Последние комментарии

  • Ирина Карамышева15 сентября, 15:36
    РАЗДЕЛЯЯ МУЖСКУЮ И ЖЕНСКУЮ РАБОТУ НЕВОЛЬНО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ТО,ЧТО ЖЕНЩИНЫ МОГУТ ВСЁ!И НЕ ГНУШАЮТСЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ... Часть III История Урантии. Документ 69. Первобытные человеческие институты. 3. Разделение труда
  • Ирина Карамышева15 сентября, 14:54
    СЛЕДУЙТЕ ВСЕМ ЭТИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ИЗ КНИГИ...БЛАГОДАРЮ! ТАО ПУТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ Прохождение многоуровневых посвящений Семь мировых законов непричинения вреда. Глава 6,стр.60-68/114(продолжение)
  • Сергей (15 сентября, 11:04
    БЛАГОДАРЮ!ТАО ПУТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ Прохождение многоуровневых посвящений Семь мировых законов непричинения вреда. Глава 6,стр.60-68/114(продолжение)

Глубина восприятия. Часть 2 гл.34. Седьмой уровень сознания.

                         Седьмой уровень Сознания.


 «Всё что можно сказать о Боге непохоже на него. Словом нельзя выразить Бога». (Анегелуз Селезиус)   


     Седьмой уровень сознания это состояние Небытия откуда исходит Сознание и Воля Бога, его игра в познание Самого Себя путём деления, трансформации и воплощения различных энергий, состояний и форм.

      Пророк Муххамед изрёк:  «Бог говорит – «Я»  был никому неизвестным сокровищем. И вот «Я» пожелал стать известным. И вот «Я» создал человека».  

      Высшая Сознательная Воля  является инструментом глубокого проникновения в Бытие.    Бог есть Бытиё и  Небытиё. Как Бытие оно является отражением Небытия. И как Небытие постигает Себя через Бытие, посредством великой силы Творения.

      Человек наделён способностью  Божественного Сознания для соединения с Ним  в великом процессе Творчества. Для дальнейшего участия в  развитии Бесконечного Творения и Познания многомерности того, что мы называем Жизнь. 


      «Разрушьте низменную и бессмысленную манию о вашем происхождении из Материи и обусловленного ей сознания, ту собственническую натуру, извращение Материи, которая, будучи неспособной оценить полноту космических возможностей, ограничивает себя пустяками и безделушками временного обладания. Позвольте Небу воспользоваться вашим сознанием, чтобы расширить его окно в беспредельное, и затем узрите наконец, прекрасные возможности, присутствующие даже в самых ужасных внешних условиях. Дайте богатство нищему духом, понимание - богатому, и сострадание – каждому»
(Сен-Жермен) 
      Человек Единый, целостный - Бог. Возможно ли достичь развития божественных качеств, пребывая в человеческом теле, в материи, существует ли такая возможность? Некоторые из людей доказали нам, что это возможно и совместимо. Одним из них был Аполлоний Тианский.

 Приведу часть статьи об Аполлонии Тианском.

 

«Истории христианской религии до двухсотого года»Чарльза Б. Уайта, магистра гуманитарных наук, анонсированной и подвергнутой рецензии в "Banner of Light" (Бостон), мы обнаруживаем, что часть книги посвящена великому чудотворцу второго века нашей эры — Аполлонию Тианскому, у которого никогда не было конкурента в Римской Империи. Аполлоний Тианский был наиболее знаменитой фигурой этого периода и свидетелем царствования дюжины римских императоров. Перед его рождением, Протей, египетский бог, появился перед его матерью и предупредил ее, что он воплотится в ее будущего ребенка. Следуя наставлениям, данным ей во сне, она пошла на луг собирать цветы. Пока она делала это, стая лебедей образовала хор вокруг неё и, хлопая крыльями, лебеди пели в унисон. В это время внезапно подул ласковый ветерок, и Аполлоний родился. Такова легенда, которая в древние времена делала из каждой значительной личности — "сына Бога", таинственно рождённого девой. А дальше следует история. В юности он имел удивительные умственные способности и был очень красив, и находил величайшее счастье в разговорах с последователями Платона, Хрисиппа и Аристотеля. Он не ел ничего, что было живым, и питался лишь фруктами и плодами земли; он был энергичным поклонником и последователем Пифагора, и как таковой, хранил молчание в течение пяти лет. Куда бы он ни отправлялся, везде он реформировал религиозные культы и совершал удивительные поступки. На праздниках он удивлял гостей, заставляя хлеб, фрукты, овощи и разнообразные лакомства появляться перед ним по его повелению. Статуи оживали, и бронзовые фигуры сходили со своих пьедесталов, изменяя свои позы и работая в качестве слуг. Применением той же самой силы совершались дематериализации; исчезали золотые и серебряные сосуды вместе с их содержимым; в одном случае, даже слуги исчезли из виду.

 В Риме Аполлоний был обвинён в измене. Придя на допрос, его обвинитель вышел вперёд, развернул свой свиток, на котором было записано обвинение, и был изумлён, обнаружив чистый лист.

Встретив похоронную процессию, он сказал сопровождающим: "Опустите гроб на землю, и я высушу слёзы, которые вы проливаете над этой девушкой". Он дотронулся до молодой женщины, произнёс несколько слов, и мертвая возвратилась к жизни.

Когда он был в Смирне, в Эфесе свирепствовала чума, и его позвали отправится туда. "Путешествие не может быть отложено", — сказал он; и не успел он закончить произнесение этих слов, как он уже был в Эфесе. 
Когда ему было около ста лет, его привели к императору Рима по обвинению в чародействе. Он был заключен в тюрьму. В это время его спросили, когда он мог бы быть на свободе?

 "Завтра, если это зависит от судьи; сейчас, если это зависит от меня". 

Произнеся это, он вынул свои ноги из кандалов и сказал:- "Вы видите свободу, которой я обладаю.

На трибунале его спросили:

 -"Почему люди называют тебя богом?"

  "Потому что",— сказал он, — "каждый человек, который добр, имеет право так называться". 

-"Каким образом ты предсказал чуму в Эфесе?"

Он ответил: 

-"Благодаря тому, что я живу на более легкой пище, чем другие люди". 
Его ответы на эти и другие вопросы его обвинителей показали такую силу, что император был очень сильно взволнован и объявил его невиновным; но сказал, что он задержит его для личного разговора.

 Он ответил:-"Вы можете задержать моё тело, но не мою душу; и, я добавлю, не можете даже моё тело". 

Произнеся эти слова, он исчез из трибунала, и в тот же самый день встретил своего друга в Путеоли, в трёх днях ходьбы от Рима. 

Писания Аполлония показывают его учёным человеком, наделённым совершенным знанием человеческой природы и наполненным благородными чувствами и принципами мудрой философии. Он говорит в своём послании к Валерию:

 "Не существует смерти чего-либо, за исключением внешности; и также нет рождения чего-либо, кроме внешнего облика. То, что переходит из субстанции в природу, кажется рождённым, и то, что переходит из природы в субстанцию, кажется, подобным же образом, умершим; хотя в действительности ничего не порождается и ничего не исчезает; но лишь сейчас попадает в поле зрения и сейчас исчезает из него. Нечто появляется по причине плотности материи и исчезает по причине разрежённости субстанции; но это всегда одно и то же, различающееся только по движению и условиям". (отрывок из статьи Е.П. Блаватской «Аполлоний Тианский и Симон Маг»)

       Ещё немного  описаний жизни  Аполлония Тианского можно найти у Филостата.

 

      "В начале нашей эры на Земле были воплощены многие великие души. И, если Симона называли чёрным магом и антиподом Христа, то грека Аполлония, уроженца города Тиана, считали параллелью Мессии. Мир и человечество нуждается в разных словах об одной божественной Истине. Симон, что бы о нём ни говорили впоследствии, основал тайное учение гностиков, давшее миру как сурового философа Василида, так и прекрасного поэта Василия Валентина. Аполлоний не был христианином, но проповедовал христианские заповеди: человеколюбие, духовное возрождение, ненасилие. Его обвиняли в занятиях чёрной магией, но маги никогда не признавали его своим. Биографы называли великого грека последователем Пифагора, но он, прошедший обучение в Шамбале и у индийских брахманов, вступал в дискуссии с учителями Нумеролога - египтянами и вавилонскими магами, всегда побеждая их. Тианца считали эллином, но он был истинным гражданином мира и провёл в странствиях всю жизнь: побывал в Вавилонии, Индии, Египте, Греции, Италии и на Сицилии. Аполлоний не раз доказывал, что может мгновенно переноситься в пространстве на огромные расстояния. И никогда не делал это ради эффекта, а лишь по необходимости. Он совершил паломничество на Тибет, куда не добирался ни один европейский мудрец. Естественно, что суеверные люди сочли волшебника, обладающего даром исцелять людей и изгонять злых духов-полубогом, слагая о нем легенды...Отцом Аполлония называли бога Протея, который мог по своему желанию принимать облик льва, пантеры, быка, кабана, змеи, птицы и даже огня, воды или дерева. На самом деле этот престарелый сын Египта занимался тем, что пас многочисленные стада тюленей. Философы-стоики считали Протея аллегорией материи. Неизвестно, в какой из своих ипостасей он предстал перед смертной женщиной, но, уходя, предсказал, что от их союза родится Протей Второй. Через девять месяцев эта женщина увидела сон, в котором звучал призыв пойти на луг собирать цветы. Именно на лугу, в окружении поющих лебедей, младенец и появился на свет. Раздавшийся в этот момент гром среди ясного неба был истолкован как счастливый знак, ребенку предстояло возвыситься над земными делами и приблизиться к миру богов. Детство его протекало безмятежно; демоны не покушались на жизнь и здоровье мальчика. В отрочестве он принял обет пятилетнего молчания, когда, согласно учению пифагорейцев, следовало лишь внимать мудрости старших и не растрачивать силы на пустую болтовню. Затем он, как некогда Пифагор, отправился в дальние страны: через Египет в Вавилонию и еще дальше - в Индию и Тибет. Из Шамбалы он вернулся в мир чудотворцем и проповедником идей Белого Братства. Аполлоний говорил о необходимости душевной и телесной чистоты: "Я узнал, в чем источник философии, и понял, что мудрость принадлежит людям выдающихся религиозных дарований, которые внимательно изучили природу души человека, а начало и суть их существования - в бессмертном и вечном... Поэтому в основе всех моих поступков лежит стремление к спасению человечества".

И благие слова его не расходились с делами. Мудрец останавливал чумные эпидемии, исцелял безнадежно больных, изгонял демонов из одержимых. Однажды к нему привели юношу, пристально взглянув на которого Аполлоний определил, что в него вселился злой дух. Когда грек приблизился к больному, то демон закричал от страха и ярости, будто его пытали калёным железом. Он тут же поклялся, что оставит юношу и никогда больше не станет вселяться в людские тела.Чудотворца просили остаться в этих местах, ведь помощь его нужна была людям не от случая к случаю, а постоянно. Аполлоний вежливо отказывался от предложения и объяснял, что не может принадлежать какому-то одному племени, общине или даже государству, что его усилия направлены на духовное возрождение всего человечества. И спешил дальше: в Рим, к императору Нерону, затем через Испанию в Италию и Грецию, а оттуда в Египет. И всюду он проповедовал, лечил, помогал.

Его популярность росла, о нём рассказывали баснословные вещи. Росла и ненависть завистников. Давний недруг Аполлония- римлянин Ефрат перед лицом нового императора Домициана обвинил волшебника в заговоре против Цезаря, а также в том, что он убил юношу и использовал труп для занятий чёрной магией. Аполлоний решил ехать в Рим, чтобы защитить своё доброе имя. Однако в имперском городе его схватили, бросили в подземелье, обращались жестоко, угрожали, шантажировали и только после этого привели на суд. На все обвинения он отвечал с твердостью и сознанием своей невиновности. Его речь произвела на слушателей ошеломляющее впечатление:

-"Я никогда не совершал кровавых жертвоприношений, я не делаю этого и сейчас. Я никогда не прикасаюсь к крови, даже если она пролита на алтаре... Колдуны, которых лично я считаю самыми несчастными из людей, претендуют на способность изменять ход судьбы с помощью пыток, призраков, варварских жертвоприношений или различных заклинаний и мазей... Я же лишь подчинялся велениям Судьбы и предсказывал грядущие события, и предсказания эти были основаны не на колдовстве, а на откровениях богов".

Раздались громкие овации слушателей, и обвинение в чёрной магии было снято с Аполлония. Когда подошли ко второму вопросу обвинения, то император долго не решался ничего сказать, ходил вокруг да около. Потом, махнув рукой, лишь попросил волшебника задержаться в Риме для частной беседы с ним, но тот отказался: "Я благодарю вас, мой повелитель, но вынужден сказать Вам, что всюду в вашей империи слышен горестный плач, острова полны ссыльными, армия погрязла в трусости, а сенат - во взаимном недоверии и интригах".

Многие вскочили со своих мест, вытащили мечи из ножен. Между тем, Аполлоний продолжал свою обвинительную речь: -"Спрячьте ваше оружие, ибо вы не властны не только над моей душой, но и над телом. Вам не убить меня - я не простой смертный!" С этими словами он растворился в воздухе и исчез из зала суда. Вечером того же дня он появился перед своими учениками - Деметрием и Дамисом, за много километров от Рима. Те отпрянули в сторону, сочтя, что столкнулись с привидением. Аполлоний лишь улыбнулся их страхам и, протянув руку к Деметрию, сказал: "Коснись моей руки, и, если тебе это не удастся, то значит я действительно призрак из царства Персефоны. Но если ты почувствуешь прикосновение, то убеди и Дамиса, что я жив и не покинул своего тела". Ученики, отбросив сомнения, бросились на шею к учителю, стали обнимать его и расспрашивать о суде.

Объехав ещё раз всю Грецию, Аполлоний Тианский поселился в Эфесе, основав там пифагорейскую школу, где и преподавал до столетнего возраста, а затем уехал на остров Крит, чтобы посетить храм. Свирепые сторожевые псы при виде мудрого старца завиляли хвостами и стали к нему ластиться. Жрецы же решили, что перед ними волшебник и не пустили его в храм: "не место колдуну у алтаря богов,"-сказали они. Однако створки храма распахнулись будто сами собой, оттолкнув охранников. Из недр раздался ангельский хор, который пел: "Скорее с земли, скорее на небеса, скорее!" Аполлоний поднялся по ступеням крыльца, вошёл, и двери за ним закрылись.

Когда, спустя недолгое время, туда ворвались жрецы, то никого не увидели - лишь косой луч солнечного света прорезал тёмное помещение. Стояла удивительная тишина и пушистые пылинки плыли в луче света. Говорят, что Аполлоний ещё раз вернулся на землю, чтобы рассказать о бессмертии души одному сомневающемуся юноше. И только после этого ушёл из бренного мира навсегда."


    «Был Свет Истинный. Который просвещает всякого человека приходящего в мир. В мире был и мир через Него начал Быть. И мир Его не познал. Пришёл к своим и  Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующими во имя Его, дал власть быть чадами Божьими». Евангелие от Иоанна 1глава 9-12 стих. 


       Согласно   египетским исследованиям  Е.П. Блаватской,   поселения хрестиан существовали еще задолго до рождения Иисуса, слово  «Хрестос» в те времена означало  - Добро. 

Христиане – люди добрые, дети великого Света Добра. 


«Тот кто не сумеет сделаться сыном Бога навек останется в хлеву со скотиной» Ангелус Селезиус 


       Я надеюсь, что когда-нибудь на Земле наступит такое время, когда  в каждом государстве будут цениться люди с большим запасом жизненной энергии, люди с высоким уровнем сознания, люди, наполнившие себя Светом, совсем не меньше чем обладатели многочисленных шуршащих бумажек, мифических банковских счётов и жёлтого увесистого металла.

        Настоящей золотой запас Земли это люди сумевшие  привести  своё сознание в созвучие со Вселенной, и облеклись в  её Сияющий Свет. Именно это ЗОЛОТО будет взято с Земли. 

С любовью

'

Популярное

))}
Loading...
наверх