Международный Женский день 8 Марта!

Символ 8 марта - мимоза

Международный женский день 8 Марта

Женский день чествовали ещё в Древнем Риме. В этот день мужья были особенно внимательны к своим жёнам (матронам), а рабыням предоставлялся выходной. Нарядившись, женщины отправлялись в храм – к богине Весте.

Во Вьетнаме женский день празднуется более 2 тысяч лет. Его первичное название – День памяти сёстер Чынг. Возглавив освободительное движение, сёстры Чынг выступили против китайской агрессии.

Они предпочли смерть плену – бросились в воду. После победы социализма во Вьетнаме празднуется 8 Марта.

А во Франции 8 Марта отмечают коммунисты и сторонники левых. Француженкам особое внимание уделяется со стороны мужчин в мае, в День матери, причём молодых девушек в этот день мужская половина обходит стороной. Для них существует другой праздник –День святого Валентина.

Традиция итальянок – отмечать 8 Марта без мужчин. Женские компании в этот день собираются в кафе и ресторанах.

У нас 8 Марта – это просто женский день. Цветы, подарки, домашние хлопоты в этот день ложатся на плечи мужчин. А если нет мужчины?

Наверно, тяжело идти по улице 8 Марта и видеть девушек, женщин с букетами цветов. Вот и нашли выход из этого положения одинокие женщины.

По статистике, около 70% россиянок заказывают сами себе букеты цветов. В основном, это бизнес - леди.

По иронии судьбы, 8 Марта – это именно их день, ведь чествованием этого праздника мы обязаны работающим женщинам, отстаивавшим свои права за участие в жизни общества наравне с мужчинами.

А инициатор праздника – Клара Цеткин, предложившая в каждой стране ежегодно, в один и тот же день, чествовать женщин.

Символ 8 марта - мимоза

Символ 8 Марта - Мимоза

8 Марта невозможно представить без веточки «мимозы». Мы так привыкли к этим жёлтым, приятно пахнущим цветам! Вдыхаешь аромат этого растения и чувствуешь какую-то приятную истому – забываешь о повседневных заботах.

Всего лишь веточка «мимозы», а ощущение праздника обеспечено. Оказывается, это не случайно. Аромомасла этого растения успокаивают, располагают ко сну.

А ещё можно продлить жизнь подаренной веточке «мимозы», приготовив из неё отвар для полоскания горла, или же сделав спиртовой компресс для снятия воспаления в суставах.

Мы называем «мимозой» растение, листья которого похожи на листья папоротника, а цветы – маленькие жёлтые шарики.

На самом деле, название этого растения – акация серебристая. Её родина – Австралия и остров Тасмания.

Акация серебристая была в руках Маргариты, когда она встретила Мастера. М.Булгакову эти цветы не нравились: он назвал их «отвратительными, тревожными жёлтыми цветами».

А для меня «мимоза» — символ праздника, символ наступления весны.
И пусть как можно больше маленьких пушистых солнышек радуют женщин 8 Марта!

Читать далее "Ритуалы на 8 Марта"

Автор Наталья Берилова

8 marta

Источник ➝

Часть III История Урантии. Документ 93. Макивента Мелхиседек. 6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

 

6. Завет Мелхиседека с Авраамом.

93:6.1 (1020.4) Целью Авраама было покорение всего Ханаана. Его решимость была поколеблена только тем, что Мелхиседек не одобрял этого замысла. Однако, когда Авраам совсем уже было решил приступить к осуществлению своего предприятия, он стал терзаться мыслью о том, что у него не было сына, который мог бы стать наследником будущего царства. Он договорился о новом свидании с Мелхиседеком. Именно в ходе этой встречи салимский священник, зримый Божий Сын, убедил Авраама отказаться от своих стремлений к материальным завоеваниям и бренной власти и обратиться к духовному представлению о небесном царстве.

93:6.2 (1020.5) Мелхиседек объяснил Аврааму всю тщетность борьбы с конфедерацией амореев, но столь же недвусмысленно дал понять, что безрассудные обычаи этих отсталых кланов ведут их к самоуничтожению, в результате чего через несколько поколений они будут настолько ослаблены, что потомки Авраама, к тому времени значительно возросшие в числе, смогут легко победить их.

93:6.3 (1020.6) Здесь, в Салиме, Мелхиседек официально заключил завет с Авраамом. Он сказал Аврааму: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их; столько будет у тебя потомков». И Авраам поверил Мелхиседеку, и «это было вменено ему в праведность». И тогда Мелхиседек рассказал Аврааму о будущем покорении Ханаана его потомками после их временного пребывания в Египте.

93:6.4 (1020.7) Завет, который Мелхиседек заключил с Авраамом, представляет собой великий урантийский договор божественности с человеческим родом, в котором Бог соглашается выполнить всё; человек же соглашается только верить в обещания Бога и следовать его наказам. До сих пор считалось, что спасения можно добиться только делами – жертвами и подношениями; и вот Мелхиседек вновь возвестил на Урантии благую весть о том, что спасение – благоволение Бога – достигается верой. Однако, это евангелие простой веры в Бога было слишком прогрессивным; последующие семитские племена предпочли вернуться к более древней практике жертвоприношений и искупления грехов через пролитие крови.

93:6.5 (1021.1) Вскоре после заключения этого завета, в соответствии с обещанием Мелхиседека, у Авраама родился сын Исаак. С рождением Исаака Авраам стал чрезвычайно серьёзно относиться к своему договору с Мелхиседеком и отправился в Салим, чтобы сформулировать завет в письменном виде. Именно в связи с этим публичным и официальным принятием завета Аврам изменил свое имя на Авраам.

93:6.6 (1021.2) Большинство салимских верующих практиковали обрезание, хотя Мелхиседек никогда не вменял этого в обязанность. И хотя Авраам всегда был ярым противником обрезаний, он решил придать своему договору с Мелхиседеком особую торжественность, официально одобрив этот ритуал в знак подтверждения салимского завета.

93:6.7 (1021.3) Именно после этого искреннего публичного отказа Авраама от личных амбиций во имя более значительных планов Мелхиседека три небесных существа явились перед ним в долине Мамре. Это событие является фактом, несмотря на его связь с более поздними вымыслами, имеющими отношение к естественному разрушению Содома и Гоморры. Легенды о событиях тех дней показывают, сколь отсталыми были мораль и этика даже в столь недавние времена.

93:6.8 (1021.4) После торжественного заключения завета Авраам и Мелхиседек полностью восстановили свои отношения. Авраам снова стал гражданским и военным правителем салимской колонии, численность которой в период расцвета составляла более ста тысяч членов братства Мелхиседека, регулярно плативших десятину. Авраам значительно улучшил салимский храм и обеспечил всю школу новыми палатками. Он не только расширил систему десятины, но и усовершенствовал многие методы организации занятий в школе, не считая своего огромного вклада в улучшение руководства миссионерской службой. Кроме того, он сделал многое для повышения поголовья скота и реорганизации в Салиме молочного хозяйства. Авраам был трезвым и умелым бизнесменом, богатым человеком для своего времени; он не отличался особой набожностью, однако был абсолютно искренним, и он верил в Макивенту Мелхиседека.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх