Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №13

Крайон. Ответ на любой вопрос. Как поступить, чтобы не упустить счастье Шмидт Тамара №9

Аффирмации принятия и прощения себя

Я есмь Божественный Дух, получающий опыт жизни на Земле в человеческом теле. В своей Божественной сути я совершенен, но как человек я совершаю ошибки, и это нормально, это естественно, это было задумано как одно из непременных условий жизни на Земле.

То, что я совершаю ошибки, никак не меняет мою Божественную суть и никак не умаляет моего Божественного достоинства. Отныне я начинаю гораздо спокойнее относиться к своим ошибкам как к естественной и необходимой части моего земного опыта.

Отныне я отказываюсь драматизировать мои ошибки и сокрушаться из-за них. Я отказываюсь испытывать чувство вины из-за ошибок, так как моей вины в них нет. Теперь я рассматриваю ошибки не как повод для самообвинений и самонаказания, а как подсказки, знаки на моём пути, указывающие мне верное направление дороги.

Я с вниманием, любовью и терпением рассматриваю допущенные мною ошибки, чтобы извлечь из них нужный опыт и далее следовать ему. Я благодарю свою жизнь за то, что она позволила мне приобрести этот опыт.

Я знаю, что всё происходящее на Земле – не только работа для меня, но и игра. А потому я отказываюсь слишком серьёзно относиться к ошибкам, отказываюсь переживать из-за них. Мне нечего прощать себе, потому что нет ни в чем моей вины. Я принимаю своё право совершать ошибки – принимаю свои ошибки как должное. Я принимаю их в свой опыт, и легко иду дальше по предназначенному мне пути.

Я несовершенен, как и все люди, но при этом помню о Божественном совершенстве – своём и других людей. Я спокойно отношусь к своему несовершенству как человека. Это не мешает мне относиться к себе с любовью и уважением, ценить себя и жить с чувством собственного достоинства.

Я любим Богом, я прощён Богом. В моей жизни всё идёт так, как должно идти – и я с любовью принимаю себя и свою жизнь такими, как есть.

Вопрос: «Я знаю, что я далеко не идеален. Как же я могу позитивно относиться к себе?»

Тебе не нужно быть идеальным, чтобы позитивно относиться к себе. Ты идеален в Духе. Для Бога ты совершенен. Бог видит тебя таким, идеальным и совершенным, каков ты и есть в своей истинной сути. Твои несовершенства как человека обусловлены лишь ограничениями трёхмерного мира и той ролью, которую ты сам выбрал для себя перед воплощением. Теперь ты понимаешь, что эти несовершенства условны и временны. Они – лишь условия игры. Потому для Бога они не имеют никакого значения. Ты сам волен проходить свои уроки так, как ты хочешь. Ты сам волен исправлять или не исправлять свои ошибки. Ты можешь играть в игру по своим собственным правилам. Отношение Бога к тебе от этого никак не меняется. И это – о да! – в высшей степени позитивное отношение.

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 92. Дальнейшая эволюция религии.

 

6. Составные религии.

92:6.1 (1010.5) Урантийские религии двадцатого века представляют собой интересный материал для исследования социальной эволюции религиозного влечения у человека. Многие вероисповедания почти не изменились со времени культа духов. Как группа, африканские пигмеи не имеют религиозных реакций, хотя некоторые из них в какой-то мере верят в духовное окружение. Сегодня они находятся на той же стадии развития, что и первобытный человек в начале эволюции религии. Основой примитивной религии была вера в жизнь после смерти.

Поклонение личностному Богу свидетельствует об эволюционном прогрессе и даже первом этапе откровения. У даяков сложились только наиболее примитивные религиозные обряды. Ещё сравнительно недавно весьма неопределённые представления о Боге существовали у эскимосов и америндов, которые верили в духов и имели смутное представление о некотором подобии жизни после смерти. У современных австралийских аборигенов есть только страх перед духами, боязнь темноты и примитивное поклонение предкам. У зулусов только сейчас появляется религия, основанная на страхе перед духами и жертвоприношениях. Многие африканские племена, кроме тех, которые испытали влияние христианских и мусульманских миссионеров, ещё не поднялись в своем религиозном развитии выше уровня фетишей. Однако некоторые группы уже давно придерживаются идеи монотеизма, как, например, потомки фракийцев, которые верили также в бессмертие.

92:6.2 (1010.6) На Урантии эволюционная и богооткровенная религии развиваются бок о бок, объединяясь и срастаясь в разнообразные теологические системы, существующие в мире на время составления настоящих документов. Можно предложить перечень этих религий Урантии двадцатого века:

92:6.3 (1011.1) 1. Индуизм – древнейшая.

92:6.4 (1011.2) 2. Иудаизм.

92:6.5 (1011.3) 3. Буддизм.

92:6.6 (1011.4) 4. Конфуцианские учения.

92:6.7 (1011.5) 5. Даосские верования.

92:6.8 (1011.6) 6. Зороастризм.

92:6.9 (1011.7) 7. Синтоизм.

92:6.10 (1011.8) 8. Джайнизм.

92:6.11 (1011.9) 9. Христианство.

92:6.12 (1011.10) 10. Ислам.

92:6.13 (1011.11) 11. Сикхизм – новейшая.

92:6.14 (1011.12) Наиболее развитыми религиями древности были иудаизм и индуизм, и каждая из них оказала огромное влияние на историю развития религии на Востоке и Западе. Как индусы, так и иудеи верили в боговдохновенность и богооткровенность своих религий и считали, что все остальные учения – упадочные формы единственной истинной веры.

92:6.15 (1011.13) Индия поделена между приверженцами индуизма, сикхизма, ислама и джайнизма, причем каждая конфессия изображает Бога, человека и вселенную в своём, отличном от других, понимании. Китай придерживается даосских учений и конфуцианства; в Японии почитается синтоизм.

92:6.16 (1011.14) Великими межнациональными и межрасовыми вероучениями являются иудаизм, буддизм, христианство и ислам. Регионы, охваченные буддизмом, простираются от Цейлона и Бирмы – через Тибет и Китай – до Японии. Буддизм смог приспособиться к нравам многих народов и в этом отношении сравним только с христианством.

92:6.17 (1011.15) Иудейская религия заключает в себе философский переход от политеизма к монотеизму; она является эволюционным связующим звеном между религиями эволюции и религиями откровения. Иудеи – единственный из народов Запада, прошедший весь путь от своих ранних эволюционных богов вплоть до Бога откровения. Однако широкое распространение эта истина получила только в дни пророка Исайи, который в очередной раз учил смешанному представлению, объединив расовое божество и Всеобщего Творца: «О, Господь Саваоф, Бог Израиля, ты Бог, только ты один; ты сотворил небеса и землю». В своё время надежда на спасение западной цивилизации связывалась с возвышенными иудаистскими концепциями благости и прогрессивными эллинскими представлениями о красоте.

92:6.18 (1011.16) Христианская религия – это религия о жизни и учениях Христа. Она основана на теологии иудаизма, модифицирована через усвоение некоторых учений зороастризма и греческой философии и сформулирована, в первую очередь, тремя индивидуумами: Филоном, Петром и Павлом. Со времени Павла она претерпела целый ряд эволюционных изменений и настолько пропиталась западным духом, что многие неевропейские народы совершенно естественно смотрят на христианство как на чужеродное откровение чужеродного Бога для чужеродцев.

92:6.19 (1011.17) Ислам является религиозно-культурной общностью северной Африки, Леванта и юго-восточной Азии. Именно еврейская теология в сочетании с последующими христианскими учениями превратила ислам в монотеистическую религию. Приверженцы Магомета были озадачены прогрессивными учениями о Троице; им была непонятна доктрина о трёх божественных личностях и едином Божестве. Попытка внезапно склонить эволюционный разум к восприятию прогрессивной богооткровенной истины всегда сопряжена с большими трудностями. Человек – эволюционное создание и должен обрести свою религию в основном с помощью эволюционных методов.

92:6.20 (1012.1) В своё время поклонение предкам было явным прогрессом в религиозной эволюции, однако столь же удивителен, сколь и печален тот факт, что эта примитивная идея сохраняется в Китае, Японии и Индии наряду с обилием относительно более прогрессивных взглядов, например, буддизмом и индуизмом. На Западе поклонение предкам переросло в преклонение перед национальными богами и почитание народных героев. В двадцатом веке эта националистическая религия преклонения перед героями проявляется в различных радикальных и националистических светских течениях, характерных для многих рас и народов Запада. Схожее отношение встречается в знаменитых университетах и крупных промышленных сообществах англоязычных народов. Не слишком далека от таких представлений идея о том, что религия является всего лишь «общим стремлением к счастливой жизни». «Национальные религии» – это не более, чем возврат к древнеримскому поклонению перед императором и к синтоизму, поклонению государству в образе императорской семьи.

Картина дня

))}
Loading...
наверх