На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Глава МАГАТЭ на Совбезе ООН: Мы приближаемся к ядерному инциденту Глава МАГАТЭ выступил на заседании Совета безопасно...Упреждающий ответ...
  • Юрий Ильинов
    В ДНР предложили изменить закон для активизации сдачи в плен солдат ВСУ Советник главы ДНР: демократизация закона акт...«Библия Мациевско...
  • Юрий Ильинов
    Правительство Швейцарии отказалось присоединиться к G7 для поиска замороженных российских активов Правительство Швейц...#Аудионовинка|Там...

КНИГА УРАНТИИ. ЧАСТЬ1. ДОКУМЕНТ 8. Бесконечный Дух №1

Документ 8

Бесконечный Дух

(90.1) 8:0.1 У истоков вечности, когда «первая» бесконечная и

абсолютная мысль Всеобщего Отца обретает в Вечном Сыне

столь совершенное и адекватное слово для своего

божественного выражения, Бог-Мысль и Бог-Слово

утверждаются в высшем желании найти всеобщего и

бесконечного посредника для совместного выражения и

объединенного действия.

(90.2) 8:0.2 На заре вечности как Отец, так и Сын обретают

бесконечное осознание своей взаимозависимости, своё вечное

и абсолютное единство; поэтому они заключают извечное и

непреложное соглашение о божественном сотрудничестве.

Цель этого бессрочного договора – претворение их

объединённых идей по всему кругу вечности; и с момента

этого вечностного события Отец и Сын пребывают в

божественном союзе.

(90.3) 8:0.3 Мы вплотную подошли к происхождению в

вечности Бесконечного Духа, Третьего Лица Божества. В то

мгновение, когда Бог-Отец и Бог-Сын совместно задумывают

идентичное и бесконечное действие – претворение

абсолютного замысла, – в тот самый момент, во всей своей

полноте, возникает Бесконечный Дух.

(90.4) 8:0.4 Рассказывая о порядке происхождения Божеств, я

поступаю так только для того, чтобы вы могли представить их

взаимосвязь. В действительности, все они существуют

извечно; они экзистенциальны. Дни их не знают начала или

конца; они равны, верховны, предельны, абсолютны и

бесконечны. Они есть, всегда были и всегда будут –

обладающие яркой индивидуальностью, но вечно

объединённые личности: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух.

1. Бог Действия

(90.5) 8:1.1 В вечности прошлого, с появлением личности

Бесконечного Духа, божественный личностный цикл обретает

совершенство и полноту. Появляется Бог Действия, и

необъятная сцена пространства готова к колоссальной драме

творения – всеобщему дерзновению – божественной панораме

вечных эпох.

(90.6) 8:1.2 Первый акт Бесконечного Духа – изучение и

признание своих божественных родителей: Отца-Отца и

Мать-Сына. Он, Дух, безусловно идентифицирует каждого из

них. Он полностью осознает раздельность их личностей, их

бесконечные атрибуты, а также их объединённую природу и

единую функцию. После этого, несмотря на своё равноправие

с Первым и Вторым Лицами, Третье Лицо Божества

добровольно, с трансцендентной готовностью и

воодушевляющей естественностью даёт обет вечной верности

Богу-Отцу и признает извечную зависимость от Бога-Сына.

(90.7) 8:1.3 Образуется круг вечности, неотъемлемо

связанный с характером данного взаимодействия и обоюдным

признанием независимости каждой из личностей и

исполнительного союза всех трёх. Осуществляется Райская

Троица. Сцена всеобщего пространства готова к

развертыванию разнообразной и нескончаемой панорамы –

творческого раскрытия замысла Всеобщего Отца в личности

Вечного Сына и посредством Бога Действия, исполнителя

представлений реальности, поставленных созидательным

партнёрством Отца и Сына.

(91.1) 8:1.4 Бог Действия принимается за работу – и мертвые

своды пространства приходят в движение. В мгновение ока

возникает миллиард совершенных сфер. До этого

гипотетического момента в вечности, заключенные в Раю

пространственные энергии существуют и потенциально

действенны, но не проявляются в реальности; невозможно

измерить и физическую гравитацию, кроме как реакцией

материальных реальностей на её постоянное притяжение.

Материальная вселенная в этот предполагаемый, вечно

удалённый от нас момент не существует, однако одновременно

с материализацией миллиарда миров появляется гравитация,

достаточная и адекватная для того, чтобы удерживать их в

вечном охвате Рая.

(91.2) 8:1.5 Теперь сквозь творение Богов излучается энергия

второго типа, и этот истекающий дух мгновенно охватывается

духовной гравитацией Вечного Сына. Пересечённая двумя

гравитационными полями, вселенная прикасается к энергии

бесконечности и погружается в дух божественности. Так почва

жизни подготавливается к сознанию разума, ставшего явным в

объединённых интеллектуальных контурах Бесконечного Духа.

(91.3) 8:1.6 На эти семена потенциального существования,

развеянные по всему центральному творению Богов,

воздействует Отец – и появляется личность создания. После

этого присутствие Райских Божеств заполняет всё

организованное пространство и начинает эффективно

притягивать все вещи и существа к Раю.

(91.4) 8:1.7 Бесконечный Дух увековечивается одновременно

с рождением миров Хавоны, ибо эта центральная вселенная

создана им, с ним и в нём во исполнение объединённых

представлений и единой воли Отца и Сына. Третье Лицо

становится божеством именно благодаря этому акту

совместного творения; так оно навеки становится Совместным

Создателем.

(91.5) 8:1.8 Грандиозна и величественна эпоха созидательного

распространения Отца и Сына посредством и в действии их

партнёра и особого исполнителя, Третьего Источника и

Центра. Нет никаких свидетельств об этих волнующих

временах. Всё, чем мы располагаем для обоснования этих

могущественных процессов, – это скупые признания

Бесконечного Духа; он всего лишь подтверждает тот факт, что

центральная вселенная и всё, что к ней относится, возникли

одновременно с обретением им личности и осознанного

существования.

(91.6) 8:1.9 Вкратце, Бесконечный Дух подтверждает, что

центральная вселенная вечна в силу его собственной

вечности. Такова традиционная точка отсчета истории

вселенной вселенных. Абсолютно ничего неизвестно, не

существует никаких документов, касающихся какого-либо

события или действия, произошедшего до этого колоссального

высвобождения созидательной энергии и организующей

мудрости, которые воплотились в огромной и совершенной

вселенной, существующей в центре мироздания. За пределами

этого события остаются непостижимые процессы вечности и

глубины бесконечности – абсолютная тайна.

(91.7) 8:1.10 Подобное описание последовательного

происхождения Третьего Источника и Центра представляет

собой интерпретационную уступку связанному временем и

обусловленному пространством разуму смертных созданий.

Для того, чтобы получить представление о вселенской

истории, человеческий разум должен иметь точку отсчёта, и я

получил указание пользоваться данным подходом при

толковании исторического аспекта вечности. Логике

материального разума нужна Первопричина; ввиду этого мы

постулируем Всеобщего Отца как Первый Источник и

Абсолютный Центр всего творения, в то же время объясняя

всем разумным созданиям, что Сын и Дух сосуществуют с

Отцом в вечности на всех стадиях вселенской истории и во

всех сферах созидательной активности. И делая это, мы ни в

коей мере не пренебрегаем реальностью и вечностью Острова

Рай и трёх Абсолютов: Безусловного, Всеобщего и Божества.

(92.1) 8:1.11 Материальный разум детей времени способен

представить Отца в вечности. Мы знаем, что любое дитя

сможет наилучшим образом соотнести себя с реальностью,

если сначала постигнет взаимосвязи, которые

устанавливаются между ним и родителем, а после этого

распространит своё представление на семью в целом.

Впоследствии, по мере своего развития, разум ребёнка сможет

постигнуть концепцию отношений в семье, взаимоотношений в

группе, расе и мире, а затем и во вселенной, в сверхвселенной

и вплоть до вселенной вселенных.

2. Природа Бесконечного Духа

(92.2) 8:2.1 Совместный Создатель происходит из вечности,

образуя полное и безусловное единство со Всеобщим Отцом и

Вечным Сыном. Бесконечный Дух в совершенстве отражает

природу не только Райского Отца, но и Изначального Сына.

(92.3) 8:2.2 Третий Источник и Центр известен под

различными именами: Всеобщий Дух, Высший Проводник,

Совместный Создатель, Божественный Исполнитель,

Бесконечный Разум, Дух Духов, Материнский Дух Рая,

Совместный Вершитель, Конечный Согласователь, Вездесущий

Дух, Абсолютный Интеллект, Божественное Действие; на

Урантии его иногда путают с космическим разумом.

(92.4) 8:2.3 Совершенно уместно называть Третье Лицо

Божества Бесконечным Духом, ибо Бог есть дух. Однако

материальные создания, склонные ошибочно рассматривать

материю как основную реальность и постулировать разум –

вместе с духом – как производное материи, смогли бы лучше

понять Третий Источник и Центр, если бы он назывался

Бесконечной Реальностью, Всеобщим Организатором или

Личностным Согласователем.

(92.5) 8:2.4 Как вселенское раскрытие божественности,

Бесконечный Дух непостижим и совершенно недоступен

человеческому пониманию. Чтобы ощутить абсолютность Духа,

вам достаточно обратиться к созерцанию бесконечности

Всеобщего Отца и испытать благоговение от сознания

вечности Изначального Сына.

(92.6) 8:2.5 В личности Бесконечного Духа скрывается тайна,

но не столь глубокая, как в Отце и Сыне. Из всех аспектов

природы Отца наиболее поразительно Совместный Создатель

раскрывает его бесконечность. Даже если когда-нибудь

мироздание распространится на бесконечность, то и тогда

духовное присутствие, управление энергией и потенциалы

разума Совместного Вершителя будут достаточны для

удовлетворения потребностей такого безграничного творения.

(92.7) 8:2.6 Несмотря на то что Бесконечный Дух всесторонне

разделяет совершенство, праведность и любовь Всеобщего

Отца, он тяготеет к атрибутам милосердия Вечного Сына,

становясь, таким образом, проводником милосердия Райских

Божеств в большой вселенной. Везде и всегда – повсюду и

вечно – Дух несёт милосердие, ибо как божественные Сыны

раскрывают любовь Бога, так божественный Дух выражает

милосердие Бога.

 

Картина дня

наверх