ра-Та-Бин и древнеегипетский секрет бессмертия».

Истинный голос Бога — это побуждение к творению.

Дом, разделённый сам в себе.

Учение, представленное в данной главе, является стержневым компонентом всей истории эволюции человеческого вида. Глубокое понимание Рамтой положения человечества и факторов, играющих в нём решающую роль, составляет основу всеобъемлющей, достоверной науки.

Эта нетрадиционная, многообещающая наука объединяет в себе новейшее научное знание, известное из квантовой физики, науку о нервной системе, биологию и психологию, так же как и уникальную космологию Рамты и картографию человеческой психики.

Точное определение человеческой личности и человеческого я не может быть дано без исследования физического тела, его компонентов и их функций. Рамта продолжает подчёркивать, что самым важным органом физического тела является мозг. Мозг — это область контакта, которая связывает трансцендентальную природу с материальной, божественность с человеческой натурой.

Эволюция способности мозга создавать модели мысли с целью приобретения опыта и мудрости была основой, необходимой Богам, чтобы становиться частью своих творений, чтобы ощутить аромат розы,отведать фрукт, который они сотворили. В затруднительное положение человек попал, как мы узнали из первой книги этой серии, «Происхождение и эволюция человеческой цивилизации», когда Боги настолько отождествили себя со своими творениями, что они забыли божественное происхождение в безвременной Пустоте.

Ещё один важный аспект эволюции на уровне физического тела и мозга, который имел глубочайшие последствия в человеческой эволюции, — это появление разделённого мозга или коры больших полушарий, Рамта упоминает об этом свойстве человеческого мозга как о "доме, разделённом сам в себе». Эта фраза в точности повторяет известное учение Иешуа бен Иосифа, переданное им после того, как он исцелил человека от умственной болезни: «Как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот»*. Дом олицетворял собой физическое тело, а также жилище мыслей человека, согласно восточным традициям времён Иешуа бен Иосифа. Важно отметить также, что научные исследования психики и различных форм психических патологий или умственных заболеваний стали проводиться лишь недавно. Сатана, одержимость демонами, божества или злые духи являлись частым объяснением данного феномена в прошлом. Роберто Ассаджоли, Карл Густав Юнг и Абрахам МасЛоу — самые известные из небольшого числа психологов, расширивших спектр своих исследований за рамки натурального материализма психоанализа Зигмунда Фрейда. Они признают системы верований, мистицизм и духовность в качестве важных компонентов феноме на человеческого разума, которые должны учитываться при любом профессиональном исследовании психики.

 

См. Евангелие от Марка, 3:23-25.

 

Изгнание из разума.

Смысл слов Иешуа вырисовывается более чётко, если их читать через призму данных Рамтой разъяснений касательно разделения мозга. Когда Боги, которые задали импульс нашей эволюции 455 000 лет назад, верёнулись, они захотели, чтобы человеческая раса оставалась их рабами, так что они продолжили манипулировать структурой генов, связанных с нашим мозгом. Эти Боги поняли различие между интеллектом абстрактного мышления и эмоциями, переживаемыми в физическом теле. Так они анатомически отделили аналитическую способность мозга от эмоциональной, в которой вдохновение действует без анализа. Разделение на полушария нарушило естественный спиралевидный поток механизма, состоящего из трёх частей — творения, опыта и эволюции. Мысль оказалась изолированной, отделённой от своей манифестации, своего опыта, получаемого посредством эмоций. Эмоции стали цикличными и повторяющимися, далёкими от мудрости и знания изначальной мысли.

Это анатомическое свойство больших полушарий мозга предназначалось для того, чтобы обеспечить образ действия, предполагавший служение Богам, что стало глубоким эмоциональным переживанием, основанным на стремлении к выживанию и страхе. Эти сильные базовые эмоции имеют склонность к подавлению чистого разума и знания человека, являющихся двигателем эволюции и основой свободы мысли.

Основа дисциплины манифестации «Сознание и энергия» умение удерживать образ — голограмму, мысль — в лобной доле мозга без эмоций, передавать ему энергию и жизнь из наших наиболее сильных эмо-циональных центров, чтобы этот образ смог получить своё воплощение в материи. Все упражнения Великого Труда, разработанные Рамтой, имеют своей целью раскрыть и восстановить порядок там, где присутствует конфликт между эмоциональными импульсами и способностью к аналитическому мышлению. Иными словами, упражнения Великого Труда направлены на то, чтобы восстановить наше самое божественное свой-ство, нашу свободу мысли и свободу сотворения на-шей реальности. В этом исчерпывающий смысл фразы"разум над материей", которая использовалась и ин-претировалась различными способами в разных традициях на протяжении времён.

 Гениальность науки Рамты, которая выделяет её среди всех других известных традиций, в её уникальном объяснении роли и назначения человеческих эмоций в общей картине эволюции и творения. Эмоции не являются чем-то нежелательным или плохим, наказанием некого божества или искушением Сатаны, предрасположенностью к слабости или признаком человеческого порока. Эмоции — это результат, ощущаемый в физическом теле вследствие опыта, который начался с созерцания мысли. Таким образом, эмоции, рассматриваемые в этом более подходящем контексте, не могут считаться препятствием или помехой для научного исследования или изучения человеческой природы.

Послание, скрытое в истории жизни Иешуа бен Иосифа, которое мы упоминали, приобретает совершенно иное значение, отличное от своей традиционной интерпретации, если его читать в данном контексте. Чудесное и необычайное действие божественной природы,присущей каждому человеку, не может происходить в «доме, разделённом в самом себе», где разум и эмо ции находятся в конфликте друг с другом. Эмоции и сила разума должны обрести своё настоящее значение и функции как определяющие аспекты нашей истинной сущности, как два элемента, стремящиеся к единой цели, а не две конфликтующие и независимые друг от друга силы, какими их обычно считают.

Взаимосвязь и роль этих двух аспектов человеческого опыта, к удивлению некоторых, лежит в основе философской проблемы добра и зла, так же как и проблемы тела-разума. Чёткое различие, согласно космологии Платона, между неизменными, сущностными идеями, доступными лишь посредством мысли, и хаосом создаваемых форм, воплощённых в природе, было перенесено во многие философские и религиозные течения, включая христианство и гностицизм. Распространенной тенденцией вследствие данного подхода стало восприятие физической природы, материального мира и эмоционального опыта как чего-то плохого или нежелательного. С другой стороны, сфера трансцендентальности, сфера разума, отделённая от эмоций, стала рассматриваться как неискажённая реальность, или абсолютное добро. Подобная интерпретация реальности является самой главной точкой расхождения во взглядах на природу реальности, высказываемых Рамтой и всеми остальными философскими, религиозными и научными течениями, которые предполагают сложное противопоставление трансцендентальности и физической, видимой реальности.

 

 Обновление наших методов и механизмов.

Распространенный конфликт между эмоциональными импульсами и намерениями интеллекта обычно рассматривается как неизбежная и врождённая часть человеческой природы, которую следует обуздывать и облагораживать. Если это противоречивое свойство является по-настоящему определяющим качеством того существа, которым мы являемся, то в чём его назначение? Каков его эволюционный потенциал? И как можно подняться над нашими биологическими предрасположенностями и анатомией? История фараона Ра-Та-Бина показательна в связи с этим. Он явил пример эволюции разделённого мозга, который был создан Богами с помощью генной инженерии. И, несмотря на это, фараон Ра-Та-Бин в своей эволюции вышел далеко за пределы, отведённые и ожидаемые Богами.

Боги вернулись на Землю в поисках золота. Им нужны были частицы золота для своей атмосферы, чтобы тe улавливали свет далёкого солнца и воссоздавали атмосферу пятого плана. Орбита вращения их планеты вокруг Солнца данной солнечной системы является эллипсоидной, и планета удаляется от солнца так далеко в космос, что требуется 25 000 лет, чтобы завершить один цикл вращения. Поистине, требуется 25 000 земных лет, чтобы увидеть завершённый цикл движения звёзд по ночному небу. «Ген бессмертия», унаследованный нами от Богов, даёт Богам возможность проходить длинную эллиптическую орбиту и наблюдать прохождение звёзд во всex их домах в течение одной жизни. Этот «ген бессмертия», как было выявлено учёными, связан с особыми цепочками ДНК, которые находят на кончиках хромосом и называют теломерами. Научные исследования процесса и причин старения фокусируются на факте приостановления деления клетки. Каждый раз, когда клетка делится, она дублирует свою ДНК. В ходе каждого разделения теломеры на концах хромосом постепенно деградируют или укорачиваются. Со временем теломеры становятся столь истощёнными, что нормальный процесс деления клеток прекращается, обычно в пределах пятидесяти делений клетки. Учёные обнаружили, что энзим под названием теломераза, вы-рабатываемый человеческим телом, продолжает жизнь теломеров за рамками нормальной для них продолжительности жизни.

Ра-Та-Бин осознал, что его бы не существовало без науки и технологических достижений Богов. Он считался экспериментом, и Боги-учёные были им потрясены. Они были в изумлении, поскольку он обладал волей. Рамтой передается подлинное обращение Ра-Та-Бина к своим прародителям, столь глубокое, столь прекрасное, столь возвышенное, что оно точно отра- жает апогей человеческой эволюции и новое открытие истинной бессмертной сути человека. Ра-Та-Бин смело обратился к Богам со следующими словами:

И Он сказал им: «Вы — отцы, вы — матери моей жизни. Но я знаю, чем вы не являетесь — даже в своём превосходнейшем и достойном высшего уважения воплощении, — вы не тот, кто изначально подарил мне жизнь, а лишь те, кто передал её мне. Вы служите Богу, которого вы даже никогда не видели. Итак, я буду пить ваше вино, я буду есть вашу пищу, и я здесь подобен представлению для вас, я — творение вашей фантазии, но абсолютно и всецело я буду служить тому, что подарило жизнь вам, мои пресветлые создатели».

Затем он взял вино и сказал им: «Светлейшие, отцы моего существа — отцы моего существа — я приветстствую вас с вашей пищей, вашим мясом и вашим вином, но я приветствую нечто большее, чем вы, то, что сотворило вас, потому что для вас я — эксперимент, но для Пустоты я — Бог»*.

Боги создали продолжение себя, которое обладало волей, превосходившей их волю. Боги не знали, что делать. Они были поражены, они любили его и в то же время ненавидели его, потому что он стал угрозой для их власти. Ра-Та-Бин действовал в точности как один из Богов и Богинь, что противоречило поведению, ожидаемому от анатомии этого недавно разделённого мозга. Он смотрел им в глаза без тени страха, говорил с ними свободно, брал их пищу и вино перед ними и пил его без угрызений совести или чувства вины. В каком-то смысле Ра-Та-Бин и его потомки были в состоянии войны с Богами, которые воспользовались своим научным знанием, чтобы обратить человеческую расу в рабство. Путешествие в эволюцию, которое началось в Пустоте и вызвало самосозерцание сознания, теперь привело к глубинной потере самоосознания и хаосу эмоциональных импульсов, которым не хватало зрелости, чтобы стать мудростью. Он с успехом по-строил галерею, направленную к Сириусу, Пёсьей Звезде несмотря на запрет Богов, наложенный ими на применение технологий. Сириус, мятежная звезда, был его самым горячим союзником. Он посвятил свою жизнь томy, чтобы помочь каждому понять своё предназначе-ние, изучив способность смешивать и комбинировать свои эмоции со знанием и чистым разумом. Ра-Та-Бин был предательски убит на восходе солнца однажды утром, прямо после того, как он построил Великую пирамиду. Сфинкс Лев должен был быть возведён вскоре вслед за ней. Ра-Та-Бин стал олицетворением часа величайшего противостояния для тех, кто сотворив кроманьонца и не понял, что они создали лишь новый сосуд для опыта других, равных им Богов, желавший получить воплощение.

Наконец, мне кажется очень любопытным, что за вершающее высказывание в истории Иешуа, о котов рой мы упоминали ранее, касается величайшего из возможных преступлений против божественности -греха, совершённого против Святого Духа*. В своём представлении об истории и эволюции человеческого мозга Рамта также объясняет, что самым губительным для жизни является разрушение и повреждение мозга посредством наркотической зависимости. Когда наркотики воздействуют на нейросеть мозга, сам мозг теряет способность функционировать. Он теряет способности подключаться к новым мыслям, возвышенным мыслям и связывать их через эмоции. Эффект, достигаемый в результате такого губительного процесса, — это пере живание пустоты или бессмысленности. Рамта разь ясняет, что человечество забыло свою божественность до такой степени, что разрушает сам сосуд, позволяю щий этой божественности исследовать непознанное и открывать себя.

Боже, прости нас всех. Пусть никогда сон нашли чувств, пусть никогда ни один приказ нашего ума, пусть никогда ни одно злоупотребление нашей божественной колесницей, — пусть никогда всё это не станет причиной для того, чтобы просить Бога простить нас за всё, чего мы не совершили, и это всё, о чём мы просим. Боже, прости нас всех, и ни за что- то одно, а за всё, и мы одно, а не одни, и мы должны просить прощения за то, что мы забыли великое, захватывающее знание о творении, посреди которого мы окончили лишь тем, что остались без творческого чувства. Боже, прости нас всех и не оставь. Да будет так*.

 

                                    * Евангелие от Марка, 3:28-29.

 

"Истинный голос Бога" внутри нашего существа — это не изменчивые голоса эмоций без намерения или сознательного направления, но «побуждение к творчеству», наказ творить из глины этого хаоса, внутренний призыв стать тем, кто мы есть, и манифестировать нашу истинную природу: Богов — творцов в великолепном путешествии с целью эволюции и новых открытий.

 

 

 

Картина дня

наверх